Город Нарисуй Волгу – выиграй запас любимого напитка Coca-Cola!

Нарисуй Волгу – выиграй запас любимого напитка Coca-Cola!

В Волгограде стартует конкурс детского рисунка «Живая Волга», победители которого могут выиграть замечательные спортивные призы и запас любимого напитка Coca-Cola.

Организаторы конкурса детского рисунка «Живая Волга» – сайт V1.ru и Coca-Cola Hellenic – приготовили победителям интересные призы для активного отдыха с друзьями!

Стать участником конкурса могут дети старше 12 лет. Сюжет рисунка и его техника не ограничены, важно, чтобы темой работы стала Волга с ее уникальной флорой и фауной. Пусть ваш рисунок расскажет о роли Волги в нашей жизни: откуда берется свет в лампочке или вода в кране! А можно рассказать своим рисунком о Волге как о важнейшем транспортном пути и отправиться по ней в плавание к далеким городам и странам. Пусть в рисунке воплотятся все самые смелые фантазии и заветные мечты начинающих художников.

Конкурс определит победителей в трех номинациях:

  • 1-я номинация – «Самый красочный рисунок»;

  • 2-я номинация – «Самый живой рисунок»;

  • 3-я номинация – «Самый нестандартный рисунок».

Фотографию рисунка надо отправить на сайт, а оригинал прислать или принести в редакцию сайта V1.ru по адресу: ул. 7-я Гвардейская, 2, офис 102.

Обязательные условия конкурса: рисунок должен быть ярким и красочным, а не черно-белым; без использования компьютерной графики, коллажей или аппликации; размер бумаги – формат А4.

Рисунки принимаются на конкурс с 10 мая по 31 мая, а с 31 мая начнется онлайн-голосование, которое определит победителя в каждой номинации. Голосование продлится до 6 июня включительно.

А уже 8 июня состоится подведение итогов по адресу: ул. 7-я Гвардейская, 2, офис 102.

Всех участников конкурса в этот день будут ждать вкусные сюрпризы. А победители станут обладателями спортивных призов:

  • самоката;

  • мяча;

  • набора для бадминтона.

Справка о проекте
«Живая Волга» – это экологический проект Coca-Cola Hellenic, разработанный совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году и направленный на привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна. За более чем 10 лет существования «Живой Волги» росла география и менялись акценты проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в экокалендаре и празднуется ежегодно. К этому праздничному дню приурочены основные мероприятия, но многие из них начинаются задолго до этого – в марте и длятся до сентября.
Первоначально проект состоял из двух ключевых частей – природоохранных акций с участием волонтеров из числа местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic и проведения круглых столов, посвященных проблемам сохранения Волжского бассейна с привлечением экспертов из научного сообщества.




Организатор





Генеральный партнер





Анна Иваненко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления