V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

с-з.

752мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Эксперт предложил сократить срок обучения в школах и вузах в России

15 июля 2025, 10:50
Гость
Гость
15 июля 2025, 18:52
А что нужно делать больше? Воевать?
Гость
15 июля 2025, 15:28
А вот эти обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, физика, биология, химия вообще отменить и убрать как предметы. В жизни они никому и никогда не пригодились! Вместо всего этого ввести обязательные уроки-просмотры информативных образовательных фильмов.
Гость
15 июля 2025, 16:25
Ну, во-первых, есть много профессий, где эти знания пригодились. А во-вторых, все школьные предметы направлены не на получение конкретных знаний, которые обязательно должны пригодиться, а на развитие определенных нейронных связей мозга и выработке навыка обучаемости. Если человек в школе наработает себе этот навык, то в дальнейшем он легко освоит любую выбранную профессию.
Гость
15 июля 2025, 18:30
Гость
15 июля 2025, 16:25
Ну, во-первых, есть много профессий, где эти знания пригодились. А во-вторых, все школьные предметы направлены не на получение конкретных знаний, которые обязательно должны пригодиться, а на развитие определенных нейронных связей мозга и выработке навыка обучаемости. Если человек в школе наработает себе этот навык, то в дальнейшем он легко освоит любую выбранную профессию.
и вот именно сегодня мы убеждаемся каждый день в этом очень сильном развитие определенных нейронных связей мозга, что сильно сказывается на их уме и воспитании, а так же всего прочего отвратительного у молодежи так называемых зумерков.
Гость
15 июля 2025, 13:36
Маткапиталовские учиться не желают нисколько. Им это не надо.
Гость
15 июля 2025, 13:24
Ну вот онии делают то что обещали под веселое одобрямс оболваненных. Поздравляю вас, зомбозрители.
Гость
15 июля 2025, 13:19
Три класса и достаточно,образованные олигархам не нужны.
Гость
15 июля 2025, 12:40
То, что в школе достаточно 10 лет - это правильно. Но демографическую ситуацию это не улучшит. Чтобы люди хотели рожать детей, в первую очередь, нужна стабильность в стране и уверенность в завтрашнем дне. А что для этого нужно сделать, думаю, все понимают.
Гость
15 июля 2025, 13:21
Неее, мы не понимаем ничено из того что ты написал.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июля 2025, 12:40
итак: людей должно быть больше, люди должны быть глупей.
Гость
15 июля 2025, 13:19
Не то что глупее а просто никакие и максимально агрессивные.
Гость
15 июля 2025, 12:33
прошёл этот путь - согласен полностью - 2 года можно выкинуть, т.к. что в старших классах что на последних курсах балду пинали - знаний минимум
Гость
15 июля 2025, 12:55
Ну если ты балду пинал, то это не говорит о том, что все так делают...
Гость
15 июля 2025, 18:32
вот именно поэтому ты и сидишь здесь, а другие кто не пинал, тот уже далеко отсюда и там счастлив.
Гость
15 июля 2025, 12:07
В школе детей держат, чтобы по улицам не бегали. Учеба там это второстепенно.
Гость
15 июля 2025, 13:20
Буллить можно в стенах школы.
Гость
15 июля 2025, 11:51
«Мы сегодня переходим от школы знаний к школе навыков. Это ключевая трансформация. Время показывает, что навыки значительно более важны и ценны, как для личности, так и для общества и доминируют над знаниями. …И не нужны нам математические школы, по-моему, это пережиток прошлого. От детских садов до ВУЗов вся модель образования должна быть изменена. Он-лайн образование будет использоваться, но содержание образования должно быть совершенно другим, и методы образования должны быть другими. Если мы не успеем поменять модель образования, плохо будет всем. Дело в том, что мы пытаемся возродить старую советскую, абсолютно не годную модель образования. Детей напихивают огромным количеством знаний, поэтому и учителя, и родители, и даже дети просто не знают, что с этим ненужным барахлом делать. …На мой взгляд, это очень серьёзная развилка и мы сейчас этим занимаемся, даже создали свой благотворительный фонд «Вклад в будущее». И у нас уже есть свои системные мысли и подходы, которые мы будем стараться развивать». (Герман Греф)
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июля 2025, 12:38
глобалистам, грефам-путиным, нужна именно эта трансформация системы образования, заточенная на производство и продажу трудового ресурса, а не на бережное выращивание нового поколения, духовного, интеллектуального, самостоятельно мыслящего. тока нам не нужно, чтоб из наших детей штамповались лишь серые робохолопы.
Гость
15 июля 2025, 11:44
Они и так ничего не знают.
Гость
15 июля 2025, 11:33
Да три класса церковно-приходской и нормально. Холопам для размножения больше и не надо.
Гость
15 июля 2025, 15:12
А вообще правильно вот так: научить читать, писать, считать и... всё и принципе больше ничего не надо!
Гость
15 июля 2025, 15:43
Гость
15 июля 2025, 15:12
А вообще правильно вот так: научить читать, писать, считать и... всё и принципе больше ничего не надо!
Как цыганам? Этот мудрый народ на СВО не идёт.
Гость
15 июля 2025, 11:30
вообще отменить. При великом сталене грамотность селян определялась умением расписываться в ведомости. Совецких людей до сих пор в комментах видно, за ними НАТО гоняется
Гость
15 июля 2025, 16:18
Открой источник и посмотри, как изменилось образование и грамотность при правлении Сталина. Не отрицая всех его злодеяний, народ в плане образования буквально за уши тащили в школы и на рабфаки.
Гость
15 июля 2025, 18:26
Гость
15 июля 2025, 16:18
Открой источник и посмотри, как изменилось образование и грамотность при правлении Сталина. Не отрицая всех его злодеяний, народ в плане образования буквально за уши тащили в школы и на рабфаки.
а еще Сталин ничего себе не наворовал и его сын и дети его соратников и маршалов погибали защищая Родину..
Гость
15 июля 2025, 11:20
Как то у председателя комиссии плохо с математикой, видно что по сокращенной программе учился! По его подсчетам дети идут в школу с 10-ти лет????
Гость
15 июля 2025, 12:59
Школа 11 + вуз вот и получается16,17 лет ,это в мед если учиться
Гость
15 июля 2025, 11:03
Поддерживаю В школах 7-ми летку В ВУЗах 3 года
Гость
15 июля 2025, 13:22
Это много, три- четыре года школа и хватит.
Гость
15 июля 2025, 13:45
Гость
15 июля 2025, 13:22
Это много, три- четыре года школа и хватит.
школу можно опустить, достаточно слова Божьего знать)))
Гость
15 июля 2025, 15:31
Гость
15 июля 2025, 13:22
Это много, три- четыре года школа и хватит.
Молодец и всё ты правильно понимаешь, ведь Алиса может тебе ответит на любой вопрос! А главное в жизни это всегда следить за зарядкой своего смартфона!
Гость