Tele2 подвёл итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, покупки в Google Play, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы, приобретение онлайн-игр и благотворительные взносы.
Оператор продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году он подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза.
Наибольший рост оборота продемонстрировала Чувашия — там он составил 443%. Следом в рейтинге регионов расположилась Свердловская область с результатом в 340%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221% соответственно.
Самый большой средний чек зафиксирован в столичном регионе — 1999 рублей в месяц. Следом расположился Ярославль: здесь пользователи в среднем оплачивают по 1326 рублей. Третье место занял Норильск, где траты составляют 1137 рублей в месяц. Также в пятерке лидеров Санкт-Петербург и Чебоксары, где в среднем на одного пользователя приходится по 1035 рублей и 905 рублей соответственно.
По итогам 2019 года число пользователей сервисов мобильной коммерции выросло на 126%. Лидером стала Хакасия — там прирост составил 207%. Следом в рейтинге идут Самарская и Пензенская области — они демонстрируют результаты в 177% и 172% соответственно. В лидерах также Алтай — 168%. Пятую строчку разделили Оренбургская и Саратовская области, где зафиксирован рост в 166%. Аналогичный показатель в Ростовской области составил 113%, при этом число транзакций в регионе выросло на 134%.
Оператор также проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал во Владивостоке и составил 207%. Следом в рейтинге расположился Саратов с показателем 191%. Тройку лидеров замыкает Абакан, где прирост составил 190%.
— С момента запуска коммуникационной платформы «Другие правила» в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения, — поделился директор департамента по финансовым сервисам Tele2 Илларион Яловенко.
Кроме этого, по его словам, компания увеличила число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту «Совесть» и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты «Яндекс. Деньги» — дополнительные бонусы и баллы.
— Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии, — подытожил руководитель департамента по финансовым сервисам Tele2.
КИВИ Банк (АО).