перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Волгоград ждет прихода питерских маршруток

29 марта 2016, 19:11
Гость
29 марта 2016, 21:08
Пускай волоцков после восторженной хвальбы фонтана,оказавшемся потом убийцей,уже ничто и никого не нахваливает! Тошно уже
Гость
30 марта 2016, 08:25
А все налоги пойдут, значит, в Питер! Очень разумная политика временных властей!
Гость
30 марта 2016, 10:27
вообще хорошо что Питерский маршрутки придут в Волгоград и пусть даже поднимают цены. Зато это будет хорошая конкуренция нашему общественному транспорту. такому как трамвай и троллейбус. может эти маршрутки будут намного лучше чем сейчашних Газелей и тогда сразу народ будет на общественном транспорте кататься. потому что трамвай будет уже намного дешевле чем маршрутка. да и таксисты смогут заработать а то сейчас цена ниже чем должна быть.
Гость
30 марта 2016, 10:42
Думаете наши маршрутки платят налоги?
Гость
29 марта 2016, 21:19
Для них, или нет, но пространство для каких-то варягов расчищают точно.
Гость
29 марта 2016, 23:57
Причем очень агрессивно, с привлечением массы иногородних ботов.
Гость
29 марта 2016, 21:35
Товарищ ты наш краснооктябрьский, оникс продвинул, теперь питер двигаешь. Ты про суету в парке 70 летия победы уже забыл...
29 марта 2016, 23:34
Конкуренция всегда благо для потребителя, вот только будет ли она здоровой? Я 60 рублей за проезд не могу платить, у меня не такая высокая зарплата, а те, кто может платить, на маршрутках не ездят. При условии "здоровой" конкуренции, цена не поднимется, а количество маршруток увеличится, надоело каждый день из Красноармейска в центр и обратно стоя, как баран, ездить.
Гость
30 марта 2016, 12:25
Если "ПитерАвто" зайдет в Волгоград чисто на коммерческой основе со стоимостью в 60 рублей, то через месяц он уже не выйдет а вылетит из Волгограда. Но думаю там не идиоты сидят, а слова Белоусова простой "вброс", чтобы поднять панику.
Гость
30 марта 2016, 12:26
Так не лезь в заполненную маршрутку и стой как баран.
31 марта 2016, 00:15
Гость
30 марта 2016, 12:26
Так не лезь в заполненную маршрутку и стой как баран.
Видимо водитель маршрутки написал.
Гость
29 марта 2016, 22:42
Волоцкову не стыдно,уж лучше бы промолчал ,была о нем лучшего мнения и он продался,больше не буду за него голосовать
Гость
1 апреля 2016, 09:51
А вы, что еще верите в выборы? Этого паренька в свое время продвинула одна из диаспор, он лишь лицо - такой "молодой энергичный депутат" для электората.
Гость
29 марта 2016, 23:55
А с Брянска чего не приехали еще? Или хватает приработка на эвакуаторах?
Гость
1 апреля 2016, 00:45
ХВАТАЕТ! При мне бегом бегом! у Торгушки с гаишником так торопились, грузили! И улетали просто!
Гость
30 марта 2016, 14:02
Продают город и хотят высосать из жителей последнее. Не хватало еще и на проезд цену поднять! Если по той же цене то все равно кто будет возить , но если хоть на копейку поднимут!!!!! А поднимут обязательно если запустят этих ведь им откат надо отбивать!
Гость
30 марта 2016, 11:42
Так вот для чего в Красноармейском сначала троллейбус уничтожили, вместо того, чтобы соединить линию с Кировским, а теперь еще и трамвайные пути демонтируют, чтобы через мост над каналом можно было только на маршрутке или личном авто проехать. В таких условиях люди последние деньги отдадут за проезд, лишь бы на работу хоть как-то добраться. Не вплавь же.
Гость
31 марта 2016, 09:43
я тут по Волгоград-1 смотрел дискуссию по поводу общественного транспорта и закрытию троллейбуса №18. И там один депутат, председатель профильного парламентского комитета Дмитрий Калашников, заявил что проектирование новых линий дорого- 280-300 миллионов.. Хорошо! А вот почему тогда не реализовываться готовый проект по строительству троллейбусной линии в заполотновско части Центрального района(пр.Ленина,7-я Гвардейская, Хиросима, ул. Рокоссовского,ул.Двинская. Проект давно готов! Кто ответит за не реализацию данного проекта??? Кстати, стоимость его (по памяти )около 30 миллионов рублей... Когда же перестанут говорить, строить иллюзорные прожекты,обещать по 30 лет, а просто делать для людей то за что депутаты и чиновники получают зарплаты... Сколько хороших и правильных идеи было в советское время: пустить троллейбус продление по второй продольной от ул.Невской до пр. Металлургов, продление ул. Хиросимы до ул. Качинцева,от пл.Ленина пустить скоростной до Жилгородка итд.
Гость
29 марта 2016, 23:00
Убьём питерские маршрутки волгоградскими дорогами!!!!
Гость
30 марта 2016, 10:45
Область, которая была почти самодостаточной всего-то лет десять-пятнадцать назад, превращается в "банановую республику" в угоду варягам - почти ничего своего уже не осталось.
Гость
30 марта 2016, 14:04
В банановой республике хоть бананы есть!
Гость
30 марта 2016, 17:40
месть за "красный пояс"
Гость
30 марта 2016, 10:34
кстати дорогая редакция этот самый предприниматель и есть сейчас главный в городе
Гость
30 марта 2016, 11:13
СКОРЕЕ ВСЕГО , ДА. ЗАЧЕМ НАМ МАРШРУТКИ, НАМ ОБЕЩАЛИ АВТОБУСЫ, ГДЕ ОНИ ?
Гость
30 марта 2016, 10:09
Прочел статьи у меня два вопроса: 1/Почему люди являющиеся "фигурантами уголовного дела" продолжают занимать свои посты? На время разбирательства чиновник должен быть отстранен от выполнения свои обязанностей, в кому же такого высокого ранга... об этом наш губернатор не знает??? Или это его вполне устраивает...! 2/При проведении конкурса должна быть четко указана стоимость одного км. провоза пассажиров, причем расчет должен быть прозрачным и реалистичным. В таком случае, будет шанс улучшить качество подвижного состава, который действительно хлам и оставить стоимость проезда на доступном уровне для людей. Только не будет этого ничего...! ПРОДОЛЖАЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! УРА-ААА!!!
Гость
30 марта 2016, 17:45
Так вот для этих маршруток власти убивают троллейбусы и трамваи.Расчищают для маршруток дороги от конкурентов.Хотят как можно больше хапнуть денюжек себе в карман.
Гость
29 марта 2016, 20:50
«По имеющимся данным, в ближайшие месяцы будет проведен муниципальный конкурс на транспортное обслуживание, в котором могут принять участие и другие перевозчики, но, учитывая возможные договоренности, есть большие основания полагать, что победит "Питер-авто" теперь какой смысл конкурса лучше победила бы ПАТП
Гость
30 марта 2016, 18:40
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 16. Вопросы местного значения городского округа 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; При нынешних реалиях бюджета, точнее его "распиливания", муниципалитетам ничего не остается, как снять с себя обязанности, и переложить их на плечи коммерческих структур, под видом ДОГОВОРА, по перевозке пассажиров в границах городского округа, это ж эффект, ощутимый, не надо содержать Авто, трамвайно-троллейбусные парки со всем содержимым, включая персонал, а честно сэкономленные в сложных экономических условиях денежные средства, лягут в кошельки народных избранников, чиновников и аффилированных лиц, под видом дотаций, ассигнований и прочих видов бюджетного стимулирования("подДЕРЖИ")... Уважаемые жители города, будьте бдительны!
Гость
30 марта 2016, 10:14
хундайские уши уже во многих городах торчат. "Там высокий потолок, широкие проходы – это более комфортный и безопасный, на мой взгляд, вид транспорта"-значит, поездка в этом суперавто ничем не будет отличаться по комфорту от поездки в набитом скотовозе-в толпе и стоя. Спасибо, родные, не забудем вам вашу доброту.
Гость
31 марта 2016, 09:19
В Hyundai County стоя можно только двоим, а в Питеравто наглеют,набивают как в бочку...
Гость
30 марта 2016, 13:31
Ездил в Хюндаях в Ростове и Таганроге, где их и собирают. Скотовозка хуже газелей. По сути Газель с высокой крышей и со стоячими местами. Набивается по 30 человек, заполняя все объемное пространство от пола до потолка. Особенно доставляло как люди с задней площадки протискивались к выходу с задней площадки. Летом в жару будет ад.
Гость
30 марта 2016, 23:45
Тоже видел. Летом люди от духоты в них просто выключаются.
Гость
30 марта 2016, 07:47
хюндаи очень быстро превратятся в такой же хлам как и наши газельки по направлениям нашего чудесного городка)
Гость
30 марта 2016, 14:07
Корыто таганрогской сборки как не назови будет корытом! А за корыто платить дороже не намерен!
Гость
30 марта 2016, 14:05
Даже в Москве нет таких цен...Регулярно езжу до метро Кунцево на комфортабельном мерседесе за 30 рэ
Гость
31 марта 2016, 10:00
Проезд в Санкт-Петербурге 30 рублей ,независимо от расстояния. Метро -35. Проез на маршрутках ( они есть, но по вторичным улицам ходят) 35 рублей по городу, по области до 70 рублей. Если автобус идёт по области , то цена удваивается до 60). Только учесть надо, что в отличии от Волгограда, в Санкт-Петербурге, сеть автотранспорта очень развита( это не как в Волгограде скоростной трамвай 13,5-17 км и одна прямая линия вдоль первой продольной с малым количеством остановок). Тут поезда в метро ходят каждые две минуты. И ещё. Председатель профильного парламентского комитета Дмитрий Калашников, часто говорит про дублирование автотранспорта которое нужно убирать. В Санкт-Петербурге, в Москве, в Казане полно дублирующих линий! К примеру, Санкт-Питербург, на 40-45 км. (не в центре города,возле метро Автово) примерно 90% 4 городского транспорта повторяют друг друга плюс 3 коммерческих маршрута! Частота движения(промежуток) 2-3 минуты.. То есть можно подойти к остановке и тут же уехать!
Гость
29 марта 2016, 21:42
добьём город!!! урааа!!!
Гость
30 марта 2016, 18:26
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 16. Вопросы местного значения городского округа 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; При нынешних реалиях бюджета, точнее его "распиливания", муниципалитетам ничего не остается, как снять с себя обязанности, и переложить их на плечи коммерческих структур, под видом ДОГОВОРА, по перевозке пассажиров в границах городского округа, это ж эффект, ощутимый, не надо содержать Авто, трамвайно-троллейбусные парки со всем содержимым, включая персонал, а честно сэкономленные в сложных экономических условиях денежные средства, лягут в кошельки народных избранников, чиновников и аффилированных лиц, под видом дотаций, ассигнований и прочих видов бюджетного стимулирования("подДЕРЖИ")... Уважаемые жители города, будьте бдительны!
Гость
31 марта 2016, 08:51
вы что смеетесь 60 руб? Кто такую цену платить за проезд сможет? При зарплате в среднем 18000 руб , проезд в месяц на одного человека составить 2400 руб, кто столько платить сможет? а если еще и детям студентам на проезд надо?
Гость
30 марта 2016, 09:07
Ой, да перестаньте народ настраивать против! Давно уже пора убрать с волгоградских дорог этот убитый хлам с быдлом за рулем, не соблюдающие никакие првила! Люди, вы что мазохисты?!?! Вам нравится трястись в разбитых, вонючих маршрутках, нравится, когда вам хамят и курят в лицо?!? Зато останавливаются по вашему первому свистку, во втором ряду, на переходе, из третьего ряда прыгают в первый... Пусть уже наведут порядок хоть в этом! Не врите, нигде проезд не стоит 60 рублей, будет он столько же и стоить!!!
Гость
30 марта 2016, 11:50
Нет, нам нравится по полтора-два часа в день трястись стоя в битком набитом муниципальном транспорте, тратя на дорогу вдвое больше времени.
Гость
30 марта 2016, 13:01
Гость
30 марта 2016, 11:50
Нет, нам нравится по полтора-два часа в день трястись стоя в битком набитом муниципальном транспорте, тратя на дорогу вдвое больше времени.
ЭТО НАГЛОЕ ВРАНЬЁ!
Гость
30 марта 2016, 16:16
Вы думаете, что новые автобусы будут водить вежливые питерские водители? С томиком Цветаевой в бардачке, ага. Наши же и сядут.
Гость
30 марта 2016, 11:31
То то я гляжу у нас во дворе урезали стоянку, заборчик поставили, около десятка мест для автомобилей ликвидировали. Хотят принудительно пешком заставить ходить.
Гость
31 марта 2016, 10:01
А когда в Волгограде начнут дороги мыть? В томчисле тротуары и дорожные ограждения. ..В Москве всё уже помыли и не раз...А в Волгограде к мытью дорог даже не приступали...
Гость
31 марта 2016, 20:02
Мыть дороги.. у нас..вы серьезно? А мы только в этом от Москвы отстаем? Может их для начала надо СДЕЛАТЬ, а потом уже мыть ?
Гость
1 апреля 2016, 12:04
Гость
31 марта 2016, 20:02
Мыть дороги.. у нас..вы серьезно? А мы только в этом от Москвы отстаем? Может их для начала надо СДЕЛАТЬ, а потом уже мыть ?
ДОРОГИ МЫЛИ В КОММУНИСТИЧЕСКОМ, АНТИЧЕЛОВЕЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ. СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ХОРОШО ПОМНИТ, КАКОЙ БЫЛ СТАЛИНГРАД-ВОЛГОГРАД ЧИСТЫЙ: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ МЫЛИСЬ И ПОЛИВАЛИСЬ. ЛАРЬКОВ-КИОСКОВ НЕ БЫЛО. ПОШЛОЙ РЕКЛАМЫ ПРОКЛАДОК И ВЗДУТИЯ ЖИВОТА С КАРИЕСОМ- ТОЖЕ. КОРОЧЕ, СКАТИЛИСЬ ВО ВСЁМ НИЖЕ ПЛИНТУСА, ДАЛЬШЕ ПРОСТО НЕКУДА,
Гость
2 апреля 2016, 15:41
Гость
31 марта 2016, 20:02
Мыть дороги.. у нас..вы серьезно? А мы только в этом от Москвы отстаем? Может их для начала надо СДЕЛАТЬ, а потом уже мыть ?
Дороги мыли и при Чехове и Гребенникове! В Муниципальном законе,принятом в прошлом году,дороги мыть и чистить должны каждый день! А не как сейчас 2-3 человека в течении всего дня только 100 метров осиливают...В Волгограде вряд ли существуют иные нормативы и другой ГОСТ по уборке дорог , в отличии скажем от Москвы или Казани. Значит деньги на 1кв.м. выделяются те же ,а уборка,качество значительно хуже. Отсуда вывод.... -воруют....! Только делают вид что убирают улицы , а на самом деле все они грязные...
Гость
29 марта 2016, 21:04
Если эти маршрутки будут следовать правилам ПДД и элементарным дорожным правилам, останавливаться только на остановках и не давить людей на зебрах/светофорах - то пусть уж будут лучше питерские, чем нашебыдло. Даже если это будет дороже.
Гость
30 марта 2016, 08:51
Управлять новыми будут те же "старые" волгоградские водители (вряд ли из Питера приедут :-))), а соблюдение правил ПДД зависит не от марки или класса микроавтобуса, а от водителей. Думаю, ничего не изменится
Гость
30 марта 2016, 12:54
Дороже, но не настолько же! Чтобы доехать на работу (только маршрутка, там не другого транспорта, мне нужно будет заплатить 120 рубх22дня=2640 руб в месяц. Вряд ли работодатель повысит мне зарплату на эту сумму!!!
Гость
30 марта 2016, 13:31
За что человека заминусовали?
Гость
30 марта 2016, 14:29
Лучше, чем "газелей" с прокуренными салонами, грязными запасными колёсами внутри, порванными сидениями, дополнительными табуретками, с хамящими, курящими, болтающими по телефону, включающими громко музыку, нарушающими тарифы оплаты за проезд как им вздумается, не соблюдающими никаких ПДД "водителями", вы не найдёте даже в самом захолустном городке, только не в нашем. Вот где г-ну белоусову поработать, а не плакать в жилетку по-поводу прихода в город цивилизованных перевозчиков. Когда люди долго сидят в грязи, они перестают замечать эту похабщину и им всё нравится. Маршрутки нужны только для подвоза пассажиров до узловых остановок общественного транспорта.
Гость
30 марта 2016, 16:50
А где "узловые остановки общественного транспорта"? Ты откуда свалился в наш город?
Гость
30 марта 2016, 07:22
А я плачУ и плАчу!
Гость
30 марта 2016, 16:27
Ржу и плачу!!! Они же на второй день развалятся от наших "ДОРОГ".....
Гость
6 апреля 2016, 01:21
Отзывы о компании ПИТЕРАВТО http://xn----7sbeiia6axumbcqds.xn--80am5ae.xn--p1ai/c1821079/?reviews=1
Гость
14 сентября 2016, 13:28
Сегодня ехал по маршруту 6к аэропорт семь ветров Волгоград гос номер 444 на ходу открывалась дважды задняя дверь на моё возмущение водитель как на доске информации Плеханов не остановился мотивируя нет остановки и увез меня чутье не до аэропорта хотя подсаживал везде я хуже состояния транспортного средства не видел водитель хам гнать таких надо
Гость
22 февраля 2017, 06:39
Почитал отзывы о компании ПИТЕРАВТО http://санкт-петербург.стаж.рф/c1821079/?reviews=1 Понятно, что люди написали правду, и понятно, что хорошего нас ни как пассажиров, ни как возможных работников этой организации ничего не ждет. Да что ж мы в Волгограде такие овцы-то безголосые по всем направлениям???
Гость
29 марта 2016, 22:18
60 рублей для хорошего обслуживания-не цена!
Гость
29 марта 2016, 23:56
Только если коньяк и икра, которые будут разносить в них стюардессы в миниюбках, будут настоящими.
Гость
30 марта 2016, 13:32
Ну и нормально, ПАТП будет с ними конкурировать.
Гость
30 марта 2016, 14:32
Гость
30 марта 2016, 13:32
Ну и нормально, ПАТП будет с ними конкурировать.
да не будет никакого ПАТП - разве варяги конкренцию потерпят?
Гость
30 марта 2016, 09:43
Долой деревенские вёдра с их наездниками. Даёшь цивилизованный городской транспорт.
Гость
1 апреля 2016, 00:48
Это какой? Бэтмобиль? или ролики?
Гость
30 марта 2016, 01:31
Что бы зайти на этот рынок , нужно не 60 р. , а 600 тыс . и более! Думаю ,что таксисты таким раскладом будут довольны , а то выдумали МИНИ заказ 60 руб !Это что такси для малоимущих?
Гость
30 марта 2016, 02:15
А что городские власти не могли купить микроавтобусы для города ? Опять концессия? Впрочем , что не делается , все к лучшему! Хоть не будет для таксистов МИНИ заказов по 60 руб! Это придумали такси для малоимущих!
Гость
30 марта 2016, 01:32
Я ЗА ! хоть новар будет!