Только 87,1% волгоградских компаний выбрали для себя название на русском языке. Чаще, чем в Волгограде, дают бизнесу иностранное название в Ростове-на-Дону (87% компаний с русским названием), Воронеже (86,7%) и Екатеринбурге (84,8%). Реже всего дают русское имя компаниям в Петербурге (84,6%) и Москве (78,7%).
К таким выводам пришли эксперты сервиса 2ГИС, которые проанализировали 650 тысяч организаций в 15 городах с населением свыше миллиона человек. Оказалось, что в среднем 85% компаний в российских городах-миллионниках имеют названия на русском языке.
Первую тройку «самых русских» городов составляют Омск (89,4%), Красноярск (88,4%) и Новосибирск (88,3%). Далее идут Пермь (88%), Нижний Новгород и Уфа (87,8%), Самара (87,7%), Челябинск (87,6%), Казань и Волгоград (87,1%).
В рейтинг не вошла Казань, которая официально стала городом-миллионником в январе 2016 года.