перейти к публикации
82 комментария к публикации

Эксперты объяснили, почему в России спад рождаемости

24 сентября 2024, 09:00
Гость
24 сентября, 09:07
Призывают создавать семьи и рожать детей, а сами навязывают девушкам культ что если у парня нет дорогой машины, квартиры, пару миллионов рублей дохода в месяц и т.д., то даже знакомиться она с таким не будет. Если парень ездит в метро или автобусе, то пусть идет лесом, т.к. её парень не ездит в общественном транспорте.
Гость
24 сентября, 09:17
Согласен, безумная стратегия у нас..
Гость
24 сентября, 09:27
Если у парня нет машины/квартиры то как он семью содержать будет? Дети это дорого! Очень! Так что у девушек вполне жизненные и здравые запросы.
Гость
24 сентября, 09:49
Гость
24 сентября, 09:27
Если у парня нет машины/квартиры то как он семью содержать будет? Дети это дорого! Очень! Так что у девушек вполне жизненные и здравые запросы.
А как же раньше по молодости без денег и жилья создавали семьи и вместе на всю жизнь строили семью, создавали благополучие и растили детей и были счастливы...
24 сентября, 09:31
Вот не хочу рожать и не буду, не заставите!
Гость
24 сентября, 09:36
На массаж сходи, залетишь и родишь, некуда не денешься..
Гость
24 сентября, 09:55
Какое рожать, приставы всех загнали в долги.
Гость
24 сентября, 10:53
Гость
24 сентября, 09:55
Какое рожать, приставы всех загнали в долги.
Родила - продала. Как раньше
24 сентября, 11:23
а что они хотели? все закономерно
Гость
24 сентября, 09:17
ой ой ой спохватились. сами рожайте
Гость
24 сентября, 10:11
Сейчас же "год семьи", вот все и трындят об этом, с 1 января о чём то другом трындеть будут- показуха))
Гость
24 сентября, 10:36
Аха ха призарплате в 25 т р рожать!? Вон пусть Росстат рожает у них там по 70 среднероссийская а депутаты им помогут у них тоже слава Богу оклады
Гость
24 сентября, 11:55
А читают ли наши депутаты , министры наши комментарии или наши журналисты как обычно устраивают шоу из нашей жизни, берут частный случай-извращение какое-то и обсасывают его. Жизнь рядового русского человека от рождения до смерти изучить не сложно и тогда понятно все будет, почему русские вымирают , как трудовые пчелки, а трутни размножаются. В природе численность трутней в пчелосемье регулируется жестко, а у нас наоборот.Как обычно наша пропаганда идет против людей навязывая ложные ценности, а затем "удивляются" что результат почему то иной получился. Государство не решает проблему демографии, а наоборот финансирует ее ухудшение.
Гость
24 сентября, 13:14
Читают, еще как читают, и боятся что однажды терпение у народа переполнится
Гость
24 сентября, 13:19
Надо чтобы кто-то сходил, разъяснил
Гость
24 сентября, 13:21
Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно
Гость
24 сентября, 09:31
Люди хотят заключать браки и заводить детей- не могут, слишком дорогое удовольствие, а качество "бесплатных" образовательных и медицинских услуг не выдерживает критики. Условия не благоприятные!
Гость
24 сентября, 10:02
Выживут сильнейшие. И тогда они всем покажут
Гость
24 сентября, 10:40
Гость
24 сентября, 10:02
Выживут сильнейшие. И тогда они всем покажут
Что покажут? Кредитную историю?
Гость
24 сентября, 11:57
Мои дети давно живут семьями, но рожать детей не планируют. И не потому что не хотят детей , а потому что в настоящее время в нашей стране дети - это гарантированный путь в нищету, постоянные проблемы, ограничения, дикие расходы и страдания, оттого что в случае чего, ты останешься со своими проблемами один на один. Разовые копеечные денежные подачки для затыкания дыр тебя не спасут. А маткапитал, как первоначальный взнос на ипотеку - это прямой путь в пожизненную кабалу к банкам. Прошли те времена, когда рожали для светлого будущего для счастья. В нашей стране как никогда есть огромная уверенность в завтрашнем ДНЕ, поэтому рожать в основном будут те, которым , а таких людей не так много.
Гость
24 сентября, 12:39
В точку
24 сентября, 13:43
Мои дедушки бабушки жили намного труднее моих родителей, иы прожили легче, чем они, мои дети живут легче, чем мы. Угадайте, у какого поколения было больше детей? Угадали? Теперь и вам стало видно, что в вашей сказке обман. Вы этой сказкой задрапировали неприглядную правду жизни, вам страшно посмотреть правде в глаза. Но я вас не осуждаю. Это нормально. Неправильно, лживо, но нормально.
Гость
24 сентября, 15:50
24 сентября, 13:43
Мои дедушки бабушки жили намного труднее моих родителей, иы прожили легче, чем они, мои дети живут легче, чем мы. Угадайте, у какого поколения было больше детей? Угадали? Теперь и вам стало видно, что в вашей сказке обман. Вы этой сказкой задрапировали неприглядную правду жизни, вам страшно посмотреть правде в глаза. Но я вас не осуждаю. Это нормально. Неправильно, лживо, но нормально.
Я извиняюсь, правильно понимаю, что следую вашей логике у вас наверное 11 детей? Т.е. проблема в вас конкретно. Почему вы не завели 11 детей? Не порядок, что вам помешало?
Гость
24 сентября, 13:23
А что стерли коммент что их лечить надо, 9 в одной комнате, и вторых тоже? Это не нормально
Гость
24 сентября, 10:29
Воевать - главный принцип здесь и только люди в погонах нужны!)) Странные ей богу....кто при таком раскладе будет рожать? Ребёнка 1 вырастить не пуд соли съесть, если по-настоящему растить и вкладывать! Вот пусть маргиналы вам и рожают теперь!)))
Гость
24 сентября, 13:18
Каша в голове. 1 пуд = 16 кг. Соль едят мало, щепотками. Пока съешь 16 кг - много времени пройдет. Об этом поговорка
Гость
24 сентября, 13:52
Гость
24 сентября, 13:18
Каша в голове. 1 пуд = 16 кг. Соль едят мало, щепотками. Пока съешь 16 кг - много времени пройдет. Об этом поговорка
Про фразеологизм не слышали? С вашим восприятияем и рожайте!))
Гость
24 сентября, 13:56
Гость
24 сентября, 13:18
Каша в голове. 1 пуд = 16 кг. Соль едят мало, щепотками. Пока съешь 16 кг - много времени пройдет. Об этом поговорка
Господи....кто же вас учил и учил ли, вообще?))
24 сентября, 11:25
То, что в нашем городе появилось огромное количество народа из ближнего зарубежья, Узбекистана,Армении, Азербайджана - это факт.Насколько помнится была статья, что для них будет разработана программа.А, что делать тем кто жил и живёт сейчас в своём городе.Могу сказать следующие, что те, кто в нашем городе трудился на благо своего города и страны по 40-50 лет даже не может ездить без платно в общественном транспорте, не получает 600 рублей за честно заработанное звание Ветеран труда, при таких пенсиях, как сейчас.От.чего повысится рождаемость если зарплата 25-35 тысяч, и за квартиру ещё надо заплатить 22 процента от зарплаты и посчитайте сколько останется денег.У моих знакомых один ребенок и больше не планируют,т.к. не хотят разводить нищету, хотят выплатить взятую в кредит квартиру, а потом уже будет поздно.В этом и проблема.В нашем городе только строятся дома, а где предприятия что бы люди работали и платили им соответствующую зарплату.
Гость
24 сентября, 10:32
Что бы меньше было разводов нужно что бы инициатор развода платил пошлину например миллион(что бы понимали куда идут), обеспечьте молодые семьи хотя бы жильём для старта хотя бы двухкомнатную квартиру(опять же от благосостояния) механизмов море, а то хотят что бы им рожали как кошки, и ничего для этого не делать
24 сентября, 13:48
Вы сильно подумали? При такой пошлине не то что разводов, никаких официальных браков не станет. Никто никому ничего не должен, никому не должны никаких квартир. Каддафи раздавал не то что квартиры, дома раздавал, а его эти же граждане растерзали в самых зверских и извращенных формах. Справедливые зарплаты и уверенность в завтрашнем дне - этого вполне достаточно для полноценной молодой семьи.
Гость
24 сентября, 10:50
Если нынешняя "власть" на условного жителя кавказских республик тратит в разы больше денег чем на условного русского - то вот вам и ответ на вопрос о демографии.
Гость
24 сентября, 11:00
А у нас разве высокий уровень жизни? Ничего не попутали?
Гость
24 сентября, 13:26
Какая демография? У царя ордер на руках. Спасём его всей страной!))
Гость
24 сентября, 14:47
Расплата за предательство предков наступила. Народ впервые в истории планеты завоевал себе свободу, а их потомки возвратились в рабство ради красивых пакетов и жвачки. Так что-же теперь истерить-то, жуйте молча.
Гость
24 сентября, 09:56
Маленький пример. Большинство против московского времени, вырубки деревьев, блокировки Ютуба. И что. А ничего. Плевать им на нас на всех.
Гость
24 сентября, 11:32
Точно !
Гость
24 сентября, 12:32
Главное что вам самим на вас плевать
Гость
24 сентября, 09:25
Сильно преувеличенная проблема, скоро на демографическую "сцену" выйдет поколение 2006-10 х годов рождения и нарожают)) Пару лет уж потерпите "страшную" статистику!
Гость
24 сентября, 10:40
Да, в 2010 было очень много детей, только дети уже....совсем другие по сути, их уже не обработаешь, как прежних!))) С волками жить - ....!
Гость
24 сентября, 11:02
Гость
24 сентября, 10:40
Да, в 2010 было очень много детей, только дети уже....совсем другие по сути, их уже не обработаешь, как прежних!))) С волками жить - ....!
не надо обрабатывать, просто можно не рассказывать про контрацепцию и пойдут зачатия как цунами))
Гость
24 сентября, 11:31
Гость
24 сентября, 11:02
не надо обрабатывать, просто можно не рассказывать про контрацепцию и пойдут зачатия как цунами))
«Криминальные» аборты пойдут «как цунами» со всеми вытекающими…
Гость
24 сентября, 11:59
И ничего не изменится, потому что люди здесь, как тухлое болото!
Гость
24 сентября, 12:51
Да, тухлятина сейчас везде.. Каждый за себя, чур не меня..
Гость
24 сентября, 13:53
Гость
24 сентября, 12:51
Да, тухлятина сейчас везде.. Каждый за себя, чур не меня..
И не только это...!)
Гость
24 сентября, 09:08
Надо же...а что же это так-то...видимо что-то случилось...ая-яй-й!!!!
Гость
24 сентября, 10:01
Лайк
Гость
24 сентября, 09:53
Значит, славяне за печенегами. Того. В Лету.
Гость
24 сентября, 09:57
То есть раньше этой проблемы не было? Это все началось в лучшем случае в 1998 году. Никого это не волновало. Мигрантов миллионами завозили, чтобы стат данные не показывали убыль. А теперь и мигранты не помогают статистику рисовать.
Гость
24 сентября, 10:49
Пусть они для начала сами официально признАют своих многочисленны внебрачных детей (от помощниц, уборщиц, стюардесс, гимнасток итд). Нас они заставляют рожать детей, а у самих - какие-то загадочные "маленькие члены семьи" и "эти женщины".
Гость
24 сентября, 14:03
хорошо ,что я свободен
Гость
24 сентября, 18:48
Пока университеты не начнут привлекать к ответственности за смертность и потерю здоровья студентов ничего не изменится, их выпускники будут как прежде плевать на людей.
Гость
24 сентября, 19:00
Почему были большие крестьянские семьи? Потому что большой семьёй было легче вести хозяйство и обрабатывать землю. Сейчас такого труда не стало отсюда и не стало потребности у народа рожать детей. Т.е. надо сделать так чтобы кроме всего прочего взрослые нуждались в помощи от детей и подростков.
Гость
24 сентября, 19:37
Совок не плодится, ибо тупиковая ветвь эволюции.