В среду, 7 декабря, на пригородном вокзале Волгоград-1 ОАО «Волгоградтранспригород» проводит акцию «День пассажира».
Как сообщили V1.ru в службе корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги, в этот день с 9 до 11 часов волгоградцы и гости города могут лично обратиться к руководству ОАО «ВТП» с вопросами или пожеланиями по качеству обслуживания пассажиров в пригородных поездах. По словам руководства компании, такие акции будут проводиться каждую первую среду месяца.
ОАО «ВТП» уделяет большое внимание взаимодействию с пассажирами. В настоящее время действует Интернет-сайт ОАО «ВТП» – ВТП34.РФ, который уже посетили более 6000 человек, из них 110 человек оставили свои предложения или замечания о работе компании. Кроме того, в автоматическом режиме работает круглосуточный телефон доверия ОАО «Волгоградтранспригород» – (8442) 90-32-32 и телефон прямой линии – (8442) 90-35-20. Все желающие могут внести свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров, графика движения поездов, а также сообщить о фактах нарушений при оформлении проездных документов (билетов) и проведении контроля со стороны работников ОАО «Волгоградтранспригород». С января по ноябрь текущего года этой возможностью воспользовались более 1200 волгоградцев.
Все обращения рассматриваются специалистами компании ОАО «Волгоградтранспригород». Например, по многочисленным просьбам пассажиров в 2011 году было увеличено количество вагонов в электропоезде №6326 Шпалопропитка–Тракторная, введен новый электропоезд №6321 Волгоград-1 – Южная.