Город Комсомольский путепровод начали ремонтировать в две смены

Комсомольский путепровод начали ремонтировать в две смены

Ремонт Комсомольского путепровода входит в завершающую стадию. Работы организованы в две смены на всем протяжении верхней части моста по обе стороны от проезжей части. Сейчас на мосту продолжается устройство гидроизоляции, а уже на следующей неделе рабочие приступят к штукатурным и малярным работам в нижней части конструкции.

Как сообщили V1.ru в администрации Волгограда, строители значительно нарастили темпы выполнения работ и должны сдать объект к декабрю нынешнего года, однако в настоящее время ООО «Аваль-Строй» выполняет работы с опережением графика и рассчитывает выйти на финальный этап раньше.

«В настоящее время производится устройство гидронапыляемой изоляции на верхней части моста, после чего на новое покрытие будет монтироваться парапетное ограждение – оно отделяет пешеходный тротуар от проезжей части, – рассказал главный инженер подрядной организации Дмитрий Дьячков. – Парапетное ограждение выполняется из специальных современных бетонных смесей. А сами старые перила моста в дальнейшем заменят на новые шумоизоляционные экраны из поликарбоната».

Кроме того, сейчас проводится демонтаж консольной части путепровода по одной стороне моста. В это же время на противоположной части наносится выравнивающий слой под дальнейший монтаж ограждений. В связи с тем, что вокруг путепровода расположено много контактных линий, значительный объем работ выполняется ночью, в период предоставления «окон» со стороны транспортных организаций.

Сейчас на объекте занято порядка 45 человек. По словам представителя подрядчика, чтобы поддерживать высокие темпы выполнения работ с гарантией их качества, число рабочих постоянно увеличивается.

С начала следующей недели работы начнутся и на нижней части Комсомольского путепровода. Первым этапом станет проведение пескоструйных работ: специалисты очистят бетонные конструкции от многолетних отложений, чтобы потом нанести специальную штукатурку. Особое внимание уделяется опорным конструкциям моста – напомним, что их у него 16. При помощи специальных технологий с опор снимается поврежденный бетон, а после на поверхность наносится ремонтная смесь и финишная штукатурка. Следует отметить, что за безопасностью объекта осуществляется особый контроль: все применяемые при проведении ремонтных работ технологии получили одобрение проектной организации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления