Педагог из Челябинска — о бесправии и беззащитности учителей
29 апреля 2026, 13:00
Гость
29 апреля, 19:03
К нам вчера на практику пришли студенты с Мед колледжа нашего Волгограда!,Во время операции им хирурги задают вопросы по теме,Они мы это не проходили,этого у нас небыло,по Латински не знаем..ВСЁ
Гость
29 апреля, 17:40
А не сами ли учителя устраивали карусели?
Гость
29 апреля, 18:07
А сейчас учителя проводят уроки патриотизма рассказывая о вреде сторонних программ и прославляя власть
Гость
29 апреля, 19:05
Гость
29 апреля, 18:07
А сейчас учителя проводят уроки патриотизма рассказывая о вреде сторонних программ и прославляя власть
не все.
Гость
29 апреля, 16:34
Во-первых, идет наглое нарушение ТЗ, когда ставка учителя всего 18 т.р. в месяц, и учителей изначально заставляют брать полторы -две ставки (т.е. фактически двойную нагрузку), чтобы дотянуть до МРОТ. По законодательству зарплата не может быть ниже МРОТ, следовательно, именно за 18 часов одной ставки (а за 18 часов считается только количество уроков в неделю, без учета времени подготовки, работы с документацией, с компьютером, проверки тетрадей, планерок, педсоветов и т.д.) учитель должен получать те самые 27 т.р... а все остальные часы должны оплачиваться, как дополнительная нагрузка. Почему вы все молчите, а? Учителя, ау... Вас самих устраивает такая система? Вы действительно не понимаете, почему вас не уважают? Может уже пора достать язык из жо?
Гость
30 апреля, 06:47
да вообще—то так по закону так и есть и недавно Конституционный суд в своём определении это и указал, а именно что оплата труда учителя за одну ставку(18 часов) без учёта доплат за дополнительную работу, например за проверку тетрадей, письменных работ, не должна быть меньше МРОТ. А потом уже на 27093 должны сверху должны начисляться компенсационные и стимулирующие надбавки. Да действительно в нагрузку учителя за ставку заработной платы входит не только непосредственно педагогическая нагрузка в виде ведения уроков, но и другая работа, связанная с подготовкой к занятию, воспитательная деятельность, участие в заседаниях ШМО или педсовета— это все входит в нагрузку и дополнительно не оплачивается. ЗАПОМНИТЕ ЗА СТАВКУ МЕНЬШЕ МРОТ ПЛАТИТЬ НЕ МОГУТ! Доп. работа работа оплачивается отдельно, а список документов который обязан вести педагог за ставку четко определён в приказе минпроса 779 о снижении документационной нагрузки
Гость
30 апреля, 19:16
Гость
30 апреля, 06:47
да вообще—то так по закону так и есть и недавно Конституционный суд в своём определении это и указал, а именно что оплата труда учителя за одну ставку(18 часов) без учёта доплат за дополнительную работу, например за проверку тетрадей, письменных работ, не должна быть меньше МРОТ. А потом уже на 27093 должны сверху должны начисляться компенсационные и стимулирующие надбавки. Да действительно в нагрузку учителя за ставку заработной платы входит не только непосредственно педагогическая нагрузка в виде ведения уроков, но и другая работа, связанная с подготовкой к занятию, воспитательная деятельность, участие в заседаниях ШМО или педсовета— это все входит в нагрузку и дополнительно не оплачивается. ЗАПОМНИТЕ ЗА СТАВКУ МЕНЬШЕ МРОТ ПЛАТИТЬ НЕ МОГУТ! Доп. работа работа оплачивается отдельно, а список документов который обязан вести педагог за ставку четко определён в приказе минпроса 779 о снижении документационной нагрузки
Неплохо бы узнать, почему это массово не соблюдается НИКЕМ. Абсолютно во всех школах Волгограда идет нарушение оплаты труда учителей. С кем конкретно нужно решать этот вопрос?
Конец здравый, но вот начало о "слабохарактерной молодежи, которая не хочет лишний раз выходить из зоны комфорта", говорит о двоемыслии педагога из Челябинска.
Гость
29 апреля, 16:04
Такая молодёжь результат работы уже властей а не школ. За 25 лет "стабильности" как раз такое поколение создали. Они видят и осознают что происходит в своём окружении и в стране в целом и какое будущее их ждёт.
Гость
29 апреля, 15:23
Нищими легко управлять. Это не изменится при нашей нынешней власти
Гость
29 апреля, 15:15
Судя по комментариям общество учителей понять не готово. Уйдём со школы и будете сами своих детей учить.
Гость
29 апреля, 16:48
Так мы их сами и учим, платим репетиторам.
Гость
29 апреля, 19:04
Гость
29 апреля, 16:48
Так мы их сами и учим, платим репетиторам.
Ну так а репетиторы КТО? Ну вы прям как маленькие.... ей-богу....
Гость
29 апреля, 19:18
Гость
29 апреля, 19:04
Ну так а репетиторы КТО? Ну вы прям как маленькие.... ей-богу....
Настоящие репетиторы это опытные учителя, которых очень немного и которые действительно дают знания, а КТО остальные, да НИКТО.
Гость
29 апреля, 14:42
В Педагогический Университет поступают вчерашние школьники. Они что, на своих учителей не насмотрелись и не представляют, какую профессию они выбирают?
Гость
29 апреля, 16:47
Верят постоянным обещаниям властей. что всё изменится к лучшему. 26 лет уже учителям по ушам ездят, а они всё верят.
Гость
29 апреля, 19:27
Думаю, что не открою секрет, что большинство и не собирается работать учителями, сейчас поступить в педвузы можно с очень низким баллом по ЕГЭ, мальчики косят от армии, девочки ищут женихов.
Гость
29 апреля, 23:55
Гость
29 апреля, 19:27
Думаю, что не открою секрет, что большинство и не собирается работать учителями, сейчас поступить в педвузы можно с очень низким баллом по ЕГЭ, мальчики косят от армии, девочки ищут женихов.
Это ложный нарратив. Проходной в пед институт намного выше, чем в тот же политех напротив. Попробуйте поступить на ин яз или экономику. Потом нам тут напишите - как у Вас это получилось и с какими баллами.
Гость
29 апреля, 14:36
учителя, главное не забудьте всех зарегистрировать всех на праймериз ер. и потом дать результат на выборах
Гость
29 апреля, 16:35
изыди... в своем глазу бревно поищи.
Гость
29 апреля, 14:18
Никто никого не заставляет работать учителем. Учитель - это призвание. Нужно работать и с гордостью сносить все неприятности, а не жаловаться. Если эти условия кого-то не устраивают, то работа учителем не для них.
Гость
29 апреля, 13:47
Денег нет. Наоборот, зарплаты и прочие расходы надо сокращать в образовании. Да и вообще, учителя прекрасно умеют выживать на маленькие зарплаты
Гость
29 апреля, 16:40
Нет. Учителя не умеют выживать на меленькие зарплаты. Иначе бы не бежали из школ со всех ног. Так вам и надо.
Гость
29 апреля, 13:40
Ну если учителя ни что не делают чтобы это изменить кроме жалоб в никуда, то значит не всё так и плохо как рассказывают. Иначе бы уже давно все разбежались со школ. Или они все их категории людей, про которых говорят "кто везёт, на том и возят"? Если так, то таких людей никто и никогда не будет уважать.
Гость
29 апреля, 13:46
Плюсую. От нас я не поняла что учителя хотят. Если угнетают, то объединяйтесь и отстаивайте свои права. Мы родители отстаиваем права свои и своих детей. Каждый нормальный родитель будет так делать, кроме терпил каких-нибудь.
Гость
29 апреля, 14:12
Гость
29 апреля, 13:46
Плюсую. От нас я не поняла что учителя хотят. Если угнетают, то объединяйтесь и отстаивайте свои права. Мы родители отстаиваем права свои и своих детей. Каждый нормальный родитель будет так делать, кроме терпил каких-нибудь.
Вы правы. Настоящие учителя из всех сил держатся за свое место и низкая зарплата им не помеха. Значит можно и уменьшить зарплату
Гость
29 апреля, 14:19
ну так и вы тут ноете- надавалить, а не сваливаете. значит не так все плохо?
Гость
29 апреля, 13:36
Непонятно только, откуда столько иномарок перед школами и айфоны у учителей?
Гость
29 апреля, 14:21
так зайди в любой двор. вы ноете что по ночам помойки инспектируете а дворы заставлены авто. и телефон конкретно у вас не нокия 3310.
Гость
29 апреля, 16:45
Гость
29 апреля, 14:21
так зайди в любой двор. вы ноете что по ночам помойки инспектируете а дворы заставлены авто. и телефон конкретно у вас не нокия 3310.
Ну, и чего тогда ныть.
Гость
29 апреля, 19:01
Гость
29 апреля, 14:21
так зайди в любой двор. вы ноете что по ночам помойки инспектируете а дворы заставлены авто. и телефон конкретно у вас не нокия 3310.
И что? Иметь машину и телефон - это минимальная базовая потребность. Когда ж до вас тупых это дойдет.... На загнивающем западе в семье по две-три машины... и меняют люди их каждые два-четыре года.
Гость
29 апреля, 13:26
Учителей кроме начальной школы могут полностью сократить в целях экономии заменить их ИИ
Гость
29 апреля, 13:35
ИИ это плохо, это очень плохо
Гость
29 апреля, 13:37
Гость
29 апреля, 13:35
ИИ это плохо, это очень плохо
Это не плохо и не хорошо, все зависит от того, как его использовать, можно ножом салат нарезать, а можно и человека зарезать.
Гость
29 апреля, 13:42
Гость
29 апреля, 13:35
ИИ это плохо, это очень плохо
А чего плохого? ИИ сейчас объясняет материал на три головы лучше чем учитель. Моя дочь с помощью нейросетей куда успешней осваивает например русский язык чем в школу. В итоге перевела её на экстернат и успеваемость повысилась. Что-то не так с качеством обучения в школах. Но не будут утверждать что настолько плохо учат везде.
Гость
29 апреля, 13:25
Можно подумать что другие не за еду работают, причем плохую и самую некачественную еду, которую даже не все собаки едят. 💥
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев