Как уследить, что делают дети в Интернете в отсутствие взрослых? Как сделать так, чтобы ребенок всегда оставался на связи и не обнулил баланс телефона? Об услугах, помогающих обеспечить себе спокойный трудовой день, рассказывает директор Волгоградского отделения «МегаФона» Кирилл Давыдов.
«Сейчас более 80% детей в возрасте от шести лет имеют профиль в социальных сетях. Причем более половины из них выходят в Интернет самостоятельно. Как минимум, это может грозить заражением персонального компьютера или мобильного устройства, с которого ребенок выходит в Сеть, вредоносным программным обеспечением или неконтролируемыми интернет-покупками. Гораздо хуже, если общение в соцсетях обернется личными встречами с нежелательными "друзьями". Отключать Интернет на гаджете ребенка, конечно, не следует, ведь он обеспечивает мощную поддержку для развития и образования. Проще подключить обновленную услугу "Детский интернет". Она позволяет блокировать нежелательную информацию внутри сайта, в том числе баннеры, рекламу, запросы, не закрывая доступ к ресурсу целиком», – прокомментировал Кирилл Давыдов.
Подключить услугу можно с помощью запроса *580*1#, а отключить – только в салоне или через оператора контакт-центра, предоставив всю необходимую информацию о пользователе.
Родители, проводящие по восемь часов в день на работе, хотят знать, где находится их драгоценное чадо. Это поможет сделать услуга «Навигатор». В работе сервис достаточно прост – для начала необходимо получить согласие от абонента, за которым будет осуществляться контроль. Далее в любой удобной форме – с помощью SMS, USSD или web-интерфейса услуги – вы можете запрашивать информацию о местонахождении ребенка. Еще один плюс услуги – возможность установить территорию ее действия. Если ребенок выйдет за границы указанной территории, вы получите SMS. Тестировать услугу можно бесплатно в течение семи дней. По истечении этого срока абонентская плата составит три рубля в сутки.
Кроме того, «МегаФон» рекомендует сохранять баланс мобильного телефона ребенка положительным. Это важно прежде всего для работы вышеупомянутых услуг. Сделать это можно несколькими способами: пополнив счет в салонах связи «МегаФона», через электронные терминалы, с помощью услуги «Автоплатеж», привязав номер мобильного счета ребенка к вашей банковской карте или с помощью услуги «Мобильный перевод».
Расскажите ребенку о правилах набора экстренных служб с мобильного, создайте памятку: пожарная охрана – 010, полиция – 020, скорая помощь – 030. Дозвон на эти номера срабатывает даже без сим-карты.
Установите на телефоне ребенка быстрый набор ваших контактных номеров, позволяющий осуществить вызов нажатием одной клавиши.