СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Алексей Абрамов: «В МФЦ нет и не будет бесконечных очередей»

Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области Алексей Абрамов рассказал о том, что деятельность многофункциональных центров предоставления государственных услуг Росреестра по принципу одного окна значительно облегчит судьбу получателей государственных и муниципальных услуг.

«Система МФЦ – это максимально комфортная система, дающая возможность быстро зарегистрировать недвижимое имущество, – рассказал V1.ru Алексей Абрамов. – И те, кто оказался пошустрее, поумнее давным давно воспользовался этой возможностью.

Когда мы проанализировали информацию тех баз, которые реализовывало БТИ, то еще с конца 40-х годов очень много возникло проблем с документами, которые нужно было привести в порядок, а это оказалось весьма непросто. Сейчас я могу с уверенностью заявить, что эта колоссальная работа практически завершена. Волгоградская область на 99 процентов готова к переходу на новый более удобный уровень госуслуг Росреестра. В самом Волгограде существуют пять офисов МФЦ и располагаются они по следующим адресам: улица Комсомольская, 10, улица Даугавская, 4, проспект Жукова, 125, проспект Ленина, 211 и в Красноармейском районе по улице Брестской, 19.

Сейчас для нас очень важно донести до граждан, что кадастровые офисы МФЦ находятся в шаговой доступности, практически в каждом районе города. Самое главное, что в этих офисах практически нет очередей. Ведь для этого и создавались центры, чтобы человек был проконсультирован максимально быстро и качественно, чтобы клиент мог получить за один раз сразу комплекс услуг, в которых он нуждается и без всякой волокиты с документами. К сожалению, до сих пор большинство волгоградцев не знают о существовании районных офисов.

Хочу еще раз подчеркнуть, что МФЦ создано для того, чтобы максимально помочь гражданам разобраться с юридическими вопросами, возникшими при оформлении той или иной документации. Вся волокита со справками теперь перекладывается на плечи государственных муниципальных работников, которые в рамках своего межведомственного взаимодействия свяжутся между собой и будут вместе думать о том, что можно сделать и как сделать так, чтобы оказать услугу своему клиенту».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter