V1
Погода

Сейчас+32°C

Сейчас в Волгограде
Погода+32°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

3 м/c,

ю-з.

751мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В центре Волгограда нашли артефакты времен Царицына

18 февраля 2016, 11:03
Гость
Гость
19 февраля 2016, 17:49
Вон Ворошиловском районе магнит строят , там этих костей куча просто ,по всей стройке, так по прикопали тракторами да и точка и всем наплевать. И всяких побрякушек кучу по нашли кресты купеческие и всякий хлам! Вот только пару дней назад вырыли трактором банку на кг 3 серебреных монет )) что успели то растащили ))) а так руководство закапало ))))) что бы стройку не прикрыли))) Всем по барабану на историю у всех только ДЕНЬГИ !!!! А тут фрагменты ахахааххаахах не смешите!
Гость
20 февраля 2016, 08:33
В Великобритании нашли древнее колесо - в новостях сейчас услышал. Почему-то они его никуда не выкинули и тракторами не раздавили. Для них это целый национальный праздник! Дураки, наверное, - не то, что наши стоящие у власти и их прихвостни.
Гость
19 февраля 2016, 17:23
лучше бы побольше фонтанов в нашем жарком городе и зеленых парков, ведь у нас кроме Мамаева кургана гостям показать нечего, сплошная разруха и примитивный фонтан в одну струю!!!
Гость
19 февраля 2016, 17:51
Насчёт фонтанов (только не таких, в которых дети гибнут) и парков - согласна. А насчёт того, что нечего показать? Есть - что. Попросите кого-нибудь из старожилов - они такое покажут и расскажут, что ни в одну официальную экскурсию не входит, и будет интересно. Мне самой иногда хочется экскурсоводом стать, слушая некоторых недорослей.
Гость
19 февраля 2016, 12:15
Благое дело ,не мы так потомки все равно возвели бы
Гость
19 февраля 2016, 17:11
Надеетесь потомков зомбировать? Или клонировать со сразу заложенной в мозг программой?
Гость
19 февраля 2016, 12:15
Я человек верующий, но строительство в этом месте собора считаю абсурдом. Это единственная площадка в городе, где проводятся городские мероприятия, собираются жители города, проходят концерты и празднования. Построив на этом месте храм, мы автоматически блокируем проведение масштабных мероприятий, в том числе парада - для него вообще другого места нет. Да и не подходит он к ансамблю зданий, которые там уже возведены!!!
Гость
19 февраля 2016, 16:17
Если бы только не подходило это возводимое строение к существующему архитектурному комплексу. Полагаю, что с началом строительства мы должны готовиться к исчезновению Площади павших борцов и комплекса народной Памяти с вечным огнём на Аллее героев. Согласно логике возводимого храма эти объекты автоматически становятся недопустимыми к их близкому расположению к храму. Первое, что потом будет сделано, это переименование главной площади города.
Гость
19 февраля 2016, 11:49
Даёшь застройку всей красной площади под десяток многоэтажек и парковок, там дороги хорошие и вокзал рядом.
Гость
19 февраля 2016, 11:33
Ну что так мало строят храмов и церквей! Даешь точечную застройку РПЦ в каждый двор))! p.s. и да я человек православный,в меру верующий и религиозный.
Гость
19 февраля 2016, 10:29
"Как рассказал V1.ru ответственный секретарь, руководитель секции археологии Волгоградского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Круглов... Отметим, что начальник отдела охраны объектов культурного наследия Александр Крылов, которого непосредственно известили о находках, отказался общаться с корреспондентом V1.ru". Как же он рассказал, если отказался общаться?
Гость
19 февраля 2016, 11:35
По-Вашему Евгений Круглов и Александр Крылов - один и тот же человек? :-) "З мозгу сблыздили навовсе"?
Гость
19 февраля 2016, 10:03
В центре и так все застроено.Лучше бы благоустроили и оставили местом для отдыха. А то куда ни плюнь-каменные джунгли!!!
Гость
19 февраля 2016, 09:53
Ну одно хоть радует,что не мечеть строят.
Гость
18 февраля 2016, 22:51
Да что вы зубами щелкаете,весь Красный и Тракторный одни кости,а ул.Штеменко в недавнем совсем времени кладбище было,так что ж теперь на луну выть?А если православную церковь не построят,так на 30 этажей дом слепят,как раз до той плотности людей еще добавиться 5000 человек ,которые уже в районе Голубинской задыхаются.В Питере и Москве есть хоть на что посмотреть.а у нас только торгушки строят.А я на красивое архитектурное здание полюбусь
Гость
19 февраля 2016, 14:18
На Красном точно такой же и уже построенный. Езжайте - любуйтесь.
Гость
18 февраля 2016, 21:19
что-то подсказывает, что не котлован роют, а власть себе могилу)
Гость
18 февраля 2016, 15:39
Что-то не слышно визга о том, что всё это надо разломать и залить бетоном под фундамент собора. Не ждали такого - не успели проплатить, что ли?
Гость
18 февраля 2016, 14:32
Вообще - интересно, КАК? давали разрешение на строительство без сопровождения археологами? а если там эти чудо строители на блиндаж с боеприпасами наткнутся? или на артефакты от перевалочного пункта шелкового пути? если газпром трубу кладет, так весь маршрут археологи изроют - не дай бог чего найдут - за 3 километра обходить данный участок, а здесь - копай - нехочу!
Гость
18 февраля 2016, 20:25
А вот это вопрос к руководству культурой, ведь было очевидно что там остатки домов (но видимо для всех, кроме культуры).
Гость
18 февраля 2016, 14:25
Хороший шанс для губернатора сохранить морду лица и отказаться от строительства храма под предлогом важности археологический исследований, охраняемыми государством.
Гость
18 февраля 2016, 14:15
А может кости с ВО войны там лежат? Город весь на костях стоит!
Гость
18 февраля 2016, 15:36
Может и с Великой Отечественной. Может, и с гражданской. Может, и раньше. Для этого археологи и нужны. В любом случае надо прекращать строительство храма.
Гость
18 февраля 2016, 14:05
Ну раз трубчатая кость лошади - это артефакт, то стройку храма немедленно заморозить, чтобы найти остальные останки лошади.
Гость
18 февраля 2016, 14:01
Так пишут, что Царицын был в I-II тысячелетии до н.э. Или в Царицыне было нормальным в центре города закапывать человеческие кости?
Гость
18 февраля 2016, 14:22
Вы историю родного Города совсем не знаете? Или - не местный? Царицын, как крепость был построен в шестнадцатом веке, но люди жили здесь и до этого.
Гость
18 февраля 2016, 15:44
Гость
18 февраля 2016, 14:22
Вы историю родного Города совсем не знаете? Или - не местный? Царицын, как крепость был построен в шестнадцатом веке, но люди жили здесь и до этого.
А в 16-м веке тоже всех закапывали? И кто жил-то кочевые монгольские племена или скифы города строили?
Гость
18 февраля 2016, 18:10
Гость
18 февраля 2016, 15:44
А в 16-м веке тоже всех закапывали? И кто жил-то кочевые монгольские племена или скифы города строили?
Вот для того, чтобы таких вопросов не задавали, и нужен был бы музей вместо храма-монстра. В шестнадцатом веке это место в саму крепость не входило, а вокруг крепости были просто селения. И Русские, и Татарские, и Монгольские. А до крепости были и Монголы, и Скифы, и даже Солнцепоклонники. На Мамаевом Бугре (Именно Бугре. Название он получил от того, что по легенде в нём был похоронен хан Мамай - в начале двадцатого века там проводились археологические изыскания, прерванный революцией и гражданской войной. Потом снова начали раскопки, но началась Вторая Мировая. Курганом его стали называть уже только после того, как Памятник-Ансамбль открыли - на моей памяти), когда он ещё так не назывался, было место поклонения у одного из самых малоисследованных племён мира - Солнцепоклонников. Кого только на нашей земле не было - бывало, что и воевали друг с другом, но большую часть истории жили рядом в мире все. В храме об этом всём кто-нибудь узнает?
Гость
18 февраля 2016, 13:48
Парк вырубают. Это убийство деревьев.
Гость
18 февраля 2016, 17:15
Вы правы. Но пока толика денег есть, надо спешить пилить. Такой вот каламбур
Гость
18 февраля 2016, 13:37
Символично. Может быть, стоит подумать о создании там музея под открытым небом, который будет интересен и полезен, как жителям, так и гостям города? Музей, я думаю, ни у кого возражений не вызовет (кроме особо православнутых), ради него не придётся перекрывать движение и он не будет своими 18-ю этажами закрывать весь центр.
Гость
18 февраля 2016, 13:33
Нашли артефакты -> немедленно запретить строить там храм.
Гость
19 февраля 2016, 09:50
А вот и ФИГ тебе!!!!
Гость
18 февраля 2016, 13:15
Может, хоть археологические объекты остановят? Сама земля наша противится стройке и предлагает сделать там музей-заповедник истории.
Гость
18 февраля 2016, 13:14
Хорошо бы проверить еще ФОК в Центральном р-не колледжа олимпийского резерва им. Дважды Героя Советского Союза Родимцева А.И., там много чего интересного можно узнать!
nаvigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2016, 13:09
Человечьи кости? Ну, это работёнка для СКР!
Гость
18 февраля 2016, 22:44
Срок давности вышел
Гость
18 февраля 2016, 12:23
Ну надо же, какая прыть. Куда спешат?
Гость
18 февраля 2016, 13:23
Деньги быстрее освоить надо... Институты бы лучше научные строили.Или больницы там нужнее,имхо.
Гость