Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ ПАО «МТС» сообщает о расширении сотрудничества с крупнейшим российским производителем напитков – заводом «Очаково». Теперь контроль и координация деятельности торговых представителей «Очаково» в Южном федеральном округе осуществляется с помощью сервиса МТС «Мобильные сотрудники».
МТС подключила смартфоны более 260 торговых агентов завода «Очаково» к сервису «Мобильные сотрудники», позволяющему моментально определять местонахождение сотрудников. Данный сервис собирает информацию о перемещениях агентов, автомобилей и грузов компании, с интервалом или по заданному графику, а координатор получает возможность оперативно осуществлять координацию действий персонала, отправляя сотрудникам SMS-сообщения на специальном сайте услуги. Сервис также помогает учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса, и формировать автоматические отчеты по перемещениям каждого сотрудника в рабочее время.
«В современных экономических условиях использование предприятиями специальных телеком-решений для оптимизации логистики и ресурсов приобретает особый смысл. Современные мобильные технологии помогают наладить процесс управления выездными сотрудниками и оценить сферы, где возможно дальнейшее сокращение затрат наших клиентов. Корпоративные клиенты МТС видят экономический эффект довольно быстро: по опыту после внедрения наших сервисов компании получают до 30 процентов роста рентабельности, производительности труда и сокращения издержек на неэффективные бизнес-процессы и персонал. Мы рады, что можем быть полезны российскому бизнесу, и всегда готовы к поиску индивидуальных решений для каждого клиента», – отметила ВРИО директора по работе с бизнес-рынком на Юге России Елена Усенко.
«Наш завод активно развивается, и мы стремимся максимально использовать современные технологии, позволяющие нам оптимизировать рабочие процессы. Именно поэтому мы используем специальные отраслевые услуги для бизнеса от МТС. Благодаря более высокой организации логистики и контроля мы не только можем повысить эффективность работы коллектива и транспорта компании, но и снизить эксплуатационные затраты», – отметил директор филиала ЗАО МПБК «Очаково» Александр Шевченко.
Кроме услуги «Мобильные сотрудники» компания использует сервис «МТС Коммуникатор», с помощью которого торговые агенты «Очаково» получают актуальную информацию через SMS о новых заводских партиях продукции и в дальнейшем через систему формируют заказы для своей сети торговых точек. В общей сложности, для решения производственных задач компания «Очаково» использует более 500 корпоративных номеров МТС. В планах завода – подключение фиксированных услуг связи МТС и создание виртуальной частной сети.
«Очаково» – крупнейшее российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. В состав компании входят заводы и дочерние предприятия по всей России. Компания уверенно держит высокую планку качества в производстве широкого ассортимента исключительно натуральных напитков, приготовленных по традиционным и оригинальным рецептам.