V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

штиль.

752мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Волгоградец расстрелял из ружья молодых людей за громкую музыку

6 июня 2016, 09:46
Гость
Гость
20 июля 2019, 10:00
Жалко мужика. И машины жалко, у которых от киловатт, все отрывается.У нас таких автомеломанов "нигерами" зовут. Ну реально, выходишь на улицу, и как по негритянскому кварталу, дефилируешь. Пока драконовские законы по этой теме не введут, нигеры так и будут плодиться.
Гость
10 июня 2016, 21:40
Пару месяцев назад мужчина 40-ний (кажется в Краснооктябрьском) вышел и сделал замечание за громкую музыку из машины в ночное время, за что был убит тут же...Лучше решить проблему и 2 года получить, чем быть мертвым. Поддерживаю стрелка.
Гость
10 июня 2016, 18:37
Молодец! Хорошо, что не покалечил их, а то еще пришлось бы инвалидность платить...Полиция не реагирует на эти вызовы, а люди хотят жить нормально. Это был единственный выход в этой ситуации. И не стоит заступаться за меломанов этих. Если бы мужик спустился и сделал им замечание, они бы его матом обложили и еще могли бы толпой избить. Жаль только, что его накажут.
Гость
27 июня 2016, 09:50
Поддерживаю!
Гость
10 июня 2016, 14:45
Скоро начнут охоту "по движущимся мишеням". Алё, "меломаны", мчащиеся по дорогам, - готовьтесь!!! ;о)))
Иванъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2016, 14:35
Может суд надо придти пикетировать в защиту мужика? Я приду!
Гость
7 июня 2016, 20:48
Молодец!Правильно сделал.живу на менжинского 26.каждую ночь у нас веселуха,собирается молодежь,шум драки либо танцы до утра....я все понимаю.всем хочется отдыхать.но никакого уважения
Гость
8 июня 2016, 10:07
Пара выстрелов решит проблему, но только не из окна, найдут.
Гость
7 июня 2016, 16:38
Ну совсем что ли мозга нет у него? Найти кто стрелял не составит труда. Лучше бы просто кирпич кинул на крышу!
Гость
7 июня 2016, 19:23
Повторюсь, у стрелка (охотника) не было желания причинить вред здоровью (жизни) нарушителей правопорядка. Использовать кирпич с 20 метровой высоты - последствия могли быть не предсказуемы! Довод в пользу его адекватности...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 22:24
А кирпич на голову разве не мог попасть? И у каждого ли дома есть кирпич? Или надо было на ближайшую стройку за кирпичом сходить? И ещё: кинешь кирпич, придут ломиться в дверь. А к вооружённому человеку не придут. А придут, обратно уже не выйдут.
Гость
7 июня 2016, 16:26
Свободу стрелку! А отморозков - на нары!!!
Гость
7 июня 2016, 14:47
Вот в этом часто и беда думающих людей - мы смотрим на ситуацию с разных сторон и точек зрения, пытаемся увязать и пользу и справедливость, и закон и соразмерность. А для таких, как эти любители автозвука и им подобные, такой проблемы не стоит в принципе. Поведение линейное: хочу -могу - буду, или хочу - не могу (могут по голове настучать или уже настучали) - не буду. А мы все пытаемся к ним какие-то разумные подходы найти... Понятно, что так, как мужик, действовать нельзя - а как тогда?
Гость
7 июня 2016, 17:40
Как? Очень просто - купить квартиру в нормальном районе, в нормальном месте, в нормальном доме. Мой пример из жизни: сосед по лестничной клетке -старший следователь прокуратуры, сосед ниже мировой судья. В соседнем подъезде тоже есть люди из органов. В нашем дворе нет таких проблем. И на моей памяти - с семьей живу в этом доме уже 5 лет - таких проблем не было НИКОГДА. Да квартира не из дешевых, но за все надо платить в этой жизни. Как говориться иногда лучше раз заплатить, чем потом долго расплачиваться.
Гость
7 июня 2016, 20:13
Гость
7 июня 2016, 17:40
Как? Очень просто - купить квартиру в нормальном районе, в нормальном месте, в нормальном доме. Мой пример из жизни: сосед по лестничной клетке -старший следователь прокуратуры, сосед ниже мировой судья. В соседнем подъезде тоже есть люди из органов. В нашем дворе нет таких проблем. И на моей памяти - с семьей живу в этом доме уже 5 лет - таких проблем не было НИКОГДА. Да квартира не из дешевых, но за все надо платить в этой жизни. Как говориться иногда лучше раз заплатить, чем потом долго расплачиваться.
Знаете, почетнее с бомжами на помойке, чем с такими соседями как у Вас. К власти тянетесь? А спросите у своих милых соседей, сколько судеб они порушили по указанию начальства и по безразличию? Скольких неправедно обидели? Нет, лучше с алкашней.
Гость
7 июня 2016, 22:22
Гость
7 июня 2016, 17:40
Как? Очень просто - купить квартиру в нормальном районе, в нормальном месте, в нормальном доме. Мой пример из жизни: сосед по лестничной клетке -старший следователь прокуратуры, сосед ниже мировой судья. В соседнем подъезде тоже есть люди из органов. В нашем дворе нет таких проблем. И на моей памяти - с семьей живу в этом доме уже 5 лет - таких проблем не было НИКОГДА. Да квартира не из дешевых, но за все надо платить в этой жизни. Как говориться иногда лучше раз заплатить, чем потом долго расплачиваться.
Ну ты и сам, наверное, из той же публики. И за такие же заслуги перед правящим криминальным буржуазно-компрадорским классом зарплату получаешь. Хорошо, что вы все в одном доме живёте. Не надо будет искать по всему городу, когда время придёт.
Гость
7 июня 2016, 14:40
заодно урок остальным - не стреляй из окна... выйди во двор.. обойди дом... зайди со стороны улицы... как-то так)))
Гость
7 июня 2016, 16:00
и застрелись если мозгов нет? ну или удавись на крайний случай.... В этом году что то весна затянулась. Шизохрон никак не хочет покидать город герой Волгоград. Ситуация осложняется тем? что заболевание это похоже заразно.
Гость
8 июня 2016, 10:05
Гость
7 июня 2016, 16:00
и застрелись если мозгов нет? ну или удавись на крайний случай.... В этом году что то весна затянулась. Шизохрон никак не хочет покидать город герой Волгоград. Ситуация осложняется тем? что заболевание это похоже заразно.
Это не болезнь, это анархия, которая заполняет вакуум власти
Гость
7 июня 2016, 13:43
Респект МУЖИКУ, а то другие даже из окон бздят выглянуть..... как то незаметно русская нация измельчала. Обидно.
Гость
7 июня 2016, 15:19
Русские не злобные. Только объединяться не умеем. Пока до края не дойдем.
Гость
7 июня 2016, 11:16
Убедить уговором можно, но врезать оно как-то надежнее.
Гость
7 июня 2016, 12:02
А потом он станет старше и врежет Вашему подросшему, но не поумневшему ребенку.
Гость
7 июня 2016, 12:39
а вы готовы за "врезать" два года по хулиганской статье на зоне походить? или это так Вы чисто гипотетически?
Гость
7 июня 2016, 22:17
Гость
7 июня 2016, 12:39
а вы готовы за "врезать" два года по хулиганской статье на зоне походить? или это так Вы чисто гипотетически?
Лучше посидеть четыре года, но врезать так, чтобы моральный урод на всю жизнь стал заодно и уродом физическим.
Гость
7 июня 2016, 10:43
Наградить его надо , один со всего двора пытался утихомирить ИДИОТОВ... да да именно идиотов..самому иногда так хочется пальнуть..но нечем а жаль
Гость
7 июня 2016, 11:25
Стрелять в безоружного человека - по мнению многих мужество. По моему мнению - это трусость и подлость. Этот стрелок будет сидеть, Я ТАК СКАЗАЛ!
Гость
7 июня 2016, 13:26
Гость
7 июня 2016, 11:25
Стрелять в безоружного человека - по мнению многих мужество. По моему мнению - это трусость и подлость. Этот стрелок будет сидеть, Я ТАК СКАЗАЛ!
не человека, а быдло
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 22:15
Гость
7 июня 2016, 11:25
Стрелять в безоружного человека - по мнению многих мужество. По моему мнению - это трусость и подлость. Этот стрелок будет сидеть, Я ТАК СКАЗАЛ!
В данном случае это мужество. Потому что человек понимал, что потом будет следствие и суд. Но он пошёл на это, показав нам, что достоинство людей стоит не меньше здоровья и имущества охамевшего быдла.
Гость
7 июня 2016, 10:33
Вот неоднозначная ситуация. С одной стороны, чисто по человечески мужика понимаю, симпатизирую и поддерживаю, а меломанистое быдло вот совсем не жалко, мало им еще досталось. Такие слов не понимают, цивилизованно с ними конфликт не решишь. Уверена на 95%, что не первую ночь они там под окнами тусовались, вот вряд ли мужик взялся бы за ружье, если бы они впервые такое вытворили или если бы раз в год отрывались. Ночью даже просто проехавшую под окнами машину слышно, а уж громкая музыка из ночи в ночь... тут и очень миролюбивый человек озвереет. Но с другой стороны, с правовой точки зрения, мужик, конечно, не прав, нельзя было хвататься за оружие и тем более стрелять по людям. Это противозаконно. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране закон часто не соблюдается, причем чуть ли не чаще всего самой властью, которая как бы и должна следить за соблюдением закона... Но это же не значит, что на него надо вовсе забить. Если, конечно, мы хотим жить в правовом государстве. Хоть когда-нибудь.
Гость
7 июня 2016, 09:57
Если бы все жители, которых беспокоила слишком громкая музыка, дружно бросили из окон по помидору, меломаны убрались бы. А применение оружия в данном случае - явное превышение самообороны.
Гость
7 июня 2016, 10:58
да тут нет самообороны, никто не нападал.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:48
Вот за это и надо дать пару лет условно!
Гость
7 июня 2016, 12:00
Гость
7 июня 2016, 10:58
да тут нет самообороны, никто не нападал.
Конечно, нападали. Долгое воздействие слишком активной музыкой, особенно в ночное время, особенно на пожилых, может вызвать гипертонический приступ. Но до молодежи это не доходит. В силу возраста. Надо как-то объяснять, что они вредят другим людям. Убедительно, но так, чтобы не брать грех на душу и не сидеть в тюрьме.
Гость
7 июня 2016, 09:33
мужику респект и уважуха..если государство перестаёт защищать своих граждан,право быть судьёй и прокурором предоставляется самому гражданину
Гость
7 июня 2016, 10:45
респект, респет, на зоне таких респектнутых девочек любят... Был бы мужик -пошел бы и вышел, а то как баба, сначала верещал с 9 этажа, потом решил пострелять (совершенно безнаказанно) по абсолютно беззащитным пацанам. Теперь надолго такое желание пропадет. Стрелять в безоружного человека - по мнению многих мужество. По моему мнению - это трусость и подлость.
Гость
7 июня 2016, 10:57
Надо адекватно отвечать. Никто не нападал на мужика. И оружие тут явно перебор. Хорошо не убил никого, все могло закончиться трагедией. Вообще нужно понять, что жизнь человека сама по себе БЕСЦЕННА. Стрелять и убивать - это страшный грех. Разрешается только в случае прямой угрозы для вашей жизни. В остальных случаях стрелять нельзя.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:47
Гость
7 июня 2016, 10:45
респект, респет, на зоне таких респектнутых девочек любят... Был бы мужик -пошел бы и вышел, а то как баба, сначала верещал с 9 этажа, потом решил пострелять (совершенно безнаказанно) по абсолютно беззащитным пацанам. Теперь надолго такое желание пропадет. Стрелять в безоружного человека - по мнению многих мужество. По моему мнению - это трусость и подлость.
Кто бы говорил про смелость, только не тот, кто комментарии анонимно пишет!
Гость
7 июня 2016, 00:16
Ворошиловский срелок не иначе! Интереснго ту ли часть тела отстрелил про которую думаю!
Гость
7 июня 2016, 08:36
Уши? Для меломанов это главная часть тела.
Гость
7 июня 2016, 14:57
Ворошиловские стрелки проживают в Ворошиловском районе, а это Спартановский Робин Гуд.
Гость
7 июня 2016, 00:12
Любую проблему можно решить множеством способов, в том числе и не через конфликт. А по людям вообще стрелять нельзя, за музыку или не за музыку, какая разница, это же не фашисты наступают с целью вас убить. Никакой угрозы жизни не было, и применять оружие нельзя. В машине могли оказаться и нормальные люди, мало ли какие ситуации бывают, после клуба приглохли и громче музыку включили, или может день рождения затянулся или еще какой праздник. Мужик явно неадекват, таких запирать в психушку надо лет на 10, а не 2 года поселения давать. К тому же трус, мог и подойти к ним сначала и решить вопрос мирно. Если во дворе шумит компания, достаточно мощным фонарем посветить на них, понимают, что ими заинтересовались, и уходят. Не раз так делал, квартира на первом этаж, тоже шумят иногда, фонаря вполне достаточно. Даже говорить ничего не надо, понимают без слов.
Гость
7 июня 2016, 08:44
В быдлостане - столице гопоты, этот метод явно не проходит.
Гость
7 июня 2016, 08:57
5+
Гость
7 июня 2016, 09:27
Смелый ты парень, но, походу, лукавишь и фантазируешь. Если бы ты посветил в толпу фонарём, да ещё и мощным, да ещё и с первого этажа, - то в ответ тебе прилетел бы камень или пулька из пневматики...
Гость
6 июня 2016, 23:38
Стрелять конечно это круто... Но включать музыку на весь двор - это быдло ! Парням выздоровления и мозгов. Мужику желаю минимального наказания
Гость
6 июня 2016, 21:59
Комментарии против убийства минусуют те, кто хочет, чтобы мы поубивали друг друга и освободили территорию.
Гость
7 июня 2016, 11:42
Умысла на убийство не было. Было рискованное для здоровья поведение хулиганов.
Гость
7 июня 2016, 13:06
Гость
7 июня 2016, 11:42
Умысла на убийство не было. Было рискованное для здоровья поведение хулиганов.
Такой риск может закончиться смертоубийством. И как Вы потом будете жить с мыслью, что убили человека за громкую музыку? Это не так легко, как кажется в порыве ярости.
nаvigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 13:14
Гость
7 июня 2016, 11:42
Умысла на убийство не было. Было рискованное для здоровья поведение хулиганов.
А умысла почти всегда и нет. Стоят потом, как школьники перед педсоветом, и бубнят "я не хотел..", "оно само так получилось..."
Гость
6 июня 2016, 21:32
Подмечено, что с определенного момента подключаются местные властные тролли! Но они пока тормозят конкретно и квалификация на уровне детсада. А народ свое мнение высказал однозначно: парень молодец, с такими отморозками и с такой властью по-другому нельзя!
Гость
7 июня 2016, 08:37
Назло маме отморожу уши. Назло властям поубиваем друг друга. Это, конечно, не детсад. Это ясли.
Гость
6 июня 2016, 21:02
Спартановка - это самое обычное гетто с его (геттовкими правилами), музыка с громкостью до безумия, стрельба из окон. Нормальные люди так не живут/
Гость
6 июня 2016, 21:56
Вся страна - гетто (доказательств - вагон и маленькая тележка)... Законы - дебильные, власть - трусливая и тупая проститутка, которая боится клиентов...
Гость
7 июня 2016, 11:57
Гость
6 июня 2016, 21:56
Вся страна - гетто (доказательств - вагон и маленькая тележка)... Законы - дебильные, власть - трусливая и тупая проститутка, которая боится клиентов...
Вы правы. Даже можно дополнить про высшую власть в стране: они не просто глупы, они проводят целенаправленную политику, направленную на уничтожение, стравливание людей (себя они людьми не считаю, ибо Ылита). Но ввиду своей недальновидности, они не понимают, что эта политика - бомба замедленного действия, которая их же и уничтожит.
Гость
7 июня 2016, 20:51
Гость
7 июня 2016, 11:57
Вы правы. Даже можно дополнить про высшую власть в стране: они не просто глупы, они проводят целенаправленную политику, направленную на уничтожение, стравливание людей (себя они людьми не считаю, ибо Ылита). Но ввиду своей недальновидности, они не понимают, что эта политика - бомба замедленного действия, которая их же и уничтожит.
Мне лень - толочь воду в ступе...
Гость
6 июня 2016, 19:46
Красавец
Гость
6 июня 2016, 19:39
Если честно, я бы этих ..., орущих матом и ржущих по ночам , причём часов до 3-4 , и сама бы расстреляла!!! Ненавижу их!!!! Милиция не приезжает, звони не звони... Но боюсь... Что посадят... А так не жалко их, себя жалко и весь двор, который не спит всю ночь. А эти во дворах-это быдло
Гость
7 июня 2016, 11:40
Милиция не может приехать. Её ликвидировали. Вместо ментов полицаи. А полицаи должны охранять покой господствующих классов, а не ваш.
Гость
6 июня 2016, 19:39
Зря вы всё это. Молодёжь у нас хорошая. Об этом трубят все сми.
Гость
7 июня 2016, 10:17
В Волгограде Комитет молодежная политика работает так работает!!!!
Гость
6 июня 2016, 19:28
Если бы полиция разогнала этих наглецов, никакой стрельбы не было. Но полицию регулярно сокращают, поэтому люди вынуждены решать вопросы своими силами
Гость
6 июня 2016, 21:10
полицейские в гетто не приезжают. Там обычно сами разбираются.
Гость
6 июня 2016, 22:01
А если полиция не разгонит негодяев, будем самоуничтожаться? Думайте.
Гость
7 июня 2016, 00:12
Гость
6 июня 2016, 21:10
полицейские в гетто не приезжают. Там обычно сами разбираются.
А милиция ездила, рабоче крестьянская , а барину конечно в гетто не положено!
Гость
6 июня 2016, 17:57
В натуре блин, взял бы в *** нас-сал или 1.5-ку воды метнул,а то сразу за ствол. А 86% комментов от ватанов.
Гость
6 июня 2016, 21:46
А вы наивно полагаете, что сами не являетесь оным?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:37
А с чего Вы взяли, что сразу? Вы уверены, что это не с первых тёплых дней в апреле продолжается?
Гость
6 июня 2016, 17:33
Спартановка рулит, только здесь нормальные мужики и остались...
Гость
6 июня 2016, 19:00
в смысле без нормальных мозгов?
Гость
6 июня 2016, 17:27
Стрелять в людей за громкую музыку - это просто сумасшествие. Человек болен его надо лечить. скорее всего в закрытом учреждении. Так скорее всего и будет. Явный неадекват.
Гость
6 июня 2016, 18:50
А с пизками что делать предложите?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:32
Присвоить звание Героя России, назначить вице-губернатором в помощь БочаровУ!
Гость
6 июня 2016, 17:24
Какие все моралисты: и спиртное не употребляют, и в жизни грубого слова не сказали, и в молодости музыку не слушали и ремонт не делали... Расстреливать людей за хамство это деградация человека.
Гость
6 июня 2016, 17:22
Когда люди сами делают что-то не так, они этого не замечают. А против других такая дикая агрессия. Наверняка в юности колобродил почище. Всегда нужно пытаться решить вопрос мирно. Мы же люди.
Гость
6 июня 2016, 17:21
хахахаха. Вот и пускай природа очищается, а мы постоит в стороне и посмотрим. Как безмозглые стреляют в друг друга, пьют алкоголь, скуриваются, скалываются. Высокий уровень медицины играл с рождаемостью злую шутку. Теперь природа берет свое.
Гость
6 июня 2016, 17:15
Правильно отстреливать их надо, раз слова не понимают!
Гость
6 июня 2016, 16:33
Что-то адекватные посты начали активно минусовать - это вы стараетесь, ночные слушатели, плюющие на окружающих? Или ваши сородичи?
Гость
6 июня 2016, 16:11
вот помню в прошлом году у нас тоже такие завелись во дворе, пока было меньше 2300 все "наслаждались их музыкой", но они стабильно слушали и позже. вызов ментов - результата ноль. один раз прогнали, на след день онги продолжили. проблему решил проще :захерачил с балкона по одному из ведер бутылкой пластиковой с водой объемом 0.5 л. вроде дегенераты все поняли, более в нашем дворе они не тусуются. ПО топику - мужик молодец. всех достали уже дегенераты и мажоры. Адекватных и нормальных людей все равно большинство.
Гость
6 июня 2016, 15:44
очевидно, депутаты виноваты. почему то не хотят делать качественные законы для избирателей.
Гость
6 июня 2016, 15:21
Бабушка с Питера: http://voffka.com/archives/2016/02/10/107060.html
Гость
6 июня 2016, 15:12
Далеко не каждый отважится на такое. МУЖИКУ уважуха. Жаль что в этом сраном государстве по-другому никак.
Гость
6 июня 2016, 14:48
Люди, вы чего, а если бы один из меломанов был вашим ребенком??? И его убили??? Меня вот потные мужики в транспорте раздражают - расстрелять всех?
Гость
6 июня 2016, 15:19
А меня бабы... А вообще лучше воспитывайте своихсвоих детей-моральных инвалидов. Тогда никто и никогда никого не расстреляют.
Гость
6 июня 2016, 15:55
Может своего ребенка надо воспитать так, чтобы он не вел себя как ..,и не мешал людям спать,слушая музыку среди ночи ? Тогда не придется задавать такие тупые вопросы..
Гость
6 июня 2016, 15:58
Воспитывай детей так, что бы они людьми росли, а не тварями последними!
Гость
6 июня 2016, 14:35
Как юрист скажу - правильно сделал! И если закон и государство не в состоянии оберегать покой жителей от идиотов на колесах (во всех смыслах этого слова), то пусть люди сами защищают себя! Уважение стрелку, а для всех дегенератов, любящих во дворах музыку врубить - предупреждение. Сейчас на замечания более-менее адекватно люди реагируют, но есть кретины, которых без ствола и мата не заставишь мозги включить, а музыку в их тачках - выключить.
Гость
6 июня 2016, 15:53
Грош вам цена как юристу значит.
Гость
6 июня 2016, 22:27
Гость
6 июня 2016, 15:53
Грош вам цена как юристу значит.
Не думай, что ты умней других... Не зря говорят, что самые умные на свете - умалишённые и склеротики!
Гость
7 июня 2016, 00:09
Гость
6 июня 2016, 15:53
Грош вам цена как юристу значит.
Такие же юристы у нас повыше сидят, если правовым способом не можем то значит надо замутить что то непонятное, просто пострелять или присвоить! А так все юристы или дети юристов!
Гость
6 июня 2016, 14:29
Молодец ! Эти автомобильные меломаны уже всех задолбали. По дороге едет любитель "музыки", а в доме стены трясутся. А если во двор заедет...
Гость
6 июня 2016, 14:26
неправильное ружьё выбрал.... надо было из пулемета....
Гость
6 июня 2016, 14:20
Зомбо ТВ довело людей до ручки , нетерпимость зашкаливает, такого накала нетерпимости друг к другу не было никогда. Чего хотели того и получили, культ насилия и попрания прав других, культ оружия и силы, культ собственного превосходства благодаря оружию, культ нетерпимости, культ тупого насилия и унижения других за иной взгляд, иную музыку. Этот мужчина жертва ТВ таких миллионы одурманенных и озлобленных!
Гость
6 июня 2016, 19:35
Причём тут НЕ ТАКАЯ музыка? Вы в уме? Шумели-спать-не-давали - ВОТ какая музыка. В час ночи с улыбкой выйти подпеть этому быдлу? Так по Вашей логике?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:17
Правильный мужик! А жертвы те, которые в машине были!
Гость
6 июня 2016, 13:51
Эх дядя, надо было пальнуть и ноги по бырому делать ,а не из окошек стрелять.Ну всё равно молодца.
Гость
6 июня 2016, 15:02
Если "дяде" так мешала музыка, то надо было застрелиться самому - тогда бы точно уже ничего не слышал.
Гость
6 июня 2016, 21:46
Гость
6 июня 2016, 15:02
Если "дяде" так мешала музыка, то надо было застрелиться самому - тогда бы точно уже ничего не слышал.
А неадекватные пусть плодятся?
Гость
6 июня 2016, 13:46
В нашем доме (9-и этажка) с утра до ночи (а иногда ночью) работает циркулярная пила, стучит молоток и сверлит дрель. Такое ощущение кто то делает, что то на продажу (длится уже года 3). Во общем мысли у людей самые не добрые. Вычислить падлу трудновато.
Гость
6 июня 2016, 19:32
Ваша 9-этажка - часом, не Кузнецкая 73? У нас то же и столько же. Конструкция дома такова, что вычислить нереально, поэтому любимая полиция даже с профилактическими беседами не стала приходить...
Гость
6 июня 2016, 22:24
Гость
6 июня 2016, 19:32
Ваша 9-этажка - часом, не Кузнецкая 73? У нас то же и столько же. Конструкция дома такова, что вычислить нереально, поэтому любимая полиция даже с профилактическими беседами не стала приходить...
К сожалению, такая проблема у всех панельных МКД.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:15
Днём пусть работает. Людей труда надо уважать.
Гость
6 июня 2016, 13:29
детки прокуроров судей ментов. Так что правильно мужик сделал что расстрелял этих тварей еще бы их родителей пострелять.
Гость
6 июня 2016, 13:24
Мужчина в возрасте 44 года, имеет 2 ружья. Скорее всего охотник, регулярно продлевает лицензию и есть справка из психдиспансера. В новости не говорится что он был пъян. Буден считать что он адекватный человек. Эти меломаны-уроды скорее всего задолбали весь двор. Что ему оставалось делать? 1 - заткнуть уши и лечь спать - результат нулевой; 2 - позвонить в полицию - результат нулевой (скорее всего эти запевы во дворе происходят не первый раз и люди обращались к полицаям); 3 - выйти во двор и постараться успокоить быдло - результа у мужика проломленый череп и жалобная статейка о том, что хулиганы распоясались; 4 - демократический, т.к. власть принадлежит народу, мужчина выполнил свой гражданский долг по наведению порядка. Мое уважение мужчине.
Гость
6 июня 2016, 17:41
Полностью согласен, Жаль МУЖИКА. . Посадят....
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2016, 18:37
Адекватные из окон по машинам и людям не стреляют.
Гость
6 июня 2016, 18:44
согласен тоже
Гость
6 июня 2016, 13:10
Надеюсь, этот случай заставит некоторых идиотов хоть чуть-чуть включать мозг? Громкой музыки вообще быть не должно ни днем, ни ночью. Хочешь глохнуть - наушники в уши и вперед, хоть до выпадения глазных яблок. Неужели это так сложно - относиться к другим людям не наплевательски?
Гость
6 июня 2016, 14:59
здорово обвинять жертву? Сама мол виновата? Какая же каша в голове. Вас убьют - а вы сами виноваты.
Гость
6 июня 2016, 16:29
Гость
6 июня 2016, 14:59
здорово обвинять жертву? Сама мол виновата? Какая же каша в голове. Вас убьют - а вы сами виноваты.
Эмм, а кто тут по вашему жертва? По моему мнению - прежде всего жертвами были жители окрестных домов, вынужденные слушать автобасы. Или вы тоже любитель послушать погромче в любое время суток?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 11:11
Жаль, что таких случаев мало. Но зато теперь я понимаю, почему и у кого не только иномарки, но и раздолбанные "Жигули" по ночам сжигают.
Гость
6 июня 2016, 12:51
почитал новость, почитал комментарии.Еще раз убедился в том, что у этой страны нет будущего. Раша гуд бай.
Гость
6 июня 2016, 13:10
Да гуд бай уже, гуд бай!! Всем, кому тошно жить в России, ГУД БАЙ!!! МУЖИК МОЛОДЕЦ! Проучил быдло!!!!
Гость
6 июня 2016, 13:12
Гостю 12-51: раша это у тебя). А у нас Россия. У которой есть и богатое прошлое, и будет будущее. А вот такие моменты и порядки как раз оттуда, где ты нахватался слов "гуд бай" и пр.. В том числе, туповатая музыка.
Гость
6 июня 2016, 14:58
Гость
6 июня 2016, 13:10
Да гуд бай уже, гуд бай!! Всем, кому тошно жить в России, ГУД БАЙ!!! МУЖИК МОЛОДЕЦ! Проучил быдло!!!!
а ничего если в следующий раз к тебе подойдет такой мужик с ружьем потому что ты по его мнению что-то не так делаешь? Крестишься не так, рубаху не так заправил, или просто внешне не нравишься. быдло на то и быдло, не умеет решать проблемы цивилизованно. Чуть что так в морду, а у этого быдла ружье было. Верно замечено сверху, разрешать надо оружие всем, тогда б такой смельчак 10 раз подумал что ответный огонь будет переде тем как начать стрельбу.
Гость
6 июня 2016, 12:48
Представляю как ровные потцанчики штанишки стирают,размазывая по лицу слёзы счастья,что пронесло!
Гость
6 июня 2016, 13:52
И сопли то-же
Гость