Еда Срочные кислоНЕмолочные новости: новинки продукции Nemoloko

Срочные кислоНЕмолочные новости: новинки продукции Nemoloko

Теперь в линейке есть не только растительные напитки, но и йогурты, сметана и десерты

Новые кислоНЕмолочные продукты понравятся и взрослым, и детям

Сегодня один из самых популярных брендов — Nemoloko — драйвит и развивает категорию растительных альтернатив, которая стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Компания «Сады Придонья» решила расширить ассортиментную линейку своего флагманского бренда, предложив рынку новые ферментированные кислоНЕмолочные продукты на растительной основе, в числе которых йогурты, десерты и сметана.

— Все рецептуры и комбинации пробиотических штаммов и живых бактерий разработаны и подобраны так, чтобы продукты имели правильный привычный вкус, консистенцию, обладали полезными свойствами и оставались при этом 100% растительной альтернативой кисломолочным продуктам, — говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Для производства данной линейки используются две основы — овсяная и соевая, есть классические вкусы без фруктовых добавок, а также большое разнообразие для тех, кто любит фрукты и ягоды: в общей сложности это 17 вкусов.

Новые продукты предназначены для широкого круга потребителей и рекомендованы детям с трех лет. Их продвижение будет осуществляться на 360 °. Первая рекламная кампания стартует на национальном телевидении одновременно с производственным запуском продуктов кислонемолочной линейки 7 июня 2021 года.

Креативную концепцию роликов, как и дизайн упаковки для новинок, разработало брендинговое агентство DDVB, а воплощал идеи в реальность давний партнер «Садов Придонья» — команда продакшена ACTION FILM.

Для линейки продуктов снято 4 ролика, цель которых — рассказать о срочных немолочных новостях. Роль ведущего программы новостей сыграл Вячеслав Макаров, хорошо известный по КВН и шоу «Маска» на НТВ. Кроме этого, в одном из роликов снялся всеми любимый Николай Николаевич Дроздов вместе со своей супругой Татьяной Васильевной. И в этот раз многие смогут услышать его неповторимое «Рекомендую».

Слоган рекламной кампании: «Вся сила растительного белка — естественно, с Nemoloko» был определен верно, поскольку все продукты кислонемолочной линейки не только вкусные и питательные, но и являются источником растительного белка. А это очень важно для здоровья каждого.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем