V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

4 м/c,

ю-в.

752мм 44%
Подробнее
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Волгограде родители, не записавшие детей в школу Пахмутовой, требуют аудиенции у директора

2 апреля 2025, 09:51
Гость
2 апреля, 12:07
Вы понимаете размер катастрофы, когда из 120 человек записывают 70 льготников? И такое безобразие, походу, теперь будет повсюду. Чтобы люди дрались и убивали друг друга....
Гость
2 апреля, 13:27
А вы откуда знаете что льготников 70? Вы проверяли у них документы?
Гость
2 апреля, 13:37
Так именно это-то и надо царю!
Гость
2 апреля, 13:46
Гость
2 апреля, 13:27
А вы откуда знаете что льготников 70? Вы проверяли у них документы?
Вы статью читали или чисто пос ра цца в комментарии зашли?
Гость
2 апреля, 11:56
О чем вы, все говорите, какие не по прописке дети, как раз не взяли 90 процентов детей, живущих рядом со школой, по прописке, именно этих людей и не приняли
Гость
2 апреля, 12:42
В 1988 году нас всех взяли без проблем в 33-ю школу! В школе были классы от "А" до "И"!!!!! И все уместились! И все отучились, все получили аттестаты! В каждом классе было по 30 учеников!!! Всех взяли! На улице никого не оставили! И всё было прекрасно! И всем необходимым школа была оборудована! Также и в соседней было с нами 42-й школой(Олимпией)!!Поэтому всё это чушь, что кого то не приняли, кого-то обделили!!!!
Гость
2 апреля, 12:58
Гость
2 апреля, 12:42
В 1988 году нас всех взяли без проблем в 33-ю школу! В школе были классы от "А" до "И"!!!!! И все уместились! И все отучились, все получили аттестаты! В каждом классе было по 30 учеников!!! Всех взяли! На улице никого не оставили! И всё было прекрасно! И всем необходимым школа была оборудована! Также и в соседней было с нами 42-й школой(Олимпией)!!Поэтому всё это чушь, что кого то не приняли, кого-то обделили!!!!
В школе было пять классов АБВ (обычные), и ИК (инженерные классы). Но в то время не было столь плотной застройки. Я лес перед больничным комплексом видела с 8-ой воздушной. Школа стояла практически на пустыре.
Гость
2 апреля, 13:53
Гость
2 апреля, 12:58
В школе было пять классов АБВ (обычные), и ИК (инженерные классы). Но в то время не было столь плотной застройки. Я лес перед больничным комплексом видела с 8-ой воздушной. Школа стояла практически на пустыре.
У вас конечно своё мнение есть! Да согласен, что тогда только всё начинало строиться, пустырь был! Были классы А, Б, В, Г, З, Ж, И!!! Я хотел попасть в Б к друзьям своим! Было много классов, не три буквы! Но всё было битком, поэтому попал в "И"!!! Это было в 33-й школе! Школьный был всегда битком, народу была куча! И всех приняли!!!Да, наша школа была обычная!!! Но мы все гордились нашей школой, было всё хорошо! Всё будет в дальнейшем зависеть от самого выпускника! Никто его вне очереди не зачислит в МГИМО или МГУ!!! И знания все дают одинаковые!
Гость
2 апреля, 12:58
А как же призыв государства размножаться, если такие проблемы с пристраиванием ребенка в школу .Интересно, с детскими садами решили проблему? Теперь всем хватает? Молодежь, подумайте сто раз прежде чем заводить детей.
Льготников больше, чем нормальных детей. Ужас
Гость
2 апреля, 11:38
У льготников тоже нормальные дети. В первую очередь это дети участников СВО. Вы что-то имеете против них?
Гость
2 апреля, 12:11
Гость
2 апреля, 11:38
У льготников тоже нормальные дети. В первую очередь это дети участников СВО. Вы что-то имеете против них?
Да. Я считаю, что все дети должны иметь равные права и на поступление в первый класс, и на поступление в ВУЗ. Максимум что можно допустить - это конкурсный отбор на основе знаний и подготовки. А когда в стране пять списков льготников против одного из простых смертных - это намеренное разжигание ненависти в обществе.
Гость
2 апреля, 12:42
Гость
2 апреля, 12:11
Да. Я считаю, что все дети должны иметь равные права и на поступление в первый класс, и на поступление в ВУЗ. Максимум что можно допустить - это конкурсный отбор на основе знаний и подготовки. А когда в стране пять списков льготников против одного из простых смертных - это намеренное разжигание ненависти в обществе.
Если конкурсный отбор в школу хотите - то измените для начала 43 статью Конституции.
Гость
2 апреля, 13:32
У меня ребенок по прописке прикреплен к этой школе, нам прежде всего удобно его туда водить, т.к. рядом с домом. Садик был далеко, замучались возить, иногда не водили, но школу так не прогуляешь! А многие возят с красного, Жилгородка и проходят по льготе брат/сестра!
Гость
2 апреля, 13:52
ну вот с этим я категорически согласна. единственная льгота, которая может быть - это непосредственное проживание в зоне нахождения учебного заведения. все остальные льготы - блажь и чушь собачья.
Гость
2 апреля, 11:08
Раньше очереди были за продуктами, а нынче - для записи в школу! Причем ажиотаж создают родители, наивно полагая, что именно в школе имени Пахмутовой их ребенок будет образцово-показательным учеником. Для того, чтобы ребенок был успешен в учебе, родители должны привить ребенку желание познавать мир, для этого с ребенком надо работать до школы, а на это у большинства родителей нет желания, теперь ищут школы, где этим будут заниматься учителя.
Гость
2 апреля, 11:15
Да ещё аж требуют приема у Директора!!! А если не выполнит требования, пойдут наверное штурмовать!!!!!
Гость
2 апреля, 12:32
Родители хотят элементарно, чтобы ребенок был в хороших бытовых условиях. А этого у школы не отнять.
Гость
2 апреля, 12:43
Гость
2 апреля, 12:32
Родители хотят элементарно, чтобы ребенок был в хороших бытовых условиях. А этого у школы не отнять.
рядом 11 Гимназия - точно не хуже по составу. И условия вполне хорошие.
Гость
2 апреля, 10:45
У меня эта школа уже вызывает отвращение.
Гость
2 апреля, 12:31
И чем эта школа так провинилась перед Вами? )
Гость
2 апреля, 13:33
Гость
2 апреля, 12:31
И чем эта школа так провинилась перед Вами? )
Туго доходит? Сочувствую...
Гость
2 апреля, 13:43
Гость
2 апреля, 13:33
Туго доходит? Сочувствую...
Не надо мне сочувствовать. Просто аргументируйте.
Гость
2 апреля, 13:51
В такой школе лучше не учиться. Там большая часть детей блатные.
Гость
2 апреля, 13:53
не блатные, а льготные. это ещё хуже.
Гость
2 апреля, 14:26
Вы их боитесь?
Гость
2 апреля, 10:08
Ох не легко будет учиться тем детям и их родителям в этой школе, у кого уже с момента поступления проблемы, разборки и скандалы... Зачем лезть не по месту проживания только ради престижа и элитности не понятно.
Гость
2 апреля, 10:55
Никакого престижа и элитности там нет. Многие учителя не имеют категории и опыта. Просто школа новая - вот туда и лезут.
Гость
2 апреля, 11:25
Гость
2 апреля, 10:55
Никакого престижа и элитности там нет. Многие учителя не имеют категории и опыта. Просто школа новая - вот туда и лезут.
Для чего лезут, что там обеды бесплатные или что 🤔
Гость
2 апреля, 11:54
Гость
2 апреля, 11:25
Для чего лезут, что там обеды бесплатные или что 🤔
Компы, спортзал, проекторы и т.д.
Гость
2 апреля, 13:28
Так эта инициативная группа сама проявила инициативу, взяв на себя организацию очереди! Собралась значит кучка людей 30 марта и начала составлять список! Никах официальных объявлений об этой очереди не было. Прием документов с 1 апреля, а не с 30 марта! Почему же не 25 марта, например они собрались?!? Я подала заявление на госуслугах, время подачи 09.00.01. И так же пришла с документами 01.04. к 9:00, но оказывается люди там уже жили - ночевали в машинах, интересно только куда в туалет ходили? Значит очередь покидали всё же)))
Гость
2 апреля, 17:49
Кто их накладные это уполномочен? Самоуправство
Гость
2 апреля, 10:28
У родителей весеннее обострении шизофрении????
Гость
2 апреля, 10:36
Наверное!!! Бред полный!
Гость
2 апреля, 11:43
В очереди были вполне душевно здоровые люди. При всей напряжённости ситуации никто в драку не лез. Все споры проходили с уважением друг другу. Никто никого не оскорблял.
Гость
2 апреля, 12:41
Гость
2 апреля, 11:43
В очереди были вполне душевно здоровые люди. При всей напряжённости ситуации никто в драку не лез. Все споры проходили с уважением друг другу. Никто никого не оскорблял.
Это школа. Обычная. Это не МГИМО. Не МГУ. Какая очередь??? Да в деревенской школе учителя более грамотные, чем в ваших гимназиях и прочим заведениях.
Гость
2 апреля, 10:26
"Я не халявщик, я партнер!" За гимназию платить не буду а у школы в другом районе буду ночевать. Не халявшик я, льгота у меня такая, ребенка через весь город в школу возить!🤯
Гость
2 апреля, 10:20
Да как вы достали с этой школой!🤬
Гость
2 апреля, 12:39
А что они хотят? Чтобы на 120 мест зачислили 1200?
Гость
2 апреля, 13:25
Мы хотим что б зачислили по справедливости, а не по блату или за деньги.
Гость
2 апреля, 13:48
Гость
2 апреля, 13:25
Мы хотим что б зачислили по справедливости, а не по блату или за деньги.
А у Вас есть данные, что зачисляли по блату и за деньги?
Гость
2 апреля, 14:06
Гость
2 апреля, 13:48
А у Вас есть данные, что зачисляли по блату и за деньги?
У меня нет фактов что людей зачисляли по справедливости. Это факт.
Гость
2 апреля, 16:00
В школу идут к учителям , чтоб были все учителя . А новая школа это просто комфорт. Я не отдам ребёнка а новую школу с молодыми неопытными учителями. Не представляю как можно набрать а новую школу всю команду.
Гость
2 апреля, 17:07
Нормальный там пед состав. Смешанный. И абсолютно разные по стажу работы педагоги. Есть и такие, кто по 20-30 лет учительствует.
Гость
2 апреля, 16:54
А что, в другие школы своего дитятю отдать слабо? Или не судьба?? Всем подавай крутую школу?! Крутую форму, крутой телефон, крутой портфель, и т.д. Короче - крутую жизнь. Без обид, но зажрались...
Гость
2 апреля, 16:57
а что не так? можно отдать в другую, но если можно отдать в современную школу, а не савдеп, то наверное стоит попытаться? или у вас логика, вот деды на диване лежали, родители лежали, я полежу и детям не зачем?))
Гость
2 апреля, 17:49
Гость
2 апреля, 16:57
а что не так? можно отдать в другую, но если можно отдать в современную школу, а не савдеп, то наверное стоит попытаться? или у вас логика, вот деды на диване лежали, родители лежали, я полежу и детям не зачем?))
Да пытайтесь на здоровье! Вам никто не запрещает! Только перестаньте ныть, если не получилось. Молча пробуйте, и если не вышло, то молча глотайте неудачу.
Гость
2 апреля, 17:54
Гость
2 апреля, 16:57
а что не так? можно отдать в другую, но если можно отдать в современную школу, а не савдеп, то наверное стоит попытаться? или у вас логика, вот деды на диване лежали, родители лежали, я полежу и детям не зачем?))
Зря вы всех оскорбили, и дедов наших, и родителей, и всех нас. Наши деды, родители, и все мы создали то, что даёт возможность вашему ребенку жить благополучно и в том числе, учится вот в такой школе. Как легко вы без причины унизили целый народ. Уму непостижимо. А наверное хотите, чтобы ваш ребенок был воспитанным и образованным.....
Гость
2 апреля, 11:16
Бред какой-то. Что там в этой школе особенного?
Гость
2 апреля, 12:13
Бытовые и технологические условия. Людям которые без выбора учились в разбитых конюшнях, хотят лучшего своим детям.
Гость
2 апреля, 18:36
Гость
2 апреля, 12:13
Бытовые и технологические условия. Людям которые без выбора учились в разбитых конюшнях, хотят лучшего своим детям.
Ну хотеть никто не запрещает. Ныть то чего? Ну попробовали, ну не получилось. Все, успокоились и молча в другую школу, благо их много у нас, места всем хватит.....
Гость
2 апреля, 12:29
Конечно, очень обидно куда-то таскать ребенка, когда под окнами такая красивая школа.... Но я сейчас всем непоступившим умную вещь скажу... Представьте, что эту школу ещё не построили.... Отдайте своих детей в другие школы. Выберите своему ребенку учителя, программу, которая будет для него комфортна, а не просто здание. Всё равно все технологические плюшки здесь работают, начиная только со средних классов. И началка ничем не отличается от всех остальных школ. Вы ничего не потеряете, кроме как, ну чуть поприятнее бытовых условий. А после началки просто переведетесь со временем.
Гость
2 апреля, 12:21
А смысл этой аудиенции у директора? Что может сделать директор против директив, которые ей спущены сверху? Ей определили количество мест и приоритеты приема. Даже если она и сама не согласна, то ничего сделать не сможет.
Гость
2 апреля, 17:58
коллективный психоз)))
Гость
2 апреля, 10:01
Разделяй и властвуй - на этом и держится вся вертикаль.
Гость
2 апреля, 10:34
А теперь пошли взятки?)
Гость
2 апреля, 12:27
А родители знают что живые очереди были в СССР. Сейчас заранее подаются документы, и происходит запись согласно прописки ребенка. Родители похоже по старому обычаю решили в очередях постоять думали на "дурачка" прокатит... не прокатило.
Гость
2 апреля, 22:46
Но учились Вы плохо в советской школе. Потому что запись согласно пропискЕ. Согласно, благодаря, вопреки - предлоги ("отглагольные") применяются в дательном падеже.
Гость
2 апреля, 21:41
Что такого особенного в этой школе?
Гость
2 апреля, 11:18
Самое интересное в том что троешники во взрослой жизни намного устойчивый,а отличники при первой неудаче ломаются.тысячи примеров.на передаче Умники и умницы из далёких сел дети показывают знания,а если тянуть до 11 го класса за уши.если есть желание в любой школе будет учиться.
Гость
2 апреля, 22:50
Оправдываете свои тройки? Текст Ваш содержит столько ошибок, что и 3 нельзя ставить. Только неуд.
Гость
3 апреля, 21:20
Ваш текст показывает, что по русскому языку научены школой на тройку с минусом. Устойчивы?
Гость
2 апреля, 10:07
Так я не понял, в очереди стояли родители тех 50 детей по прописке и 50 льготников, чтобы попасть в число этих 50/50?