перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Волгограде стартуют трезвые выпускные вечера

21 июня 2016, 17:01
Гость
Гость
22 июня 2016, 15:04
Да... судя по коментам ратующих за бухлячество, давно уже поколение деградировало. И не одно.. Это ж надо так рьяно пьянство поддерживать ... нормальные комменты (спасибо вам,единицы нормальных людей,за то,что вы есть) минусовать и писать свою ахинею... Нафига тогда вообще выпускной? Накройте дома поляну, на***ачьтесь до соплей со своими "выпускниками".. Только ДОМА! Чтобы потом эта блевотомасса не ползала по городу в поисках жертв и приключений... Тьфу... обнищали духовно,умственно..Быдлостан.
Гость
22 июня 2016, 21:13
Как Вы, всё своё детство и юность, заслуженно бывший изгоем, что очень хорошо просматривается из комментариев, можете что-то говорить о поколениях? Если только из мести своему поколению оскорбляете его любовью к трезвости?
Гость
22 июня 2016, 12:24
Как много тут отметилось желающих заложить за воротник на выпускных. А что ж не отмечать другие выпускные из учебных учреждений алкоголем? Давайте девятиклассников провожать с рюмашкой, или выпускников младшей школы в среднюю? Как вариант можно предложить бутылочку принести на выпуск из детсада
Гость
22 июня 2016, 10:53
Родственники, у которых дети закончили школу и отмечают на днях выпускной, пожаловались, что учителя под разными предлогами отказались от участия в нем! Казалось-бы - меньше проблем, НО учителей приглашали сами дети и только тех, кого действительно хотели! Классный руководитель в личной беседе сказали, что им НЕ РЕКОМЕНДОВАНО вышестоящими структурами! Это уже явный перебор! И вторжение в частную жизнь, т.к. вечер носит характер неофициальный и проводится будет на закрытой базе!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:29
Я бы на месте учителя тоже не пошёл, чтобы не оказаться в ситуации совместного распития с несовершенно- или едва совершеннолетними, либо свидетелем такого распития. Рекомендация правильная.
Гость
22 июня 2016, 14:02
22 июня 2016, 11:29
Я бы на месте учителя тоже не пошёл, чтобы не оказаться в ситуации совместного распития с несовершенно- или едва совершеннолетними, либо свидетелем такого распития. Рекомендация правильная.
Скорее никто бы другой не пошёл, если бы вы там присутствовали.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 19:45
Гость
22 июня 2016, 14:02
Скорее никто бы другой не пошёл, если бы вы там присутствовали.
По крайней мере, постеснялись бы распивать алкоголь совместно с учениками.
Гость
22 июня 2016, 10:42
Вообще-то по закону восемнадцатилетним продажа алкоголя запрещена, потому пить они никак не могут. Следовательно, если они напьются, то в ответе должны быть взрослые, которые продали им этот алкоголь. Вот и пусть отвечают.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:26
И административным комиссиям не надо идти на поводу у сторонников культурного пития.
Гость
22 июня 2016, 10:09
Люди, которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверена, по ночам они разделывают трупы маленьких детей или ещё что-то в этом роде.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 19:43
Не разят перегаром, не воняют табачным выхлопом, не заглядывают жадным взглядом в разрез платья...
209313263

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 09:50
Ой, дураки... Не верим детям, не доверяем родителям. Ну, и получите через несколько дней новый материал для программ Малахова. Вы делаете всё, чтобы не сплотить людей, а разобщить. Это, кстати, сейчас главная задача власти.
Гость
22 июня 2016, 14:56
ГЫ)) Значит,токо бухло и сплочает сейчас? Хотя... верно,наверное)))
Гость
22 июня 2016, 09:26
Зачем навязывать? Решат выпускники без алкоголя пусть будет без алкоголя, родители поддержат. А так лишают детей праздника! Официального вхождения во взрослую жизнь! Господа проверяльщики вспомните свой выпускной, вы там что стихи читали?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:25
Величайшее заблуждение считать, что без алкоголя праздников не бывает. Может тогда для взрослости ещё и по косячку выпускникам выдадим?
Гость
22 июня 2016, 12:21
Интересный словооборот - "запрет алкоголя лишают - детей праздника".
nаvigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 12:35
22 июня 2016, 11:25
Величайшее заблуждение считать, что без алкоголя праздников не бывает. Может тогда для взрослости ещё и по косячку выпускникам выдадим?
Да, те самые фронтовые 100 грамм. Потому что за стенами школы их ожидает такое...
Гость
22 июня 2016, 09:23
да они сейчас накуренные все
Гость
22 июня 2016, 08:39
ну зайдут они в ресторан, а там взрослые и .. нет, не дети! там взрослые и совершеннолетние!!! как зайдут так и выйдут. пусть по дворам прошарятся чтоб там не бухали, причем уже и взрослые!
Гость
22 июня 2016, 05:12
Безалкогольные свадьбы уже проходили.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:24
Меньше уродов рождалось.
Гость
22 июня 2016, 13:59
22 июня 2016, 11:24
Меньше уродов рождалось.
Вы же родились.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 19:39
Гость
22 июня 2016, 13:59
Вы же родились.
Вас тоже обратно не засунули.
Гость
21 июня 2016, 22:30
Без алкоголя никуда? К чему столько негатива к хорошей инициативе властей? Или без рюмки веселье не идет? Да, велика сила волгоградского народа!
Гость
21 июня 2016, 22:17
Да, пошел этот выпускной в баню. Я лучше со своим парнем время проведу
Гость
22 июня 2016, 12:19
Нда, юношеский максимализм. А с парнем нельзя на следующий день погулять или еще когда? надо либо бухать либо с парнем гулять? другие варианты проведения выпускного не рассматриваются?
Гость
21 июня 2016, 21:26
Как упоительны в России вечера...
Гость
21 июня 2016, 21:24
Слава Богу мой выпускной прошел 11 лет назад.... и НАШИ родители решили, что лучше поставить детям по бутылке вина на шестерых, чем самые "находчивые" нажрутся не пойми какого поила за углом
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:23
Плохо, что ни учителя, ни родители не нашли способа отметить без бухла такое событие. На крайняк, кто привык бухать уже в школьные годы под влиянием семьи, улицы и дурного воспитания, мог культурно попрощаться со школой, а по окончании мероприятия хлобыстнуть стаканяку или бутыляку дома и лечь спать до самого госэкзамена.
Гость
21 июня 2016, 20:23
Какие правоохранители?! Какие комиссии по несовершеннолетним?! Дети, заканчивающие 11--летки, за очень малым исключением, уже совершеннолетние! А выпускные проводятся за счёт родителей! Т.е. В режиме "частных вечеринок"! Так что все эти "комиссии" пусть отдохнут, проходя мимо...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:19
Пусть собираются и пьют кто с кем хочет после получения дипломов, но не в рамках мероприятий, организуемых при участии школы, по поводу школьных дел и внутри школьного коллектива.
Гость
21 июня 2016, 19:56
А какое наказание предусмотрено для неявившихся? Мы с однокласнниками и одноклассницами решили бойкотировать такой выпускной.
Гость
21 июня 2016, 20:18
Наказание в виде сэкономленных денег;)
Гость
21 июня 2016, 20:32
Пьяные выпускные пропустили? ЕГЭ помешало?
Гость
21 июня 2016, 21:00
как выпить-то хочется!!((( ну что поделать,у поколения алкоголиков подросло потомство, им выпускной на хр.н не нужен,им главное нажраться...
Гость
21 июня 2016, 19:34
Что за очередная бредятина?! У нас, как обычно, " крайности"! Я не сторонник "праздников в угаре", но всему есть грань! Выпускной - это праздник! Это шутки, веселье, танцы и прогулки до рассвета! Да, это официальное шампанское и умеренное количество иного алкоголя :) Да, впервые тосты совместно с учителями, родителями... Это действительно "шаг во взрослую жизнь" со своими правилами и традициями! При чем здесь "правоохранители"?!
Гость
21 июня 2016, 21:57
Ибо распивать спиртные напитки разрешается у нас с 21 года. Не совсем понимаю, почему Вы против? Лично я- за. За трезвую молодежь, которая не горит в пьяном угаре в банях,на дачах,не насилует одноклассниц по пьяной лавочке... Да, это светлый, и вместе с тем, грустный праздник... Обязательно бухать? Мы в свое время обходились без алкоголя. Эмоций,уверяю Вас,хватало без алкодопингов.
Гость
22 июня 2016, 08:05
Гость
21 июня 2016, 21:57
Ибо распивать спиртные напитки разрешается у нас с 21 года. Не совсем понимаю, почему Вы против? Лично я- за. За трезвую молодежь, которая не горит в пьяном угаре в банях,на дачах,не насилует одноклассниц по пьяной лавочке... Да, это светлый, и вместе с тем, грустный праздник... Обязательно бухать? Мы в свое время обходились без алкоголя. Эмоций,уверяю Вас,хватало без алкодопингов.
Вы себя лично на Мы называете? Даже в годы горбачёвского указа и то ухитрялись выпить.
Гость
22 июня 2016, 09:20
Да, это несколько чересчур. Но кто сказал, что нельзя шутить и танцевать до рассвета без алкоголя и дури? Можно, знаю по собственному опыту. Что делать, если родители не следят за детьми? Пусть продолжаются вакханалии? Лучше пусть дети недопьют, чем перепьют. В конце концов это окончание детства. Пусть детство останется светлым воспоминанием
Гость