СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации В Волгограде троллейбус №6 заменят автобусом №6а

Гость
17 февр 2016 в 19:20

А потом автобусы сократят или уберут.
Как 77 автобус, что то реже стал ходить, а изначально заявляли чуть ли не через 15 мин.

Гость
17 февр 2016 в 21:33

В чём экономия? Или солярка дешевле электроэнергии? Не город, а недоразумение. Хотя ежу понятно, что автобус под шумок потом проще будет ликвидировать.

Гость
17 февр 2016 в 23:27

Ну что, теперь кто нибудь хочет голосовать за бочарова и едросию?

Гость
17 февр 2016 в 18:34

.. трамваи и троллейбусы (метро ещё - но это не про нас) - это городообразущий транспорт, а они его под нож пускают. И автобус с маршрутками никогда их не заменят. Воистину, страной управляет кухарка, как того и желал в своё время товарищ Ленин.

Гость
17 февр 2016 в 19:53

предположив, что мэрия пошла на попятную из-за волны возмущения волгоградцев.

Мэрия, может, и пошла бы на попятную, но за неё всё уже решили чуть повыше. Она же у нас кукольная.

Гость
17 февр 2016 в 22:12

Уничтожение города идёт в полную силу...И Госдеп не нужен...

Гость
17 февр 2016 в 23:04

Просто вредительство против людей.

Гость
18 февр 2016 в 09:44

А льготные проездные на автобус будут? Или опять надули ветеранов и т.д.?

Гость
18 февр 2016 в 07:34

Краснодар получает статус миллионника ,покупает прошлый год порядка 50 новых трамваев и троллейбусов и ведет разговор о строительстве метро....А Волгоград продолжают покидать жители....

Николай
17 февр 2016 в 21:03

Вместо 7 полноценных троллейбусов какие-то непонятные 4 автобуса "средней вместимости". Это Газели что-ли? Вместе 5 минутного интервала 15 минутный интервал. Какой идиот будет ждать этот "автобус"?
И это при заверениях, что пассажиры не пострадают. Очередное враньё! Через полгода-год и этого автобуса не останется, т.к. возить он будет воздух. Браво, оптимизаторы!

Гость
17 февр 2016 в 21:14

нам нового начальника назначили- сказали что умнее не найти

Гость
18 февр 2016 в 11:25

Первый реальный (не учитывая сокращение штата) шаг к ликвидации электротранспорта сделан.Наверно, кто-то уже посчитал личную прибыль от сдачи в металлолом рельс, проводов, а сколько прочей меди....Плюс продажа (или сдача в аренду) тоннелей и станций скоростного под какие-нибудь склады.А что до жителей, экологии в городе....Оно им надо, зная что жить здесь не будут?

Гость
18 февр 2016 в 11:56

Прощай любимый город... Ненавижу эту власть!!!

Гость
18 февр 2016 в 01:46

Хочется узнать цифры отдельно и по 6 троллейбусу, и по 11 трамваю - число пассажиров и количество пользующихся льготными проездными.
Вообще похоже на идиотизм. Троллейбус - это экологичный транспорт, вся инфраструктура под него есть. Купили бы тогда троллейбусы. Но договор на автобусы, значит троллейбусы надо резать. С транспортом в городе беда - проездной на трамвай один, на троллейбус другой, на автобус - третий. В результате проще воспользоваться маршруткой -они то ездят по многим маршрутам и без пересадок.

Андрей Николаевич
19 февр 2016 в 21:21

... Строили троллейбус всем миром. Особенно 18 маршрут в Кировском. Это же надо было додуматься. Сократить самый экономичный транспорт. Город развалили совсем. Все отсюда скоро уедут. Что за предатели во власти

Андрей
22 февр 2016 в 09:56

Ну тогда разбирайте электролинию троллейбуса 6