Город В Волгоградской области заработал общественный контроль в сфере ЖКХ

В Волгоградской области заработал общественный контроль в сфере ЖКХ

Проект «Общественный контроль за работой в сфере ЖКХ» начал свою работу в тестовом режиме в Светлоярском районе Волгоградской области.

Как стало известно V1.ru, главной задачей проекта является выявление, обозначение и контроль за решением конкретных проблем в сфере ЖКХ.

Как уточнили организаторы, в стандартных проектах (основанных, в том числе на информационных технологиях) управление (как правило) осуществляется органами власти. Такие системы зачастую лишены возможности обеспечить полноценное информирование заявителя о возможных путях решения проблемы. Отрицательные ответы в таких проектах зачастую исключаются в силу их открытости и публичности. Для органов власти важным становится сохранение положительного имиджа, в погоне за которым негативных проявлений стараются избегать, в связи с чем человек остается без ответа на заданный вопрос. Проект «Общественный контроль за работой в сфере ЖКХ» исключает подобный вариант развития событий.

Во-первых, оставить человека без ответа не получится. Если исполнитель не справился с задачей, она переходит на уровень рассмотрения общественников, которые в конечном итоге размещают итоговый протокол рассмотрения проблемы. Во-вторых, управление данным проектом находится в руках общественников. Органы власти и жилищно-коммунальные структуры являются всего лишь исполнителями. В-третьих, внедрение системы позволит исключить халатность и забывчивость отдельных представителей уполномоченных структур в принятии решений по каждой конкретной проблеме. При этом задача уличения кого бы то ни было во лжи не стоит. Речь идет всего лишь о тщательной проработке проблемы человека и возможных вариантах ее решения.

Каждый пять дней информация о неисполненных проблемах попадает к оператору системы, который рассылает ее членам общественного контроля. По итогам рассмотрения членами общественного контроля формируется запрос в уполномоченные органы, а в конечном итоге оформляется протокол с ответом, предназначенным для заявителя.

Однако самое главное заключается в том, что проект во многих случаях позволит добиться решения проблемы на нижнем управленческом уровне уже после первого обращения.

Добавим, что на данный момент в совете зарегистрировано 22 активных члена, которые рассматривают три поступивших обращения.

Фото: Фото предоставлено «Общественным контролем ЖКХ»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления