Волгоградские отделения «Почты России» отдают полезную площадь под прилавки с едой и превращаются в полноценные мини-маркеты. Вслед за пивом и слабыми алкогольными напитками сотрудники решили продавать традиционный сухпай, бытовую химию и даже технику для дома.
После массовой зачистки ларьков почтовые отделения быстро заняли освободившуюся нишу, существенно расширив список «опций». Не отходя от кассы, волгоградцы могут получить посылку, собрать набор для поезда и унести товары с манящей припиской «шок-цена».
— Прилавок с печеньями, шоколадками и кофе у нас стоит давно. Скоро рабочие соберут еще один стеллаж. Мы уже получили муку, гречку и другие крупы, — рассказывает волгоградка за стойкой «Почты России». — В отдельном месте выставили порошки и бытовую технику.
Назвать новый маркетинговый ход прибыльным сотрудники почтовых отделений пока не решаются.
— Если честно, у нас еще ничего не покупали. Потому что товар, который лежит в соседних магазинах, тут продают намного дороже, — не называя своих имен, убеждают сотрудники почты. — Будет ли спрос на бакалею, пока большой вопрос.
В январе в борьбе за посетителей филиалы «Почты России» решились на смелый шаг: в витринах почтовых отделений появились «полторашки» с пивом и слабый алкоголь. В ответ на шквал вопросов руководство компании заявило о борьбе с некачественным спиртным. Уже через несколько дней социальные сети наводнились сотней оригинальных мемов.