26 января вторник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Волгоград
9 фев 2016 в 20:45

Браво! Очередная награда руководству области!

Знайка
9 фев 2016 в 20:45

А были времена что все было рентабельно и проезд на трамвае стоил всего 3 копейки, при зарплатах 150-250 рублей. При Олигархате оказалось везде полный отстой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 21:13

Конец очередному предприятию.

Гость
9 фев 2016 в 21:23

с 2005 года пассажиропоток упал из-за непродуманнйо ценовой политики, когда начали взвинчивать цены и ввели кондукторов для того, что бы не было соблазна не платить втридорога за билет. общественный транспорт он на то и общественный, что бы выполнять Социальные! функции. ездить ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, пусть медленно, но ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. у нас НИЧЕГО из перечисленного невыполняется, отсюда и отказ от пользования. поднимите цены еще - вообще перестанут ездить. тут либо руководство неадекватное, либо цель - разрушить систему общественного транспорта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 21:29

"У нас всё стабильно, создаются новые рабочие места и производства" (с) Бочаров.

Стабильность крематория?

Гость
9 фев 2016 в 21:30

ну правильно все пересели на машрутки потому что цена одинаковая а маршрутки быстрее если бы тролейбус или трамвай был бы на пару рублей дешевле при нынешней ситуации я бы поехал на общественном транпорте

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 21:31

"замена троллейбусов на автобусы на этом маршруте не должна доставить горожанам никаких неудобств" - Господин! А проездной на троллейбус и Автобус единый будет??? ЧИСТЫЙ воздух в городе тоже ты Господин будешь обеспечивать?
ПАТП7 не справляется с остальными маршрутами: на 52Э два автобуса, один из которых ломается, остальные не лучше..
Деньги переливают!

Гость
9 фев 2016 в 21:33

"на одну выпускаемую на линию единицу транспорта приходится в среднем восемь человек обслуживающего персонала, а у нас – десять" - ...! выпускайте больше единиц, и все у ВАС будет как у них!

Гость
9 фев 2016 в 21:44

продажа Волгограда в разгаре.....

Местный
9 фев 2016 в 21:46

Давайте кое-что уточним:
1. Администрация отдала многие направления на откуп маршрутчикам (хозяевам), развязав им руки отсутствием реального контроля за техсостоянием в первую очередь. Кому принадлежат эти маршрутные такси и маршруты? Кого они кормят? Чиновников конечно же, и силовиков! Вложений особенных не требуется (ни парков, ни специалистов по обслуживанию), зато поток прибыли стабильный! Красота! "Крестьянин" же, униженный донельзя безмолвствует, радуясь хотя бы тому, что его подбирают и высаживают у "любимого столба".
2. Если господин Вартанов сократит кого-то там, кроме водителей и кондукторов (читай обслуживающий персонал), то техсостояние трамваев и троллейбусов падет ниже плинтуса. хотя и так падать уже некуда. Большая часть подвижного состава того же СТ громыхает по рельсам так, что соседу по салону приходится кричать в ухо. Позор, а не достопримечательность Города-Героя. Депутатам желаю с иномарок поскорее пересесть на трамваи...

ОТВЕТИТЬ
солдат
9 фев 2016 в 21:53

ДЕПУТАТЫ САВЧЕНКО И МАРКЕЛОВ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ,
2014 ГОДУ, В БЮДЖЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО 9 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ВОЛГОГРАДСКОГО МЕТРОТРАМА.
«ВОЛГА-МЕДИА», 21 ИЮНЯ 2013 Г.

солдат
9 фев 2016 в 21:53

«У НАС БУДЕТ 50 НОВЫХ ТРАМВАЕВ ДО 2018 г.
И ОСНОВНАЯ ДОЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛОЖИТСЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.
ЭТО БОЛЬШОЕ ПОДСПОРЬЕ ДЛЯ РЕГИОНА.
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЧЕМПИОНАТУ АНДРЕЙ БОЧАРОВ РЕШИЛ
ПРОБЛЕМУ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ, ЧТОБЫ ВОЛГОГРАД СТАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ».
Василий Галушкин, советник губернатора Волгоградской области по вопросам подготовки к ЧМ-2018.
«Первый Волгоградский канал», 13 ноября 2014 г.

Гость
9 фев 2016 в 21:55

Ну конец МЭТу, теперь эффективный манагер наделает делов.
ЗЫ а как может остаться пассажиропоток если количество вагонов урезано? Или он думает, что ждать полчаса трамвай днем - это нормально?

солдат
9 фев 2016 в 21:55

«ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ
БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА В 2015 ГОДУ.
ПО ПОРУЧЕНИЮ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
МИНФИН ВЫДЕЛИТ НА ЭТО 10 МЛРД. РУБЛЕЙ.
СРЕДСТВА НА СТРОИТЕЛЬСТВО БУДУТ
ВЫДЕЛЯТЬСЯ С 2013 ГОДА ПО 2015 ГОД
ПО 3,3 МЛРД. РУБЛЕЙ ЕЖЕГОДНО.»
Ирина Ребрикова. Первая Газета. 17 фераля 2012г.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 21:58

Вот наши правящие чинуши все на европы кивают - как там у них все устроено любят смотреть. Вот и посмотрели б, что транспорт подобный субсидируется правительством.

Гость
9 фев 2016 в 22:05

Может дешевле будет велосипедную трассу сделать вдоль всего Волгограда? Пересядем все на велики, - и дешево и для здоровья полезно!

ОТВЕТИТЬ
георгий
9 фев 2016 в 22:41

метро стал стоит 20р кому он теперь нужен!!! будет-25.... темболее

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 22:51

Это не тот ли Вартанов которого из волжского водоканала поперли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 22:53

Мне "нравится" позиция сокращать убыточные маршруты. А никто не подумал, что на общественном транспорте ездят в основном дети и пенсионеры. Те категории людей, которым невозможно передвигаться на маршрутках. С ними как быть?
У меня ребёнок ездит из школы на трамвае 7. От звонка с последнего урока до прихода трамвая 10 минут. Ребёнок бегом бежит, чтобы успеть, потому что следующий трамвай через 40 минут. О поезде ребёнка на маршрутке даже мысли не допускаем.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
9 фев 2016 в 23:00

Про эту стабильность Бочаров забыл сказать президенту?

Гость
9 фев 2016 в 23:04

Мне с Ангарского на ТЮЗ на 44-й маршрутке 15 рублей,а на трамваях 15+20=35 рублей, чувствуюте разницу?

ОТВЕТИТЬ
Денис
9 фев 2016 в 23:08

Проезд по 10 р. и без льгот...
Если проезд будет по 5 р. они будут вообще битком набитые ходить.. Многие не ездят, поскольку маршрутка реально стоит или дешевле или столько-же..
А 5р не жалко. Одному не жалко, другому...
А эти за уши притянутые себестоимости - бред..
Это не производство, где все имеет свою цену, а услуги.. Все считаеттся " в среднем"...
Как посчитать себестоимость проезда троллейбуса с наполнением в 1, 2, 3, 4 или 5 баллов?
Разница огромна..
Себестоимость проезда в полупустом салоне - 15-20 руб. , а в 5-ти бальнике 2-3 рубля..
Вот и весь счет..

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2016 в 23:41

Даже не хочу читать! Когда будет готовиться к массовым сокращениям администрация города и области? Это самый актуальный вопрос!
Надеюсь они начнут собирать чемоданы после выборов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 00:01

О чём вы? Последнее нормальное предприятие убито чиновными киллерами.

бывший
10 фев 2016 в 01:15

Когда появились кондукторы-выручка увеличилась! А когда маршрутки стали ходить паралельными маршрутами-то выручка резко пошла вниз! Хотя в Европе маршрутки привозят пассажиров с окраин к общественному транспорту!!! И центральные улицы не загазовывают! Один трамвай заменяет 10 маршруток+БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 01:51

Думаю если бы товарищу Вартанову грозило бы за развал предприятия годков бы так 10-15 солнечных Воркутинских курортов то проблем с рентабельность вообще бы не было,а то людей он сокращает для спасения,начните с себя будьте примером

Виктор
10 фев 2016 в 06:33

Вполне возможно, что "чемоданы собирать" после выборов будет вся Власть, верховная в первую очередь. Далее цитаты (не скажу кого, все легко отыскивается в Сети):
1. Страна нерентабельна, кроме газовой, нефтяной труб и пары карьеров. Все остальное производство, включая занятое в нем население, просто отмирает. Института частной собственности на средства производства нет, а эти самые средства производства, рентабельные в первую очередь, сосредоточены в руках чиновников и силовиков. Это феодальная система, где законы искусственно рождаются неэффективными, и все зависит от Суверена (высшего звена);
2. Политическая система в России построена без обратной связи, поэтому теряет связь с действительностью. Такие системы, как было много раз в Истории, рушились и уносили все с собой;
3. Рост бюрократии бесконтролен, а ее кормовая база (народ) истощается;
4. Крестьянин безмолвствует...

И вполне понятно, что при нищем бюджете Вартанову ничего не остается делать, как сокращать издержки...

Гость
10 фев 2016 в 07:57

Ну вот опять виноваты волгоградцы.... Не на том транспорте ездят...

Гость
10 фев 2016 в 08:15

Трамвай в Волгограде убили когда демонтировали линию в центре города. Требую восстановить трамвай на улице Советской.

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 фев 2016 в 09:15

Может вместо увольнения 275 человек, нужно уволить полностью руководство? Мне почему то кажется, вот такое действие приведет к оздоровлению.

Гость
10 фев 2016 в 09:25

Что-то в Волгограде все хуже и хуже...

Гость
10 фев 2016 в 09:35

Ещё один плюсик Бочарову и его команде брянских алмазов.И на выборы пойду обязательно!И проголосую хоть за чёрта лысого но не за Единую Россию,которая своими законами полностью уничтожила Волгоград и область.

Гость
10 фев 2016 в 09:43

продолжение следует....

Гость
10 фев 2016 в 09:44

просить помощи надо у гензе теперь..единственный "спаситель"

Гость
10 фев 2016 в 09:53

Как вы замучали со своим трамваем на Советской

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 10:04

Если семьёй или компанией из 3-х, 4-х человек ехать то выгоднее и удобнее пользоваться услугами такси.

Гость
10 фев 2016 в 10:48

Многие пересели на маршрутки и личный транспорт поэтому стало не рентабельно, у города денег нет содержать предприятие. Как говориться <все уже украдено до нас>. Если народ пересядет весь на общественный транспорт, тогда Муп процветать будет и пробок на доргах станет гораздно меньше :-)

пассажир
10 фев 2016 в 10:49

Моя поездка на работу от Спартановки до Ангарского в маршрутке в одну сторону обходится 20-ю рублями. Если я сяду на транспорт "Метроэлектротранса", то до работы мне добираться за 50 рублей. Вот и причина моего отказа от транспорта "Метроэлектротранса".

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
10 фев 2016 в 11:18

А ведь общественный транспорт - это лицо того общества, которое им пользуется. В Волгограде всегда был хороший электротранспорт, в котором было комфортно и безопасно ездить, и ждать на остановке который долго не приходилось. Маршрутка же - колхозный транспорт с з..и в окнах, вот мы и превращаемся в деревню... Тьфу! ПОЗОР РУКОВОДСТВУ ГОРОДА И ОБЛАСТИ! Искренне желаю им и их семьям ездить исключительно в маршрутках, скачущих, как блохи по дороге.
P.S. А помните, какое шоу для умственноотсталых в прошлом году было, когда в то газете фото городского руководителя появилось, то в СТ каким-то давным образом оказалось сразу несколько человек с видеокамерами, которые типа поражались тому, что чинуша не на авто едет на работу, а как обычный горожанин, на трамвайчике, ещё и интервью брали... Театр абсурда, а не город-герой

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 11:42

прям смешно, ПАТП №7 решили доверить 6 троллейбусный маршрут, у них ни один городской автобусный маршрут нормально не работает, покатаются несколько месяцев и на этом все закончется, а если быть точнее, то сразу после выборов в ГД
тем более, что в ПАТП № 7 и Волгоградавтотранс ситуация с финансами не лучше
выборы пройдут и весь государственный / муниципальный общественный транспорт встанут на прикол

Стив
10 фев 2016 в 13:11

Не сокращать,а повысить интенсивность и скорость передвижения общественного транспорта-должна заботить умы начальства.А еще убрать с центральных улиц маршрутки частников,которые работают по серым схемам и только себе в карман!

Гость
10 фев 2016 в 15:23

Не стоят в стороне от модной тенденции политического кумовства и единороссы. Самая известная пара, это Роланд Херианов и Анна Кувычко. Роланд Херианов был вице-губернатором, а Анна Кувычко была депутатом сначала городской, а после – областной думы. Не отстает и семья Мордвинцевых, с той лишь разницей, что сначала отец стал депутатом городской думы, а потом уже сын получил мандат областного депутата. -- эти люди думают о семейном бизнесе власти ,а не о волгоградском транспорте!

Волгоград2
10 фев 2016 в 20:12

Очень много оставляют комменты тролли администрации. Все понимаю, вам платят деньги. Вы же сами, как и все мы живете в этом городе, так же передвигаетесь на транспорте. Зачем вы пишете эту оплачиваемую дурь? Не надо зализовать и без того зализанную ж... власти.

Гость
10 фев 2016 в 22:41

Не понял ? Прочитал все комментарии , все против администрацию в том виде как она сейчас есть! Кто кому лижет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 09:53

Кувычко поднимет транспорт, Гензе улучшит благосостояние горожан , Гусева поднимет промышленность города, Чунаков наведет порядок в городе !Такие люди у вас на услужении!Враг не пройдет , выше знаме Единороссы! Губеонатор Чукотки скоро приедит и к Вам!Все чемпионаты мира будут у Вас!В Волгоградской области усиленно ведется разработка залежей нефти , выполняется лозунг Гусевой Промышленность -наша кормилица!

Гость
11 фев 2016 в 11:32

Пора уезжать отсюда.....

Виталик
11 фев 2016 в 11:47

«Когда я в Одессе держал публичный дом, и у меня упала выручка, я кровати не переставлял. Я менял девочек»
Подумать головой они хоть иногда могут?! Например, сделайте пересадку 1 бесплатной. ТОгда сразу альтернатива грязным и опасным маршруткам. Например, Металлургов- КОмсомольская. Из-за 2х остановок до пересадки народ садится не на электротранспорт.
Поставьте расписание движения в поздние часы и т.д. Делать надо, а не ныть, что бабла им город не дает. Про лизинг СТ-2 бы лучше вспомнили, где те 400 млн "накруточки"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 14:09

Ведь разумные вещи пишут , так зачем отрицать реальность, у нас и электрички сократились до минимума. Это реальная жизнь и к ней надо привыкать и приспосабливаться. Экономика это безжалостная госпожа и она диктует свои экономические законы.Что мы не ценим удобства маршруток или троллейбусов в каждом конкретном случае как пассажиры когда выбираем на чем ехать и куда. Вот это и называется конкуренция и возможность выбора. Жалостью тут не поможешь никому и поругать власти можно только за недальновидность в руководстве общественном транспорте. Но и они не всесильны, и надеяться только на губернатора в решении своих транспортных проблем слишком наивно

ОТВЕТИТЬ
гость
11 фев 2016 в 15:01

А если народ догадается как использовать столбы отключенного 6-го маршрута ???

11 фев 2016 в 19:36

Во многом пассажиропоток упал просто потому, что ликвидированы десятки предприятий, на которых работали десятки тысяч людей. Вряд ли здесь найдутся те, которые верят в официальные цифры по безработице. Средняя зарплата то же самое, как средняя температура по больнице (ЗП депутата+ ЗП уборщицы и делим пополам). Волгоград деградирует. Я уже не уверен, что в нём миллион жителей. Асфальт у нас тает вместе со снегом. Единственный плюс- стала лучше экология. А бесплатных общественных туалетов похоже мы не увидим больше ни когда (подъезды домов и кустики= туалеты Волгограда). Доступных недорогих столовых с качественным питанием тоже нет. Желание покинуть родные края растёт с каждой оптимизацией......