Новая практика организации работ и своевременное проведение конкурсных процедур позволили начать в этом году дорожный сезон уже в марте. Сейчас работы идут на проспекте Ленина и улице Рокоссовского в Центральном районе. Чтобы сократить неудобства для автомобилистов и общественного транспорта, магистрали ремонтируют в ночное время.
Как сообщили V1.ru в администрации Волгограда, в плане ремонта – 29 дорожных объектов, переходящих с 2015 года, и три объекта, конкурсы на которые проведены уже в начале этого года. Профильным комитетом и службой заказчика МУ «Комдорстрой» проведены рабочие совещания с подрядными организациями, обозначены сроки. Все подрядные организации готовы приступить к работам в ближайшее время при сохранении благоприятных погодных условий. В апреле дорожные бригады выйдут на объекты, одни – в первой половине месяца, другие подключатся во второй. Всего в этом году планируется привести в порядок более 70 км дорог Волгограда. Кроме того, рассматривается вопрос выделения дополнительных средств из бюджета области на городские объекты.
Подрядчики нацелены на работу в ночную смену, чтобы не мешать движению транспорта. Прошедшей ночью дорожная техника вышла на проспект Ленина в Центральном районе и улицу Рокоссовского. Выполнялось фрезерование асфальтобетонного покрытия, этот вид работ может осуществляться при пасмурной погоде – мелкий моросящий дождь на этом этапе ремонта дорожникам не помеха, подчеркивают специалисты. Компания «ДорСтройСервис» приведет в порядок пятикилометровый участок от улицы Краснознаменской до улицы Химической и заменит более 135 тысяч квадратных метров покрытия. На объекте будут отремонтированы смотровые и дождеприемные колодцы, восстановлен разрушенный бордюрный камень. Дорога будет покрыта выравнивающим слоем из пористого асфальтобетона, поверх которого уложат износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон. Подобные работы идут и на улице Рокоссовского – в этом году здесь обновят четыре километра дороги.
На каждом объекте задействовано около 10 единиц техники, в наиболее активный период ремонта – при устройстве асфальтобетона – подрядчик планирует увеличить мощности. Стоит отметить, что компания использует современную спецтехнику. Так, фрезеровальная машина, оснащенная системой «Мультиплекс» с семью лазерными датчиками и двухметровой фрезой, выполняет свою работу вдвое быстрее обычной машины и, главное, эффективно выравнивает продольный профиль. В итоге это позволяет добиться идеально ровного покрытия, рассказали специалисты «ДорСтройСервис».
Фото: Фото Олега Каргаполова