перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Метроэлектротранс» без пяти минут банкрот

22 января 2016, 19:06
Гость
23 января 2016, 15:08
Что такое происходит в нашем городе???? Либо банкротят предприятия, либо закрывают и под постройку!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2016, 12:59
Так Пискарев же цементом торгует. Вот вам и постройки...
Гость
23 января 2016, 14:14
Вы бы лучше о людях подумали, которые на предприятии работают. Грядет еще одна волна сокращения, в этот раз персонал только скоростного трамвая хотят сократить на 20%. О чем думало начальство предприятия, когда накапливались долги? Конечно, давайте сократим рабочих, но если сократить всех, то кто работать-то будет? Мало того, что зарплаты мизерные, так они еще и хотят устроить сокращение, то есть люди будут выполнять больше работы за те же деньги. Зарплату стабильно задерживают уже с пол года на 10-15 дней. Рыба гниёт с головы. У меня все, товарищи.
Гость
23 января 2016, 21:59
Должен Вас разочаровать-Ваше "все"-это только начало. Наше Все, успешно создавший рукотворный кризис в отдельной стране, на этом не остановится.
Гость
25 января 2016, 13:54
Есть рецепт. Посадить всех городских чиновников на минимальную зарплату. Установить, что зарплаты будет повышена как только в администрация города начнёт справляться со своим функционалом. Бездельники разбегутся. Придут нормальные управленцы, которые наведут порядок, чтобы потом получать нормальную зарплату.
Гость
26 января 2016, 12:17
Гость
25 января 2016, 13:54
Есть рецепт. Посадить всех городских чиновников на минимальную зарплату. Установить, что зарплаты будет повышена как только в администрация города начнёт справляться со своим функционалом. Бездельники разбегутся. Придут нормальные управленцы, которые наведут порядок, чтобы потом получать нормальную зарплату.
5+
Гость
23 января 2016, 11:31
Частное всё прибыльно, а как муниципальное, то "ой, мы бедненькие". СТ-2 проверили бы- купить трамваи, у завода, который уже тогда дышал на ладан. И не купить, а в лизинге всё, дорого, хотя, чехи предлагали лучше и дешевле. А троллейбусный завод волгоградский на базе ремонтного- и его убили. Что за варвары?! Стоимость проезда поднимать.. а подумать о билетах на 2 поездки, чтобы удобно, о билетах типа 60/90 минут , о бесплатной пересадке между Ст и СТ-2...
Гость
23 января 2016, 14:49
ВЗТМ сам себя убил- они не могли тендеры выиграть...
Гость
23 января 2016, 10:15
Все больше и больше разочаровываюсь в новой власти региона, которая больше правит городом. Самое денежное предприятие подконтрольно наверняка обанкротят. Незрячие же своих людей ставили. И будут перевозки коммерческими. И не будут дохода городу приносить. Сами пилят сук, на котором сидят, в личных интересах.
Гость
23 января 2016, 09:04
зато в мерии появилась новая комиссия (жилищная)разумеется начальник секретарь шофер коллектив и районные отделения ,ну вместо троллейбусов и трамваев.....
Гость
23 января 2016, 19:44
Радость жителей Кировского и Красноармейского районов была преждевременной - то что не закрыли с Нового года два маршрута троллейбуса. Дело ведут профессионалы по банкротству предприятия и тут уже двумя маршрутами не ограничатся. Уже профилакторий выставляют на продажу, миллионы тратят на судебные тяжбы, взяли кредит под залог имущества в 5-6 раз больше кредита. Так что все идет по плану.
Гость
23 января 2016, 07:48
Губернатор очень автобусы завезти хочет в город для чемпионата.
Гость
25 января 2016, 12:43
До чемпионата ещё дожить надо как то !
Гость
25 января 2016, 16:29
Гость
25 января 2016, 12:43
До чемпионата ещё дожить надо как то !
Пешком доживёте.
Гость
24 января 2016, 15:23
ВЕДЬ ПИСАЛИ ЖЕ ПРОШЛЫЙ ГОД, ЧТО ЗАКУПИЛИ НОВЫЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, КУДА ЖЕ ОНИ ПОДЕВАЛИСЬ ?СИДЯТ У ВЛАСТИ БЕЗДАРИ ДА ЕЩЁ ПОНАБИРАЛИ СЕБЕ РОДСТВЕННИКОВ, ЗНАКОМЫХ С КОГО И СПРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ. У НИХ ОДНО НА УМЕ КАК НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ,
Гость
24 января 2016, 17:41
ДЛЯ ГОСТЯ 15:23 С первой половиной вашего опуса не согласен: новые троллейбусы ходят по 9,10,15 маршрутам, правда, не в достаточном соотношении к старым. Со второй - частично. я бы назвал этих управленцев не бездарями, а непрофессионалами. Их сейчас развелось очень много и "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Гость
28 января 2016, 13:16
комфортабельные? да там места меньше, чем в советских
Гость
23 января 2016, 18:22
товарищу Пискареву для начала нужно пересесть из своей машины в общественный транспорт и передвигаться вместе с простыми людьми на нем проблема не только с трамваями и троллейбусами, с автобусами ситуация еще хуже, а маршрутки вообще не выдерживают никакой критики
Гость
25 января 2016, 14:16
Оставить три служебных автомобиля на всю городскую администрацию! Через год волгоградский общественный транспорт будет лучшим в мире!
Гость
24 января 2016, 19:18
А в Донецке билет на троллейбус 3 рубля на наши деньги стоит... А у нас, если еще задрать проезд - людям жрать будет нечего.
Гость
28 января 2016, 13:17
зато у нас есть работа и пенсии не нравится - вперед в Донецк, город с неясным будущим
Гость
23 января 2016, 12:40
Уничтожив троллейбус власти лишат одного из символов города все ближе деревня ,по ходу здравствуй Царицын.
Гость
23 января 2016, 14:31
А почему никто не говорит про решения судов...где МУП Метроэлектротранс должна Администрация...и КСП пришло только чтоб снять Жукова...потому что он не побоялся и в суд обратился на Великих...Если уничтожать предприятие....то уничтожение и банкротство надо начать с другой Великой организации...С сентября второй руководитель и каждый наровит в не приватизированном имуществе навести порядок...и заказные статейки про трамваи и троллейбус ы написать - не рентабельно и т.д. А оно давно не рентабельно...только Жуков молча работал, платил людям зарплату, покупал новые трамваи и спорил о невозможности похерить данное предприятие...
Гость
23 января 2016, 15:32
Такое впечатление, что г.пискарёв только что проснулся и ничего не слышал о бедственном положении МУПа. А сколько заботы о людях в его словах, что лучше сократить часть маршрутов, чем потерять весь электротранспорт. Что сказать: очень "профессионально".
Гость
23 января 2016, 22:14
Прекратите закрывать и сокращать пригородные автобусные маршруты в Волгоградской области! все кто за сохранение и развитие общественного транспорта в Волгоградской области пройдите по этой ссылке https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B...edium=copyLink и поддержите петицию пока наши чиновники окончательно все не угробили
Гость
24 января 2016, 15:24
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ССЫЛКА
Гость
24 января 2016, 21:36
Гость
24 января 2016, 15:24
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ССЫЛКА
не открывается
Гость
25 января 2016, 17:40
Ссылка не открывается
Гость
24 января 2016, 22:18
Ненавижу ЕР. Где этот горе-губер, где Бочаров? Опять молчать будет?
Гость
24 января 2016, 23:34
предложит оптимизировать по просьбе Пескова
Гость
24 января 2016, 23:43
Троллейбус до Рыбкомплекса уже оптимизировали, 2-ку тоже, на очереди 6 и 18-ый, а там, может быть, и 12 и 8 уберут в пользу 8а.
Гость
23 января 2016, 18:50
Каждый год пишут стабильно о печальном положении, но становится только хуже. И вот уже почти банкрот. Через год напишут что стал банкротом, а весь город утонул в депутатских маршрутках
Гость
25 января 2016, 17:50
"...не надо кошмарить бизнес!"
Гость
24 января 2016, 11:47
На какие шиши будут покупаться новые автобусы? Или опять в кредит?
Гость
25 января 2016, 10:43
Александр Плотников... Шиши в виде лизинга... То есть стоимость транспорта, покупаемого в лизинг, будет запредельной.. Банку надо кушать, лизингодателю надо и еще многим, кто допущен к кормушке...
Гость
23 января 2016, 09:44
Да вы что, люди! Трамвай, по крайней мере метротрам мы оставим, речь идет только о троллейбусах - это устаревший морально вид транспорта, часты поломки, обрывы линий снабжения, как следствие пробки на дорогах. Будут закупаться или автобусы с дизельным двигателем, вместимостью 200 чел или метробусы (читай - гибриды, как современные машины)
Гость
23 января 2016, 10:31
Где троллейбус - там жизнь и развитие района. Если бы в своё время в Дзержинский не пустили трамвай с троллейбусом, был бы райончик на отшибе города, куда ни на чём не доберёшься. И вообще, в других регионах троллейбусы между городами ходят, а тут - устаревший вид транспорта. Непорядок.
Гость
23 января 2016, 10:55
Не уважаемый человек из администрации, лучше вообще ничего тут не пишите! Из-за таких профанов как вы у нас в городе проблемы. Вы вообще что пишите ересь про постоянные поломки? Там ломаться вообще-то нечему: эл. мотор, редуктор, реле да провода! Поломки от старости металла, т.к. денег на обновление парка не давали! Электротранспорт - транспорт будущего, а не гибриды с ДВС!
Гость
23 января 2016, 11:49
Ну, во-первых, пробки на дорогах отнюдь не из-за троллейбусов. Маршрутки и огромное количество личного автотранспорта - вот главная причина пробок. Маршрутки, главным образом, являются на дороге помехой работе нормального общественного транспорта. Во-вторых, обрывы на линии случаются достаточно редко - и это заслуга работников службы энергохозяйства МЭТа. В-третьих, Волгоградский электротранспорт исторически зарекомендовал себя как самый надёжный и стабильный транспорт, который ВСЕГДА ходит по расписанию, к тому же работающий с самого раннего утра, когда автобусов и, тем более, маршруток, ещё нет и в помине на улицах города, и до позднего вечера, когда их уже нет (например, движение троллейбусов по 10 маршруту осуществляется ежедневно с 5:04 до 0:41; движение трамваев по 10 маршруту - с 4:58 до 0:47, и это не считая нескольких рейсов в ночное время, что у трамвая, что у троллейбуса). Те же маршрутки, что ходят поздним вечером, очень сильно завышают стоимость проезда.
Гость
23 января 2016, 10:40
Голосовать за кого угодно, кроме ЕР. Правда, всё равно народ погонят за них голосовать, вон в Грозном уже миллион выгнали, что бы пыли в глаза напустить всем остальным. Город загибается, улицы в грязи и камышах, асфальт весь в дырах да и дорог-то толком нет, дома рассыпаются, общественный транспорт прикрывают (думаю это не только в Волгограде), чёрные мизерные зарплаты и резко растущие цены - зато все по непонятным причинам обожествляют Путина и его ставленников.
Гость
23 января 2016, 14:27
Я тоже против Единой России.Против полнейшего развала,и разворовывания во всём.Против постоянного ВРАНЬЯ.Вообщем проголосую лучше за КПРФ,как говорится из двух зол выбирай меньшее.
Гость
23 января 2016, 21:56
Гость
23 января 2016, 14:27
Я тоже против Единой России.Против полнейшего развала,и разворовывания во всём.Против постоянного ВРАНЬЯ.Вообщем проголосую лучше за КПРФ,как говорится из двух зол выбирай меньшее.
А в чем разница?
Гость
24 января 2016, 17:02
Гость
23 января 2016, 14:27
Я тоже против Единой России.Против полнейшего развала,и разворовывания во всём.Против постоянного ВРАНЬЯ.Вообщем проголосую лучше за КПРФ,как говорится из двух зол выбирай меньшее.
МАленькая страна Финляндия, отколовшаяся от России-лучший индикатор жизни без всяческих КП.
Гость
23 января 2016, 12:56
Об этом говорилось и в 2012, и в 2013 годах http://v1.ru/text/newsline/711550.html, но, надо понимать, слова ушли в пустоту, те, кто должны услышать и что-то предпринять, не хотели слышать...... и вот подошли к банкротству...
Гость
24 января 2016, 20:54
Вот и прекрасный повод поднять плату за проезд...
Гость
25 января 2016, 11:49
Когда рулят непревзойденные менеджеры нано технологи то выходит что вся страна банкрот.
Гость
23 января 2016, 10:33
Брянские алмазы сделают всё что бы закрыть предприятие.
Гость
23 января 2016, 23:09
В гораздо более трудные времена общественный транспорт развивался(тот же метротрам, электричка, троллейбусы и трамваи, автобусы). Как можно всё это ломать, созданное огромным трудом поколений. В трамваях стояли кассы самообслуживания - бросишь 3 копейки, оторвёшь билет и едешь, Сейчас у наших деятелей-управленцев, "народных" избранников (депутатов) дальше пресловутых маршруток мысль не идёт. Хотя и здесь есть выход: организуйте подвоз людей из удаленных мест города маршрутками до узловых остановок общественного транспорта. И первым выручка и второму развитие. У нас же стада маршруток бродят по центру города-стыд.
Гость
25 января 2016, 18:56
И что ж тут стыдного-то? По Вашей мысли, я должна платить дважды - сначала на маршрутке до троллейбуса, потом подождать на остановке (далеко не 5 минут, вечером, на морозе)троллейбус и заплатить ещё раз...классно придумали!Только вот зарплата у меня не депутатская....
Гость
25 января 2016, 21:12
Гость
25 января 2016, 18:56
И что ж тут стыдного-то? По Вашей мысли, я должна платить дважды - сначала на маршрутке до троллейбуса, потом подождать на остановке (далеко не 5 минут, вечером, на морозе)троллейбус и заплатить ещё раз...классно придумали!Только вот зарплата у меня не депутатская....
Речь идёт о сохранении и улучшении работы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, возить от подъезда каждого до того места, куда ему нужно как раз и призваны маршрутки, но только не по центру города, там должен работать общественный транспорт.
Гость
23 января 2016, 12:29
Для того брянские ребятишки и поставлены чтобы все развалить и за бесценок затем с купить.
Гость
23 января 2016, 14:25
чешские были дороже и в лизинг их не продавали. Не нужно сочинять. Трамваи тут не при чем. Просто Брянские алмазы хотят обанкротить МУП .
Гость
25 января 2016, 08:22
А ведь Волгоград до сих пор является лучшим в России по электротранспорту, а ведомство банкротят!
Гость
25 января 2016, 08:41
В период правления городом Ромы Гребенникова на бортах трамваев и троллейбусов были такие надписи: "Общественный транспорт жителям Волгограда! Роман Гребенников". Вопрос к Гребенникову: Где транспорт, Рома?
Гость
25 января 2016, 11:04
Где Рома? Там и транспорт.
Гость
30 января 2016, 10:09
Так как Рому убрали,так сначала надписи постирали, а потом и транспорт( маршруты) ликвидировать начали... Нет хозяина в области и в городе! Дают нам с верху от "царя" начальника, а он кроме как орать( так как в армии всю жизнь служил) ничего не умеет.. И так везде...,как военного поставят..(думают ,раз военный, то порядок будет) так у предприятия проблемы начинаются. Специалистов выгоняют, военных и родственников набирают.. И в организациях всё хуже и хуже... А в городе нужно всенародно мэра избирать...! Коренного жителя! И ни в коем случаи не из партии жуликов ... Короче порядок в городе зависит от самих горожан, так же как и от порядка в России зависит от всех граждан...Больше активности Господа и товарищи! Меньше смотрите телевизор! Не позволяйте себе попадать под гипноз говорилок оплаченных за бюджетные(народные) деньги. 15 лет нам врут! Каждый год одно и тоже говорят. А толку то от этой власти? Вон в бедной Греции сколько получают пенсии пособии?! В бедном Судане и то лучше!
Гость
25 января 2016, 13:07
Гостюшка!.. "Будут закупаться или автобусы с дизельным двигателем, вместимостью 200 чел или метробусы (читай - гибриды, как современные машины)" - это прекрасная фантазия! НО!!! Это что за шаланда на 200 человек? Это списанные автобусы, которые перевозят людей по летному полю до самолета и обратно? В которых нет сидячих мест? А кто видел их поворотный радиус? А клиренс? Да они застрянут в первом же повороте на пр.Ленина! Или в столб впишутся или в колдобине утонут... ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ВЫ В ВОЛГОГРАДЕ!!!
Гость
28 января 2016, 13:19
нормально, давно пора автобус по второй продольной пустить от ГЭС и до Строителя
Гость
30 января 2016, 11:03
Гость
28 января 2016, 13:19
нормально, давно пора автобус по второй продольной пустить от ГЭС и до Строителя
Правильно! Как раньше ходил коммерческий автобус № 40 .Только должен ходить регулярно 5-10 минут. Тогда основная масса маршруток будет не нужна. Но у нас так не сделают... Мозгов нет ,нет силы и воли. Хозяина в городе нет! Одни балаболки и воры...
22 января 2016, 22:36
Вот и стрелочник появился.
Гость
23 января 2016, 09:16
Кто бы сомневался )))
Гость
25 января 2016, 08:47
"И все идёт по плану..."
Гость
25 января 2016, 12:53
Как это "отказа городских властей поднимать стоимость проезда в городском электротранспорте"? А что было с 01.07.15 - стоимость проезда на трамвай/троллейбус с 12 руб. поднялась до 15 руб, скоростной трамвай с 15 до 20 руб.??? И они еще утверждают, что им запрещают повышать тарифы. Или им надо каждые полгода цены поднимать?
Гость
25 января 2016, 14:27
Такое впечатление от нашей местной т. н. муниципальной власти, что они выучили одно слово: "оптимизация" и ничего больше делать не хотят или не умеют. А "народные" избранники им поддакивают, дабы сохранить свой статус-кво, т.е. возможность "решать" свои вопросы. Пример из недавнего прошлого - некто крыков.
Гость
8 февраля 2016, 22:59
в армии не бывает плохих солдат а бывают плохие генералы. сократить советскую 47б на три этажа. раньше в подвале все помещались.
Гость
19 февраля 2016, 00:25
Были обещания,изменить маршруткам схемы движения,что-бы,не дублировали они,городской транспорт. В итоге;закрывают троллейбусные маршруты-но обещание-то выполнено,дублировать нечего.
Гость
24 января 2016, 13:43
ну не может конкурировать общественный транспорт, который платит налоги и страховые взносы с белой зарплаты, возит льготников, чтобы потом через суд выбить компенсацию за них, ездит на безопасном и удобном транспорте, а не на рассчитанном на худых людей ростом менее 170 см, работает по расписанию с установленными тарифами, а не тарифами в размере +5-20, соблюдает гигиенические нормативы ("музыка", чистота, режим труда и отдыха водителей, курение и вентиляция), правила дорожного движения и просто нет хамства, платит кондукторам (например, вести расчеты с пассажирами водитель может только при остановке) и ведет учет прибылей и убытков, с маршрутками, где прибыль получает не абстрактный муниципалитет, а конкретный человек с большими связями?
Гость
24 января 2016, 17:09
не может конкурировать единственно потому, что в ледяных еле ползущих сараях, стоя в толпе таких же бедолаг просто никто не хочет ездить. Самоуважение у людей растет, и загнать их обратно в ублюдочный транспорт вам будет весьма нелегко. "Вентиляция" ну прям сразила-уж этого добра в скотовозах зимой хватает.
Гость
24 января 2016, 23:33
Гость
24 января 2016, 17:09
не может конкурировать единственно потому, что в ледяных еле ползущих сараях, стоя в толпе таких же бедолаг просто никто не хочет ездить. Самоуважение у людей растет, и загнать их обратно в ублюдочный транспорт вам будет весьма нелегко. "Вентиляция" ну прям сразила-уж этого добра в скотовозах зимой хватает.
Да ладно? Это в маршрутках постоянно, кроме зимы, дует, причем не над головой, а в лицо/ухо. Всего один раз в троллейбусе замерз, но было под -30 градусов. Или до остановки не надо идти по холоду??? Или сиденья в маршрутке с подогревом? А вот про скорость написано верно. Почему троллейбусы и трамваи ходят медленнее, чем при СССР - вопрос к руководству МЭТ, которое медленно ведет электротранспорт к кончине.