перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В школе № 55 Волгограда началась давка детей из-за переполненности

11 сентября 2025, 09:23
Гость
Гость
17 сентября 2025, 13:46
А говорят, что детей мало, надо больше рожать
Гость
15 сентября 2025, 15:55
Так правильно в школе на 1000 мест 2800 детей. А губернатор еще в 2023 обещал там еще школу на 2000 мест.
Гость
15 сентября 2025, 15:36
Только в Москве, у Собянина, тип-тор
Гость
15 сентября 2025, 15:30
Зато, а Москве, у Собянина, все, тип-топ
Гость
18 сентября 2025, 19:43
Был в Москве-то? Или из пальца высосал?
Гость
15 сентября 2025, 09:44
А еще такая же толкучка в столовой
Гость
13 сентября 2025, 14:17
Чиновники всех уровней заботятся только о своих карманах, сидя в своих кабинетах... Как может директор школы быть после обеда???...
Гость
12 сентября 2025, 16:48
Ну да,крупный район, и единственный район где все есть.
Гость
12 сентября 2025, 10:30
Зато религиозных сооружений понастроили до той мамы и обратно .
Гость
18 сентября 2025, 19:38
Их строят за счет религиозных организаций.
281836538

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 09:20
Надо школы делать,а не устраивать шоу Три-Четыре.
Гость
12 сентября 2025, 08:43
Это илитный жк?
Гость
11 сентября 2025, 21:14
Извените, я о своём. На Семи ветрах тоже нужны две школы. В прошлом году, запустили школу за магазином Оби ( так наверное многие забыли, что на бульваре закрыли), другую новую школу открыли на Бейкер Стрид, (так там, бывшую школу # 40 отдали Педагогическому колледжу) , вся она благополучно и перешла в новую. Администрации рапортуют, что построили школы. А по существу, не разгрузили ни одной.
Гость
11 сентября 2025, 18:49
Жил в "родниковой", знаю. Школа новая, значит "понтовая" поэтому из соседних районов туда везут детишек. А местные "родниковцы" готовы за копейки временную прописку сделать хоть кому. (для перевода в школу).
Гость
11 сентября 2025, 18:26
Вместо ТЦ необходимо было строить отдельно школу для начальных классов (как в больших городах Мск,Питер)Отдельно здание начальной школы,отдельно средней школы.Учитывая скорость сдачи жилья в Родниковой,такое количество детей было ожидаемо! Еще большая проблема с транспортом!Проживает более 30 тыс семей,автобус ходит раз в час!в выходные невозможно уехать в сторону Родниковой.
Гость
11 сентября 2025, 18:03
Из мухи пытаются раздуть слона, обвиняя всех и вся. Давки нет, есть нормальная очередь. Никто не пострадал. Организация есть, просто некоторые ведут себя как стадо, никого не слыша вокруг. Набежало много умников, которые даже не знают где эта школа находится, но все туда же, спецы))))
Гость
11 сентября 2025, 17:11
Ну небыло давки, мой ребенок звонил когда там находился около входа, стояли с одноклассниками и ждали. Никого не давили, все дети стояли спокойно общались. Толпа да, но не давка.
Гость
11 сентября 2025, 12:51
Строить нужно не одну школу а еще две как минимум, ато строят вторую школу только на 1280 мест, при населении в 50тыс человек две школы в общей сложности в 2280 мест, не спасут от загруженности. При наличии второй школы будет такая же давка как и в первой. Дома строят как грибы и продолжают строить, а школ и садиков не прибавляется. Думаю в скором времени люди посмотревши эти статьи не захотят покупать здесь квартиры. И тогда стройка пойдет по одному месту.
Гость
11 сентября 2025, 13:06
Надо не школы строить, а ввести дистанционное обучение, везде. Люди не умеют по человечески общаться, всё на животном инстинкте .
Гость
11 сентября 2025, 12:47
А говорят, детей на свете "мало". Их наоборот стало много, ипотеки всем дают.
Гость
11 сентября 2025, 12:48
Опечатка, " маткапитал"
Гость
11 сентября 2025, 13:49
В городах может и больше чем в рай центрах и поселках, но и садиков и школ стало меньше. Много что закрылось в 90 е годы
Гость
11 сентября 2025, 12:21
подождете 20 лет
Гость
11 сентября 2025, 12:18
Даешь вместо школ склады Озона и Вайлдберис! Как раз детки потрудятся, там ума не надо, да и платить им можно поменьше. А зато им бесплатный муниципальный автобус подадут от дома до склада!
Гость
11 сентября 2025, 12:22
Да, точно, все равно в голове одни тиктоки и как найти бабки чтобы не работать при этом.
Гость
11 сентября 2025, 12:52
Гость
11 сентября 2025, 12:22
Да, точно, все равно в голове одни тиктоки и как найти бабки чтобы не работать при этом.
Врачи сейчас все ушли в тик ток, асмр- ом лечат. И довольные такие.
Гость
11 сентября 2025, 12:11
О, поколение снежинок очнулось! А что вы думали когда там в ипотеку брали жилье несколько лет назад, а?
Гость
11 сентября 2025, 13:46
А что не нужно было ее брать? Людям где-то жить нужно. А если заводить детей и государству нужны новые граждане то они должны об этом позаботиться.
Гость
11 сентября 2025, 12:00
Школу то построят, учить кто будет? Во всех школах нехватка педагогов, учебников нет
Гость
11 сентября 2025, 13:41
Для этого нужно обеспечить подготовку специалистов за гос счёт с обязанностью отработки в гос учреждениях не менее 10 лет и проблема постепенно решиться.
Гость
11 сентября 2025, 18:51
В нормальную "новую" школу сотрудники найдутся. Не хотят работать в старых школах, где и снабжения "0", и стены давят.
Гость
11 сентября 2025, 19:23
Гость
11 сентября 2025, 13:41
Для этого нужно обеспечить подготовку специалистов за гос счёт с обязанностью отработки в гос учреждениях не менее 10 лет и проблема постепенно решиться.
10 лет за минималку? Вы в себе ли?
Гость
11 сентября 2025, 11:56
город бардака и хаоса!!! администрации плевать на всех и вся, им главное отчитаться какие они молодцы!!!
Гость
11 сентября 2025, 12:08
так вы такие!! опять все вокруг виноваты, что святой народец живет как стадо.
Гость
11 сентября 2025, 11:29
Съезжать оттуда нужно, в городе есть поинтереснее места с сопоставимой стоимостью жилья
Гость
11 сентября 2025, 13:51
Квартиры есть и построены и там обязательно останется кто-то. Нужно чтобы администрация обратила внимание на необходимость строительства школ и детских садов в соответствии с количеством проживающих и с небольшим запасом. Должно быть так что расположенные рядом школы и дет сады полностью обеспечивали потребности проживающего населения.
Гость
11 сентября 2025, 11:24
Ребенок учится в этой школе. Все правда. Давка! Неужели нельзя первую смену выпускать в выход ,который смотрит на школьный стадион. А вторую смену уже запускать в основной вход. Бардак просто !
Гость
11 сентября 2025, 11:34
Родительский комитет совместно с учителями вполне могут решить эту проблему! Не надо перекладывать ответственность друг на друга! Чем таким важным занят директор и замы?
Гость
11 сентября 2025, 12:13
Гость
11 сентября 2025, 11:34
Родительский комитет совместно с учителями вполне могут решить эту проблему! Не надо перекладывать ответственность друг на друга! Чем таким важным занят директор и замы?
А коридоры куда девать узкие? А туалеты? Вы в своем уме, открыть 2 входа - не спасёт ни разу это, здание не рассчитано на такой поток людей!
Гость
11 сентября 2025, 11:17
Одну Москву вылизывают, уже не знают что там еще придумать.
Гость
17 сентября 2025, 13:49
Да тоже в классе 33 человека, учителя орут, квалификация низкая. Москва школа в нагорном районе
Гость
11 сентября 2025, 10:56
Т.е. детей никто не учит, что сначала пропускают выходящих, а только потом заходят.
Гость
12 сентября 2025, 13:38
Нет конечно, они сейчас прут на пролом. Общество деградировало, скоро от человека к обезьяне опустятся.
Гость
17 сентября 2025, 20:23
Гость
12 сентября 2025, 13:38
Нет конечно, они сейчас прут на пролом. Общество деградировало, скоро от человека к обезьяне опустятся.
Не обижайте животных! Обезьяны - очень организованные, живут группами и умеют общаться :)
Гость
11 сентября 2025, 10:38
Остановить строительство гетто городов родниковая, колизей комаров итд.
Гость
11 сентября 2025, 12:06
ты и тее подобные любой город превратите в гетто
Гость
11 сентября 2025, 13:43
Нет не остановить, но инфраструктура должна соответствовать количеству проживающих людей. Школы, садики, магазины, дет поликлиника.
Гость
11 сентября 2025, 10:37
А они хотят демографию. Этих то детей не могут обеспечить!
Гость
11 сентября 2025, 18:52
Мест всем хватает, тут вопрос в организации порядка.
Гость
11 сентября 2025, 10:34
Всё дело в организации и регулировании учебного - воспитательного процесса. Слабое руководство.
Гость
11 сентября 2025, 10:33
Через несколько лет проблема сама решится. Начиная с 2022 мало детей рождается.
Гость
12 сентября 2025, 13:41
Раньше осуждали бездетных и сами к этому пришли. Странно однако. То, что " плохо", вдруг стало для всех хорошо.
Гость
11 сентября 2025, 10:32
нужно убрать ситимаркеты и разместить школы и садики площади большие ,одни склады а нашему поколению негде развиваться
а6666хх34

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 сентября 2025, 21:08
Гость, правильное решение, а хлеб выдавать по талонам, как на Кубе.
Гость
11 сентября 2025, 10:20
Судя по кадрам чиновники от образования просто не в состоянии решать простых вопросов с организацией обучения и техники безопасности. И дело даже не в перегруженности школы. А если вдруг ЧП и например пожар, то 100% в давке пострадают дети. Это просто двойка за организацию. Не за отсутствие мест в школе и 2 смены, а именно за организацию.
Гость
11 сентября 2025, 10:20
Это при коммунистах была комплексная застройка, где существовали нормы и генпланы. А сейчас настало время джинсов, чизбургеров и жвачки.
Гость
11 сентября 2025, 11:32
Твои коммунисты продолжают быть у власти, просто они имитируют многопартийную систему.... 93% в ГД бывшие капээсэсшники, СФ - 98%, Правительство - 96%, весь олигархат, ну и конечно же твой царь - все капээсэсшники...
Гость
11 сентября 2025, 12:05
Гость
11 сентября 2025, 11:32
Твои коммунисты продолжают быть у власти, просто они имитируют многопартийную систему.... 93% в ГД бывшие капээсэсшники, СФ - 98%, Правительство - 96%, весь олигархат, ну и конечно же твой царь - все капээсэсшники...
твоя родня тоже была комсомольцами. че не проклинаем?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 сентября 2025, 10:16
Ничто не ново под Луной (с) В микрорайонах, плотно застроенных в свое время хрущевками, школы дозаполняются учениками из отдаленных от них мест жительства. Пройдут годы и в этом микрорайоне детей станет в два-три раза меньше. И история повторится.
Гость
11 сентября 2025, 10:25
На Тулака никак не уменьшается количество детей. Хорошо, что в прошлом году старую школу отремонтировали, здание очень хорошее, теперь дети младшей школы в этом здании обучаются. С 1977-78 года 93 школа, а проблемы всё те же. Многие дети, по разным причинам, в гимназиях Ворошиловского и Центрального районов обучаются. Планирование это наука и искусство, не всем дано, особенно в наше время, всё по "полочкам разложить".
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 сентября 2025, 11:18
Гость
11 сентября 2025, 10:25
На Тулака никак не уменьшается количество детей. Хорошо, что в прошлом году старую школу отремонтировали, здание очень хорошее, теперь дети младшей школы в этом здании обучаются. С 1977-78 года 93 школа, а проблемы всё те же. Многие дети, по разным причинам, в гимназиях Ворошиловского и Центрального районов обучаются. Планирование это наука и искусство, не всем дано, особенно в наше время, всё по "полочкам разложить".
Мой пример работает в случае максимально плотной и ОДНОВРЕМЕННОЙ комплексной застройки обширного жилого массива. Несколько десятилетий назад. На мой взгляд Тулака не проходит по этим критериям. По моей модели в таком массиве в принципе невозможно сосуществование старой и почти "новой" школы, могут быть только школы одного возраста с жилыми домами. То есть то, что в будущем случится с Родниковой Долиной. Как-то так.
Гость
11 сентября 2025, 13:55
Время покажет. Пока спад рождаемости по понятным всем причинам, но как только эти причины закончиться будет вновь подъем рождаемости.
Гость
11 сентября 2025, 10:16
Я при Ельцине давилась
Гость
11 сентября 2025, 10:32
Мозги отдавила
Гость
11 сентября 2025, 12:09
Головками?
Гость
11 сентября 2025, 14:05
Что ж не подавилась?
Гость
11 сентября 2025, 10:14
Продолжайте молчать и поддерживать партию воров. И случится трагедия!
Гость
11 сентября 2025, 12:02
а кто не вор, твой кристальный? до сих пор недвижимость делят.
Гость
11 сентября 2025, 13:47
А кто ее поддерживает? Как не молчать? Ваши предложения? Почему вы молчите?
Гость
11 сентября 2025, 10:14
В школах давка, и просто так может быть, без нехватки мест, это дети. Но, если нехватка мест, нужно потоки детей регулировать, а уж плановую эвакуацию проводить, полное безумие! Нужно потоки детей умело разводить. Выходов в школе, думаю, не меньше пяти, нужно их задействовать!
Гость
11 сентября 2025, 10:25
У нас такая же ситуация в школе, переполнена. Смен официально 2, неофициально 3. При пересменке открывают все выходы, за каждым закреплены учителя и классы, которые входят. И все давки нет, но внутри школы ад. Дети приходят с головной болью из школы, духота, постоянный шум, в туалет очередь. Жуть.
Гость
11 сентября 2025, 12:03
Гость
11 сентября 2025, 10:25
У нас такая же ситуация в школе, переполнена. Смен официально 2, неофициально 3. При пересменке открывают все выходы, за каждым закреплены учителя и классы, которые входят. И все давки нет, но внутри школы ад. Дети приходят с головной болью из школы, духота, постоянный шум, в туалет очередь. Жуть.
пусть парок не курят и голова болеть не будет.
@@))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября 2025, 10:07
Автобусы тоже нужны, и много
Гость
11 сентября 2025, 12:46
Сейчас всё тебе будет.
Гость
11 сентября 2025, 09:51
Гетто есть гетто
Гость
11 сентября 2025, 09:50
А что,в соседнем районе учится корона не позволяет?
Гость
11 сентября 2025, 11:16
Не корона 👑👑👑 , а вера в собственную крутость и уверенность что им все должны !
Гость
11 сентября 2025, 12:08
а в районе одна школа?
Гость
11 сентября 2025, 14:03
С точки зрения удобства дети должны учиться в том районе где проживают. Во вторых там огромные проблемы с транспортной доступностью. В третьих почему вы решили что школы в других районах не перегружены? Органы местного самоуправления должны создавать возможность обучения детей по месту жительства или в непосредственной близости. Это инфраструктура называется.
Гость
11 сентября 2025, 09:40
Домов понастроили, а места не хватает. Нужно когда строят новый жилой комплекс сразу строить новые школы и детский сад, магазины и т.д.Исходя из количества построенных домов можно определить на сколько человек должна быть рассчитана школа или детский сад.
Гость
11 сентября 2025, 11:25
Не-е-е-е, ну эт сложная математика.... У чинуш мозг закипит...
Гость
11 сентября 2025, 12:04
а другая школа в 40 км?
Гость
11 сентября 2025, 09:28
Научить детей соблюдать очередь, порядок выхода и входа никак? Не дано?
Гость
11 сентября 2025, 09:38
Вот и я про тоже. Раз вы такие умны то, почему строем на ходите? Строем и с песней!
Гость
11 сентября 2025, 09:44
Гость
11 сентября 2025, 09:38
Вот и я про тоже. Раз вы такие умны то, почему строем на ходите? Строем и с песней!
А вы часто видели в своем детстве чтобы дети на перемене ходили строем? В нашем детстве было много свободного места. Это же не тюрьма.
Гость
11 сентября 2025, 09:59
Гость
11 сентября 2025, 09:44
А вы часто видели в своем детстве чтобы дети на перемене ходили строем? В нашем детстве было много свободного места. Это же не тюрьма.
Да, ваше детство проходило, не в том военном городке, где семь лет учился я с 68- го по 75- год. А ещё это был северо-восточный Казахстан...
Гость