V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Денис Байгужин, психолог, пикап-коуч: «Мужчина тащит женщину в постель с такой же силой, с которой она тащит его в загс»

15 февраля 2012, 13:07
Гость
16 февраля 2012, 15:44
Читаю и офигеваю,а если автор была бы женщиной....это выглядело бы примерно так:"покупай ей каждый раз все,что она хочет,пусть помнит и знает,что никто ей больше этого не купит..." "не рожай ему детей,захочет когда,сам попросит" "на работу должна уходить всегда удовлетворенная,секс оральный обязателен каждое утро и не один раз,заставь его сделать так,чтоб тебе не пришлось имитировать,а то кругом столько самцов и соблазнов" и т.д.
Гость
16 февраля 2012, 12:50
Моя бабушка говорила, вышла замуж за гармониста, не нужно пенять, что на гармошке играет. Со всеми нашими девушками аналогично! О, я такая суперская, его отбила у трех других девочек, а он "подонок" теперь мне изменяет. Ой, он был самый красивый на курсе, девки так и лезли, а сейчас после родов я растолстела, он меня бросил, я же ему "гаду" ребенка родила. Он такой веселый, компанейский, с ним весело, но "гад" не работает, пьет да гуляет. Кого винить в несложившейся судьбе? Мужчин? За что? Себя научитесь винить за свою глупость... Относительно всего остального, просто вода, чистейшая демагогия на кухонном уровне. Если рассматривать себя в качестве "самца", то секс никогда не занимал очень значительно роли в жизни, просто не было никогда проблем, женщинам всегда нравился и что особенно радует, умным женщинам. Относительно лидерства, никогда не стремился, даже спорт (соревнования) не люблю, но всегда все меня расценивают как лидера. Я не красив, но мои женщины всегда очень красивы и умны, и основным моим достоинством всегда все считали 100% уверенность в себе (не путать с самоуверенностью). "Стоит с тобой один раз погулять по кировке и уже не можежешь забыть ощущение покоя, уверенности, чувства, что ты самая красивая, умная, особенная". Если по простому, не выходите замуж за подонков и будет вам счастье, люди мало меняются, как правило все видно сразу, но замечать не хочется.
16 февраля 2012, 13:31
Абсолютно верные мысли! Полностью поддерживаю.
Гость
16 февраля 2012, 14:35
Вина многих женщин(неудачно вышедших замуж) в том что брали инициативу в свои руки потом руки опустились, инициатива ушла и всю вину за произошедшее можно свалить на этого "гада"
Гость
17 февраля 2012, 08:40
АМИНЬ))
Гость
16 февраля 2012, 08:09
Заскучавший участковый стал психологом...
Гость
16 февраля 2012, 11:17
Герой начитался статей в гламурных журналах, кое что перехватил на курсах и теперь мнит себя знатоком человеческой психологии. Правильно сказала Анастасия "заколачивает бабки",особенно улыбнуло в коменте про гинеколога. Те у кого не хватает мозгов или времени самим почитать книги по психологии, подумать и разобраться, идут на курсы, там им вешают лапшу на уши за их же кровные деньги. "Пустые яички, психология собаки" опошлить и унизить при желании можно ВСЕ. На мой взгляд отношения между мужчиной и женщиной это гораздо глубже, интеллигентнее, утонченнее чем представил герой. Плохой рекламный ход
Гость
16 февраля 2012, 10:49
Боже, как примитивно. Какая-то каша из обрывков популярной "психологической" литературы. Женщины, не тратьте деньги, больше читайте сами)) Сильно насмешила также роль "Единой России" в этой ахинее. Сама ЕР об этом знает, как она популяризирует семейные ценности?))
Гость
16 февраля 2012, 12:23
А главный сексолог Челябинской области Михаил Мейерович Бейлькин по этому поводу говорит, что все пикаперы - больные люди. Можно быть невероятно искусным в сексе и сношаться за милую душу, но при этом оставаться незрелым человеком. Ну то бишь пикапером.
Гость
16 февраля 2012, 13:11
Но когда наоборот думаю это еще хуже)..
Гость
16 февраля 2012, 13:45
Плюс мильон!
Гость
16 февраля 2012, 14:29
тут главная фишка что он -мужчина после женитьбы смог войти в женскую психологию и пытается учить людей находить контакт взаимоприемлемый.
Гость
22 февраля 2012, 09:40
У меня вопрос: по какому праву участковый инспектор дает женщинам советы, как жить? Он что,специалист, психолог? И, конечно, отдельные моменты доставили: "учись имитировать оргазм", бга-га... Я-то всю жизнь думала, что крепкие гармоничные отношению можно построить только только на доверии и взаимоуважении. Жалко тех, кто его воспримет серьезно.
Гость
22 февраля 2012, 16:54
Вы знаете каждый имеет право на свое мнение, и может здесь не все 100 % истины, но об очень многом женщинам надо задуматься.
Гость
16 февраля 2012, 09:49
Такая чушь!!!!
Гость
16 февраля 2012, 10:50
По вашей категоричной фразе с восклицательными знаками возникает вопрос что вы точно знаете как должно быть и поделитесь с нами. Ждемс..
Гость
16 февраля 2012, 12:40
Гость
16 февраля 2012, 10:50
По вашей категоричной фразе с восклицательными знаками возникает вопрос что вы точно знаете как должно быть и поделитесь с нами. Ждемс..
Взяли и "заминусили"). А разве не интересно узнать как должно быть правильно. Я наивно предполагал что все поддержат меня и гуру Натали раскроет всем глаза на правильные отношения между мужчиной и женщиной).
Гость
17 февраля 2012, 13:54
Гость
16 февраля 2012, 10:50
По вашей категоричной фразе с восклицательными знаками возникает вопрос что вы точно знаете как должно быть и поделитесь с нами. Ждемс..
Чтобы понимать, что блюдо невкусное, не обязательно быть поваром и уметь готовить.
Гость
16 февраля 2012, 18:32
Пацан 1984 года рождения, поработавший участковым ... решил заняться просветительством женщин! С ума упасть! Это даже без комментариев!
Гость
16 февраля 2012, 21:00
Интересно - его самого женщины интересуют?... Хотя мне лично по барабану.
Гость
16 февраля 2012, 11:54
очередной шарлатан
Гость
16 февраля 2012, 08:49
То есть пусть он изменяет, играет с друзьями в хоккей все вечера, я должна закрыть на все глаза...и только оральный секс...Интересненько...
Гость
18 февраля 2012, 20:29
Мадам, там много другого, гораздо более информативного.
16 февраля 2012, 09:10
"Вообще я работал участковым инспектором, потом эта деятельность мне НАСКУЧИЛА, и я открыл детективное агентство." "...мужской пикап: я ПОСЕТИЛ КУРСЫ и стал преподавать его сам." "Вообще, мой тренинг – это московский проект, разработанный под патронажем партии «Единая России» и направленный на поддержание национальных семейных ценностей." "Психология МУЖЧИНЫ во многом схожа с психологией СОБАК крупных пород" ======= Сразу виден высокий профессиональный уровень "специалиста"! Хотя очень может быть, что пропаганда опускания высоких человеческих чувств до животного уровня, называемая "поддержанием национальных семейных ценностей" - это и есть главная цель подобных "курсов".
Гость
16 февраля 2012, 10:19
Заколачивает бабульки парень. Да хоть на чем. Наскучит - в гинекологи пойдет. Ценности поддерживать. Да уж...
Гость
16 февраля 2012, 10:39
+100500
17 февраля 2012, 07:28
"..мужской пикап: я ПОСЕТИЛ КУРСЫ и стал преподавать его сам." Вот так мастера своего дела и берутся...с курсов...Я, закончив начальную школу с отличием, заявила папе, что теперь могу работать учителем начальных классов....а что??? материал весь знаю.....Видимо, из этой же серии.....
Гость
16 февраля 2012, 12:16
А разве женщина при этом счастлива? Если она не хочет секса, а дает. Если не хочет хвалить, а приходится восхищаться... В чем тогда радость? Просто в наличии мужчины в жизни? А разве это и есть счастливая совместная жизнь?
Гость
16 февраля 2012, 14:43
Вы знаете что принцип Любви - отдавать, а не требовать отдачи. В каком случае мужчина подаривший Вам шубу будет чувствовать себя счастливым? Ответный секс? Неужели думаете что за эти деньги он не купит себе секс надолго? Или секс это наслаждение только для мужчины, а не для женщины тоже? Задумайтесь! Что-то в этой жизни Вы делаете не так, иначе бы вопросов о счастье у вас не возникало.
Гость
22 февраля 2012, 12:43
Ну и переходы: участковый, пикапер, единая россия, школьные уроки. У вас там ещё осталось вашей травы хоть немного? Отсыпьте
Гость
22 февраля 2012, 11:50
Какая чушь эти три вещи: еда, секс и чистое белье - мужчины убегали и продолжают убегать от этой скукоты (это вещи несомненно важные, но не первостепенные). Куда важней взаимоуважение ( а не преклонение) и взаимопонимание! Ну и конечно же естественность всегда и во всем! (в т. ч. и в сексуальных отношениях - ни одному уважающему себя мужчине не понравиться имитация!!!!). Девушки, любите и уважайте себя! И не обращайте внимание на эти шаблонные формулировки!
Гость
9 марта 2012, 12:08
Что? Мужчины убегают от секса, еды и комфорта? Вы что с марса, Наталья? )))
Гость
17 февраля 2012, 09:53
Давно не читала такой бредятины. "Учитель" похоже сам ходячий комплекс неполноценности.Развеселил.
Гость
16 февраля 2012, 13:40
"Быть умной – это значит качественно удовлетворять его потребности." Взял так и опустил всех. Женщины, значит, обслуга для потребностей (которая еще и врать и имитировать ОБЯЗАНА, а то уволят же!), а мужчины - ну они такие м-м-м....неумные люди, которые только жрут, спят и совокупляются. И любой негатив им вреден! А-а-а-а-а-а-.......Бедный нелюбимый и нелюбящий автор.
Гость
18 февраля 2012, 12:50
Возмущена статьей жутко! Недозрелый несимпатичный парень вдруг осознал, что яички созрели и что он мачо?! Ха-ха-ха. Идите лесом
18 февраля 2012, 11:36
Читать было неприятно. С самого начала возникает какое-то недоумение - что это вообще такое? Какой-то психолух-самоучка решил поблестеть скиллами... Низведение человеческих чувств, отношений до животного уровня, превалирование интересов одного (в данном случае мужчины) над интересами другого... этакое расширение прав одного субъекта за счёт умаления этих же прав другого. Я полагала и полагаю, что в основе отношение должно быть взаимоуважение, признание друг друга как полноценных личностей, да много чего ещё... а тут? Действительно, примитив и убогость.
Гость
18 февраля 2012, 12:12
а мне кажется что удобнее жить по принципу "обмани вперёд, не жди когда тебя обманет партнёр, и ты будешь главным в отношениях"
Гость
18 февраля 2012, 19:19
Ну-ну-ну....Вы уж и ярлыки клеить стали. А кто такие "скиллы"? Есть аналог в русском языке? Тогда дайте на русском, пож-ста. И где Вы нашли "превалирование интересов одного над интересами другого..."? А то, что Женщина должна уметь пользоваться собой для достижения общих (в данном случае речь идет о супругах в статье) интересов? Это как? И какими методами она пользуется-это не важно. Главное-чем эти методы лучше-тем лучше.И ничего примитивного не нашел. По Вашему-так секс-это как раз примитивно. Это красиво, чтоб Вы знали. И красота не в "Камасутра" или "Кама-с-вечера", а в том, что партнер получает удовольствие. Здоровье. Красоту. Кстати, Вы в курсе, что все Женщины-красивые? Которые пампушки. Которые поправятся когда нибудь.Конечно, жаль, что некоторые люди потеряли свой облик...Печально. Ну да ладно. А насчет животных инстинктов-так у людей их масса. Вопрос в том-как Вы эти инстинкты назовете. Все же какая тема интересная!!
16 февраля 2012, 10:22
Посмотрел картинки... М-да... Библия и Образ Спасителя как раз " в тему". Тут даже и добавить нечего.
Гость
7 марта 2012, 20:01
"Если же ты узнала о его «леваке», постарайся проигнорировать этот факт" - это семейные ценности???
Гость
13 марта 2012, 19:03
очень жаль,не знаю возраста. И очень жаль что дамы НЕ ЖЕЛАЮТ УСЛЫШАТЬ ЧТО до их внимания пытался донести МУЖЧИНА !!!! А мужчины всегда ЛЕВАЧАТЬ !это было, есть и будет. Надо обрести мудрость чтобы не делать из этого СОБЫТИЕ ! ЭТО НЕ МУЖЧИНА ВИНОВАТ ! ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ над СОБОЙ! Это вы должны СТАТЬ той единственной! Чтобы хотелось ему лететь домой, а не насторону! Семейные ценности скандалами не воспитываются !Мужчина в доме главный !Когда вы это поймете !? И когда женщины это поймут и перестанут мозг проедать мужикам, вот тогда и ценности на место встанут !БОГ СОЗДАЛ МУЖЧИНУ ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ! И женщину ДЛЯ МУЖЧИНЫ ! БОГ НА НЕБЕ. МУЖ(БОГ)на ЗЕМЛЕ. Вот когда все поймут это, все встанет насвои места
Гость
15 марта 2012, 09:22
Гость
13 марта 2012, 19:03
очень жаль,не знаю возраста. И очень жаль что дамы НЕ ЖЕЛАЮТ УСЛЫШАТЬ ЧТО до их внимания пытался донести МУЖЧИНА !!!! А мужчины всегда ЛЕВАЧАТЬ !это было, есть и будет. Надо обрести мудрость чтобы не делать из этого СОБЫТИЕ ! ЭТО НЕ МУЖЧИНА ВИНОВАТ ! ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ над СОБОЙ! Это вы должны СТАТЬ той единственной! Чтобы хотелось ему лететь домой, а не насторону! Семейные ценности скандалами не воспитываются !Мужчина в доме главный !Когда вы это поймете !? И когда женщины это поймут и перестанут мозг проедать мужикам, вот тогда и ценности на место встанут !БОГ СОЗДАЛ МУЖЧИНУ ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ! И женщину ДЛЯ МУЖЧИНЫ ! БОГ НА НЕБЕ. МУЖ(БОГ)на ЗЕМЛЕ. Вот когда все поймут это, все встанет насвои места
Я восхищен Вами. Вы и правда счастливая!!! О, если бы многие женщины понимали, то что вы понимаете. Я прекланяюсь перед Вашим умом.... А где такие женщины живут? Вот мне бы такую жену...
Гость
21 марта 2012, 17:39
Гость
13 марта 2012, 19:03
очень жаль,не знаю возраста. И очень жаль что дамы НЕ ЖЕЛАЮТ УСЛЫШАТЬ ЧТО до их внимания пытался донести МУЖЧИНА !!!! А мужчины всегда ЛЕВАЧАТЬ !это было, есть и будет. Надо обрести мудрость чтобы не делать из этого СОБЫТИЕ ! ЭТО НЕ МУЖЧИНА ВИНОВАТ ! ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ над СОБОЙ! Это вы должны СТАТЬ той единственной! Чтобы хотелось ему лететь домой, а не насторону! Семейные ценности скандалами не воспитываются !Мужчина в доме главный !Когда вы это поймете !? И когда женщины это поймут и перестанут мозг проедать мужикам, вот тогда и ценности на место встанут !БОГ СОЗДАЛ МУЖЧИНУ ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ! И женщину ДЛЯ МУЖЧИНЫ ! БОГ НА НЕБЕ. МУЖ(БОГ)на ЗЕМЛЕ. Вот когда все поймут это, все встанет насвои места
Вы сами себе противоречите, барышня: сначала Вы капсом заявляете, что мужчины все изменяют (извините, не люблю унижать себя пошлым жаргоном, в цивилизованном понимании означающем подработку нелегальным таксистом на служебном автомобиле), а затем требуете стать той единственной? А смысл какой-нибудь девочке Вас слушать и стараться стать идеальной женщиной своему мужчине, если она первым делом от Вас же узнала, что мужчины изменяют все, и это - было, есть и будет? Точнее надо быть в формулировках, точнее... ЗЫ: а что, тех, кто скандалит со своими мужьями действительно много? И как это - быть скандальной, нехозяйственной, несексуальной, неединственной для своего мужа? Кто-то может рассказать на своём примере?
Гость
17 февраля 2012, 12:48
Если честно, мне это читать противно было. Верх неуважения, когда тебя называют ( и считают) самкой или самцом. Человек - это не животное! У него есть разум и чувства. Если же есть одни инстинкты - это не человек, и место ему тогда не среди людей, а среди неразумной ....
Гость
17 февраля 2012, 13:29
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ТАКОЙ РАЗУМНЫЙ то почему большая половина преступлений происходит на сексуальный почве. Даже не принимая во внимание маньяков, педофилов,всяких извращенцев, а обычную статистику правонарушений?
Гость
16 февраля 2012, 12:07
судя по фото, это не тот человек, кот может научить соблазнять женщин.
Гость
16 февраля 2012, 14:40
Ну таким как Вы, привыкшим отдаваться за картинку, не быть в его постели.
Гость
16 февраля 2012, 18:24
Гость
16 февраля 2012, 14:40
Ну таким как Вы, привыкшим отдаваться за картинку, не быть в его постели.
Я не поняла, кто к чему привык и про картинку, но я просто счастлива, что мне не быть в его постели!!! Спасибо тебе, Господи, бережёшь меня!
Гость
18 февраля 2012, 22:21
В тему или нет, но в старые времена был опрос каким то жкрналом сделан.Вопрос такой (к девушкам): с кем из кинозвезд 60-80 годов (прошлого столетия еще) Вы пошли бы гулять. Или в ресторан или что то в этом духе? ОТветы были разные, но больше -кто хотел бы пойти в ресторан и тд выбрали Жана-Поля Бельмондо. Вывод? Не внешность, а обаяние внутреннее играет роль. Несмотря на то, что ему тогда уже было хорошо за 40...
Гость
17 февраля 2012, 08:22
Божечки ж мои))) Тренинг для гувернанток прям))) Ну хотя сколько мужчин, столько и мнений. Может пойти, по примеру автора, мужчин поучить)))
Гость
22 февраля 2012, 13:28
судя по фотографии, опыта семейной жизни у юноши практически нет - он слишком молод,поэтому я бы не стала воспринимать его всерьез,хотя стремление похвально...
Гость
24 февраля 2012, 12:38
Друзья, пожелаем же этому вьюноше бледному со взором горящим возмужать и преврадиться не в самца, а в мужчину. Что это такое, правда, ему папа с мамой не пояснили... Будет сложно.
Гость
7 марта 2012, 20:13
Ну извините, внешне проявлять восхищение к мужчине, а на самом деле относиться к нему как к собаке, которую надо воспитывать - это что ли рецепт счастливого брака??? Такое "управление мужчиной" рассчитано на совсем уж тупых мужиков. Да и то сомнительно, существуют ли НАСТОЛЬКО тупые. Истинно счастливым брак будет, если восхищение идет от сердца, а не от тренингов.
Гость
11 марта 2012, 16:29
Мила Ваше мнение понятно, но есть одно НО. Детей жалко. Красивые и умные дети рождаются только в тех парах, где есть любовь. А с таким отношением к семейным ценностям дети становятся знаменитыми только благодаря сводкам криминальной хроники.
Гость
17 февраля 2012, 07:45
Давно,такого бреда не читала...Предположительный диагноз "тренера" - закомплексованность в сексе и отношениях с женщинами...Если сам не можешь удовлетворить женщину,то можно ей "рассказать", как ей надо "вести себя во время секса" .Так ведь проще,не правда ли? В сексе и любви,должно быть все взаимно,тогда и наслаждение будет "удвоено". Не хотела бы,чтоб моя дочь, прослушала такой тренинг,дабы не возникло у нее потом, комплекса неполноценной женщины...
Гость
17 февраля 2012, 08:51
а зачем каждого преподавателя рассматривать в качестве секс-партнёра?? С вашим подходом ваша дочь никого не должна слушать кроме вас? Это хрустальная мечта закомплексованной родительницы, которой никогда не сбыться.
Гость
17 февраля 2012, 09:25
Гость
17 февраля 2012, 08:51
а зачем каждого преподавателя рассматривать в качестве секс-партнёра?? С вашим подходом ваша дочь никого не должна слушать кроме вас? Это хрустальная мечта закомплексованной родительницы, которой никогда не сбыться.
Рассмешил..."Преподавателя" (???),даже и не думала.Считаю,чтоб прежде,чем "учить",необходимо опыта набраться в реалии,а не виртуально...Я рада,что в моей жизни был мужчина,который грамотно учил меня сексу и взаимному наслаждению от этого.Дочке даю всегда свободу выбора, дабы "запретный плод",всегда сладок...
Гость
17 февраля 2012, 13:07
Госсподи,ну что за примитив...Журнал "Космополитен" отдыхает...
Гость
17 февраля 2012, 16:13
Дак а кто целевая аудитория-то? Челябинские "гламурные девушки"? Которые до сих пор считают абонемент на танцы и косметолога - атрибутом красивой жизни, а поход в кино - символом духовного развития? По Сеньке и шапка))))
Гость
17 февраля 2012, 11:35
Я взрослая женщина,за плечами 3 замечательных брака.Трое взрослых детей.Все чему учит этот мальчик примитивно до смеха.Мужики хотят траха без обязательств,а женжина должна это приветствовать.Это тоже имеет место в жизни.Девочки,могу сказать ,что в одном мужчине невозможно соединить мачо,друга,тонкого ценителя ваших достоинсв, успешного добытчика.Всегда будет чего-то не хватать.А что выбрать вам решать.Если даже вы будете дурой (стирать ,кормить, подставляться по первому зову),я думаю он вас бросит очень быстро,если конечно у него будет кроме гениталий еще и мозг.Но жить просто с гениталиями, это ниже плинтуса!!!
Гость
17 февраля 2012, 14:48
За плечами 3!!! замечательных! брака... трое взрослых детей (видимо от разных мужей) ну просто образец для подражания. Если браки за плечами, видимо сейчас уже одна... надеюсь что все бывшие мужья живы, а то похоже наскучил, в расход...
Гость
16 февраля 2012, 18:28
Весь кошмар в том, что в погоне за "тр.хнуть всё, что движется" и за захомутанием альфа-самца любви - ни капли, весь бред о ней в этом контексте - это ложь; а главное - нет места родительским чувствам, поэтому пикаперам дети только обуза, см. http://cheldoctor.ru/pending/485590.html
Гость
17 февраля 2012, 09:48
Я так и не поняла автора: мужчина - это примитивный самец, которому все пофиг кроме физиологии, или это тонкоранимое существо и не стоит его обижать, и даже виду не подавать что он может чем-то тебя расстроить, дабы не упала его самооценка и желание по отношению к тебе? Вот и думай - вести себя как с*ка, т.е. собачья жена, или как тонкочувствующий и реагирующий организм...)))
Гость
16 февраля 2012, 11:42
Я абсолютно согласна с ним...Девушки, поймите, ведь действительно нужно быть лучше всех....тогда он не будет смотреть на других....а именно, занимайтесь тем, что нравится, я например хожу в тренажерный зал, на танцы.......это раскрепощает........хожу к косметологу и так далее.....нахожу время для себя.......Мужчины замечают таких девушек (даже если в этот момоент стоит рядом его жена)....Любите себя и тогда ВАС будут любить....Проверено опытным путем
Гость
16 февраля 2012, 14:21
Мозги бы еще неплохо иметь) Если нет вкуса, чувства стиля и обаяния, к косметологу можно не ходить - не поможет)
Гость
16 февраля 2012, 21:35
Гость
16 февраля 2012, 14:21
Мозги бы еще неплохо иметь) Если нет вкуса, чувства стиля и обаяния, к косметологу можно не ходить - не поможет)
Ох, поверьте, с мозгами у меня таки как раз в порядке.......Кроме того, что владею 2-мя иностранными языками, у меня есть чувство стиля, а обаяния вполне предостаточно....А у вас смотрю.....комплекс?))))))
16 февраля 2012, 22:46
Гость
16 февраля 2012, 21:35
Ох, поверьте, с мозгами у меня таки как раз в порядке.......Кроме того, что владею 2-мя иностранными языками, у меня есть чувство стиля, а обаяния вполне предостаточно....А у вас смотрю.....комплекс?))))))
А вот станет Вам лет 40 - на лице морщины, грудь обвисла, целлюлит опять же...- иностранные языки точно не помогут, чувство стиля - тоже поднадоест, обаяние притускнеет... и вот тогда у Вас будет тот самый комплекс! Но если всё построено на любви! - такой женщине нечего бояться. Ни в 40, ни в 80.
Гость
17 февраля 2012, 20:07
"Не разговаривай с ним в постели! Разрешается издавать только звуки. Во время полового акта ты для него не личность, а сексуальная самка." Спасибо, посмеялась от души. Мне интересно, а этот исследователь женских душ читал Набокова, Бунина? Смотрел Феллини, Бертолуччи? Изучал Камасутру, в конце то концов? Он вообще понимает, насколько изменилась социальная и культурная роль женщины за 20 век?
Гость
18 февраля 2012, 07:35
Неграмотный товарищ. Не знает что прочитавшие и смотревшие что вами перечислено не молчат во время акта, а декламируют стихи или поют арии.)
Гость
13 марта 2012, 12:46
Хотите правду? Я его давно знаю... Он никогда не работал в милиции и не был участковым милиционером. Хотя всем говорит обратное. Сам он родом из подмосковья (забыл город). В Москве он имеет агентство недвижимости и подрабатывает тренером по продажам то тут, то там. Еще он играет на форексе... Вообще он странный человек. Этим и интересен наверное...)))
Гость
16 сентября 2012, 11:32
Вы даже не знаете,где он родился! а говорите,что знаете его) смешно)
17 февраля 2012, 16:11
Люди, да неправильно всё это! (только не надо писать, что ты, мол, импотент и всё такое..!) Вот есть у человека система пищеварения. Желудок, кишки и прочее. Система служит для поддержания жизнедеятельности организма. Пища перерабатываеися в энергию и т.д. Нормальные люди потребляют пищу в нормальных количествах, не переедают, не едят всё подряд,следят за фигурой, считают калории и так далее. И это считается хорошим тоном Некоторые люди - получают от приема пищи великое наслаждение, едят и пьют чрезмерно, жиреют, грузнеют, болеют и даже умирают. Основная масса остальных людей их жалеют, им сочувствуют, над ними смеются - над обжорами! - их высмеивают и так далее. Это всё понятно, спорить не будем? Тогда почему происходит следующее? Система продолжения рода предназначена для продолжения рода. И больше ни для чего! Так почему же мы смеемся над обжорами, а вот эту самую систему норовим поставить в основу ВСЕХ человеческих отношений? Чем она особеннее других? Странно, не правда ли?
Гость
18 февраля 2012, 10:37
А почему нормальный человек тебе должен написать, что ты импотент? Я могу продолжить. Если организм требует пищи, то для тебя это важно и ты ищешь возможноть покушать, с сексом аналогично, только сексуальные "обжоры" думают только о сексе, но как и в случае с обычными обжорами, над ними нормальные люди только смеются. Ну есть у меня кастрюля очень вкусной еды или очень красивая и сексуальная женьщина, я что все время жру или т***аюсь?!
18 февраля 2012, 14:35
Гость
18 февраля 2012, 10:37
А почему нормальный человек тебе должен написать, что ты импотент? Я могу продолжить. Если организм требует пищи, то для тебя это важно и ты ищешь возможноть покушать, с сексом аналогично, только сексуальные "обжоры" думают только о сексе, но как и в случае с обычными обжорами, над ними нормальные люди только смеются. Ну есть у меня кастрюля очень вкусной еды или очень красивая и сексуальная женьщина, я что все время жру или т***аюсь?!
Обжора - это и есть человек, который "всё время ест" - в смысле, ест - ради удовольствия. Для продления удовольствия он ест снова и снова - не так ли? Секс тоже доставляет удовольствие, как и вкусная еда, например. Но цель секса - "получение в итоге", скажем так - потомства. Говорят, что древние римляне на пирах ели, ели, когда пища уже не лезла - избавлялись от неё понимаете, как - и продолжали снова есть. Только ради наслаждения самим процессом еды. А что тогда происходит в смысле секса? Не то же самое, как в случае с древними римлянами? Тогда - какая разница между ними и "современными" людьми? Вот я про что написал.
Гость
17 февраля 2012, 11:10
А как же понимать мужчин которые после работы 2-3 раза в неделю ходят в спортзал,занимаются хоккеем,тенисом? Им всем не хочется быть с женой и детьми,и поэтому они уходят из дома?И уж следуя вашей логике у них у всех есть любовница.Объясните.
Гость
17 февраля 2012, 11:53
Начал читать со скепсисом. Эти пикаперы вызывают только смех. После прочтения напрягся. Разговор не о съеме, а об отношениях. Простые манипуляции - и мужчина Ваш. Абсолютно реальный подход - если хочешь счастливую семью, то работай над собой и отношениями. Теперь я точно знаю с какой предпочту заводить семью, только симуляция - не нужна.
Гость
19 февраля 2012, 12:04
ну не фига себе запросы))) А про женщин..ну и что..ну затащит она его в постель, потом в загс, все равно невозможно постоянно играть роль вечно готовой самки и награждать его оральным сексом за мытье посуды, не только же на голом сексе строятся отношения. захочет ли он вообще быть с такой женщиной всегда и заводить детей. А уж тем более мужчина "с высоким статусом", уж не знаю что имели ввиду. Ошалело радоваться каждом его чиху, по-моему это слишком. Женщина должна быть конечно и сексуальной, и терпеливой, и женственной, но она должна быть и личностью. Ей же воспитывать детей от этого "достойного мужчины".
Гость
20 февраля 2012, 11:42
после прочтения статьи складывается впечатление - что женщина рождена для служения мужчине... тьфу...
Гость
21 февраля 2012, 15:14
Есть люди внушаемые, без собственных умозаключений, а если и мыслящие, то исключительно тоннельно. Они живут по подсказке других. Ведомые напрочь. Статья именно для таких. Они будут анализировать каждый свой шаг и, в свою очередь, ждать от партнера соответствующих своим ожиданиям, действий. Такие люди на пенсии могут смело писать книгу "Жизнь по инструкции". Много таких видел в МЛМ. Зажаты, закупорены. Для таких тренинги и нужны. ПО-моему, автору просто нравится проводить обучение с внушаемыми людьми. Его аудитория именно из таких и состоит. Богат ли жизненный опыт у самого автора? "Во-первых, приучай мужчину к постоянству. Корми его каждое утро любимым завтраком, складывай его вещи в одно и то же место. Он привыкнет к этому комфорту и уже сугубо из лени не захочет уходить из тепла и уюта". Постоянство - первый признак застоя. Как-то однобоко статья написана. Особо порадовали ошибки женщин в постели. Читал с умилением.
Гость
22 февраля 2012, 12:44
Все гениальное всегда просто.Парнишка-тренер ,видимо,очень много копался в "чужом белье",пока работал детективом и исследовал семейные измены,поэтому статья отчасти пропитанна эгоизмом.Да и вообще многие люди склонны называть любовью совсем другие чувства: вожделение, секс, привязанность и прочее.Все болезни нашего общества ,как правило, от эгоизма. Но все меняется, и люди меняются....
Гость
29 февраля 2012, 22:19
А мне понравилось! молодец автор. очень мало мужского мнения о поведении женщин в семье и социуме. Посмотрите как встают на дыбы семейные дамы. Привыкли жить схемами и даже не допускают мысли, что и мужчины могут иметь свои мнения, не схожие с ними. И ведь даже прислушаться не хотят ! Сразу критиковать надо. А ведь прав на 200% ! Даже сказать нечего. Ухаживать за собой-попадание. Чистота(тела,белья,одежды, дома,мужа!)- попадание. Больше хвалить, меньше орать-попадание. Да все правильно ! А вся эта критика только потому, что прада глаза колет.
Гость
7 марта 2012, 20:03
А может лучше автор тренинга сам научится имитировать оргазм???
Гость
17 февраля 2012, 19:37
вот это трэш!!! у этого "психолога" еще есть последователи?
Гость
12 марта 2012, 14:41
Кое-что для размышлений о личности данного "психолога" - http://vestalisa.livejournal.com/99322.html#comments http://www.1tv.ru/documentary/fi5246/sn19
Гость
13 марта 2012, 13:47
Столько внимания!!! Тренер наверное тащится. Зацепил он толпу. Это главное. МОЛОДЕЦ! Знает как себя подать и продать. И вообще я умные люди знают, что если о ком - то говорят, то либо он им нравится, либо ему завидуют )))
Гость
19 марта 2012, 11:01
Гость
13 марта 2012, 13:47
Столько внимания!!! Тренер наверное тащится. Зацепил он толпу. Это главное. МОЛОДЕЦ! Знает как себя подать и продать. И вообще я умные люди знают, что если о ком - то говорят, то либо он им нравится, либо ему завидуют )))
Либо с брезгливаостью, жалостью?
Гость
20 марта 2012, 13:42
Гость
13 марта 2012, 13:47
Столько внимания!!! Тренер наверное тащится. Зацепил он толпу. Это главное. МОЛОДЕЦ! Знает как себя подать и продать. И вообще я умные люди знают, что если о ком - то говорят, то либо он им нравится, либо ему завидуют )))
А Вы знаете - что означает слово "просто" в тюремном жаргоне? Очень даже нехорошее значение!
Гость
17 февраля 2012, 12:04
Анекдот в тему: Здравствуйте! Меня зовут Аня! Последние пятнадцать лет я делала мужчинам маникюр. А вчера узнала, что это не маникюр
Гость
19 февраля 2012, 21:05
пикап-...-совсем по русски разучились говорить...
Гость
20 февраля 2012, 07:44
Подбери то, что валяется. :)
Гость
20 февраля 2012, 10:06
Гость
20 февраля 2012, 07:44
Подбери то, что валяется. :)
Мужчина может быть глупым и не подозревать об этом — но лишь в том случае, если он не женат.
Гость
19 февраля 2012, 17:01
Почему большинство мужчин поддерживают его? Потому что большинство мужчин в семье испытывают сексуальный голод. Статью можно было бы оценить на "5" если бы речь шла только о сексе! НО жизнь- это не вечный секс. Слишком узко автор смотрит на данную проблему, проблему отношений!
Гость
21 февраля 2012, 13:55
Если Ваш мужчина не занимается сексом с Вами, значит он занимается с кем-то другим. Поверьте, это так. Бывают конечно исключения, когда он неудачник и ему просто больше никто не дает кроме Вас.
Гость
21 февраля 2012, 12:54
многие одинокие и неуверенные в себе женщины ведь купятся на это барахло,заплатят деньги,но результат-то всё равно будет нулевой...Женщины,ну научитесь себя уважать,любить и быть уверенными в себе и не подбирайте всё что болтается ни кому не нужное,а ищите себе достойных,тогда и жизнь личную устроите...Не знаю,мне 62 года ,а поклонников-выше крыши,правда достойного нет и одна я не потому,что ни кому не нравлюсь,а потому,что мне никто не нравиться...А настоящие мужчины и джельтмены всегда "в дефиците" были и есть...А "переходящее" знамя и "эстафетную" палочку и без всяких курсов так называемого пикапа можно всегда найти,если женщина уверена в себе,заметьте,не самоуверена-а именно-уверена...Ну конечно же и следите за собой,будьте настоящей женщиной...
Гость
21 февраля 2012, 14:03
Правильно говорите! С вас пример надо брать, вот как должна настоящая девушка себя вести, всего 62 года а достойного так и не выбрала. Я думаю торопиться не стоит, можно и еще подождать.
Гость
21 февраля 2012, 14:31
Гость
21 февраля 2012, 14:03
Правильно говорите! С вас пример надо брать, вот как должна настоящая девушка себя вести, всего 62 года а достойного так и не выбрала. Я думаю торопиться не стоит, можно и еще подождать.
Про мужчин где-то сказано - типа 20 лет - ума не и не будет. 30 лет жены нет и не будет и т.д. В данном случае как говорится "комментарии излишни". Ничего кроме возраста ...
Гость
21 февраля 2012, 16:36
Гость
21 февраля 2012, 14:31
Про мужчин где-то сказано - типа 20 лет - ума не и не будет. 30 лет жены нет и не будет и т.д. В данном случае как говорится "комментарии излишни". Ничего кроме возраста ...
да неужели...?!!!!! И ВАМ того-же...ВАМ-ВАШЕ...А МНЕ-МОЁ...На том и порешим...ОК...?Видимо комет о "переходящем" знамени и "эстафетной" палочке ВАС уж очень сильно коснулся...ХИ-ХИ...Болезненно прореагировали....