V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

вос.

762мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Волгограде грузовик переехал женщину

12 апреля 2016, 09:42
Гость
12 апреля 2016, 11:48
В этом месте пешеходный переход был! Дорогу отремонтировали год назад, а разметку так и не нарисовали! Каждый день перехожу там дорогу со страхом!Наказать всех за безалаберность!
Гость
12 апреля 2016, 12:26
А зачем же вы тогда там переходите, если разметки нет?
Гость
12 апреля 2016, 12:30
В том то и дело что был, и знаки висели , говорящие что в этом месте пешеходный переход. Сейчас знаков нет, их убрали. Но в этом месте продолжают лежать шпалы, которые позволяют людям переходить там дорогу, не было бы их и люди перестали бы переходить в этом месте. Сама водитель и проезжаю там каждый день и пропускаю пешеходов, но к сожалению есть многие водители которые на это просто закрывают глаза. Ходить в этом месте опасно.
Гость
12 апреля 2016, 12:53
Гость
12 апреля 2016, 12:30
В том то и дело что был, и знаки висели , говорящие что в этом месте пешеходный переход. Сейчас знаков нет, их убрали. Но в этом месте продолжают лежать шпалы, которые позволяют людям переходить там дорогу, не было бы их и люди перестали бы переходить в этом месте. Сама водитель и проезжаю там каждый день и пропускаю пешеходов, но к сожалению есть многие водители которые на это просто закрывают глаза. Ходить в этом месте опасно.
Прекрасно Вас понимаю. И я пешеходов везде на переходах стараюсь пропускать, но если убрали разметку и знаки здесь, то скорее всего нарисовали на 20-50 метров дальше. А когда Вам въедут сзади в бампер за такое пропускание, кого будете винить???
Гость
12 апреля 2016, 15:36
В этом месте на Ангарской большой поток людей переходят дорогу, потому что больше негде! Кто там не живет не поймет о чем речь!
Гость
12 апреля 2016, 21:36
Соглашусь с Вами, что кто не живет тут не знает. Я сама водитель, и по этой дороге езжу каждый день. И стараюсь пропускать пешеходов, многие сейчас скажут - зачем?! пешеходного перехода нет. Да, его нет, но т.к еще раз повторюсь я тут живу и знаю , что именно в этом месте люди переходили и будут переходить дорогу. А еще часто переходят мамочки с колясками, т.к рядом поликлинника. Буквально несколько часов назад шла с ребенком, переходила дорогу на остановке Раздольная, а идти нужно было именно в дом, где магазин МАН. Кто живет, тот поймет что можно было как минимум втрое сократить дорогу через Бинко....Просто нужно быть осторожнее и внимательнее всем - не только пешеходам но и водителям.
Гость
13 апреля 2016, 16:55
Действительно ж больше негде...и очень печально, что там убрали официальный переход, но как ходили там, так и будут, большой поток народа идет с нижних домов в тот же ман и сбер и поликлинику и дети в школу, а если пойти по раздольной, там действительно очень далеко... а пенсионерам с больными ногами, которым тяжело ходить, делать такой круг до ближайшего перехода со светофором, по которому, кстати, тоже машины на красный полетают, очень тяжело. Вообще Ангарский страдает от отсутствия нормальных пешеходных переходов и знаков...печально...город-герой....
Гость
12 апреля 2016, 11:39
Женщину жалко, но ведь взрослые люди, должны знать, что у грузовых перед капотом мертвая зона! водителя возможно посадят, а у него наверное тоже семья и дети, а всё из-за невнимательности пешеходов. Прежде чем ломиться через дорогу, убедись, что тебя пропускают, водители тоже люди!
12 апреля 2016, 16:17
На пешеходном переходе!
Гость
12 апреля 2016, 17:55
12 апреля 2016, 16:17
На пешеходном переходе!
Да, Елена хоть на пешеходном, хоть где, если конечно ещё жить хотите ! Живу на Ангарском, вижу как многие переходят где хотят и как хотят, идут на красный свет и думают, что если пешеходный переход, то они на нем бессмертные, даже по сторонам не смотрят, хотя в школе учили: посмотри на лево, затем на право!
Гость
12 апреля 2016, 23:03
Гость
12 апреля 2016, 17:55
Да, Елена хоть на пешеходном, хоть где, если конечно ещё жить хотите ! Живу на Ангарском, вижу как многие переходят где хотят и как хотят, идут на красный свет и думают, что если пешеходный переход, то они на нем бессмертные, даже по сторонам не смотрят, хотя в школе учили: посмотри на лево, затем на право!
Вот точно! Недавно наблюдала картину: женщина шла на красный с ребёнком лет 7 за руку и при этом учила её смотреть сначала направо, потом налево. Лучше бы научила для начала на светофор смотреть.
Гость
13 апреля 2016, 09:31
Пешие не забывайте, что вы тоже являетесь участниками дорожного движения ( написано в ПДД), правильно предложили увеличить штраф за переход в неположенном месте до 2500р. может тогда своей тупой головой будут думать, а то всё им водители виноваты, водителей не оправдываю, есть тоже ушлепки редкостные.
13 апреля 2016, 11:27
Может и правду, если штраф для пешеходов поднимут ГАИшникам станет интереснее их отлавливать?
Гость
13 апреля 2016, 12:25
С вашими слова стоит согласиться. Водителей штрафуют. И пешеходов пора начать штрафовать. Лет 10 назад у нас в Волгограде пробовали это делать...но процесс так и не сдвинулся с места. Ни кого не хочу оправдать, потому что являюсь и водителем и пешеходом. Нужно просто быть внимательнее для начала. Жизнь всего одна.
13 апреля 2016, 13:09
А штрафы не хотят взимать за парковки во дворах, на аллеях, тротуарах. Живу на ост. Ахтубе, весь тротуар заставлен авто, приходится идти по дороге, либо чечрез парковку.
Гость
13 апреля 2016, 01:36
Соболезную. А с таким отношением некоторых комментаторов-водителей к пешеходам, реально страшно дорогу переходить. С такой ненавистью к людям вообще за руль нельзя.
13 апреля 2016, 11:26
Отношение взаимное. Вы нарушаете водители злятся. Водители нарушают - злятся пешеходы.
Гость
13 апреля 2016, 18:00
13 апреля 2016, 11:26
Отношение взаимное. Вы нарушаете водители злятся. Водители нарушают - злятся пешеходы.
Сонласна. Но пешеход зачастую расплачивается жизнью. А что мешает водителю покрутить своей головой и посмотреть повнимательнее? Скрлько раз видела болтающих за рулём по телефону, и т.п.
Гость
12 апреля 2016, 22:19
Это была моя мама !!! У нее сын, внуки, муж ,брат и вы думаете что все так просто сойдет с рук. Переход там обозначен шпалы лежат между путями раньше было ограждение и я недумаю что переход там убран на документации. А ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ У ВАС НЕ БЫЛО ТАКИХ СЛУЧАЕВ
Гость
13 апреля 2016, 16:59
Соболезную... Там же ей действительно, наверное, из за трамвая не было видно машину...
12 апреля 2016, 10:49
Выгнать эти грузовики из города!
Гость
12 апреля 2016, 12:44
Ну-ну. А продукты, товары и стройматериалы доставлять в город вертолетом.
Гость
12 апреля 2016, 13:20
Гость
12 апреля 2016, 12:44
Ну-ну. А продукты, товары и стройматериалы доставлять в город вертолетом.
Ночью теми же грузовиками, например. Во всех цивилизованных городах днём запрет на движение грузовых автомобилей по городу. Впрочем, в цивилизованных городах и дороги есть
Гость
13 апреля 2016, 15:28
Гость
12 апреля 2016, 13:20
Ночью теми же грузовиками, например. Во всех цивилизованных городах днём запрет на движение грузовых автомобилей по городу. Впрочем, в цивилизованных городах и дороги есть
В цивилизованных странах и пешеходы под колеса не выпрыгивают. Насчет транзитных грузовиков соглашусь - нефиг им делать днем в городе. А запретить местным грузовикам ездить по городу днем - это бред. Конкретно в этом случае ехала бетономешалка, везла бетон. Бетон нельзя привезти ночью и оставить его подождать до утра, следовательно рабочие не стройке тоже должны работать в ночь. За ночные смены работникам необходимо платить больше, а это никому не выгодно. Представьте, что все грузовые машины будут ездить только ночью. Это значит что днем никто не доставит товар в магазины, не привезет Вам холодильник или диван домой, мусоровоз приедет в час ночи в Ваш двор и будет натужно гудеть под Вашим окном, выгружая баки. Такой расклад норм?
Гость
13 апреля 2016, 21:50
Есть там знак, глаза разуйте, над дорогой висит!
Гость
14 апреля 2016, 07:07
ну-ка умник расскажи , что конкретно там за знак ?
Гость
14 апреля 2016, 08:02
Гость
14 апреля 2016, 07:07
ну-ка умник расскажи , что конкретно там за знак ?
Пешеходный переход...
Гость
14 апреля 2016, 11:09
Гость
14 апреля 2016, 08:02
Пешеходный переход...
нет там знаков больше, убрали все, после случая, и шпалы убрали ночью сегодня теперь..дыры одни
Гость
12 апреля 2016, 21:50
Нет там пешеходного, люди прутся потому что думают , что бессмертные !!! Идти видите ли им влом до раздольной , чтобы дорогу по светофору перейти! Лишние 300-400 метров непосильная ноша для народа, а потом таких и давят, а комментаторы сидят и в грудь себя бьют, что водитель должен . Вообще никто никому ничего не должен, пора это уяснить . Нет знаков, идите лесом и даже дело не в шпалах, которые там лежат и позволяют народу переходить, переходят по всей длине путей и завтра так же будут переходить , и послезавтра . Потому что мозга нет, зато есть самолюбие размером с шар земной !!
13 апреля 2016, 11:25
согласен! Когда разговор идет о парковках, то пешеходы первые начинают вопить о том, что водители обнаглели и им лень пройти лишние 300 метров. Однако как дойти до перехода, им тут же отбивает память и нужно ломиться там где им удобнее.
Гость
16 апреля 2016, 00:35
Уважаемые воДЯТЛЫ, вы тоже хороши. На красный сигнал светофора тоже любители проскочить и даже газку подбавить. Не останавливает ни уже идущие пешеходы, ни светофор. Я являюсь тоже водителем. У МАНа был знак и зебра.( Их сразу убрали после дтп и сделали лежачих полицейских.) А вот на зебре частенько машинки стоят.
Гость
13 апреля 2016, 07:50
Переход там раньше был, недавно проезжал и удивился, что нет ни разметки , ни знаков. Пешеходов пропустил, т.к. рядом переходов нет, а здесь переход должен быть, не только потому-что был, а это практически самое удобное место, учитывая, что рядом находятся магазины, поликлиника.
Гость
13 апреля 2016, 17:02
Действительно, это самое удобное место. Кто живет на Ангарском тот поймет.
Гость
12 апреля 2016, 12:50
Порой, двигаясь в плотном потоке машин, тебе под колеса с соседнего ряда выскакивает пешеход... В такие моменты тебя переполняет ужас и ненависть. Ужас от того, что ты мог этого человека задавить, а ненависть - к этому человеку, потому что если бы он пострадал, то уголовка тебя по голове не погладила бы. Некоторые пешеходы совершенно отучились думать головой, и в подавляющем большинстве так ведут себя женщины пенсионного и предпенсионного возраста. Жизнь, что ли у них тяжелая, что они ей не дорожат?
Гость
12 апреля 2016, 15:07
Бесят эти пешеходы!!!! Везде одинаковые. Думала в Волгограде у них больше культуры, да куда там... Прут где им вздумается. Слава Богу, пока успеваю реагировать, но иной раз так хочется выйти и врезать со всей силы, хотя это вообще на меня не похоже. Почему то бОльшая часть пешеходов считает, что им все обязаны, где бы и когда бы они не переходили дорогу. А еще, видимо, им кто-то ввел в заблуждение, что у них есть запасные жизни. Дай Бог всем здоровья и разума! Удачи на дорогах!
Гость
12 апреля 2016, 16:05
Видел водителя, стоял у машины дпс на нем не было лица, обычный работяга с крутой зп Волгограда. по ситуации скорее всего виноват пешеход. Там еще парковка в 2 ряда, машины стоят на аварийках, так сразу и не среагируешь тем более на КамАЗе.
Гость
13 апреля 2016, 13:02
это ужасно!!нужно быть внимательнее и добрее ко всем окружающим нас людям! мои соболезнования! Царствия небесного этой женщине!