V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

7 м/c,

сев.

753мм 25%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Волгоградские маршрутки опасны для пассажиров

11 июня 2016, 09:05
Гость
Гость
12 июня 2016, 14:00
У нас больше проблем нет в городе что ли??? Займитесь здравоохранением и обучением лучше!!!!Оставьте малый бизнес в покое!!!!!
Гость
12 июня 2016, 17:43
Не путайте Бендеризацию страны с малым бизнесом
Гость
13 июня 2016, 14:55
Гость
12 июня 2016, 17:43
Не путайте Бендеризацию страны с малым бизнесом
это они растворителя мозгов перебрали, наверное, "доктор"
Гость
14 июня 2016, 17:01
Гость
13 июня 2016, 14:55
это они растворителя мозгов перебрали, наверное, "доктор"
Согласен.
197293321

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2016, 12:42
Для пассажиров маршруток, да и вообще для всех наверное нет ничего опаснее алкоголя. Ежегодно в стране от него умирает полмиллиона человек!!! Но почему то никто не бьется с этой угрозой так же настойчиво как с маршрутками.
Гость
12 июня 2016, 09:01
Я категорически против маршруток в нашем горе-славном Волгограде! Но не на таких же условиях - все запретить, ничего не предложить взамен!? Как же это "по-нашему"... Ведь запрещая, нужно предлагать!!! Где эти автобусы?
Гость
12 июня 2016, 12:48
Не переживайте: будут вам автобусы вместо маршруток. Раз в час. Или в два. Или в день. Или в неделю.
Гость
12 июня 2016, 01:13
Как вы задолбали этой истерикой про страшные Волгоградские маршрутки... привозите ужЭ супер-пупер-новые, но немного списанные Ленинградские автобусы... и успокойтесь.
Гость
11 июня 2016, 21:11
Тем, КТО НЕ ДУМАЕТ настоятельно советую прочитать, может быть даже несколько раз прочитать басню поэта, гусара, героя Войны 1812 года Дениса Давыдова "Голова и Ноги"!
Гость
11 июня 2016, 20:21
Волгоградские депутаты и чиновник ещё более опасны для волгоградце. И чё?
Гость
11 июня 2016, 19:41
их совсем ни кто не контролирует вот они и распоясались
Гость
13 июня 2016, 18:20
Кто? Власти? Согласен.
Гость
11 июня 2016, 19:28
Я не собираюсь защищать маршрутки. Я собираюсь выступить в защиту ПРОСТОГО ВОЛГОГРАДЦА! За последние годы в Волгограде сложилась транспортная схема, состоящая не только из муниципального общественного транспорта, но и из частных маршрутных такси(маршрутки). Причём эти маршрутки во многих случаях позволяют доехать, то что называется, из пункта "А" в пункт "Б" гораздо быстрее, по более короткому маршруту, а зачастую, туда, куда общественный транспорт не ходит и не ходил НИКОГДА! Теперь нам, ПРОСТЫМ ВОЛГОГРАДЦАМ, "ПРИКАЗЫВАЮТ" отказаться от маршруток и добираться на работу и с работы НА ПЕРЕКЛАДНЫХ, по принципу "25 вёрст для бешенной собаки не крюк"! Чинуши поступили по принципам - "ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ" и"А НАМ ВСЁ РАВНО, НАС ЧЛЕНОВОЗ ДОВЕЗЁТ"! вЫ, гОСПОДА чИНУШИ КОГДА О ПОЛЬЗЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ ДУМАТЬ и ПОСТУПАТЬ НАЧНЁТЕ???
Гость
11 июня 2016, 20:22
Рабовладельцы думать о рабах?
Гость
11 июня 2016, 19:16
Для нас власти бестолковые опасны,а от маршруток ручки свои вороватые прочь а то оторвут по плечи
Гость
11 июня 2016, 19:13
посмотрите статистику ДТП с авто их много больше
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2016, 21:28
Так и авто много больше!
Гость
11 июня 2016, 18:48
Вот ведь сколько защитников у этих маршруток!!!! Вы просто не попадали в ДТП!!! А я вот теперь , когда вижу , как водитель одной рукой держит телефон и болтает всю дорогу от Кировского района до Жилгородка, другой берёт деньги, считает сдачу, крутит ручку магнитофона, умудряется разговаривать с профурсетеами , которые так и рвутся на место рядом с водителем и т.д. меня ужас берёт. Вы видели, когда нибудь , чтоб так вёл себя водитель трамвая, или троллейбуса. Вот всем защитникам желаю , чтоб они всю жизнь ездили на таком транспорте, хотя большой соблазн пожелать чего-то другого.
Гость
11 июня 2016, 23:01
Из Вашего коммента следует, что противники маршруток люди либо не совсем адекватные, либо-проплаченные( ибо выставлять себя идиотом за бесплатно-не комильфо).
Гость
12 июня 2016, 08:53
если вы видите это,то почему не предпринимаете действия ? в жизни молчать.а в сети возмущаются
Гость
12 июня 2016, 11:03
Можно подумать, что за рулем других авто не ковыряют в носу или не говорят по телефону??? Присмотритесь хотя бы разок!!!!!
Гость
11 июня 2016, 18:26
Читаю очередную заметку о суициде от безработицы. Закрывая маршруты, вы оставляете около 5 тысяч человек без работы. Во многих семьях-это единственный доход. Вы совсем там, наверху, не думаете что ли??????
Гость
12 июня 2016, 13:01
Им нечем думать
Гость
11 июня 2016, 18:04
Что ни день, дтп с маршруткой. Доколе терпеть их будем?
Гость
11 июня 2016, 17:15
Нельзя без маршруток никак!Живем в снт,"степной"массив(много живут круглогодично,так как тут единственное жильё),уехать до тракторного-проблема.Не хватает маршруток!Другого транспорта нет!Не убирайте маршрутки,опасны не они,а те рамки-в которые загоняют владельцев маршрута!!!
Гость
11 июня 2016, 16:50
Так то в маршрутку въехали сзади, виноват кто не держал дистанцию... маршрутка тут при чем то? а вот если вдруг грузовик въедет в хваленый сарай в котором 100 пассажиров вот и посмотрите сколько будет потом обращений.... троллейбусов нет, электричек нет, маршрутки уберут , а вот сколько из вновь прибывших и из прошлой партии автобусов стоят на приколе в автопарке под забором вы не знаете вот и веселитесь, запчастей нет, а они на гарантии, самим делать нельзя.. вот будет веселье осенью без плохих маршруток...
Гость
11 июня 2016, 17:55
В 80-е видел сарай, которому на 12 школе в зад въехал угнанный с 1513 КАМАЗ. Задняя площадка сарая по мост превратилась в лохмотья. Хорощо-был пустой.
Гость
11 июня 2016, 20:36
а мне они напоминают не сарай, а шкаф и чемодан.
Гость
11 июня 2016, 16:46
Скоро пересяду на маршрутки, социальный проездной закончится. А их отменить собираются.
Гость
11 июня 2016, 20:34
Пока не будут отменять. Новые правила льготного проезда вступят в силу только 1 января 2017-го.
Гость
12 июня 2016, 07:56
Гость
11 июня 2016, 20:34
Пока не будут отменять. Новые правила льготного проезда вступят в силу только 1 января 2017-го.
Только через целых полгода? Это же - целая вечность.
Гость
11 июня 2016, 15:56
В Волгограде опасны неадекватные водители, которым права продают и за многочисленные нарушения прав не лишают. И пьяные за рулём, и наркоманы, остановили ДПС - денежку взяли и пусть дальше ездят.
Гость
11 июня 2016, 15:54
А обычные машины не опасны? А троллейбусы и автобусы не опасны? Вы еще не знаете в каком состоянии автобусы находятся. И сейчас звенят какой день о новых автобусах. Они новые, ровно года на три, потом тоже будут опасными. И ходить будут так, что хрен куда уедешь, особенно поздно вечером. Раньше когда выдумали маршрутки в начале 2000 - х годов, они были нужны и не опасны, выручали очень хорошо. И сейчас без них будет коллапс для пассажиров. Лучше бы навели порядок в самих организациях, которые три шкуры дерут с хозяев машин. Путевки дорогие, машина не выезжала на линию, по какой - то причине, за путевку все равно заплати. И другие поборы присутствуют. А машина требует ремонт. Водитель тоже день отработал, должен что - то себе все таки в карман положить, в виде денежных купюр. Он не обязан бесплатно работать. А с хозяина машины трясут все кому не лень, он начинает экономить на ремонте. Ему надо тоже что - то с машины взять, и ее еще надо окупить.
Гость
11 июня 2016, 22:16
Просто закупили автобусы (кому-то это очень выгодно), вот и хотят убрать маршрутки. Можно подумать, что о людях заботятся - как же...
Гость
12 июня 2016, 13:02
А пусть этот хозяин получит лицензию и откроет свой маршрут, оформит на работу водителя и будет выплачивать ему достойную зарплату... Примет на работу механика по выпуску и медика, обучит их, обеспечит достойной зарплатой, организует помещение для их работы, а потом еще заплатит со всего налоги, при чем там уж точно никому не интересно работала у него машина или нет. Блин, но зато ведь путевка будет бесплатная!!!
Гость
11 июня 2016, 15:47
А я боюсь автобусов на газу. Автобус точно хорошая мишень для террористов. Сразу хорошо бабахнет. Я в них точно не сяду. А маршрутки не опасны. опасны дебилы, которые садятся за руль любого транспорта. И маршрутчики есть отличные.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2016, 00:00
Конечно! Ржавая ГАЗель, где можно через дырку в полу увидеть асфальт, абсолютно безопасна!
Гость
12 июня 2016, 12:57
12 июня 2016, 00:00
Конечно! Ржавая ГАЗель, где можно через дырку в полу увидеть асфальт, абсолютно безопасна!
Маршруток полно, не нравитсяэта, пересядь в другую, а не любуйся на дырку в полу
Гость
13 июня 2016, 18:30
Гость
12 июня 2016, 12:57
Маршруток полно, не нравитсяэта, пересядь в другую, а не любуйся на дырку в полу
кащей же бессмертный куда ему спешить? ему надо не побыстрее доехать а полюбоваться на интерьер маршрутки
Гость
11 июня 2016, 15:35
Сегодня села в маршрутку 3С. С виду новье, выкрашенная, ни ржавчины, ни царапинки. Водитель вроде в адеквате. Но салон!!! Ободранный пол, деревяшка возле окна, ржвчина и грязь. И воняет газом!
nаvigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2016, 18:50
"Воняет газом" - а скоро и автобусы подгонят, такие же, на газе. Новенькие, современные типа, аха... А в автобусе-то газу поболе будет)
Гость
6 июля 2016, 20:32
11 июня 2016, 18:50
"Воняет газом" - а скоро и автобусы подгонят, такие же, на газе. Новенькие, современные типа, аха... А в автобусе-то газу поболе будет)
А чем деревом вонять должно что ли
Гость
11 июня 2016, 15:07
Маршрутки конечно опасны (как и любая машина), но если верить статистике, то процент аварий маршруток со серьезными травмами довольно мизерный в общей массе тяжелых ДТП.
Гость
11 июня 2016, 15:03
а в автобус этот гражданин врезаться НЕ МОГ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ????!!!!!!!! только в маршрутку?
Гость
11 июня 2016, 14:48
УВАЖАЕМЫЕ СМИ Постановление администрации Волгограда от 29.04.2016 N 610 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2020 годы", НЕ ПРОДУМАНО ПРОВЕДИТЕ САМИ АНАЛИЗ КАКИЕ МАРШРУТЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ И ВЗАМЕН НИ ЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ВЛАСТИ ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ НАВЕСТИ ПОРЯДОК РЕШИЛИ ПРОСТО ЗАПРЕТИТЬ, НЕ БУДУТ ХОДИТЬ АВТОБУСЫ ПО ПЕРИФЕРИЙНЫМ ДОРОГАМ, И НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ЗАКРЫВАТЬ МАРШРУТЫ НЕ ЗАПУСКАЯ ВЗАМЕН НИ ЧЕГО, НАСЕЛЕНИЕ СТАРЕЕТ, ЛЮДЯМ УДОБНО СЕСТЬ ОТ АШАНА И ДОЕХАТЬ ДО ДОМА БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВЫДУМАННЫХ ПЕРЕСАДОЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЭТО БЕЗ УСЛОВНО ПРИВЕДЕТ К УДОРОЖАНИЮ ПОЕЗДКИ, А ВООБЩЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ИДЕТ ПЕРЕДЕЛ СФЕР ВЛИЯНИЯ РУКАМИ ВЛАСТЕЙ И С ИХ ПОДАЧИ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКИ ПОЛУЧАТ ПРИБЛИЖЕННЫЕ К БЮДЖЕТНОЙ КОРМУШКИ! В1 НЕ УПОДАБЛИВАЙТЕСЬ ВЫСОТЕ 102, ИСТЕРИИ НЕТ, ЛЮДИ ВВПРАВЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И РОТ ЗАТЫКАТЬ НЕ НАДО!
Гость
11 июня 2016, 20:27
Зачем капсом пишите? И-за отсутствия междустрочного интервала трудно читать. А по теме всё верно.
Гость
11 июня 2016, 22:13
Писать таким шрифтом - это моветон. Это не обращает бОльшего внимания, а раздражает.
Гость
12 июня 2016, 04:00
А теперь говори скажи: в каком месте убрали маршрутку и ничего не оставили? От Ашана до проспекта менее 500 м. - это в пределах пешей доступности.
Гость
11 июня 2016, 14:11
Ну ну. Теперь будет пропаганда против опасных маршруток.... Я не защищаю... Я против того чтобы ломали не создав замену... Сначала пусьите обещанные удобные и безопасные автобусы.... А троллейбус тоже завтра будет не безопасный ?
Гость
12 июня 2016, 14:51
так эти автобусы уже пускают с каждым месяцем их всё больше и больше
Гость
12 июня 2016, 20:20
Гость
12 июня 2016, 14:51
так эти автобусы уже пускают с каждым месяцем их всё больше и больше
С каждым месяцем гарантия на эти автобусы тоже убывает, а срок её (гарантии) 18 месяцев. Так что по моему в тему - "Цыплят по осени считают..."
Гость
13 июня 2016, 14:56
Гость
12 июня 2016, 14:51
так эти автобусы уже пускают с каждым месяцем их всё больше и больше
Они будут ходить с частотой маршруток? Если нет, то ездийте на них сами.
Гость
11 июня 2016, 13:41
Маршрутка опасная, Дороги опасные, Продукты опасные, В больницу попадать опасно, везде опасно, что же вы об остальном не пишите. Или заказ на маршрутки?
Гость
20 июня 2016, 03:01
Сто пудово заказ, во всём мире не опасны а в Волгограде очень опасны , про автобусы которые попадают в аварии с десятками погибшими не стараются сообщать? Бочаров садись на свой автобус и досвидание тебя в Москве заждались не мешай народу жить нам и так хреново
Гость
6 июля 2016, 20:31
Да сегодня нам маршрутки проплатили добивать будем это городское удобство, запомни народ у вас есть ноги !!
Гость
11 июня 2016, 12:21
Жить, вообще, опасно. От этого умирают.
Гость
11 июня 2016, 11:39
А вы не знали что опасны в городах миллионниках их быть не может по закону
Гость
13 июня 2016, 12:28
Какому закону?
Гость
13 июня 2016, 18:24
Источник закона в студию, пожалуйста. И автора, если такой закон существует не только на вашем языке, тоже.
Гость
14 июня 2016, 08:19
Верно, в других городах порядок с маршрутками уже давно навели, только мы, как всегда, позади планеты всей. И не обязательно это должен быть федеральный закон, достаточно местных указов.
Гость
11 июня 2016, 10:35
Меня тоже чуть маршрутка не сбила, загорелся зелёный, иду - она несётся на красный, а из-за другой маршрутки, которая прямо на переходе остановилась, её не видно....
Гость
12 июня 2016, 12:35
В детстве не учили, обходи трамвай спереди, а автобус сзади.
Гость
12 июня 2016, 17:46
Гость
12 июня 2016, 12:35
В детстве не учили, обходи трамвай спереди, а автобус сзади.
А почему он на зелёный сигнал светофора должен ещё и оглядываться?
Гость
13 июня 2016, 16:40
Гость
12 июня 2016, 12:35
В детстве не учили, обходи трамвай спереди, а автобус сзади.
Устаревшие правила
Гость