СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости

Горводоканал Волгограда лишился единого колл-центра

Поделиться

МУП «Горводоканал Волгограда» в рамках улучшения работы с населением кардинально изменил схему своей работы с заявками потребителей: на предприятии больше нет колл-центра, заявки принимают операторы по районам города.

Как сообщили V1.ru в мэрии Волгограда, номер телефона для заявок остался прежним: 52-77-52. Но теперь звонящему предлагается выбрать район, по которому можно оставить заявку. Звонок переводится оператору, работающему в цехе выбранного района. Заявки принимаются по-прежнему круглосуточно, запись звонков ведется так же, как и прежде.

В мэрии уверены, что новая форма работы позволяет Горводоканалу более оперативно реагировать на поступающие заявки: они поступают непосредственно в цех, который должен работать по ним, а дополнительное передаточное звено исключено. Кроме того, это позволяет сразу выявлять ошибочные и ложные заявки, поскольку оператор, работающий в цехе, знает расположение и принадлежность сетей, а потому может сразу сориентировать абонента, если заявка направлена не по адресу.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter