В Волгограде нацист прошел 9 мая в «Бессмертном полку» с портретом Гитлера
16 мая 2016, 09:59
Гость
18 мая 2016, 17:14
Не поняла, к чему весь этот сыр-бор? Подпись под плакатом - Гитенко. Фото Г-ра не настолько привычное для массового сознания, чтобы искать сходства и различия. Типаж и усики - вполне распространенные для того времени (наши полководцы ВОв носили такие). Так что НЕТ ТАМ Гитлера! Впустую парень воздух сотрясал - не достигла его идея задуманного, получился пустой пшик. А вот значительности всему этому событию придают сами СМИ. Другое дело - антураж самого пацана. За это, да, надо было морду набить. Но народ на марш собрался НЕ ДЛЯ ЭТОГО! Т.ч. обвинять людей в недальнозоркости, мягко говоря, неправильно. Но, в любом случае, на будущее будем внимательнее!
Гость
18 мая 2016, 13:54
Его никто не заметил и не устроил скандал, т.к. фото Гитлера малоизвестная (если это правда она). Если бы он хотел потроллить людей, то поставил бы портрет, который 100% узнают))
А татуировка и прочая символика- мало у нас дураков, что ли..
Гость
18 мая 2016, 00:11
К сожалению, не все понимают, что на самом деле они делают или не доделывают)))
Гость
17 мая 2016, 15:34
Уже была одна истерика с Гитлером, помнится, в выставочном зале... Оказалось - надо таки знать матчасть.
Гость
17 мая 2016, 12:59
А зачем лицо замазали? Страна должна знать, кого в морду бить надо!
Гость
17 мая 2016, 12:44
Это фотошоп, присмотритесь.
Гость
17 мая 2016, 11:16
Надо бы казакам найди этого парубка в высечь прилюдно, чтобы неповадно больше глумиться было.
Гость
17 мая 2016, 12:16
Вы называете казаками - этих ряженых с плетками из сексшопа?
Не будут они этого делать, потому, что унас правовое государства и за такое рукоприкладство можно пять лет зоны огрести.....
Гость
17 мая 2016, 10:48
он партизанен, не хочет подчитяться и служить на новый порядок, его надо арестовайтен и пуф пуф.
Гость
17 мая 2016, 09:47
Заметка, представленная как "главное" не делает чести редакции! Что главное? Молодой провокатор с замазанным лицом с подделанным под советского солдата портретом гитлера то ли был, тол ли не был на марше... Почему-то никто его не видел?... "Главное", что у нас имеются уроды, которые глумятся над памятью погибших за нас миллионов солдат? Так мы об этом хорошо знаем! Что никто не заметил подделки? Так для этого и подделывали! "Главное" было бы, если бы их было много и шли они с открытыми лицами и с портретами убийц, а никто этого не замечал! Главное, что большая часть народа искренне отдает дань людям, которые отдавали жизнь за наше будущее и никакими пирожками или фальшивками этого не замазать! А купленных или идейных уродов хватает везде и хорошо, что они боятся показать свое лицо - значит понимают что они делают и что с ними может быть!
Гость
17 мая 2016, 11:34
Все кто не разделяет вашего мнения - уроды и враги .... вот так и начинаются гражданские войны.
Бедная страна.Видно и правду суждено россии кануть в лету. Ну может так и надо?
Гость
17 мая 2016, 09:16
Что этот мерзавец показал?
1. Что он трус: открыто выйти с портретом гитлера он побоялся, выбрал такое фото (времён I мировой) по которому опознать гитлера мало кто может, заменил фамилию, подрисовал форму РККА.
2. Что фашня ненавидит и боится бессмертный полк, и при возможности будет делать пакости. А поскольку он трус и открыто выйти боится - делать пакости по-полицайски, исподтишка.
3. Возможно этот недоумок не понимает, но переодев гитлера в советскую форму и скрыв его под русской фамилией он опозорил и смешал своего "кумира" с дер*мом. Реальный гитлер предпочёл позору застрелиться.
4. Этот недоумок показал, что гитлер - побеждён, что рядом с бессмертным полком он как гитлер существовать не может. Он может только скрываться от Бессмертного полка под чужой личиной.
На шествии этому недоумку поступок сошёл с рук - ему повезло. Но когда Волгоград узнает имя мерзавца - тогда государство со своей стороны, а гражданское общество со своей воздаст ему должное.
Гость
17 мая 2016, 10:25
Этот парень не побоялся выразить свое мнение. и за это ему спасибо.
Гость
17 мая 2016, 11:24
Гость
17 мая 2016, 10:25
Этот парень не побоялся выразить свое мнение. и за это ему спасибо.
Не побоялся высказать мнение, что Гитлер - его герой? Что большинство жителей нашей области, по мнению его кумира, надо уничтожить? И это хорошо? Вам надоело жить в мире? Хотите гореть в печах? Не разделяю Ваш восторг.
Гость
17 мая 2016, 09:11
Какой только швали к Бессмертному полку не цепляется - все это свидетельство страха который испытывает всякая нечисть.
Гость
17 мая 2016, 08:51
а в колонне НВ ехали байкеры в фашистских касках и некоторые мото украшены крестами, это же никто не замечал? да урод прошел с гитлером, этим показал слабость нашей системы!!!! вот смотрите....я всех сделал!!!!
Гость
17 мая 2016, 07:28
Акция нужная, просто самое благое дело можно за формализовать. А почему те, кто шел с ним рядом не заметили этой провокации и не погнали его вон из колонны - это вопрос. Неужели никто ничего не заметил или не знают врагов в лицо?
Гость
17 мая 2016, 09:23
Меня во всей этой истории беспокоит то, что в голове у этого молодого человека. Почему он так уверен, что нацизм не ударит по нему же? Завтра обнаружится, что его кровь немного не того состава или его череп немного неандертальский или в родне у него обнаружится представитель не того народа. И над ним же учинят расправу.
Гость
17 мая 2016, 09:47
Ну как можно увидеть, что на плакате, когда идешь рядом или за ним? Да и как нормальному человеку такое может в голову прийти?
Гость
17 мая 2016, 06:47
Ну что сказать, за такое статья светит и казённый дом.
Уверен, что такое не останется безнаказанным.
Фашизм не пройдет
Гость
17 мая 2016, 12:17
а националсоциализм?
Гость
17 мая 2016, 03:29
Люди!
При чем тут власть?
При чем тут смелость! (это к некоторым комментирующим!)
Подпольным поклонникам Краснова в среде казачества нестерпимо больно видеть народный подъем вокруг памяти героев ВОВ! И они будут гадить - дальше еще больше. Этот паренек просто трусливый мерзавец. Он испугался "Полка", и того что с ним могут сделать люди, а потому замаскировал все так, чтоб никто не заметил. НО в соцсети то это теперь полетело в виде пропаганды!
Наша задача, если уж эта провокация вылезла в публичность, отреагировать ТАК, чтоб ни одна гадина подобная не чувствовала себя после этого "черным героем"! ТУТ НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ НИЗОСТИ И ТРУСОСТИ!
А казакам нормальным, кто чтит память своих отцов-героев, рубавших шашками и немцев и коллаборационистов разного толка (надеюсь не забыли все кто такой Недорубов?), - давно нужно разобраться в своей среде с такими "поклонниками" Краснова и других перебежчиков-предателей".
Гость
17 мая 2016, 09:29
Краснов боролся с кровожадным больным на голову сталиным. Этот лидер нации за 5 лет только одних казаков полтора миллиона уничтожил. Да, что там казаков, а тамбовское восстание крестьян, которые отказались безропотно умирать от голода. Этих полуголодных работяг вмести с их женами и малолетними детьми зарином и хлором травил Тухачевский. А украинский голодомор - 5 000 000 жертв. А колымские лагеря ...... и не только колымские. А заморенный голодом Ленинград.
Для борьбы с таким ужасом можно пойти на сделку с самим дьяволом, не то что гитлером. Вторая мировая война и отечественная 41-45 не такая однозначная как преподносится.
Это просто продолжение гражданской. На стороне гитлера воевали миллионы граждан СССР. Но виновник этого именно кровавый сталинский режим, партия большевиков и коммунистов.
Гость
17 мая 2016, 09:43
недорубов - это очередной фетиш, как Александр Матросов которого ни разу на амбразуру не бросался, а просто был стянут немцами с крыши дзота. Обэтот очень красочно рассказывает Виктор Астафьев.
Гость
18 мая 2016, 17:19
Гость
17 мая 2016, 09:29
Краснов боролся с кровожадным больным на голову сталиным. Этот лидер нации за 5 лет только одних казаков полтора миллиона уничтожил. Да, что там казаков, а тамбовское восстание крестьян, которые отказались безропотно умирать от голода. Этих полуголодных работяг вмести с их женами и малолетними детьми зарином и хлором травил Тухачевский. А украинский голодомор - 5 000 000 жертв. А колымские лагеря ...... и не только колымские. А заморенный голодом Ленинград.
Для борьбы с таким ужасом можно пойти на сделку с самим дьяволом, не то что гитлером. Вторая мировая война и отечественная 41-45 не такая однозначная как преподносится.
Это просто продолжение гражданской. На стороне гитлера воевали миллионы граждан СССР. Но виновник этого именно кровавый сталинский режим, партия большевиков и коммунистов.
О, какого сокола с Незалежной к нам ветром занесло! :о))))))))
Гость
17 мая 2016, 00:55
Патриотизм - одна из форм проявления фашизма. Ну или говоря словами Толстого-
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм."
Гость
17 мая 2016, 09:52
Защищать свой народ и тех, кто живет рядом - это фашизм? Охранять тех, кого ты знаешь и в ком уверен, что он не причинит тебе зла - это зло? Вообще-то это норма для психически нормальных людей. А Вы предлагаете открыть границы и пригласить ИГИЛ? Или просто нам всем себя убить, чтобы не мешать другим народам? Что-то с Вашей головой не то.
Гость
16 мая 2016, 22:42
Ага понабрали в этот "полк" за пару пирожков народу, а потом удивляются, что там кто-то что-то непонятное несёт.
Патриотизм в стране надо развивать не такими вот эфемерными "полками", а увеличением зарплат с рабочими местами, благоустройством городов, обеспечением ВСЕХ жильём, медициной, школами, дет.садами и доступным городским транспортом. А сейчас делается всё наоборот, зато парадами трубят по всем каналам и хотят что бы люди были патриотами. Как бы не так....
Гость
17 мая 2016, 00:58
Вы пишите про патритизм, а восхваляете ценности либерализма. Вещи диаметрально противоположные. Там где в основе патритизм нет месту медицине, школам, образованию. Ибо враг у ворот и надо терпеть.
Гость
17 мая 2016, 09:22
Пирожки сам ел? Или кто-то где-то слушок пустил? А насчет ВСЕХ жильем обеспечить - где на Западе бесплатное жилье? И парады нужны, и я лично горжусь своей Родиной.
Гость
17 мая 2016, 10:22
Гость
17 мая 2016, 09:22
Пирожки сам ел? Или кто-то где-то слушок пустил? А насчет ВСЕХ жильем обеспечить - где на Западе бесплатное жилье? И парады нужны, и я лично горжусь своей Родиной.
На западе есть и бесплатное жилье (в форме субсидий) и доступная ипотека и достойная зарплата. А где это в стране которой Вы гордитесь?
Гость
16 мая 2016, 20:56
А не хр*н пацанов к акции за 500 руб привлекать. неизвестно чьи портреты нести- а потом из в кузов самосвала бросать, до следующего года.Позорники!
Гость
23 мая 2016, 02:24
Ты видел? если за слова отвечаешь - приведи факты, если нет - сдохни
Гость
16 мая 2016, 18:11
Ну так организаторы знают историю. У нас мало кто знает, что в Германии не было фашизма.
Гость
16 мая 2016, 19:40
Тут скорее всего термин фашизм применяется в виде собирательного образа. Хотя грань между итальянским фашизмим и немецним националсоциолизмом очень тонкая. Японский милитаризм далеко не фашизм, но ведь и у него руки в крови по самые колени. Это мы еще сталинизм не учли.... Тут Шикельгруберу учиться и учиться....
Гость
16 мая 2016, 20:21
Гость
16 мая 2016, 19:40
Тут скорее всего термин фашизм применяется в виде собирательного образа. Хотя грань между итальянским фашизмим и немецним националсоциолизмом очень тонкая. Японский милитаризм далеко не фашизм, но ведь и у него руки в крови по самые колени. Это мы еще сталинизм не учли.... Тут Шикельгруберу учиться и учиться....
А Бенито вообще пацан. Он даже евреев в концлагеря не выселял.
Гость
18 мая 2016, 14:03
Гость
16 мая 2016, 19:40
Тут скорее всего термин фашизм применяется в виде собирательного образа. Хотя грань между итальянским фашизмим и немецним националсоциолизмом очень тонкая. Японский милитаризм далеко не фашизм, но ведь и у него руки в крови по самые колени. Это мы еще сталинизм не учли.... Тут Шикельгруберу учиться и учиться....
Не сталинизм, а хрущевизм и троцкизм- эти евреи и их последователи возвели доносы в ранг религии необходимость засадить в тюрьмы или убить как можно людей, особенно русских. Сталин, когда мог, перехватывал кипы доносов от Хрущёва и переводил их хотя бы в более простые дела, а иногда и просто рвал бумажки. Так что не надо нам тут ля-ля- ставить на одну планку сталинизм, милитаризм и национал-социализм. (кстати, следите за своей грамматикой, если уж хотите сказать что-то умное :р )
Гость
16 мая 2016, 17:10
Первое желание это взять этот портрет и со всей силы заехать по башке этому типу.Непонятно почему это никто не сделал. Но в тоже время день победы в последние годы празднуется с явно завышенным, чем нужно размахом и помпой.Что начинает выглядеть несколько маразматично. От этого и начинают появляться такие типы.Где маразм там и маразматики.
Гость
16 мая 2016, 16:34
Казаки были непримеримыми врагами большевиков и почти все воевали за гитлера.этот тип похоже их потомок.Вообще во вторую мировую огромное число русских, украинцев ит.п.воевало на стороне фашистов.одна роа генерала власова что стоит ( около миллиона человек).поэтому ничего удивительного что потомки предателей пытаются шастать с портретом гитлера. Кстати немцы на стороне сталина не воевали, даже под конец войны.
Гость
16 мая 2016, 20:18
Почему предателей. А если его предки из дворяд или казаков, которых сталин уничтожал. Тем более что сталин долгое время был союзником гитлера , даже вместе с ним польшу раздербанил. А крепость в бресте вместе штурмовали . При этотм положили около 3000 поляков.
Гость
16 мая 2016, 21:06
Вы не правы. Большинство казаков - и кубанских, и донских, честно служили Отчизне и воевали в Красной Армии против фашистских захватчиков. Среднее соотношение - две дивизии предателей против 17 дивизий лоялистов (не считая огромного количества казаков в партизанах и подполье). И немцев много воевало на стороне СССР - наши из Палласовки, например, другое дело что их к 1942 году перевели в тыл, кто был жив. Репрессиям подвергли менее 3% этнических немцев.
Гость
16 мая 2016, 22:31
Гость
16 мая 2016, 21:06
Вы не правы. Большинство казаков - и кубанских, и донских, честно служили Отчизне и воевали в Красной Армии против фашистских захватчиков. Среднее соотношение - две дивизии предателей против 17 дивизий лоялистов (не считая огромного количества казаков в партизанах и подполье). И немцев много воевало на стороне СССР - наши из Палласовки, например, другое дело что их к 1942 году перевели в тыл, кто был жив. Репрессиям подвергли менее 3% этнических немцев.
Две дивизии. 120 000 это две дивизии? что за тайны полишинеля.... Все в открытом доступе.
Гость
16 мая 2016, 16:05
а то, что сопровождали колонну два немецких автомобиля, идущих впереди как вам?!
Гость
16 мая 2016, 13:58
Это не так уж странно, у нас многие любят фашистскую символику. 16 сентября 2013 года примерно в 16 часов 10 минут я двигался на своем автомобиле по проспекту им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова по направлению в Центральный район г. Волгограда. В районе улицы Хорошева мимо меня проехал автомобиль Lada с госномером С 199 МО 34 rus, за рулем и пассажирским креслом которого находились работники полиции в служебной форме (на пассажирском сиденье – капитан, за рулем – предположительно лейтенант, не удалось детально рассмотреть его погоны).
На заднем стекле автомобиля было расположено крупное изображение черепа в немецкой каске, а над государственным номером – наклейка в виде эмблемы дивизии СС «Мертвая голова» - череп с перекрещенными костями. На лобовом стекле автомобиля был выведен готическим шрифтом девиз дивизии СС «Мертвая голова» - «Meine Ehre hei?t Treue». Можете считать официальным заявлением, такое же я по почте отправлял в 2013 году в ГУВД, да квитанции не осталось...
Гость
16 мая 2016, 14:31
все правильно, автомобиль полиции)))
Гость
16 мая 2016, 15:37
Первую букву номера нужно читать по-итальянски - "Ч".
Гость
16 мая 2016, 15:53
вот и понятно, откуда 4 000 000 доносов взялись ......
Гость
16 мая 2016, 13:20
А рожу свою слабо было показать?
Гость
16 мая 2016, 14:08
А что будет то? Смешно читать такие комментарии, типая люди по асфальту размажут и т.д. Он прошел по Мамаеву 9 мая и ему ничего не было, и вы,наглые лицемеры, делаете вид что вам не все равно, хотя на самом деле и пальцем не пошевельнете.
Гость
16 мая 2016, 14:41
Гость
16 мая 2016, 14:08
А что будет то? Смешно читать такие комментарии, типая люди по асфальту размажут и т.д. Он прошел по Мамаеву 9 мая и ему ничего не было, и вы,наглые лицемеры, делаете вид что вам не все равно, хотя на самом деле и пальцем не пошевельнете.
Когда я встречаю нацистов любой породы, то им не смешно становится
Гость
16 мая 2016, 15:46
Гость
16 мая 2016, 14:41
Когда я встречаю нацистов любой породы, то им не смешно становится
Судя по всему, он был 9 мая там , а ты нет.
Гость
16 мая 2016, 13:01
Вот для таких нужны экскурсии в концлагеря с глубоким погружением в ту реальность.
Гость
16 мая 2016, 14:27
Не просто экскурсии, а чтобы хотя бы несколько деньков пожил, как заключённые в тех лагерях, а потом поставить к стенке и шмальнуть холостыми, чтобы обоср*лся гадёныш.
Гость
16 мая 2016, 15:53
Это калымские лагеря Вы имеете в виду. Еще можно и Шаламова почитать, вот уж где фашисты во всей красе описаны. Как говорил капитан Миляга из "Солдата Ченкина" НКВД - рашен гестапо....
Гость
16 мая 2016, 16:42
Гость
16 мая 2016, 14:27
Не просто экскурсии, а чтобы хотя бы несколько деньков пожил, как заключённые в тех лагерях, а потом поставить к стенке и шмальнуть холостыми, чтобы обоср*лся гадёныш.
так обычно НКВДешники и делали - самые настоящие садисты.
Гость
16 мая 2016, 12:57
это из казаков, они почти все на стороне нацистов были....
Гость
16 мая 2016, 16:20
Что за инфа такая удивительная.
Кто такой Недорубов знаете?
Гость
16 мая 2016, 16:36
Тогда ты голубой если все казаки по твоему были на стороне немцев
Гость
16 мая 2016, 16:56
Гость
16 мая 2016, 16:20
Что за инфа такая удивительная.
Кто такой Недорубов знаете?
А кто такой Краснов Пётр Николаевич Вам известно?
Гость
16 мая 2016, 12:45
Наркоман что ли?
Гость
16 мая 2016, 12:58
из казаков кубанских....
Гость
16 мая 2016, 13:30
Нацики не колятся, не курят и не пьют. Они же - "высшая нация". Когда вижу эти рожи, то рука сама ищет оружие - наследственное, видимо.
Гость
16 мая 2016, 12:36
странная позиция редакции...зачем действия этого урода еще и пропагандировать???
Гость
16 мая 2016, 14:33
Правильно. Незачем было распространять этот глупый троллинг дурака-подростка.
Гость
16 мая 2016, 12:28
Ладно бы там еще его родственник со стороны Германии воевал. Ну можно понять - куда Родина занесла, там и был. Там сейчас есть наши соотечественники, здесь потомки тех немцев. Обычный солдат - он не виноват. А предок есть предок. Он солдат. Но когда лидеров этой Фашистской Германии - морольный **** , однозначно. *упой, пропускающий уроки истории, плохой ученик, которому "правильно" за*рали мозги.
Гость
16 мая 2016, 16:50
любая точка зрения имеет право быть!
Гость
16 мая 2016, 12:19
А много ли знакомы с этой фотографией Гитлера? Специально искать что ли, надо ли оно? Плохиш есть дуралей и подонок. В следующий раз люди просто размажут по асфальту и правильно сделают.
во первых-это явно не Гитлер. А во вторых, Черчилль был прав, когда говорил, что следующие фашисты будут называть себя "антифашистами"-слишком близко уже эти "волки" и прочие черносотенцы к Sicherheitsdienst des Reichsf?hrers SS.
Гость
17 мая 2016, 09:51
Гость
16 мая 2016, 16:16
во первых-это явно не Гитлер. А во вторых, Черчилль был прав, когда говорил, что следующие фашисты будут называть себя "антифашистами"-слишком близко уже эти "волки" и прочие черносотенцы к Sicherheitsdienst des Reichsf?hrers SS.
И, тем не менее, это именно он. Фото времен первой мировой войны.
Гость
16 мая 2016, 12:15
черная сoтня!
Гость
16 мая 2016, 11:45
Такое руководство...)
Гость
16 мая 2016, 11:44
урод!
Гость
16 мая 2016, 11:40
изобретатель епти шпиен
Гость
16 мая 2016, 11:37
Будет парень гореть в аду вместе со своим Гитлером. Карма такого не прощает.
Гость
16 мая 2016, 14:06
так карма или ад? Вы уж определитесь,а то понамешали каши
Гость
16 мая 2016, 21:37
Гость
16 мая 2016, 14:06
так карма или ад? Вы уж определитесь,а то понамешали каши
В индуизме, на минуточку, существует понятие ада. А вы, уважаемый, не умничайте без дела.
Гость
16 мая 2016, 21:38
Гость
16 мая 2016, 14:06
так карма или ад? Вы уж определитесь,а то понамешали каши
А вот это уже неважно. Это лицо того культа смерти, в который власть пытается превратить "Бессмертный полк".
Может во всем хватит везде видеть власть, что за паранойа?
ребята хотят атаковать именно народное течение, и власть тут вообще не при чем.
И отконтролировать это почти невозможно в таком массовом действе. А вот если бы окружающие люди заметили - то точно парень бы целым не ушел.
А так хорошо замаскировал, мерзавец. Если уж такой поклонник нужно было в открытую, под именем. А тут так, чтоб никто не заметил.
Трус.
А вот это уже неважно. Это лицо того культа смерти, в который власть пытается превратить "Бессмертный полк".
Уже превратили-с помощью некоей клуши, гордо шествовавшей с портретом последнего царя. Основная идея движения-преемственность поколений, когда внуки участников чувствуют свою связь с предками-уничтожена чиновниками во имя массовости. Пошла волна показухи с портретами из интернета. Ну не могут понять эту связь поколений внуки техктоохранял, кторасстреливал и ктописалдоносы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев