СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»: «Мы предоставляем уникальные решения»

Поделиться

Что такое качественная цифровая телефонная связь? Как решить все проблемы со связью крупной компании и рядовому пользователю? Зачем в телефоне робот и что с ним можно делать? На эти и другие вопросы о современной IP-телефонии отвечает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.

– Компания «Телфин» предоставляет услуги цифровой телефонной связи с 2003 года. Что такое IP-телефония сегодня и в чем ее преимущества по сравнению с привычными телефонами?

IP-телефония – это технический термин, означающий набор протоколов, технологий и методов для передачи голоса в обе стороны по сети Интернет. Однако для большинства людей термин IP-телефония давно стал синонимом дешевой альтернативы проводным телефонам. Качественная телефонная связь по низким ценам стала реальностью наряду с возможностями отслеживания списания средств онлайн и широким набором тарифных опций. Добавьте к этому оперативную работу нашей службы технической поддержки и высокую степень персонализации услуг под запросы каждого клиента – и выбор в пользу цифровой связи становится очевиден.

– Как стать вашим абонентом?

– Стать нашим абонентом очень просто. Для звонков с компьютера пользователю нужно скачать программу и, подключив гарнитуру с наушниками и микрофоном, звонить на другие компьютеры или телефонные номера. Для звонков с телефона необходим интернет-канал с минимальной пропускной способностью и цифровой телефонный аппарат либо адаптер для использования обычного телефона через Интернет. Заполнив заявку на нашем сайте и получив письмо с данными о регистрации, можно начинать пользоваться услугами компании «Телфин». Мы предоставляем гарантию на все оборудование, указанное на нашем сайте. В случае неисправности вам не нужно будет обращаться к производителю или в сервисный центр оборудования – мы просто заменим его на новое.

– Какие есть предложения для корпоративных клиентов? Какие преимущества у «Телфин» по сравнению с другими компаниями именно для бизнеса?

– Уже с момента основания в 2003 году мы начали предоставлять тарифы, позволяющие совершать звонки в течение месяца за абонентскую плату, без дополнительной поминутной тарификации.

Позже мы ввели возможность подключения российских номеров. Сегодня мы предлагаем номера 36 городов России, помимо этого мы предоставляем нашим клиентам номера городов, находящихся в Прибалтике, на территории бывшего Советского Союза, Европы и Америки.

С 2008 года мы предлагаем сервис виртуальной АТС «Телфин.Офис», значительно расширив базовый пакет услуг и уникальные опции, такие, как автосекретарь и интеграция со многими популярными CRM-системами и приложениями Microsoft Office. Наши клиенты экономят на времени обработки звонков, стоимости вызовов и расходах на персонал.

Среди других преимуществ нашей компании – железное и географическое резервирование, многоканальность номеров, работа с номерами других операторов, высокое качество услуг связи и большой опыт по разработке гибридных решений на базе существующих решений наших клиентов. Мы уделяем большое внимание вопросам безопасности – фрод-мониторингу и VoiceVPN.

– Как быстро подключить телефон в офис? Можно ли подключить для крупной компании многоканальный номер?

– Подключить телефон, настроить АТС и начать работать можно за один день. Наши номера многоканальны для всех клиентов независимо от их размера. В случае, если компании требуется гарантированная возможность приема очень большого количества вызовов одновременно, мы разрабатываем уникальные решения по управлению вызовами. У нас есть опыт сотрудничества с федеральной телевизионной программой, где нам была поставлена задача – обеспечить возможность одновременного приема нескольких сотен звонков, совершаемых на один телефонный номер. Задача была решена, клиент остался доволен, до колл-центра дошли все звонки.

– Расскажите о виртуальном телефоне. Что это такое? Он действительно повышает продажи у компаний?

– Виртуальный номер позволяет компаниям выйти на новые рынки с минимальными затратами. Вы можете открыть представительство вашей компании, не снимая помещение и не нанимая сотрудников в новом городе. Вам достаточно подключить телефонный номер интересующего вас города и настроить прием всех входящих звонков на этот номер в свою корпоративную телефонную сеть. Это все, что требуется, чтобы начать обрабатывать запросы из других городов и регионов.

К примеру, офис вашей компании находится в Волгограде, а вам хотелось бы попробовать начать продавать свои товары и услуги в Санкт-Петербурге. Вы звоните в «Телфин» и говорите, что хотите подключить номер Санкт-Петербурга. В течение дня мы его вам подключаем, вы заводите номер на свою офисную АТС или лучше на нашу виртуальную АТС (или просто делаете переадресацию вызовов на мобильный телефон ответственного сотрудника) и получаете возможность принимать звонки напрямую от клиентов из Санкт-Петербурга.

Далее ваша компания становится местной, а клиентам не нужно платить внушительные суммы за звонки. Вы можете находиться на отдыхе в другой стране и просматривать статистику звонков ваших менеджеров или общаться с заказчиком напрямую по низким тарифам «Телфин».

– А можно ли подключить телефонный номер в квартиру?

– Конечно, можно, при условии наличия интернет-подключения. Абонент получит весь привычный ему спектр услуг, в частности, прямой местный номер телефона. Настроив переадресацию, вы сможете получать звонки на мобильный телефон, даже не находясь дома.

– Как осуществляются звонки за рубеж и в другие субъекты страны?

– Этот процесс не вызовет никаких вопросов у конечного пользователя, все происходит в привычном режиме. Абонент поднимает трубку телефонного аппарата и набирает знакомую с детства комбинацию цифр. На практике, чтобы позвонить в Санкт-Петербург, нужно набрать «8», код города «812» и номер телефона.

– А есть ли предложения для продвинутых пользователей гаджетов – телефонов на базе Android и iOS?

– Для iPhone мы разработали TelphinCall и TelphinCall lite, для Android смартфонов – приложение TelphinCallback. Приложения предлагают соединение двух телефонных номеров по схеме Callback – это означает, что вы платите только за поминутную тарификацию входящего вызова оператора мобильной связи и стоимость по тарифу Callback. В результате экономия на звонки в роуминге по сравнению с ведущими операторами мобильной связи составляет до 30%. Перед совершением вызова в интерфейсе мобильного приложения отображается стоимость вызова за минуту разговора.

– Как еще с помощью вашего сервиса клиенты смогут сэкономить на услугах связи?

– Если вы подключаете нашу виртуальную АТС, то, во-первых, у вас нет вложений в оборудование. А следовательно, не идет отвлечения средств из основной деятельности компании, деньги продолжают работать и расти.

Во-вторых, идет сокращение затрат на содержание офиса, часть сотрудников можно перевести на удаленную работу: они могут выполнять необходимые задачи из дома или просто находясь в зоне доступа мобильного телефона.

В-третьих, происходит сокращение затрат на взаимодействие офисов вне зависимости от их удаленности благодаря бесплатному общению внутри нашей виртуальной АТС.

В-четвертых, оптимизируется обслуживание клиентов, повышается контроль качества благодаря возможности записи и хранения разговоров с использованием удаленных серверов «Телфин». Мы предоставляем нашим абонентам все возможности современных облачных технологий и повышаем качество и скорость обслуживания за счет интеграции решений.

– Расскажите о выгодных тарифах, которые вы предоставляете своим клиентам?

– Мы предлагаем тарифы с абонентской платой, рассчитанные на конечного пользователя: один тариф – один пользователь. С АТС мы подключаем поминутные тарифы. Преимущество в сравнении с другими операторами и сервисами – невысокие цены на звонки по межгороду при высоком качестве связи. Например, позвонить в Москву и Санкт-Петербург можно за 45 копеек в минуту. Для пользователей, которые совершают много звонков по Волгограду, мы предлагаем пакет 1000 минут внутри города, стоимость минуты в пакете – 50 копеек.

– Что вас отличает от конкурентов? Каковы ваши сильные, с точки зрения современных технологий, стороны?

– Мы работаем с несколькими альтернативными операторами, что позволяет нам быть гибкими и решать выявленные проблемы.

Мы всегда готовы сделать решение для задачи конкретного клиента. Хотя наш стандартный пакет по объему возможностей находится на уровне железа премиум-класса, мы понимаем, что у клиентов могут быть нестандартные задачи. Так появился наш сервис «АвтоИнформатор», который позволяет организовать массовый и оперативный автообзвон любого списка абонентов. Изначально это был запрос одного нашего клиента, теперь эта услуга доступна всем.

– Ваша компания предлагает услуги робота, в чем особенность этой услуги?

– В октябре 2012 года компания «Телфин» и Центр речевых технологий (ЦРТ) запустили облачный сервис распознавания и синтеза человеческой речи для АТС. Новая разработка получила название «Телфин.Барышня». В этом же году сервис получил премию «Прорыв года» от журнала сетевых решений LAN.

С «Телфин.Барышней» любому дозвонившемуся до вашей компании клиенту не придется вспоминать и набирать на своем телефоне внутренние номера сотрудников или ждать, пока секретарь переведет  звонок в нужный отдел. Клиенту достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека, и сервис мгновенно переведет звонок в нужное направление. «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. Эта высокотехнологичная «Барышня» поймет, кого нужно позвать к телефону вне зависимости от того, как клиент представит своего потенциального собеседника: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор или просто Иванов. Более того, сервис можно перебивать, и все равно произойдет точное соединение.

Мы подключаем данную услугу как пользователям наших виртуальных АТС, так и для других программных и железных АТС по запросу.

– Вообще как можете оценить волгоградский рынок связи?

– Рынок Волгограда является для нашей компании перспективным направлением, по данным нашей аналитической службы, за июль 2013 года город вышел на пятое место по количеству подключений. Развитая инфраструктура города и выгодное географическое положение стимулируют экономический рост, а значит, быструю адаптацию к новым услугам, в том числе цифровой связи. Доля цифровых АТС в Волгограде составляет около 80%.

В последнее время активно развивается сектор информационных коммуникаций (ИК), правительство Волгограда уделяет большое внимание развитию интернет-технологий, в частности, успешно реализуется программа компьютеризации библиотек. В то же время рынок ИК не успевает за темпами спроса на услуги связи, высокая стоимость услуг обусловлена большим уровнем затрат в муниципальных образованиях Волгограда. Приход компании «Телфин» не только обеспечивает качественную связь на выгодных условиях, но и вносит существенный вклад в развитие ИК.

– Расскажите о программном сервисе «Простые звонки».

– «Простые звонки» – это программа, которая связывает нашу виртуальную АТС и базу пользователей. Она позволяет нашим абонентам совершать звонки одним кликом из своей базы клиентов. Если абонент привязан к менеджеру, то система автоматически переадресует звонок этого абонента его менеджеру.

– Клиенты предоставляют вам все свои персональные данные. Это безопасно? Могут ли установленную телефонную станцию взломать?

– Безопасности в нашей компании уделяется огромное внимание. К сожалению, интернет-мошенничество развивается с ростом и развитием Интернета.

На сегодняшний день одна из самых серьезных проблем интернет-телефонии – это взломы телефонных станций и конечного оборудования клиентов. Не будем отрицать, телефонные станции, установленные на стороне клиентов, не всегда достаточно защищены, но в «Телфине» есть мощная многоуровневая система фрод-контроля. Эта система использует принципы самообучения и контроля потока данных в реальном времени. Те данные о шаблонах поведения оборудования, подвергшегося атаке, которые система фрод-контроля собирает за время ее эксплуатации, позволяют в подавляющем большинстве случаев не допустить экономического ущерба клиента.

Сервис «Телфин.VoiceVPN» позволяет создавать виртуальные туннели для передачи данных с использованием VPN-маршрутизатора. Устройство устанавливает защищенное соединение с оборудованием на стороне «Телфина», чем и обеспечивается надежная защита телефонной линии и защита от прослушки. С этой и другими услугами компании «Телфин» можно ознакомиться на сайте или связаться с нашими специалистами.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter