перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Метроэлектротранс» готовится к массовым сокращениям

9 февраля 2016, 18:37
Гость
9 февраля 2016, 21:44
продажа Волгограда в разгаре.....
Гость
9 февраля 2016, 23:41
Даже не хочу читать! Когда будет готовиться к массовым сокращениям администрация города и области? Это самый актуальный вопрос! Надеюсь они начнут собирать чемоданы после выборов!
Гость
10 февраля 2016, 01:55
Думаю правильнее заменить слово сокращения на арест,и собирать чемоданы на этап,после выборов
Гость
10 февраля 2016, 09:35
Надейся и жди!
Гость
10 февраля 2016, 10:05
Размечтались. Опять будут 86% или 146%. Подавляющее большинство биомассы "одобряе"
Гость
9 февраля 2016, 21:31
"замена троллейбусов на автобусы на этом маршруте не должна доставить горожанам никаких неудобств" - Господин! А проездной на троллейбус и Автобус единый будет??? ЧИСТЫЙ воздух в городе тоже ты Господин будешь обеспечивать? ПАТП7 не справляется с остальными маршрутами: на 52Э два автобуса, один из которых ломается, остальные не лучше.. Деньги переливают!
Гость
9 февраля 2016, 21:29
"У нас всё стабильно, создаются новые рабочие места и производства" (с) Бочаров. Стабильность крематория?
Гость
9 февраля 2016, 21:55
Ну конец МЭТу, теперь эффективный манагер наделает делов. ЗЫ а как может остаться пассажиропоток если количество вагонов урезано? Или он думает, что ждать полчаса трамвай днем - это нормально?
Гость
10 февраля 2016, 06:33
Вполне возможно, что "чемоданы собирать" после выборов будет вся Власть, верховная в первую очередь. Далее цитаты (не скажу кого, все легко отыскивается в Сети): 1. Страна нерентабельна, кроме газовой, нефтяной труб и пары карьеров. Все остальное производство, включая занятое в нем население, просто отмирает. Института частной собственности на средства производства нет, а эти самые средства производства, рентабельные в первую очередь, сосредоточены в руках чиновников и силовиков. Это феодальная система, где законы искусственно рождаются неэффективными, и все зависит от Суверена (высшего звена); 2. Политическая система в России построена без обратной связи, поэтому теряет связь с действительностью. Такие системы, как было много раз в Истории, рушились и уносили все с собой; 3. Рост бюрократии бесконтролен, а ее кормовая база (народ) истощается; 4. Крестьянин безмолвствует... И вполне понятно, что при нищем бюджете Вартанову ничего не остается делать, как сокращать издержки...
Гость
9 февраля 2016, 22:53
Мне "нравится" позиция сокращать убыточные маршруты. А никто не подумал, что на общественном транспорте ездят в основном дети и пенсионеры. Те категории людей, которым невозможно передвигаться на маршрутках. С ними как быть? У меня ребёнок ездит из школы на трамвае 7. От звонка с последнего урока до прихода трамвая 10 минут. Ребёнок бегом бежит, чтобы успеть, потому что следующий трамвай через 40 минут. О поезде ребёнка на маршрутке даже мысли не допускаем.
Гость
10 февраля 2016, 00:25
а поближе школу найти или перехать к школе не вариант? Самим возить? Пусть бегает до трамвая?
Гость
10 февраля 2016, 08:22
Гость
10 февраля 2016, 00:25
а поближе школу найти или перехать к школе не вариант? Самим возить? Пусть бегает до трамвая?
Не че на трамваях кататься, пусть трусцой бегает в школу, а мама на работу. Взяли моду, понимашь, ездят и ездят, а государство плати за них. Не хотите бегать, купите "ведро с гайками" поддержите отечественный автопром.
Гость
10 февраля 2016, 21:16
Гость
10 февраля 2016, 00:25
а поближе школу найти или перехать к школе не вариант? Самим возить? Пусть бегает до трамвая?
А что? Легко! Взял так и быстренько поближе к школе хату прикупил! Мозги включите-денег где взять на квартиру поближе к школе? В тумбочке? Я тоже на работу через полгорода еду - проклинаю все и всех, кто такую жизнь нам устроил!
Гость
9 февраля 2016, 21:33
"на одну выпускаемую на линию единицу транспорта приходится в среднем восемь человек обслуживающего персонала, а у нас – десять" - ...! выпускайте больше единиц, и все у ВАС будет как у них!
Гость
9 февраля 2016, 21:58
Вот наши правящие чинуши все на европы кивают - как там у них все устроено любят смотреть. Вот и посмотрели б, что транспорт подобный субсидируется правительством.
Гость
10 февраля 2016, 00:01
О чём вы? Последнее нормальное предприятие убито чиновными киллерами.
Гость
10 февраля 2016, 07:57
Ну вот опять виноваты волгоградцы.... Не на том транспорте ездят...
Гость
9 февраля 2016, 23:08
Проезд по 10 р. и без льгот... Если проезд будет по 5 р. они будут вообще битком набитые ходить.. Многие не ездят, поскольку маршрутка реально стоит или дешевле или столько-же.. А 5р не жалко. Одному не жалко, другому... А эти за уши притянутые себестоимости - бред.. Это не производство, где все имеет свою цену, а услуги.. Все считаеттся " в среднем"... Как посчитать себестоимость проезда троллейбуса с наполнением в 1, 2, 3, 4 или 5 баллов? Разница огромна.. Себестоимость проезда в полупустом салоне - 15-20 руб. , а в 5-ти бальнике 2-3 рубля.. Вот и весь счет..
Гость
10 февраля 2016, 22:39
Денис! Расчет себестоимости, тарифов по Мэтроэлектротрансу осуществляется с учетом всего пассажиропотока и всех затрат ПО КАЖДОМУ МАРШРУТУ. Пакет документов для обоснования тарифов больше 150 листов и множетсва таблиц! Уж поверте это достаточно кропотливая и объемная работа, осуществляемая экономистами высшей категории. Это не расчеты по наполнению по пятибальнйо системе- ЭТО ПРОСТО БЕЗГРАМОТНО! Если интересуетесь- могу подробно при личной встрече вам рассказать ! Не стоит говорить о том -чего не знаете. И ещё!!! деятельность муниципального транспорта убыточна даже за границей! А существующая транспортная схема отбирает пассажиров у предприятия. Когда во время приезда высоких ли в наш город снимают маршрутки с главных магистралей то доход у предприятия возрастает в " раза.У предприятия все сложно-смешалось всё в кучу и политика и деньги. Пишите что хотите на всех форумах- бесполезно!!!! Решение принято- пожинать плоды населению. Грустно!
Гость
12 февраля 2016, 00:19
Гость
10 февраля 2016, 22:39
Денис! Расчет себестоимости, тарифов по Мэтроэлектротрансу осуществляется с учетом всего пассажиропотока и всех затрат ПО КАЖДОМУ МАРШРУТУ. Пакет документов для обоснования тарифов больше 150 листов и множетсва таблиц! Уж поверте это достаточно кропотливая и объемная работа, осуществляемая экономистами высшей категории. Это не расчеты по наполнению по пятибальнйо системе- ЭТО ПРОСТО БЕЗГРАМОТНО! Если интересуетесь- могу подробно при личной встрече вам рассказать ! Не стоит говорить о том -чего не знаете. И ещё!!! деятельность муниципального транспорта убыточна даже за границей! А существующая транспортная схема отбирает пассажиров у предприятия. Когда во время приезда высоких ли в наш город снимают маршрутки с главных магистралей то доход у предприятия возрастает в " раза.У предприятия все сложно-смешалось всё в кучу и политика и деньги. Пишите что хотите на всех форумах- бесполезно!!!! Решение принято- пожинать плоды населению. Грустно!
Если общественный транспорт убыточен, то пусть компенсирует государство по примеру "заграницы"
Гость
9 февраля 2016, 20:45
Браво! Очередная награда руководству области!
Гость
9 февраля 2016, 21:30
ну правильно все пересели на машрутки потому что цена одинаковая а маршрутки быстрее если бы тролейбус или трамвай был бы на пару рублей дешевле при нынешней ситуации я бы поехал на общественном транпорте
Гость
9 февраля 2016, 23:05
Если цену поднимут еще, то никто на скор. трамвае за 25 руб.точно ездить не будет. кроме льготников,конечно. дураков нет!
Гость
10 февраля 2016, 09:31
Гость
9 февраля 2016, 23:05
Если цену поднимут еще, то никто на скор. трамвае за 25 руб.точно ездить не будет. кроме льготников,конечно. дураков нет!
А я вот никогда не сяду в джамшутку при наличии по тому же маршруту трамвая, троллейбуса или автобуса. Вопрос в другом - где есть нормальные маршруты общественного транспорта, кроме центра?
Гость
10 февраля 2016, 11:25
Гость
9 февраля 2016, 23:05
Если цену поднимут еще, то никто на скор. трамвае за 25 руб.точно ездить не будет. кроме льготников,конечно. дураков нет!
А что,с 1 июля по бочаровскому соцкодексу ещё останутся льготники?
Гость
10 февраля 2016, 01:51
Думаю если бы товарищу Вартанову грозило бы за развал предприятия годков бы так 10-15 солнечных Воркутинских курортов то проблем с рентабельность вообще бы не было,а то людей он сокращает для спасения,начните с себя будьте примером
Гость
10 февраля 2016, 09:15
Может вместо увольнения 275 человек, нужно уволить полностью руководство? Мне почему то кажется, вот такое действие приведет к оздоровлению.
Гость
9 февраля 2016, 22:51
Это не тот ли Вартанов которого из волжского водоканала поперли?
Гость
11 февраля 2016, 14:55
Тот, тот самый !!!
Гость
14 февраля 2016, 22:26
Гость
11 февраля 2016, 14:55
Тот, тот самый !!!
Этот "успешный менеджер" уже узнал, что за единица измерения Па, теперь будет закон Ома изучать! Специалисты, блин!
Гость
10 февраля 2016, 11:18
А ведь общественный транспорт - это лицо того общества, которое им пользуется. В Волгограде всегда был хороший электротранспорт, в котором было комфортно и безопасно ездить, и ждать на остановке который долго не приходилось. Маршрутка же - колхозный транспорт с з..и в окнах, вот мы и превращаемся в деревню... Тьфу! ПОЗОР РУКОВОДСТВУ ГОРОДА И ОБЛАСТИ! Искренне желаю им и их семьям ездить исключительно в маршрутках, скачущих, как блохи по дороге. P.S. А помните, какое шоу для умственноотсталых в прошлом году было, когда в то газете фото городского руководителя появилось, то в СТ каким-то давным образом оказалось сразу несколько человек с видеокамерами, которые типа поражались тому, что чинуша не на авто едет на работу, а как обычный горожанин, на трамвайчике, ещё и интервью брали... Театр абсурда, а не город-герой
Гость
10 февраля 2016, 15:54
Ну, метротрам этот ещё в начале строительства называли "метросрам", старожилы помнят. Маршрутки, кстати, в Городе тоже были всегда, и очереди на них на конечных остановках тоже были ого-го, ещё попасть надо было на ту маршрутку). Ну, а при теперешних схемах движения трамваев и троллейбусов - какой дурак будет на них ездить? Ну элементарно: с ж/д вокзала уехать тролллейбусом можно только в одну сторону. И не говорите только "дойти туда-то - и делов", потому что удобство, требуемое от транспорта, исключает все эти "ну, дойди 50 метров"
Гость
12 февраля 2016, 00:35
Гость
10 февраля 2016, 15:54
Ну, метротрам этот ещё в начале строительства называли "метросрам", старожилы помнят. Маршрутки, кстати, в Городе тоже были всегда, и очереди на них на конечных остановках тоже были ого-го, ещё попасть надо было на ту маршрутку). Ну, а при теперешних схемах движения трамваев и троллейбусов - какой дурак будет на них ездить? Ну элементарно: с ж/д вокзала уехать тролллейбусом можно только в одну сторону. И не говорите только "дойти туда-то - и делов", потому что удобство, требуемое от транспорта, исключает все эти "ну, дойди 50 метров"
Если развивать муниципальный транспорт, т.е. новые линии и маршруты создавать, то и удобство появится, а у нас население пересело на маршрутки и личные авто, поэтому пассажиропоток упал....
Гость
9 февраля 2016, 21:23
с 2005 года пассажиропоток упал из-за непродуманнйо ценовой политики, когда начали взвинчивать цены и ввели кондукторов для того, что бы не было соблазна не платить втридорога за билет. общественный транспорт он на то и общественный, что бы выполнять Социальные! функции. ездить ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, пусть медленно, но ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. у нас НИЧЕГО из перечисленного невыполняется, отсюда и отказ от пользования. поднимите цены еще - вообще перестанут ездить. тут либо руководство неадекватное, либо цель - разрушить систему общественного транспорта!
Гость
10 февраля 2016, 08:08
Ну так руководство на общественном транспорте не ездит, исключительно для пиара. Срать они хотели на то куда теперь уволенные работники пойдут.
Гость
9 февраля 2016, 21:55
«ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА В 2015 ГОДУ. ПО ПОРУЧЕНИЮ ВЛАДИМИРА ПУТИНА МИНФИН ВЫДЕЛИТ НА ЭТО 10 МЛРД. РУБЛЕЙ. СРЕДСТВА НА СТРОИТЕЛЬСТВО БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ С 2013 ГОДА ПО 2015 ГОД ПО 3,3 МЛРД. РУБЛЕЙ ЕЖЕГОДНО.» Ирина Ребрикова. Первая Газета. 17 фераля 2012г.
Гость
13 февраля 2016, 15:39
Наверняка уже освоили в частные карманы!
Гость
11 февраля 2016, 11:47
«Когда я в Одессе держал публичный дом, и у меня упала выручка, я кровати не переставлял. Я менял девочек» Подумать головой они хоть иногда могут?! Например, сделайте пересадку 1 бесплатной. ТОгда сразу альтернатива грязным и опасным маршруткам. Например, Металлургов- КОмсомольская. Из-за 2х остановок до пересадки народ садится не на электротранспорт. Поставьте расписание движения в поздние часы и т.д. Делать надо, а не ныть, что бабла им город не дает. Про лизинг СТ-2 бы лучше вспомнили, где те 400 млн "накруточки"?
Гость
11 февраля 2016, 21:34
да и скоростной разбили на два маршрута, дважды надо заплатить, чтоб от ТЮЗа до тракторного доехать, поэтому и едут на одной маршрутке, у людей денег нет, нищета всех заела, не до безопасности уже, а было бы чем семью прокормить
Гость
9 февраля 2016, 21:13
Конец очередному предприятию.
Гость
9 февраля 2016, 23:00
Про эту стабильность Бочаров забыл сказать президенту?
Гость
10 февраля 2016, 09:25
Что-то в Волгограде все хуже и хуже...
Гость
10 февраля 2016, 09:35
Ещё один плюсик Бочарову и его команде брянских алмазов.И на выборы пойду обязательно!И проголосую хоть за чёрта лысого но не за Единую Россию,которая своими законами полностью уничтожила Волгоград и область.
Гость
10 февраля 2016, 10:04
Если семьёй или компанией из 3-х, 4-х человек ехать то выгоднее и удобнее пользоваться услугами такси.
Гость
9 февраля 2016, 21:46
Давайте кое-что уточним: 1. Администрация отдала многие направления на откуп маршрутчикам (хозяевам), развязав им руки отсутствием реального контроля за техсостоянием в первую очередь. Кому принадлежат эти маршрутные такси и маршруты? Кого они кормят? Чиновников конечно же, и силовиков! Вложений особенных не требуется (ни парков, ни специалистов по обслуживанию), зато поток прибыли стабильный! Красота! "Крестьянин" же, униженный донельзя безмолвствует, радуясь хотя бы тому, что его подбирают и высаживают у "любимого столба". 2. Если господин Вартанов сократит кого-то там, кроме водителей и кондукторов (читай обслуживающий персонал), то техсостояние трамваев и троллейбусов падет ниже плинтуса. хотя и так падать уже некуда. Большая часть подвижного состава того же СТ громыхает по рельсам так, что соседу по салону приходится кричать в ухо. Позор, а не достопримечательность Города-Героя. Депутатам желаю с иномарок поскорее пересесть на трамваи...
Гость
12 февраля 2016, 00:00
Согласен с тем, что написано, но почему "громыхание" трамвая вы связываете с его техническим состоянием? В Москве в метро поезда грохочут не меньше, конечно это несколько раздражает, но на более современных составах уровень шума ниже. А Скоростной Трамвай несомненно является достопримечательностью Волгограда и крайне важным объектом общественного транспорта и необходимо его сохранить!
Гость
9 февраля 2016, 21:53
«У НАС БУДЕТ 50 НОВЫХ ТРАМВАЕВ ДО 2018 г. И ОСНОВНАЯ ДОЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛОЖИТСЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ. ЭТО БОЛЬШОЕ ПОДСПОРЬЕ ДЛЯ РЕГИОНА. В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЧЕМПИОНАТУ АНДРЕЙ БОЧАРОВ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ, ЧТОБЫ ВОЛГОГРАД СТАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ». Василий Галушкин, советник губернатора Волгоградской области по вопросам подготовки к ЧМ-2018. «Первый Волгоградский канал», 13 ноября 2014 г.
Гость
9 февраля 2016, 21:53
ДЕПУТАТЫ САВЧЕНКО И МАРКЕЛОВ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ, 2014 ГОДУ, В БЮДЖЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО 9 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ВОЛГОГРАДСКОГО МЕТРОТРАМА. «ВОЛГА-МЕДИА», 21 ИЮНЯ 2013 Г.
Гость
10 февраля 2016, 15:23
Не стоят в стороне от модной тенденции политического кумовства и единороссы. Самая известная пара, это Роланд Херианов и Анна Кувычко. Роланд Херианов был вице-губернатором, а Анна Кувычко была депутатом сначала городской, а после – областной думы. Не отстает и семья Мордвинцевых, с той лишь разницей, что сначала отец стал депутатом городской думы, а потом уже сын получил мандат областного депутата. -- эти люди думают о семейном бизнесе власти ,а не о волгоградском транспорте!
Гость
11 февраля 2016, 19:36
Во многом пассажиропоток упал просто потому, что ликвидированы десятки предприятий, на которых работали десятки тысяч людей. Вряд ли здесь найдутся те, которые верят в официальные цифры по безработице. Средняя зарплата то же самое, как средняя температура по больнице (ЗП депутата+ ЗП уборщицы и делим пополам). Волгоград деградирует. Я уже не уверен, что в нём миллион жителей. Асфальт у нас тает вместе со снегом. Единственный плюс- стала лучше экология. А бесплатных общественных туалетов похоже мы не увидим больше ни когда (подъезды домов и кустики= туалеты Волгограда). Доступных недорогих столовых с качественным питанием тоже нет. Желание покинуть родные края растёт с каждой оптимизацией......
Гость
12 февраля 2016, 16:49
Да, печально. Я очень люблю общественный транспорт. Удобно. Тепло. Безопасно. Если останутся маршрутки, то они окончательно "сойдут с ума", так как будет одна цель "загребать не только руками, но и ногами", они сейчас правил не соблюдают, страшно на них ездить, а при сокращении общественного транспорта конкурентов им не останется, только они сами. Вот будет "весело" кто кого обгонит. Каждый раз что-то отменяя надо думать, а потом делать. А у нас всё наоборот.
Гость
9 февраля 2016, 23:04
Мне с Ангарского на ТЮЗ на 44-й маршрутке 15 рублей,а на трамваях 15+20=35 рублей, чувствуюте разницу?
Гость
10 февраля 2016, 09:34
Лучше отдам 35 трамваям, чем 15 джамшутчикам...
Гость
10 февраля 2016, 16:58
Шестой трамвай 15 рублей стоит. И 4 минуты пешком пройти.
Гость
9 февраля 2016, 20:45
А были времена что все было рентабельно и проезд на трамвае стоил всего 3 копейки, при зарплатах 150-250 рублей. При Олигархате оказалось везде полный отстой.
Гость
9 февраля 2016, 22:55
не было рентабельно. просто государство выполняло свой долг перед гражданами, в отличие от нынешней рашки
Гость
10 февраля 2016, 23:44
В СССР себестоимость одной поездки в трамвае была 10 копеек, а с граждан брали 3 копейки, остальное государство компенсировало из налогов те же граждан. Государству было важно, чтобы гражданин мог дешево доехать до своей работы, и потом спокойно работать, зарабатывая деньги себе и налоги государству, а не возмущаться в курилке, как дорог сейчас проезд...
Гость
10 февраля 2016, 01:15
Когда появились кондукторы-выручка увеличилась! А когда маршрутки стали ходить паралельными маршрутами-то выручка резко пошла вниз! Хотя в Европе маршрутки привозят пассажиров с окраин к общественному транспорту!!! И центральные улицы не загазовывают! Один трамвай заменяет 10 маршруток+БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
Гость
10 февраля 2016, 15:43
А вот не надо про Европу. Там "с окраин" можно реально пешком дойти, даже инвалиду, ибо расстояния несколько не те. Плюс машину арендовать проще и дешевле.
Гость
11 февраля 2016, 09:14
Ага, только дожись его - интервалы движения заметно выросли как и стоимость проезда в электротранспорте, да и на отоплении салона маршрутчики не экономят, в отличии от МЭТ.
Гость
10 февраля 2016, 10:49
Моя поездка на работу от Спартановки до Ангарского в маршрутке в одну сторону обходится 20-ю рублями. Если я сяду на транспорт "Метроэлектротранса", то до работы мне добираться за 50 рублей. Вот и причина моего отказа от транспорта "Метроэлектротранса".
Гость
10 февраля 2016, 11:33
а купить проездной за тысячу и радоваться... не судьба?
Гость
10 февраля 2016, 15:46
50 рублей плюс масса дуром потраченного времени
Гость
10 февраля 2016, 17:05
Можно использовать проездной. Гораздо выгоднее.
Гость
9 февраля 2016, 22:05
Может дешевле будет велосипедную трассу сделать вдоль всего Волгограда? Пересядем все на велики, - и дешево и для здоровья полезно!
Гость
10 февраля 2016, 08:01
А что?! Неплохая идея! Были бы у нас нормальные велодорожки, безопасные, параллельно дорог, то много людей пользовались бы велосипедом. Я лично точно бы!
Гость
10 февраля 2016, 08:03
Отличная идея!!!! Было бы неплохо!
Гость
11 февраля 2016, 12:31
С удовольствием ездила бы на велике, при условии нормальных безопасных велодорожек
Гость
11 февраля 2016, 14:09
Ведь разумные вещи пишут , так зачем отрицать реальность, у нас и электрички сократились до минимума. Это реальная жизнь и к ней надо привыкать и приспосабливаться. Экономика это безжалостная госпожа и она диктует свои экономические законы.Что мы не ценим удобства маршруток или троллейбусов в каждом конкретном случае как пассажиры когда выбираем на чем ехать и куда. Вот это и называется конкуренция и возможность выбора. Жалостью тут не поможешь никому и поругать власти можно только за недальновидность в руководстве общественном транспорте. Но и они не всесильны, и надеяться только на губернатора в решении своих транспортных проблем слишком наивно
Гость
11 февраля 2016, 18:12
Ну не рентабельны трамваи , троллейбусы , электрички , давайте все закроем, ведь капитализм! Рентабельны маршрутки раз они возят нас , давайте оставим! Не рентабелен водный транспорт на тот берег и на о. Сарпинский , давайте закроем , не рентабельны школы и детсады , давайте закроем или все переложим на плечи родителей! При чем здесь недальновидность властей? Где деньги от добычи нефти , которые зарабатывают олигархи ? А ведь недавно говорили , что их объем прибыли не зависит от объема добычи , он остается стабильным, а что сверху государству! Вот и хочу спросить -Для чего тогда государство? Может и что мы живем для них не рентабельно , достаточно ,что есть природные богатства?
Гость
12 февраля 2016, 23:00
Фантастика-и вот съели экологически чистый транспорт.Одни частники-маршрутчики в угоду своей ненасытности заполонили волгоградское пространство.Началась чехарда и битва путанов.Люди задыхаются от загазованности и просят наконец электротранспорт,но его уже нет Правительство принимает специальные меры во спасение Отечества..
Гость
13 февраля 2016, 09:21
Да давайте еще и этот вид общественного транспорта убьем и все- каждому пассажиру по машине и вперед!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 11:42
прям смешно, ПАТП №7 решили доверить 6 троллейбусный маршрут, у них ни один городской автобусный маршрут нормально не работает, покатаются несколько месяцев и на этом все закончется, а если быть точнее, то сразу после выборов в ГД тем более, что в ПАТП № 7 и Волгоградавтотранс ситуация с финансами не лучше выборы пройдут и весь государственный / муниципальный общественный транспорт встанут на прикол
Гость
11 февраля 2016, 09:53
Кувычко поднимет транспорт, Гензе улучшит благосостояние горожан , Гусева поднимет промышленность города, Чунаков наведет порядок в городе !Такие люди у вас на услужении!Враг не пройдет , выше знаме Единороссы! Губеонатор Чукотки скоро приедит и к Вам!Все чемпионаты мира будут у Вас!В Волгоградской области усиленно ведется разработка залежей нефти , выполняется лозунг Гусевой Промышленность -наша кормилица!
Гость
11 февраля 2016, 15:01
А если народ догадается как использовать столбы отключенного 6-го маршрута ???
Гость
10 февраля 2016, 08:15
Трамвай в Волгограде убили когда демонтировали линию в центре города. Требую восстановить трамвай на улице Советской.
Гость
10 февраля 2016, 08:41
о какой рентабельности может идти речь? во всех городах мира это датированный из бюджета транспорт. именно социальный, он по определению не может быть рентабельным. на общественный транспорт власть должна выделять деньги. а если нет, то это равнсильно убить этот транспорт.
Гость
10 февраля 2016, 09:04
Гость
10 февраля 2016, 08:41
о какой рентабельности может идти речь? во всех городах мира это датированный из бюджета транспорт. именно социальный, он по определению не может быть рентабельным. на общественный транспорт власть должна выделять деньги. а если нет, то это равнсильно убить этот транспорт.
Это возражение против трамвая по улице Советской?
Гость
13 февраля 2016, 09:19
Гость
10 февраля 2016, 09:04
Это возражение против трамвая по улице Советской?
Да кому он нужен на вашей Советской, кто там ездить будет, успокойтесь уже
Гость
9 февраля 2016, 22:41
метро стал стоит 20р кому он теперь нужен!!! будет-25.... темболее
Гость
9 февраля 2016, 23:43
А будет 25 ,так вообще никто ездить не будет,т.к. никакой разницы по времени, скоростной,а еле едет!
Гость
10 февраля 2016, 22:41
Не понял ? Прочитал все комментарии , все против администрацию в том виде как она сейчас есть! Кто кому лижет?
Гость
10 февраля 2016, 23:22
Это выход тролля (перевод трамвайных стрелок)!
Гость
16 февраля 2016, 19:05
Ну а что вы хотели. Нигде уже такого нет, что бы в каждом вагоне ездил кондуктор. Сейчас сделать продажу билетов и их погашение без участия работника - пустяки, было бы желание. Да, сначала придется потратиться, но расходы быстро окупятся, так как не нужны будут кондукторы в таком количестве. Это есть во многих странах, даже бывшего соц лагеря. Но не у нас. В итоге перевозки убыточны, при чем на столько, что те крохи субсидий от государства никак не помогают.
Гость
16 февраля 2016, 22:16
В краснодаре по 2 кондуктора ездят и ничего. Возят и еще как!
Гость
10 февраля 2016, 09:43
продолжение следует....
Гость
10 февраля 2016, 09:44
просить помощи надо у гензе теперь..единственный "спаситель"
Гость
10 февраля 2016, 10:48
Многие пересели на маршрутки и личный транспорт поэтому стало не рентабельно, у города денег нет содержать предприятие. Как говориться <все уже украдено до нас>. Если народ пересядет весь на общественный транспорт, тогда Муп процветать будет и пробок на доргах станет гораздно меньше :-)
Гость
10 февраля 2016, 20:12
Очень много оставляют комменты тролли администрации. Все понимаю, вам платят деньги. Вы же сами, как и все мы живете в этом городе, так же передвигаетесь на транспорте. Зачем вы пишете эту оплачиваемую дурь? Не надо зализовать и без того зализанную ж... власти.