V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

10 м/c,

ю-в.

757мм 43%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Город В Волгограде кипят страсти вокруг новых автобусов

В Волгограде кипят страсти вокруг новых автобусов

Появившиеся на улицах Волгограда новые газомоторные автобусы «Volgabus» по-прежнему неоднозначно воспринимаются горожанами. Кто-то хвалит просторный салон, другим нравится, что автобусы, в отличие от маршруток, ходят строго по графику. Но чаще всего можно услышать критику, связанную с неработающими кондиционерами, что в условиях волгоградской жары и наличия всего четырех форточек в салоне превращает продукцию волжского завода, по меткому выражению горожан, в «газенвагены».

К слову, в компании «Volgabus» с недоумением воспринимают непрекращающийся поток жалоб жителей Волгограда на неработающие кондиционеры в новых газомоторных автобусах, предполагая, что проблема может быть вызвана экономией топлива водителями.

«У нас были вопросы технического характера с первой партией автобусов, которые были поставлены в прошлом году, – сообщили V1.ru в пресс-службе «Volgabus». – Там стояли кондиционеры турецкого производства. Но к настоящему моменту все технические вопросы решены, и никаких проблем с работой кондиционеров быть не должно. Возможно, водители их просто не включают, потому что тем самым экономят топливо. Хотя такая экономия все равно будет копеечной».

Меж тем источник в мэрии Волгограда опроверг версию завода-изготовителя автобусов, назвав ее абсурдной.

«"Volgabus" сегодня пытается делать хорошую мину при плохой игре, – сообщил V1.ru собеседник. – К техническому состоянию выпускаемой ими продукции есть нарекания не только у нас, но и у закупающих волжские автобусы других регионов. Проблема в настоящий момент решена только с автобусами 2016 года выпуска. Однако в поставленных на ПАТП №7 в прошлом году газомоторных автобусах того же производства продолжают ломаться кондиционеры. Только вчера на линию было выпущено девять машин с неисправными кондиционерами. По-хорошему, их надо снимать с линии, потому что дышать в них просто невозможно, но руководство ПАТП №7 считает иначе, стремясь быстрее прикатать маршрут и не задумываясь о репутационных издержках».

Чиновник также добавил, что, если проблему с кондиционерами в газомоторных автобусах «Volgabus» 2015 года выпуска не удастся решить, в ближайшее время заводу-изготовителю будут предъявлены претензии. Волжскому производству будет предложено либо обменять бракованные автобусы на новые, либо оплатить расходы, связанные с ремонтом, и выплатить компенсацию в связи с нанесенным городским властям репутационным ущербом.

Заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин также подверг высказанную в пресс-службе «Volgabus» версию об экономии топлива водителями сомнению.

«Смысла водителям экономить топливо нет, потому что слить его нельзя, – сообщил V1.ru господин Кузюткин. – Да и как газ можно слить? Его никуда не денешь. И потом, себя водитель этим никак не обогатит, а вот работу может в результате потерять. А это серьезно. По заправке у них серьезные нормативы существуют, все это отслеживается. Есть специальная служба, которая контролирует заправку топливом. Сомнительная версия, откровенно говоря, с какой стороны ни посмотри».

Зампредседателя городского транспортного комитета также подчеркнул, что в настоящий момент с руководством предприятия-изготовителя достигнуто понимание по всем проблемным моментам. По его словам, представители «Volgabus» берут на себя работу по исправлению всех недочетов и будут держать ситуацию на контроле.

Генеральный директор ООО «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин тем временем заявил, что проблема кондиционеров в новых газомоторных автобусах является надуманной.

«Никакой проблемы нет, – сообщил V1.ru господин Бакулин. – Я сегодня попросил руководителя ПАТП №7 воспитывать своих водителей, чтобы они включали кондиционеры. Из автобусов 2016 года выпуска, оборудованных кондиционерами Eberspacher, сегодня только один отправился на техническое обслуживание кондиционера. Всего одна машина из последней партии в 50 машин. С поставленными ранее автобусами 2015 года выпуска – другая история. Там стоят кондиционеры производства турецкой фирмы. Когда мы по согласованию с заказчиком установили эти кондиционеры, пошел разрыв отношений с турками по всем фронтам из-за того, что они себя неправильно повели. Контакт с производителями кондиционеров мы потеряли. С этими кондиционерами действительно были проблемы. Мы наняли фирму, которая занимается только автомобильными кондиционерами, и они выправили ситуацию. Сначала проблемных приборов было девять, сейчас осталось четыре. Еще неделя-две и проблема будет решена».

Примечательно, что сразу после того как господин Бакулин решительно опроверг наличие проблемы с кондиционерами в новых автобусах, в редакцию V1.ru поступил звонок от одной из читательниц, возмущенной «душиловкой» в новом автобусе 77-го маршрута, в который она села сегодня около 18:20.

«На улице 36 градусов тепла, а в салоне автобуса – 37 и совершенно невозможно дышать, – сообщила V1.ru волгоградка. – Мы с сыном сели на заднее сидение, но не смогли там ехать. Думали, там будет попрохладнее, а оказалось еще хуже. Пришлось пересесть. У меня обувь на тонкой подошве, и стопы ног в буквальном смысле поджарились. Ребенок решил потрогать пол и обжег палец».

Фото: Фото Владимира Городжего и Елены Ведериной
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем