интересно как они определили, что 77-й важнее двойки? Всю жизнь двойка была основным средством сообщения Кировский-центр, и ходила часто. А 77-го и в поминене не было, и ничего. Увеличте количество автобусов маршрута № 2!..
Гость
3 февраля 2016, 14:14
Но и 77-й не трогайте,а лучшее тоже увеличить кол-во автобусов! И да увеличить 21 маршрут и вернуть 23-й !!! И с**а когда троллейбус по ул. Рокоссовского!
Гость
4 февраля 2016, 01:44
так они меньше маршруткам мешают
77 дублирует всего пару маршруток (80 и 8с), а вот 2 альтернатива 1с, 2с, 3с, 9с, 10, 13 к, 15а, 15с, 17, 36, 64а, 77(маршрутка), 90а, 91а, 174, 260 - а это же интересы уважаемых людей, поэтому и ходит 2 неважно, и заканчивает работу до 18.00!!!
Гость
4 февраля 2016, 01:59
Гость
3 февраля 2016, 14:14
Но и 77-й не трогайте,а лучшее тоже увеличить кол-во автобусов! И да увеличить 21 маршрут и вернуть 23-й !!! И с**а когда троллейбус по ул. Рокоссовского!
маршрут 77 не особо понятен, так как он частично дублирует 15 троллейбус, который действительно часто ходит.
Логичнее пустить его до пр. Металлургов - это больше половины жителей Центрального + половина жителей Краснооктябрьского района, с возможностью дальнейшей поездки троллейбусом в оставшуюся часть Красноктябрьского района и в Тракторозаводский район. А так это просто маршрут в крупный микрорайон Семь Ветров с конечной у Комсомолла (интересно, а почему именно Комсомолл)
Гость
3 февраля 2016, 14:32
При протяженности в 190 км и времени в пути 3 ч.44 мин., средняя скорость поезда составляет 50,6 км/ч. И зачем такое чудо за 342 рубля?
Гость
4 февраля 2016, 01:36
33 промежуточные остановки * 3 минуты (торможение, стоянка, разгон)= минимум 99 минут (1 час 39 минут)
много остановок, поэтому и идет медленно. Электричка удобнее тем, что не надо добираться до вокзала (много промежуточных остановок в городе), и вообще, в ней комфортнее, чем трястись под шансон в пропахшей маслом и табаком маршрутке
Гость
3 февраля 2016, 10:46
будет ли электричка/поезд до Урюпинска/Поворино/Алексиково?
А то интересное дело, как с автобусами так и с электричками - на самых перспективных направлениях пригородного сообщения государственный транспорт либо отвратительно ходит, либо отсутствует (например, в городе на маршрут 77 выделено наибольшее количество автобусов, в то время как 2 автобус, который везет людей по самому популярному направлению "2-ая продольная - пр. Ленина Центрального района" - ходит отвратительно, а 21-ый по центру почти и не идет, трамваи Дзержинского, Ворошиловского и Советского районов вообще останавливаются на периферии Центра, электричка из Волжского ходит всего 2 раза в день, при этом пропуская половину городских остановок, есть "супер" маршрут Тракторная-Пасс-Волгоград I, электричка в Котельниково ходит, зато на порядок по более населенному московскому направлению идет только до Арчеды)
Гость
3 февраля 2016, 12:20
Вопрос для кого ??
маршрутка стоит 290 руб в пути 2-30
автобус около 300 руб в пути 2-50
попутчик 300 руб в пути 2 часа ..
электричка 342 рубля в пути почти 4 часа
Гость
3 февраля 2016, 10:29
"Это хорошая новость! Но как уберечь внутренности электропоезда от д.билов, варваров и прочей нечисти?
Гость
3 февраля 2016, 11:24
Ну от нечисти говорят святая вода помогает, а от д.билов и варваров научно апробированной методики защиты не существует.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
10 м/c,
южн.
752мм 100%Волгоградцам презентовали новую электричку