V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

9 м/c,

сев.

751мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Толпа велосипедистов жестоко избила мужчину на глазах его семьи

20 июня 2016, 16:48
Гость
Гость
21 июня 2016, 15:16
Два пьяных баклана на глазах у жены и ребёнка кинулись на велосипедистов,которые до последнего пытались избежать драки,а теперь просят очевидцев помоч,пить надо меньше!!!моральные уроды!!!один из них ещё и биту из машины вытащил!
Гость
21 июня 2016, 09:26
Просто рашка не для велосипедистов. Точнее, она вообще не для чего, кроме как побухать и подеградировать. Тут просто типичная гопота, пересевшая на с.аные стелсы. Нормальны велосипедисты такого не учудят и вообще им кайфа ездить в городе нет.
Гость
21 июня 2016, 07:21
Выгнать этих ребят из города (пусть по трассе ездят). При мне на набережной около муз комедии шли 2 подростка по велодорожек (в связи с отсутствием тротуара), их догнали папа с малолетним идиотом на велосипедах и папа сказал чтобы сынок довил их. И что вы думаете? Мелкий урод наехал на мальчишку и получил похвалу у старшего урода
djkolyan34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2016, 09:56
Судя по орфографии, автор является тем самым обиженным подростком, который не знает что по велодорожке ходить нельзя
Гость
21 июня 2016, 09:58
Надо было вызвать полицию и сфотать их. Телефоны с камерами у всех есть.
Гость
21 июня 2016, 07:10
Жаль мне велосипедистов. Мотивы покатушек разные итог один. Кого то жаба душит на проезд в общественном транспорте, кто то наивно полагает что здоровья себе прибавит. Только при нагрузках лёгкие прокачивают гораздо больше воздуха, а воздух состоит из ядовитых выхлопов. Печальный итог подкрадется незаметно, но верно. Всем желаю только здоровья.
djkolyan34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2016, 17:47
Жить тоже вредно, от этого умирают
Гость
21 июня 2016, 05:37
не верю я ,что все так и было
Гость
21 июня 2016, 00:52
Как велосипедист со стажем, скажу, что в 90% неадекватны водители, особенно на дешевых совдеповских машинках.
Гость
22 июня 2016, 16:29
Как велосипедист со стажем скажу, что "в 90% неадекватны водители" - чушь )))
Гость
21 июня 2016, 00:08
я помню както раз на работе еду и меня постоянно велосипедист обгоняет. я людей высаживаю подбираю он меня обгоняет потом я опять его обгоняю на длинной дороге. туда сюда туда сюда надоел он мне я ему посигналил без наезда типа ежай на тратуар вы же там должны ехать а тут машины тут опасно. он меня не понял и начал перед мной резко тормозить проучить меня решил за что не знаю. ну я думаю слегка его припугнуть прижал его бампером слегка так он аж с велосипеда слетел получилось колесо застряло между бампером и дорогой а потом резко отскчило. хорошо возле светофора было и скорость низкая. я вышел помохались чутка и разошлись
Гость
21 июня 2016, 08:50
Учи ПДД. Велосипедист должен передвигаться по велосипедной дорожке, а в случае ее отсутствия по проезжей части. Движение по тратуару разрешено только в случае сопровождения несовершеннолетнего ребенка.
djkolyan34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2016, 10:06
Если бы их 6 было, ты бы даже посигналить очканул
Гость
21 июня 2016, 10:43
Вы законченный маршрутчик! Мало того, что мозгов нет, так еще и правила не знаете - на велосипеде можно ездить по дорогам как раз!
Гость
20 июня 2016, 23:19
Не люблю велосипедистов, но история какая - то с душком. Возможно, дяденька вел себя не очень адекватно, когда вылез из машины сделать замечание, за что и был воспитан
Гость
21 июня 2016, 00:53
Согласен!
Гость
20 июня 2016, 22:43
Я тоже как то посигналила двум велосипедистам, которые ехали не по киаю дороги друг за другом, как и положено, а посреди дороги на всю полосу. Так они потом мне по урыше стучали и зеркала грозились отломать. С тех пор у меня в сумочке газовый баллончик
Гость
20 июня 2016, 21:16
Сработал эффект толпы
Гость
20 июня 2016, 22:54
это кировский)
Гость
20 июня 2016, 20:48
ПДД пусть учат за 50 метров до переезда не обгоняют, а велосипедист такой же участник дорожного движения!!!
Гость
20 июня 2016, 20:43
Скорее всего автолюбитель был неадекватен или пьян
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2016, 12:30
Точно, еще и под наркотой. И все ему привиделось!
Гость
20 июня 2016, 20:39
Велосипедасты какие то
Гость
20 июня 2016, 20:37
Это какую злость надо иметь??? Изверги...
Гость
20 июня 2016, 20:15
Если бы они Кравченко отметелили их бы быстро нашли полуживыми.
Гость
20 июня 2016, 20:00
Велосипепидесты на мельдонии по ходу были раз такие агрессивные.
Гость
20 июня 2016, 19:52
Поймать и выпороть по задницам прилюдно. Велосипедисты вообще на голову долбанутые зачастую.
djkolyan34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2016, 11:39
По себе людей не судят
Гость
20 июня 2016, 19:07
Я велосипедист. И иногда косячу на дороге. Пару раз водители хотели меня побить. Удрал) Но вот, чтобы велосипедисты лупили водителей... Суровый Кировский район)
Гость
20 июня 2016, 20:59
Да тролль ты закомплексованный, а не велосипедист. Вот эта фраза "водители хотели меня побить. Удрал) Но вот, чтобы велосипедисты лупили водителей" тебя выдаёт с головой. P.S. Кто не понял о чем я, тот и не поймёт :)
Гость
20 июня 2016, 18:57
Просто это Кировский,детка...
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2016, 18:46
Вот вам и культура вождения. Велосипедистов обижают? Дорогу им не уступают? Двухколесные не желают сами соблюдать ПДД, чаще всего, от своей необразованности. Их девиз: "Я на велосипеде, и я прав". Даже элементарно с велосипеда не слезают на пешеходном переходе.
Гость
20 июня 2016, 19:43
Культура вождения может отсутствовать у всех: и велосипедистов, и мотоциклистов, и автолюбителей. Да и культуры "хождения" у пешеходов может не быть. Но это не значит, что стоит клеймить всех, из-за какой-то небольшой части любой из этих групп. Зачем затевать инфантильные споры типа водитель vs. велосипедист, пешеход vs. водитель и т.д.? Это контрпродуктивно и не ведёт к решению проблемы. Нужно с детства прививать Культуру поведения в целом, взаимоуважение должно быть нормой, а не редкостью. Нужно научиться противостоять политике оболванивания населения, которую так активно ведут в текущей системе образования, ТВ (особенно на каналах, подконтрольных нынешним российским властям, вроде структур "газпром-медиа"). Только тогда у нашей страны будет будущее.
Гость
20 июня 2016, 20:13
А что, пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах ведут себя лучше? Услышали где-то, что водитель должен уступить ему дорогу и ломится, не глядя по сторонам, как-будто пункт 4.5 ПДД не для него прописан.
Гость
20 июня 2016, 20:13
Совершенно верно. Они такие же участники движения... только ни один из них ПДД не открывал ни разу и ОСАГО оне не платят.. Впрочем,как и охамевшие пешеходы..
Гость