Волгоградцев завлекают на открытие «Аллеи» на Центральном рынке дискотекой и розыгрышем телефона.
— Признаемся: наше терпение оказалось не таким крепким, как ваше, поэтому мы не дождались и решили приоткрыть двери в техническом режиме, — накануне написали волгоградцы в инстаграме Центрального рынка. — Сами понимаете... еще носик припудрить, стену подкрасить, марафет навести, все переделать.
За день до официального открытия волгоградцам, которые хотят попасть в вечное лето, предложили прогуляться по новой площадке и сделать первое селфи.
— Сейчас Аллея наполнена предвкушением и рабочими. Но уже в субботу все изменится. В 15:00 свою работу начнет фуд-корт, — уточнили в сообщении. — А в 20:00 концертная программа заиграет, запрет, затанцует. В 22:00 мы разыграем новенький iPhone.
Об открытии нового пространства на территории исторического корпуса волгоградцы заговорили еще в начале ноября. Пока одни хвалили руководство Центрального рынка за находчивость, другие припоминали им фермеров, оставшихся без мест для торговли.
— Время идёт и, к сожалению, уникальная кладка рынка обветшала и давно утратила былую привлекательность. Мы бы с радостью сохранили то, что было, но разрушенное, потресканное, многослойно перекрашенное едва ли можно видоизменить без ремонта. Дачники и огородники также ютятся рядом, в паре метров от рыночной площади. Не видим ничего страшного в том, что мы всеми силами стараемся создать комфортное и красивое место для отдыха всей семьей. Летом у нас это получилось. А сейчас мы взяли в доработку давно пустующее пространство и решили его довести до ума и красоты, чтобы зимой горожанам было, где здорово провести время и зарядить телефон в том числе (почему нет, если для людей это актуально), — ответили авторы постов в инстаграме на вопросы горожан.
Мнение горожан, живо отреагировавших на новость об открытии, поддержал и телеграм-канал, который, судя по всему, выражает точку зрения городской администрации.
— Бывший молочный корпус рынка давно превратился в обычный торговый зал. Если мясной корпус стал играть роль маленького рынка для жителей окрестных домов, то этот торговый зал так и не обрёл своё лицо, всё время оставаясь нерентабельным. Чем в нём только не пробовали торговать в последние годы — живой рыбой плавающей в аквариумах, кавказскими специями, сигаретами по мелкооптовым ценам, всем остальным понемногу. Нет прибыли. Стали проводить выставки различных товаров — и пищевых и промышленных. Привлекали народные промыслы, фермеров, местных производителей, производителей из других областей, устраивали выставки-продажи товаров других стран. Не идёт торговля, ничего не помогает. Время ушло. Рынок перестал восприниматься как рынок. Он стал восприниматься как торговый центр и, по законам торговли, должен теперь развиваться как структура торгового центра. Сколько хотите цепляйте седло к корове, скаковую лошадь это из неё не сделает. А дурацкая идея организовать туристический объект с выставкой продукции местных фермеров родилась ещё во времена всё того же Бровко, среди его блогерского окружения, в которое входил и Саша Сайгин.