V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

10 м/c,

зап.

750мм 35%
Подробнее
USD 78,50
EUR 90,14
перейти к публикации
615 комментариев к публикации

В Волгограде новое руководство школы заставило уволиться учителя после смерти прежнего директора

7 июня 2025, 12:22
Гость
7 июня, 12:52
Неужели нельзя было решить этот простой вопрос по человечески с учётом ситуации? Образовательное учреждение, которое воспитывает детей, должно проявлять тактичность и по отношению к своим бывшим сотрудникам.В данном случае это проявление формализма и нежелания спокойно разрешить ситуацию.
Гость
7 июня, 13:21
Целый год школа тактичность свою проявляла, из-за чего у детей знаний по истории 0!
Гость
7 июня, 13:50
От этой тактичности страдали дети в первую очередь. А они в этом году сдавали впр по истории. С какими знаниями они должны были это делать. Хорошо ещё, что оценки по впр не выставили в журнал...
Гость
7 июня, 13:55
С ней все вопросы были решены маму хоронила общественность дочь даже цветок не купила имея при этом деньги и недвижимость ! И школа собрала ей лично крупную сумму денег а дочь даже не ездила в больницу !
Гость
7 июня, 15:25
В школах кумовство и беззаконие за покровительство на выборах. Директора как правило - прикормленные правящей партией. Обеспечивают нужный процент
Гость
7 июня, 17:58
Да ещё и за деньги ставят на должность директоров школ, это известный факт!
Гость
7 июня, 18:12
Гость
7 июня, 17:58
Да ещё и за деньги ставят на должность директоров школ, это известный факт!
Почему Вы об этом факте до сих пор не сообщили в прокуратуру? Для Вас есть соответствующая статья в УК РФ. Статьей 205.6 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за несообщение о преступлении. Вы - преступник!
Гость
7 июня, 20:32
Гость
7 июня, 18:12
Почему Вы об этом факте до сих пор не сообщили в прокуратуру? Для Вас есть соответствующая статья в УК РФ. Статьей 205.6 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за несообщение о преступлении. Вы - преступник!
Преступники как раз сейчас руководят комментариями! И я очень надеюсь, что прокуратура проведёт проверку и по фактам подарков в конвертах Молчановой ко всем праздникам всеми директорами школ и заведующими садов! Это тоже не для кого не секрет! И у стен есть уши!
Гость
7 июня, 15:06
Некрасиво вести себя людям , не дано никому, и тему будоражить нельзя, сделали хорошее дело, зачтется, можно было новому директору пойти на компромисс отдать личные вещи, а то отписались в школе прям в этот момент проводились именно эти мероприятия, довили до конфликта, вывернули все наизнанку
Гость
7 июня, 15:43
Так она не раз приходила, ей все отдавали! Именно в тот день была проверка… ее пустили в другой день!
Гость
7 июня, 18:10
Гость
7 июня, 15:43
Так она не раз приходила, ей все отдавали! Именно в тот день была проверка… ее пустили в другой день!
Не правда! Она пришла, а ее не пустили, я видела, как охраница извиняюще отводит взгляд и говорит, что ей дано указание не пускать Марию Петровну в школу! Кстати сама директор в этот момент, а это было 15 часов отсутствовала на рабочем месте, а находилась в фитнес клубе на тренировке! И сами дети говорят, что новый директор не появляется и они ее не видят…
Гость
7 июня, 18:21
Гость
7 июня, 18:10
Не правда! Она пришла, а ее не пустили, я видела, как охраница извиняюще отводит взгляд и говорит, что ей дано указание не пускать Марию Петровну в школу! Кстати сама директор в этот момент, а это было 15 часов отсутствовала на рабочем месте, а находилась в фитнес клубе на тренировке! И сами дети говорят, что новый директор не появляется и они ее не видят…
Какой бред??? Не пишите то о чем и понятия не имеете!!! Не надо мерить всех на свой аршин!!!
7 июня, 12:53
Обычное с ведение счетов. Такие вопросы обычно решаются просто и по человечески (забрать личные вещи после увольнения). Но директриса видимо тот еще продукт системы. ............ в удовольствие поиздеваться...
Гость
7 июня, 13:14
Кто еще над кем издевается, вы не знаете что натерпелись от нее педагоги и родители, и сами ученики! Она оскорбляла детей, коллектив, уроки не вела, постоянно на «больничном»...
Гость
7 июня, 13:51
Уважаемый вы даже не знаете всей ситуации и верите всему что пишут не проверив сведения , на заборе тоже много информации, которая не соответствует действительности.
Гость
7 июня, 13:55
Гость
7 июня, 13:14
Кто еще над кем издевается, вы не знаете что натерпелись от нее педагоги и родители, и сами ученики! Она оскорбляла детей, коллектив, уроки не вела, постоянно на «больничном»...
Не знаем фактов. В любом случае будет субъективное мнение администрации, педагога, коллектива, родителей и учеников. Хотелось бы, чтобы все оставались людьми. Но увы!
Гость
7 июня, 13:52
Если администрация захочет от кого-то избавиться, она это сделает! Подобное может произойти в любом учреждении. Лучше найти новое место работы и уйти. Работать будет невозможно. Конечно, если со здоровьем проблема, то будет трудно устроиться. Работники нужны здоровые, это ужасно, но это наша действительность.
Гость
9 июня, 11:48
Конечно. Все знают, как пишутся заявления по собственному желанию.
Гость
7 июня, 12:48
Соболезнования по поводу кончины мамы. Но очень похоже на какие то бабские, крысиные разборки..
Гость
7 июня, 18:50
Да так оно и есть.В глаза улыбаются,а за спиной нож в руках.
Гость
8 июня, 06:06
Гость
7 июня, 18:50
Да так оно и есть.В глаза улыбаются,а за спиной нож в руках.
Камень за пазухой 😂
Гость
7 июня, 12:25
Из школ сделали подобие тюрем.
Гость
7 июня, 12:50
А такие мы все. Дай любому из вас власть или деньги - и вы превратитесь вот в это.
Гость
7 июня, 13:08
А сколько охранников трудоустроили?
Гость
7 июня, 13:58
Гость
7 июня, 12:50
А такие мы все. Дай любому из вас власть или деньги - и вы превратитесь вот в это.
Гость, по себе людей не судят
Гость
8 июня, 08:52
Очень хорошо, что в комментариях затронули и тему руководителей образовательными учреждениями! Уже написали про 120 школу и 4 лицей, но давайте продолжим и уточним про так называемые «династии» директоров учебных заведений нашего Красноармейского района: Директор 120 школы- Алещенко, его жена директор гимназии 8, ее племянника назначили директором сначала в 79 школу, а затем перевели в лицей 4 без педагогического образования!!! А жена его тоже заведующая детским садом! Удивительно как в одной семье столько талантливых людей в одно и тоже время! И всех их ставила на должность Молчанова! А на освободившуюся должность директора 79 школы Молчанова поставила сына заведующей детского сада Кисленко в который ходит внук Молчановой! Так вот откуда берутся «династии» в нашем образовании! Прокуратура и Следственный комитет обратите внимание на данные факты и проведите проверку во всех учреждениях нашего района!!!
Гость
8 июня, 09:08
И как Радченко согласовывает все эти назначения? Непонятно! Или она тоже в теме…???
Гость
8 июня, 11:47
Как "хорошо" вы знаете родственников директора 8 гимназии. Вы её родственник то что ли?
Гость
8 июня, 11:51
Гость
8 июня, 11:47
Как "хорошо" вы знаете родственников директора 8 гимназии. Вы её родственник то что ли?
Я знаю образование Красноармейского района! А Вы даже не задумались, что в нашем районе все про всех все знают! И ничего не забывают! Помнят даже то, что от Молчановой муж гулял…
7 июня, 16:30
Какой-то подозрительный набег комментаторов.
Гость
7 июня, 16:33
Какая-то подозрительная клевета в статье! Сначала пусть спросят учителей и родителей! Все в шоке от данной статьи. Кто будет терпеть такую грязь?
Гость
7 июня, 16:52
Действительно, все причастные к этой истории люди, в шоке от этой статьи! Поэтому и такой набег. Все подписаны на V1.ru . И когда вышла статья, естественно все её прочли. Мы возмущены до боли в душе!
Гость
7 июня, 18:19
Вот и я о том же хотела написать и с одним текстом: В статье ложь и прочее… Как под копирку!
Гость
7 июня, 13:01
Добрый день, с самого начала приема на работу Марии Петровны, ее мама на тот момент была еще в полном здравии, ученики видели ее не более недели суммарно. Мы - родители ее «учеников» неоднократно писали жалобы, что уроки не ведутся, что зачастую вела уроки не Мария Петровна, а ее мама (Надежда Владимировна) и требовали сменить учителя! Когда случилась беда с ее мамой, ей стало плохо на работе, коллеги вызвали скорую, Марии Петровны в тот день на работе не было! Ей не могли дозвониться, а когда дозвонились, то она сказала, делайте, что хотите, я не могу прийти, сославшись на запись к врачу. В последствии, как выяснилось, у нее была запись не к врачу, а у мастера ногтевого сервиса. Делайте выводы сами.
Гость
7 июня, 13:13
И что дальше, это делает вас лучше, что вы вот так с человеком, судить не вам и не сейчас
Гость
7 июня, 13:17
Гость
7 июня, 13:13
И что дальше, это делает вас лучше, что вы вот так с человеком, судить не вам и не сейчас
Как так с человеком? Она уволились по собственному желанию, требовала поставить ее директором школы, в статье абсолютная ложь.
Гость
7 июня, 13:48
Гость
7 июня, 13:13
И что дальше, это делает вас лучше, что вы вот так с человеком, судить не вам и не сейчас
И тем более не Вам! Если бы вам довелось встретиться с ней,вы бы рассуждали по другому! Человек который не задерживается нигде более полугода! И везде все для нее плохие! Дети оказывается у нас в школе все "тупые", а учитывая ... Я даже не могу написать это слово.
Гость
7 июня, 14:14
Очень жаль, что в свои сорок лет, Мария Шипилова не поняла одного, нельзя всё время врать и получать как капризный ребёнок все что захочешь. Царствие небесное Надежде Владимировне Шипиловой 🙏🙏🙏 А Марие Петровна УМА!!! Все руководители Красноармейского района, территориальное управление, в едином душевном порыве помогали с организацией похорон Шипиловой Надежды Владимировны!
Гость
7 июня, 16:16
В Волгограде фирм ритуальных услуг, больше чем бассейнов или пивных ларьков. С чем у всех руководителей Красноармейского района, территориального управления, в едином душевном порыве возникли проблемы?
Гость
7 июня, 17:00
Гость
7 июня, 16:16
В Волгограде фирм ритуальных услуг, больше чем бассейнов или пивных ларьков. С чем у всех руководителей Красноармейского района, территориального управления, в едином душевном порыве возникли проблемы?
Проблем не было, потому что похороны оплачивали коллеги, а не любимая дочь!
Гость
8 июня, 00:39
А это была святая обязанность Молчановой в дань уважения Надежде Владимировне! Ведь Молчанова была долгое время замом у Надежды Владимировны и именно благодаря этому Молчанова возглавила образование! И кстати золотые медали дочери Молчановой получили тоже только благодаря Надежде Владимировне! Так что Молчанова в неоплатном долгу перед Надеждой Владимировной и могла бы решить на местном уровне все вопросы, а не выносить на всеобщее обозрение педагогов нашего района! Многие жители задумались: чему могут научить ти педагоги-комментаторы как под копирку!
9 июня, 11:03
министерство образования и фсин уже слились? фсинобр...
Гость
7 июня, 13:53
Какая наглость... На похороны матери Маша даже цветы не принесла. Зато требовать должность по наследству наглости хватает. Лучше бы совести попросила!
Гость
7 июня, 14:09
Поддерживаю! Никакого участия в организации похорон своей мамы Мария не принимала!
Гость
7 июня, 15:45
А похороны кто оплачивал Вы?
Гость
7 июня, 17:59
А Вы откуда знаете про должность по наследству? Неужели Молчанова или Радченко сказали?
Гость
7 июня, 18:49
Прочитав ,комментарии,всех и всея, страшно становится, люди и педагоги ,Вы о чем , ведь все это читают и дети , что делят непонятно, все верим в Бога, все христиане и прихожане, директор подайте в отставку, поведение некрасивое и департамента образования, сделайте выводы и куратуры образования области, воспитанные люди так себя не ведут
Гость
7 июня, 19:07
А почему, по-вашему, директор должен подавать в отставку? Из-за лжи и фантазий обиженной женщины? Педагогический коллектив поддерживает нового директора, замечательный человек и руководитель!
Гость
7 июня, 20:32
Почему директор должен подать в отставку ? На основании чего полного бреда человек не хочет работать написал заявление его желание удовлетворили !
Гость
9 июня, 18:15
Гость
7 июня, 19:07
А почему, по-вашему, директор должен подавать в отставку? Из-за лжи и фантазий обиженной женщины? Педагогический коллектив поддерживает нового директора, замечательный человек и руководитель!
Это не ложь и не фантазии. И есть док-ва этому и подтверждения.
Гость
8 июня, 11:04
А это не смущает Радченко?
Гость
8 июня, 11:59
Да как то непонятно! Радченко говорила директорам, что Молчанова очень мало с ней делиться потому что жадная. Вот и не понятна позиция Радченко! Зачем держать, да ещё и покрывать Молчанову? Хотя сама Радченко за период своей должности купила 3 квартиры!!!
Гость
8 июня, 12:06
Гость
8 июня, 11:59
Да как то непонятно! Радченко говорила директорам, что Молчанова очень мало с ней делиться потому что жадная. Вот и не понятна позиция Радченко! Зачем держать, да ещё и покрывать Молчанову? Хотя сама Радченко за период своей должности купила 3 квартиры!!!
УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни УК РФ Статья 128.1. Клевета Кодекс РФ об административных правонарушениях– 5.60 «Клевета» и 5.61 «Оскорбление».
Гость
8 июня, 12:14
Гость
8 июня, 11:59
Да как то непонятно! Радченко говорила директорам, что Молчанова очень мало с ней делиться потому что жадная. Вот и не понятна позиция Радченко! Зачем держать, да ещё и покрывать Молчанову? Хотя сама Радченко за период своей должности купила 3 квартиры!!!
Уважаемые, вам не кажется что вы зашли очень далеко??? Какое вы имеете право на такие заявления??? За клевету придётся ответить по закону!!!
Гость
8 июня, 11:04
А у директора 79 школы тоже нет педагогического образования и близко! Он регионовед и плюс курсы. Но зато он сын Кисленко- заведующей детским садом в который ходит внук Молчановой!
Гость
8 июня, 13:14
А вообще вы знаете где эта школа находится? Читаю комментарии и удивляюсь! Такое впечатление как будто это Московская рейтинговая школа, а не девятилетка в посёлке Соляной! Вы хоть думайте когда пишите
Гость
9 июня, 06:25
От одной темы перешли к уничтожению, наверно у ваших детей что-то не сложилось? Получить дополнительное образование имеет каждый, главное оставаться Человеком
Гость
10 июня, 11:26
Гость
8 июня, 13:14
А вообще вы знаете где эта школа находится? Читаю комментарии и удивляюсь! Такое впечатление как будто это Московская рейтинговая школа, а не девятилетка в посёлке Соляной! Вы хоть думайте когда пишите
Конечно знаю))) А что это, секрет? Я всю жизнь жила в Красноармейском районе и даже знаю, что ранее в районе было 33 школы и 50 детских садов!
Гость
8 июня, 11:10
А сама Кисленко носила стирать вещи из дома в детский сад!!! И еду забирала из детского сада!!! При этом сама сноха Кисленко указала Молчановой на все эти факты, но та замяла все… И это ли не коррупция? А Радченко прикрывает и покровительствует Молчановой и тоже наверняка не спроста!
Гость
8 июня, 19:05
И откуда интересно известны лично Вам такие факты? Что за грязь позволяете себе здесь устраивать!
Гость
8 июня, 19:51
Вам неприятна правда.образование красноармейского района достойно выполняет свою работу
Гость
9 июня, 06:21
Откуда чушь. У вас совесть есть? Заведующие как и директора делают все возможное чтобы детям было комфортно. Эх вы люди.....
Гость
7 июня, 13:19
Удивительное дело происходит. Учитель уволилась по собственному, а валит всё на администрацию школы. Так ведь каждый "обиженный" может обливать грязью. Всё знают как "работала" Мария Петровнв и что для неё делала её мама. Новое руководство это не мама. Никто не будет хвалить работника только потому что он дочь директора. Очень некрасиво лить грязь и поднимать волну негатива на школу и весь коллектив. Это поступки капризного ребёнка, а не учителя.
Гость
7 июня, 17:44
В этих комментариях взгляд со стороны. Не знакомы ни с кем. Но, известно, как увольняются "по собственному желанию". Когда всё хорошо вопросов нет, уволился и уволился человек, а бывает поставят в такие условия, что пишут заявление от безысходности.
Гость
7 июня, 17:53
Только Вы не написали как новый директор постит себя в рабочем чате, даже с мужем и с бутылками с пивом, не то что в спортзале… А ещё этот директор не терпит если она написала «Доброе утро» и ей все не ответили в течении 5 минут, она тут же начинает писать: где все? Почему не приветствуете и не читаете когда я пишу!!! И прочее… А если кто то в рабочем чате выложит какую либо нужную информацию, то начинается ОР…. Кто посмел кроме меня!!!
Гость
7 июня, 18:01
Гость
7 июня, 17:53
Только Вы не написали как новый директор постит себя в рабочем чате, даже с мужем и с бутылками с пивом, не то что в спортзале… А ещё этот директор не терпит если она написала «Доброе утро» и ей все не ответили в течении 5 минут, она тут же начинает писать: где все? Почему не приветствуете и не читаете когда я пишу!!! И прочее… А если кто то в рабочем чате выложит какую либо нужную информацию, то начинается ОР…. Кто посмел кроме меня!!!
Интересно в каком же это чате? Я работаю в этой школе уже 15 лет! Ни разу не видела таких фотографий в учительском чате!
Гость
7 июня, 21:45
по поводу педагогических династий : педагог, тот кто стоит у доски, работает с детьми всю свою педагогическую жизнь , ищет методы и приемы, что бы дети достигали результатов и были успешны в дальнейшей жизни... Лепехин, Слипченко вот педагоги, чей труд оценен людьми, и хоть нет у них продолжателей - родных, ставших педагогами, они дали династию обученных, воспитанных, хороших людей. А "династия директоров"- это оценка вышестоящих за заслуги.... перед ними.
Гость
8 июня, 07:13
У Слипченко две дочери, и обе педагоги в этом же районе
Гость
7 июня, 14:36
И слава богу что избавились! Весь коллектив и родители облегчённо вздохнули! Будь я на месте директора, выгнала бы по статье ,ибо нарушений море!!! И к школе запретила бы этому " великому педагогу" приближаться на 2 км!!!
Гость
7 июня, 17:53
Ну просто мексиканские страсти! С точки зрения закона всё чётко - человек был принят на основную ставку соц. педагога, а часы так понимаю ей дали "до кучи". С этой ставки она уволилась по собственному желанию, таким образом, перестав быть работником школы на постоянной основе. Наводит на мысли и тот факт что в трудной ситуации коллеги её заблокировали - обычно люди просто так так не поступают. P.S. Людей не знаю оцениваю только по изложенным фактам.
Гость
8 июня, 13:05
Люди,побойтесь бога!Сегодня такой большой праздник! Остановитесь!!!!Всем желаю только добра и здороаья!!! Начальник Крас ноармейского управления очень порядочный человек!Маша,уймись,тебе с этим жить!
Гость
8 июня, 19:27
Полностью поддерживаю, уймитесь, Мария Петровна
Гость
8 июня, 22:15
Тоже поддерживаю, уймитесь уже, Маша!
Гость
9 июня, 06:30
Гость
8 июня, 22:15
Тоже поддерживаю, уймитесь уже, Маша!
Мария у вас вся жизнь впереди, докажите своим трудом что вы лучшая, а мы вместе с мамой будем радоваться вашим успехам. Вперед идите к вершине вашей славы настоящей, а не бабским разговорам
Гость
7 июня, 19:03
И они учат наших детей, чему это их могут научить. Стыд и позор.
Гость
7 июня, 19:14
Зайдите на страницу школы и посмотрите, как и чему учат наших детей. Учителям огромное спасибо и не обращайте внимания на неадекватных людей!
Гость
13 июня, 23:28
Ваших не учат шмонька Мария. У вас их нет. Ни котенка ни ребенка чудище великовозратное. И про мужей чужих рассуждаете, которых у вас не было ни разу
Гость
8 июня, 20:42
Мария Петровна! Если не ошибаюсь, Вы тоже в свое время закончили гимназию с медалью?
Гость
8 июня, 22:30
Ага, в кабинете медсестры, как оказалось😆
Гость
8 июня, 22:44
Гость
8 июня, 22:30
Ага, в кабинете медсестры, как оказалось😆
И, конечно, директор гимназии ничего об этом не знала. Заслуженная наша))
Гость
7 июня, 17:42
Рабская психология, грызть друг друга за копейку и мстить семье поверженного врага.
Гость
7 июня, 19:26
А судьи кто? Врагом никто как раз Марию Петровну не считал, все по началу жалели, старались поддержать, светлая память ее маме.
Гость
7 июня, 15:12
Как можно публиковать непроверенные факты!!! Все в статье-ложь!
Гость
7 июня, 17:03
Поддерживаю! Сначала проверяйте, а потом публикуйте статью! Всё ложь!
Гость
7 июня, 18:16
Все Правда и очень малая доля…
Гость
8 июня, 20:35
Гость
7 июня, 18:16
Все Правда и очень малая доля…
Да, все правда и не только это. Мало кто об этом знает, а если и знает, то молчит и слушает руководство.
7 июня, 16:40
Такое ощущение -что все в комментариях только и делают, что бы оправдать свое хамское поведение, в ответ на другое хамское поведение. НУ и КТО ИЗ ВАС ЛУЧШЕ!!! ??
Гость
7 июня, 19:27
Читаю комментарии и перед глазами книга (кстати, написанная учителем) «Кто-то плачет всю ночь за стеною» как раз про коллектив учителей и директором школы. Как все узнаваемо
Гость
8 июня, 13:08
Поддерживаю автора, остановитесь люди, Сегодня Троица, не уподобляйтесь врагам России.
Гость
8 июня, 20:07
Лично в классе моего ребенка Марию Петровну дети не очень жаловали. И то, как она позволяла себе обращаться с детьми-совершенно непедагогично! И мы родители ещё долго молчали и терпели такое положение дел! Хорошо, что она приняла такое решение и все-таки уволилась!!! Сейчас детей хотябы действительно учат, а не говорят на отвлеченные темы, лишь бы досидеть до звонка
Гость
9 июня, 14:59
Учителя этой школы вчера ТГ Красноармейского района под такой же новостью устроили позорные выступления, как базарные бабки, обзывали учеников, людей, вели себя неадекватно унижали всех вся. Это не учителя
Гость
9 июня, 15:06
Да, одну учит даже админ заблокировал за оскорбления. И комментарии, как под копирку. И это учителя! Еще и клевету писали, не зная точно все про ситуацию.
Гость
9 июня, 16:57
Неправда!!! В ТГ выступали восновном родители и их можно понять! Накипело!!!
Гость
9 июня, 17:17
Гость
9 июня, 16:57
Неправда!!! В ТГ выступали восновном родители и их можно понять! Накипело!!!
Правда! Учителя писали, плюс учителя, которые родители. И просто родители, самые скандальные которые. У вас все "неправда"
Гость
7 июня, 14:25
Все привыкли только писать, жаловаться. А на нее кому пожаловаться, что не работала вообще? А детям экзамены сдавать. Причём тут администрация школы, Мария Петровна уволилась сама.
Гость
8 июня, 00:24
Зато англичанка в 65 школе алкоголичка, от неё муж ушёл и она не справилась… В телеграмм в комментариях пишет и сразу удаляет, но мы скрины успеваем сделать!!! Это наверное преподаватель английского стоит на учете у психиатра, раз советует ставить на учёт всех, кто думает отлично от неё!
Гость
8 июня, 05:54
Гость
8 июня, 00:24
Зато англичанка в 65 школе алкоголичка, от неё муж ушёл и она не справилась… В телеграмм в комментариях пишет и сразу удаляет, но мы скрины успеваем сделать!!! Это наверное преподаватель английского стоит на учете у психиатра, раз советует ставить на учёт всех, кто думает отлично от неё!
Маша, мы точно знаем, что ты болеешь шизофренией. Твоя мама не однократно это говорила. И просила тебя пожалеть. Царствие ей небесное. И то, что ты сейчас вытворяешь. Очередной признак шизофрении.
Гость
8 июня, 06:37
Гость
8 июня, 05:54
Маша, мы точно знаем, что ты болеешь шизофренией. Твоя мама не однократно это говорила. И просила тебя пожалеть. Царствие ей небесное. И то, что ты сейчас вытворяешь. Очередной признак шизофрении.
Ого, вот это поворот! А как такую вообще допустили к детям???
Гость
7 июня, 13:41
Чего раздувать пожар? Изображая несправедливость. Меня тоже уводил ректор педа Коротков, невзирая на многолетний опыт и отсутствие причин для увольнения. И знаете как он поступил? Просто сократив мою должность руководителя оставив при этом специалиста. Так что вряд ли меня удивляет происходящее в этой школе, важен только личное отношение руководства, все остальное не имеет значение
Гость
7 июня, 16:05
Это вы наверное работали ! А Маша Шипилова не работала !!! Она просто была кровопиец и не отработала ни одного дня она вообще не учитель это мать пристроила ее думая о том как она с тремя квартирами будет жить !! Бедная Маша который по ее мнению все должны!!
Гость
8 июня, 00:29
Гость
7 июня, 16:05
Это вы наверное работали ! А Маша Шипилова не работала !!! Она просто была кровопиец и не отработала ни одного дня она вообще не учитель это мать пристроила ее думая о том как она с тремя квартирами будет жить !! Бедная Маша который по ее мнению все должны!!
Это у кого же она пила кровь? И Вы считаете себя педагогом?
Гость
8 июня, 14:40
Гость
7 июня, 16:05
Это вы наверное работали ! А Маша Шипилова не работала !!! Она просто была кровопиец и не отработала ни одного дня она вообще не учитель это мать пристроила ее думая о том как она с тремя квартирами будет жить !! Бедная Маша который по ее мнению все должны!!
У вас кровь пила? Последнее время только с нее кровь пьет образование. Как Надежда Владимировна работала в 65 шк.?Бедная!!! А дочь как раз таки педагог по образованию и учитель и не только. А вы прежде чем писать, хоть узнайте информацию. "Добрые" люди.
Гость
8 июня, 13:28
И это лицо нашего образования!!! За весь период болезни Надежды Владимировны никто из коллектива даже ни разу не проведал ее в больнице, даже Молчанова, хотя у директора был юбилей. Когда сама Молчанова давно лежала в больнице, Надежда Владимировна к ней приезжала. "Хороший" коллектив. Кроме дочери к ней вообще никто не ездил, я это знаю точно! И знаю, что дочь на тот момент сама сильно болела, ей дали направление в урологию, но она даже не могла туда лечь, потому что помощи не откуда было ждать, некому кроме нее было ездить к Надежде Владимировне.
Гость
8 июня, 13:42
Надежда Владимировна, после операции , все время лежала в реанимации. А туда как вы понимаете не пускают.
Гость
8 июня, 13:46
Гость
8 июня, 13:42
Надежда Владимировна, после операции , все время лежала в реанимации. А туда как вы понимаете не пускают.
Вы даже этого не знаете, в реанимацию она попала позже. Дочь же ездила постоянно в реанимацию. Ее же пускали и других бы пустили, с согласии дочери наверное. Только никто не изъявил желание навестить, даже Молчанова.
Гость
8 июня, 14:19
Гость
8 июня, 13:46
Вы даже этого не знаете, в реанимацию она попала позже. Дочь же ездила постоянно в реанимацию. Ее же пускали и других бы пустили, с согласии дочери наверное. Только никто не изъявил желание навестить, даже Молчанова.
Я лежала в реанимации никого ко мне не пускали И мама подруги в реанимации лежала такая же история никого не пускают! Странно может расскажите как договариваться ?
Гость
16 июня, 14:39
Что писать про какую-то учительницу. Руководители ведут себя куда круче. В нашем саду 343, заведующая ходит на работу к 10. Уходит в 3 или 4. Еще между этим умудряется ходить по магазинам в рабочее время. Думает если кидаться на всех родителей обниматься, то все ничего не замечают. Деньги сдаём, куда они идут не понятно. Зато заведующая Минимум 3 раза в год отдыхает на морях, хотя муж пенсионер и не работает. Пишем жалобы на нее, а ей как с гуся вода !Вот где надо разобраться!!!!!
Гость
16 июня, 23:39
А вы каждый день стоите у ворот и отслеживаете приход и уход руководителя? Ну не смешно же это. Бред.
Гость
7 июня, 13:08
Я работаю в данном учебном заведении 31 год . Прекрасно знаю всю обстановку! За все время работы Шипиловой Марии Петровны в школе,видела ее раз 10-15. Дети даже забывали как ее зовут. И так было на протяжении всего времени ее " работы", а не только во время болезни матери. Это можно легко проверить по количеству " больничных"... Единственное что умеет делать эта женщина - писать во все инстанции!!! Это не ново!
Гость
7 июня, 17:56
Одного не пойму, человек на работе, как пишут, почти не появлялся, но я, как бывший преподаватель знаю, что программу школьники обязаны пройти, поэтому ставят замены. Тогда разговор о том, что дети не готовы к ВПР непонятен, напрашивается вопрос к тем, кто преподавал этот предмет, когда у данного преподавателя был больничный, не всегда же преподавателя заменяла её мама. Я человек посторонний, не заинтересованный, мне просто непонятно.
Гость
7 июня, 18:05
Вывод только один: Значит Вы сами не посещаете работу!!! За что Вам платят заработную плату?
Гость
8 июня, 19:33
Гость
7 июня, 17:56
Одного не пойму, человек на работе, как пишут, почти не появлялся, но я, как бывший преподаватель знаю, что программу школьники обязаны пройти, поэтому ставят замены. Тогда разговор о том, что дети не готовы к ВПР непонятен, напрашивается вопрос к тем, кто преподавал этот предмет, когда у данного преподавателя был больничный, не всегда же преподавателя заменяла её мама. Я человек посторонний, не заинтересованный, мне просто непонятно.
Надежда Владимировна заболела в октябре. Как она могла за дочь вести уроки? Дочь взяла отпуск, чтобы быть с матерью, болезнь тяжелая, при том, что дочь сама в этот период сильно болела. Это знает школа. Только никто не приезжал к Надежде Владимировне, кроме дочери, даже не звонил. Это точно! Люди вместо сострадания и не разобравшись в ситуации набросились, как не знаю кто! И это работники образования Красноармейского района!
Гость
7 июня, 15:06
Светлая память Надежде Владимировне. Но при всем уважении, постеснялась бы Мария Петровна делать такие заявления! Никто Вам не виноват и нечего все валить водну свою сторону! Людям глаза не замажешь, все знаю, что это ложь, придуманная Вами, вот так- то... как не хорошо....
Гость
7 июня, 22:17
Какое благодарное дело сделали педагоги Красноармейского района и какой честный и ответственный начальник упраления образования Молчанова И.К.,а Маше должно быть очень стыдно,нужно самой устраивать свою жизнь хотябы в память о маме!
Гость
7 июня, 14:12
Мария Петровна лучше бы работала, 40 лет - стажа нет.
Гость
7 июня, 14:49
Здоровье слабое
Гость
7 июня, 16:28
Гость
7 июня, 14:49
Здоровье слабое
К сожалению, сейчас нет абсолютно здоровых людей, многие работают с такими болячками, что страшно подумать. Своим здоровьем, конечно, заниматься нужно, никто не спорит, но тут дело в другом. Вести уроки здоровья нет, а требовать материальную помощь, писать кляузы и поливать грязью работников школы, родителей и учеников здоровье позволяет? Мне кажется, не об этом больной человек думает! Коллеги, районо, директора других школ помогали, как могли, а тут нужно еще и еще, мало! Всем здоровья!🙏
Гость
8 июня, 16:36
Гость
7 июня, 14:49
Здоровье слабое
ТОгда нужно оформить пенсию по инвалидности
Гость
7 июня, 14:48
Как не стыдно Марии Петровне писать такие обвинения. Ведь все в районе знают, что в школе она появлялась ооооочень редко, уроки за неё вела мама. Были жалобы от учеников и родителей. А когда Надежда Владимировна Шипилова лежала в больнице, деньги на её лечение собирали руководители образовательных учреждений, педагоги школы и родители. Но денежные средства по назначению не дошли. Похороны Шипиловой Н.В. были организованы Молчановой И.К. и деньги опять сдавали все, кроме дочери. Не хотелось бы, чтобы по таким Мариям Петровнам, судили про педагогическое сообщество района. Может и есть такие недоучителя в школах, но их очень очень мало. Низкий поклон настоящим УЧИТЕЛЯМ!!! А Маша должно быть стыдно.
Гость
8 июня, 00:40
Все в районе, это кто? Образование?
Гость
8 июня, 13:23
Гость
8 июня, 00:40
Все в районе, это кто? Образование?
Да она и без работников образования прославиться успела Я о ней узнала в салоне красоты Она и там наследить успела! Всё ей и там не так было!
Гость
8 июня, 14:34
Гость
8 июня, 13:23
Да она и без работников образования прославиться успела Я о ней узнала в салоне красоты Она и там наследить успела! Всё ей и там не так было!
Сплетники как раз любят информацию в салонах красоты узнавать.
Гость
7 июня, 13:11
В статье абсолютная неправда, вы хотя бы для начала разобрались в ситуации!
Гость
7 июня, 13:43
Очень неприятно читать данную статью Марии Петровны людям, которые долго работают в этой школе. Нет, чтобы перенимать опыт учителей, она постоянно была на больничных или в отгулах. А сколько жалоб на нее поступало от родителей. Если у человека есть желание работать, его никто не уволит и новый директор здесь не при чем. Очень жаль, что у Марии Петровны такое отношение к школе, которая помогала с организацией похорон уважаемого директора Шипиловой Надежды Владимировны.
Гость
7 июня, 18:06
Гость
7 июня, 13:43
Очень неприятно читать данную статью Марии Петровны людям, которые долго работают в этой школе. Нет, чтобы перенимать опыт учителей, она постоянно была на больничных или в отгулах. А сколько жалоб на нее поступало от родителей. Если у человека есть желание работать, его никто не уволит и новый директор здесь не при чем. Очень жаль, что у Марии Петровны такое отношение к школе, которая помогала с организацией похорон уважаемого директора Шипиловой Надежды Владимировны.
Сразу видно, что текст заказан руководителем!
Гость
8 июня, 19:24
Гость
7 июня, 13:43
Очень неприятно читать данную статью Марии Петровны людям, которые долго работают в этой школе. Нет, чтобы перенимать опыт учителей, она постоянно была на больничных или в отгулах. А сколько жалоб на нее поступало от родителей. Если у человека есть желание работать, его никто не уволит и новый директор здесь не при чем. Очень жаль, что у Марии Петровны такое отношение к школе, которая помогала с организацией похорон уважаемого директора Шипиловой Надежды Владимировны.
Школы всегда помогают в организации похорон учителей, тем более директора!
Гость
7 июня, 13:19
Шипиловв Маша даже маму не хоронила,а только присутствовала на ее прхоронах.Коллеги мамы организовали похороны и поминки.Как не стыдно ей!
Гость
7 июня, 18:18
Неужели? И даже не разрешили привезти маму попрощаться к школе которой она отдала столько лет!
Гость
7 июня, 18:33
Гость
7 июня, 18:18
Неужели? И даже не разрешили привезти маму попрощаться к школе которой она отдала столько лет!
Могли бы это сами сделать и профинансировать!
Гость
7 июня, 18:42
Гость
7 июня, 18:18
Неужели? И даже не разрешили привезти маму попрощаться к школе которой она отдала столько лет!
Я, как родитель, против! Вы хотели травмировать психику наших детей???
Гость
7 июня, 13:56
Даже не смотря на субъективное мнение о Марии Петровне, как человеке (многие пишут абсолютную правду про полное отсутствие помощи с похоронами собственной матери) этот человек претендует на место учителя, хотя должных компетенций, профессионального опыта - не имеет. Хотелось бы увидеть диплом о высшем педагогическом образовании и соответствующее повышение квалификации, а не громкие заявления в СМИ из разряда «я такой хороший, а меня обидели». Никаких нарушений в действиях руководства я не вижу
Гость
7 июня, 17:57
Я думаю, что пришло время проверить все образование Красноармейского района и нашего города прокуратуре и СК! А про похороны все негативное понятное дело пишут только по указанию руководства! Так как какое дело остальным до этого???
Гость
7 июня, 18:40
Гость
7 июня, 17:57
Я думаю, что пришло время проверить все образование Красноармейского района и нашего города прокуратуре и СК! А про похороны все негативное понятное дело пишут только по указанию руководства! Так как какое дело остальным до этого???
В мне кажется, что нужно проверить Марию Петровну для начала. Во-первых, ее психическое здоровье, во-вторых, наличие должного образования для работы в школе. А учителям и новому руководителю совет: коллективную жалобу в прокуратуру!
Гость
8 июня, 12:32
Гость
7 июня, 17:57
Я думаю, что пришло время проверить все образование Красноармейского района и нашего города прокуратуре и СК! А про похороны все негативное понятное дело пишут только по указанию руководства! Так как какое дело остальным до этого???
А это, Мария Петровна, характеризует вас, как человека
Гость
7 июня, 15:16
Мария Петровна, прочитали комменты? Есть что ответить или возразить?
Гость
7 июня, 15:36
Возразить ей нечего, потому что, когда все в один голос утверждают одно и то же, это не может быть неправдой.
Гость
7 июня, 18:11
Гость
7 июня, 15:36
Возразить ей нечего, потому что, когда все в один голос утверждают одно и то же, это не может быть неправдой.
Вот именно, все как подкопирку!!!
Гость
8 июня, 00:16
Кому здесь простите отвечать? Надеюсь, что все увидели лицо образования ношено района… И это так называемые педагоги!!! Рыба гниет с головы, поэтому и образование сгнило!
Гость
7 июня, 20:50
Я много лет проработала в Красноармейском отделе образования вместе с Надеждой Владимировной Шипиловой и хорошо знала эту семью. Надежда Владимировна рассказывала что контакт с дочерью в плане устройства на работу отсутствует и что она совершенно не хочет работать. Трудового педагогического стажа у нее не было. По этой причине она можно сказать находилась на иждивении матери. Руководителями учечереждений образования была собрана крупная сумма на реабилитацию здоровья Надежды Владимировны после операции. Данная сумма была передана Марии. Также была собрана сумма на оплату и организацию похорон. Мария в организации и оплате похорон участия не принимала. В знак уважения к Надежде Владимировне на протяжении многих лет огромную помощь и поддержку оказывала Начальник территориального управления образования И.К Молчанова.
Гость
8 июня, 09:39
Ваш комментарий подтверждает только, что Вы не знали семью Шипиловых от слова совсем раз пишите, что Мария Петровна находилась на иждивении своей матери!!!
Гость
8 июня, 09:46
А о какой огромной помощи на протяжении многих лет и поддержку Надежды Владимировны Вы говорите? Тогда уточняйте, то что Молчанова была замом у Шипиловой Н.В. и затем уже стала начальником отдела образования, поэтому и должна была опекать бывшего начальника!
Гость
8 июня, 13:29
Гость
8 июня, 09:46
А о какой огромной помощи на протяжении многих лет и поддержку Надежды Владимировны Вы говорите? Тогда уточняйте, то что Молчанова была замом у Шипиловой Н.В. и затем уже стала начальником отдела образования, поэтому и должна была опекать бывшего начальника!
После Шипиловой был совершенно другой начальник не Молчанова! С какой целью неправду пишите?
Гость
7 июня, 14:50
Раньше при плохом руководстве страной работа родственников в одной организации называлась «трудовой династией». При нынешней любимой власти это не поощряется и не приветствуется
Гость
7 июня, 15:17
Гость, как это не приветствуется? Очень даже.. Директора уже семьями работают: 120шк. ,(директор - муж), 8 гимназия (директор- жена), 4 лицей ( директор- родственник выше перечисленных), зав.садиком- жена родственника) все одна семья " талантливых руководителей". Как получают должности? А кто так назначает? Ответ очевиден. И это не единственный случай....
Гость
7 июня, 15:50
Гость
7 июня, 15:17
Гость, как это не приветствуется? Очень даже.. Директора уже семьями работают: 120шк. ,(директор - муж), 8 гимназия (директор- жена), 4 лицей ( директор- родственник выше перечисленных), зав.садиком- жена родственника) все одна семья " талантливых руководителей". Как получают должности? А кто так назначает? Ответ очевиден. И это не единственный случай....
Династия очень хорошая и правильная!!! И назначение на должность получали в разное время и разными руководителями. Имели уже за спиной большой стаж работы и прошли ступеньки от учителя, методиста, заместителя директора. Везде нужно работать на совесть!!! И должности в наследство не передаются!!! А династия имеет 370 лет педагогического стажа и гордиться этим!!!
Гость
7 июня, 17:14
Гость
7 июня, 15:50
Династия очень хорошая и правильная!!! И назначение на должность получали в разное время и разными руководителями. Имели уже за спиной большой стаж работы и прошли ступеньки от учителя, методиста, заместителя директора. Везде нужно работать на совесть!!! И должности в наследство не передаются!!! А династия имеет 370 лет педагогического стажа и гордиться этим!!!
Поддерживаю! Все вышеперечисленные люди были назначены на должность разными руководителями! Совершенно в разное время! А Педагогические династии – это гордость российской системы образования и пример для подражания. Любовь к учительскому труду передается в этих семьях, к сожалению Марии Петровне любовь к учительскому не передалась! Так может не стоит обвинять всех вокруг, а попробовать себя в какой то другой профессии и жизнь наладится
Гость
7 июня, 14:35
Какой кошмар!!! Как вообще язык повернулся такое написать??? Наглая, бессовестная женщина - ребёнок!!! 40 лет - ни стажа работы, ни знаний. Какие уроки??? Даже если она и была на уроке, то тупо читала учебник детям. Еще и оскорбляла детей. А уроков, если с десяток наберется за год, то слава богу. А так, вела уроки Надежда Владимировна. Еще и должность директора захотела после смерти мамы!!!
Гость
8 июня, 00:25
Вы бы определились бы уже: женщина или ребёнок… У Вас агония???
Гость
8 июня, 10:55
100% в тот период, когда Мария Петровна присутствовала на уроке, то либо кричала и оскорблял детей, либо читала учебник. Учебник мы и дома умеем читать. Урок истории не в этом заключается. Ты расскажи, объясни детям. А как это сделать, если она видимо ничего и не знает, и даже не знает как нужно преподавать. Таким образом получается что любой может устроиться в школу и стать учителем? А что, большого ума не надо, чтобы тупо читать учебник и кричать с оскорблениями на детей.
Гость
8 июня, 20:42
Как Надежда Владимировна могла вести уроки, если уже в октябре заболела? За оскорбления и клевету пусть заявление напишет.
Гость
7 июня, 13:39
Разве директор новый что-то нарушил? Все правильно, нужно было при жизни своей мамы трудиться, а по факту пользовалась служебным положением, так что все верно и даже по хорошему (по собственному желанию). И родная дочь не организовывала похороны собственной мамы, это говорит о человеке все. Поэтому все абсолютно правильно, чему она может научить наших детей. Я поддерживаю руководство школы!!!
Гость
7 июня, 14:18
Похоже, что у сороколетней девочки совести совсем нет! Полностью все затраты на организацию похорон матери и поминок были за счёт работников образования Красноармейского района, якобы у дочери за душой не оказалось ни рубля!!! И ей помогли всем миром. Ну, если человек не хочет работать, то смысл его держать.... тем более ......он написал по собственному желанию. От нерадивого педагога страдают ученики, которые не получают качественного образования из-за того, что в школе учитель появляется на несколько дней в году. Респект руководителю, что пошёл на встречу и подписал заявление по собственному желанию.
Гость
7 июня, 18:15
Судя по Вашему комментарию и знанию тонкостей Вы являетесь работником того же образования!
Гость
8 июня, 00:19
Какому руководителю? Которая заплатила за должность директора в 65 школе?
Гость
8 июня, 00:55
Гость
8 июня, 00:19
Какому руководителю? Которая заплатила за должность директора в 65 школе?
А у вас денег не хватило ставку перебить что-ли, теперь с обиды кляузы пишете? P. S. ирония! Какая богатая у человека фантазия… да кто пойдет за деньги в обычную школу, куда только самому вкладываться нужно?
Гость
8 июня, 16:20
Как по мне, так тут все понятно. Шизофрения — группа психических расстройств, при которых происходят нарушения дофаминовых рецепторов в мозге. Признаки шизофрении делят на три группы: 1 Позитивные симптомы. Человеку с заболеванием начинает казаться, что в его мыслительный процесс кто-то вмешивается, он слышит чужие голоса в голове. Ещё один из ярких признаков — нарушение мышления, когда человек не может объективно оценивать реальность. Все мы видим это по комментариям! Человек выдумал в своей голове кучу личностей, которые помнят ее и всю ее семью. 2 Негативные симптомы. Проявляются эмоциональными нарушениями: чаще всего это апатичное состояние пациента, ему ничего не хочется, он перестаёт за собой следить. Чему мы также находим ответ в комментариях, что на работе учителя-призрака мало кто видел, она была постоянно на больничных. 3 Когнитивные симптомы. Это нарушения памяти, концентрации внимания, снижение умственных функций и работоспособности. Что подтверждают своими словами родители учеников, что уроки не велись, сдерживать внимание учеников она не умеет и вообще далека от учительской профессии!