V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

вос.

762мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
33 комментария к публикации

В Волгограде из-за некультурных водителей ликвидировали стрелку на улице Хиросимы

29 июня 2016, 07:09
Гость
29 июня 2016, 08:51
Стрелка разгружала хорошо, нет что бы поставить ДПС на недельку, проще демонтировать..тупизм..
Гость
29 июня 2016, 09:56
У каждого столба дпс не поставишь
29 июня 2016, 15:36
Гость
29 июня 2016, 09:56
У каждого столба дпс не поставишь
зачем у каждого? речь идет про один конкретный!
Гость
29 июня 2016, 08:43
Наглядное подтверждение того, что заторы на дорогах создаются намеренно. Городские власти надеются, что создав заторы на дорогах, они получат финансирование, но так не бывает. Деньги либо выбиваются, либо выпрашиваются, но никогда не вымучиваются умышленным созданием проблем.
Гость
29 июня 2016, 09:55
Как всегда всем виноваты власти, и никогда сами жители, которые хамски нарушали правила.
Гость
29 июня 2016, 10:57
Гость
29 июня 2016, 09:55
Как всегда всем виноваты власти, и никогда сами жители, которые хамски нарушали правила.
Власти могут строить дороги так, что нарушать не придётся или даже невозможно будет нарушать. Вместо этого, действуя из вредительских побуждений, дезорганизуют дорожное движение и сваливают вину на водителей.
Гость
29 июня 2016, 12:26
Гость
29 июня 2016, 10:57
Власти могут строить дороги так, что нарушать не придётся или даже невозможно будет нарушать. Вместо этого, действуя из вредительских побуждений, дезорганизуют дорожное движение и сваливают вину на водителей.
Говорить лозунгами каждый горазд. Конкретно на этом перекрестке что можно сделать?
Гость
29 июня 2016, 11:07
Ошалеть можно! Им фуражка мозг передавила!? Пусть панамку оденут. По логике ГИБДД , если убрали стрелку из за нарушителей , то нужно отменить "красный" сигнал светофора. Ведь некультурные его игнорируют. Еще снять все ограничения скорости движения - некультурные все равно превешают- игнорируют. Заодно посмотрите Уголовный кодекс. Отменить статью за взятки - все равно дают- берут.
Гость
29 июня 2016, 12:29
Если стрелка уменьшает безопасность, ее приходится убирать. На то они и инспекция безопасности ДД. Красный свет не уменьшает безопасности, поэтому его не убирают. Это простая логика
Гость
29 июня 2016, 14:36
Гость
29 июня 2016, 12:29
Если стрелка уменьшает безопасность, ее приходится убирать. На то они и инспекция безопасности ДД. Красный свет не уменьшает безопасности, поэтому его не убирают. Это простая логика
Сам то понял, что написал? Стрелка уменьшает безопасность. Это ж прямо ЕР перед выборами.
Гость
29 июня 2016, 11:55
У нас бескультурье везде. Давайте закроем музеи, перестанем учить детей, упраздним полицию, ведь не соблюдают закон, плохо учатся и т.п. Бред ... А стрелка очень нужна. "Разруха - это не бабка с клюкой, она у нас в головах" М.Булгаков.
Гость
29 июня 2016, 09:35
Хамов научат только безумный штрафы (%%) от стоимости машины.
Гость
29 июня 2016, 10:43
У нас вся стогость законов и штрафов нивелируется необязательностью их исполнения. Казалось бы - иди к торгушке, и штрафуй в казну толпы идиотов, паркующихся на остановке и переходящих в неположенном месте. Но нет. Забивают.
Гость
29 июня 2016, 10:48
Согласен. Именно от стоимости управляемого транспортного средства!!
Гость
29 июня 2016, 11:38
Гость
29 июня 2016, 10:48
Согласен. Именно от стоимости управляемого транспортного средства!!
А кто будет оценивать стоимость ТС, умник... ты? ))
Гость
29 июня 2016, 09:03
да здравствуют снова пробки в 40 градусов жары!
Гость
29 июня 2016, 09:56
Несчастные заторы называют пробками.
Гость
29 июня 2016, 10:12
Машину с кондеем купи. Если не умеют на стрелке уступать, то и не фиг там ей быть.
Гость
29 июня 2016, 09:52
Всех на переэкзаменовку!!! По правилам: поворачивающие налево машины тоже должны пропустить всех, кто едет прямо во встречном направлении, таким образом, ликвидированная стрелка способствовала лишь обоюдной вине при ДТП, т.к. и те, и другие должны были друг друга пропустить. На дублере перед перекрестком стоит знак "Уступи дрогу", выезжая с дублера, вы обязаны всех пропустить, не смотря на чужие сигналы светофора, вам никакой светофор не светит, а, значит, вы не имеете право руководствоваться их сигналами.
Гость
29 июня 2016, 12:10
Не путайте кислое с пресным! При горящем основном красном, и горящей стрелке прямо, водитель едущий по Рокоссовского в сторону центра однозначно должен пропустить автомобили, едущие под разрешающий им зеленый прямо и налево. Помимо этого не соблюдается указывающее знаками распределение по полосам в сторону центра по Рокоссовского едут и в третьем ряду, поэтому опасайтесь поворачивать налево на Хиросиму со второго ряда!
Гость
29 июня 2016, 12:48
Поворачивающие машины налево едут на основной сигнал светофора (зеленый), и тех кто едет на дополнительную секцию с зеленой стрелкой пропускать не должны. Никакой обоюдки. На переэкзаменовку товарищ.
29 июня 2016, 08:55
Водители поворачивающие с Хиросимы направо, на Рокоссовского по стрелке тоже не знают что надо пропускать транспорт движущийся по дублеру Второй продольной. Эту стрелку тоже уберут? Может экипаж ДПС там подежурит недельку, обучит правилам?
Гость
29 июня 2016, 10:11
Вы где права получали? При выезде с дублёра знак уступи дорогу и им никто вообще уступать не должен. Вот из-за таких неучей и вечный затык на Хиросиме.
Гость
29 июня 2016, 13:31
Когда машина едет по хиросимы снизу и поворачивает налево на рокоссовского, то водитель должен пропустить встречный транспорт, который так же едет на зеленый- это выезд с гаражных кооперативов и шиномонтажки. А водители, которые едут по рокоссовского в сторону центра на зеленую прямую стрелку, должны всех пропускать, какая тут обоюдка?
Гость
30 июня 2016, 08:41
Читайте внимательнее выше выдержки из правил ПДДп 13.4 , 13.5.
Гость
29 июня 2016, 14:27
Там стрелка принципе хороша, но она вводит многих в заблуждение поэтому правильно что убрали. их надо ставить где меньше правил получается кто кому должен уступить.Там было не понятно как поступить, когда из центра едеш и поворачиваеш на лево, интересно как водитель узнает на стрелку ему встречка едет или на основной. Интересно мнение ГИБДД на этот вопрос?
Гость
1 июля 2016, 12:17
Читайте внимательно ПДД (выше есть выдержки) п 13.1, 13.4, 13.5
Гость
29 июня 2016, 09:12
Стрелка для наших водителей - зло! На перекрёстке Хиросимы и Рокоссовского при стрелке направо, пешеходы становятся незаметными для водителей - все 2 ряда дружно прут. На перекрёстке Краснознаменской и Советской (в сторону Набережной) на стрелку прямо едут не уступая не только прямо, но и налево. Я сам водитель с 15-летним стажем и диву даюсь от бестолковости наших водителей.
Гость
29 июня 2016, 09:27
Для многих будет открытием и то, что жёлтый это однозначно запрещающий сигнал светофора. Про "дубль 2 продольной" - это второстепенная с нерегулируемым перекрёстком
Гость
29 июня 2016, 10:51
13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Гость
29 июня 2016, 10:55
Правила. Раздел 13. Пункт 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. ..... обоюдка однако....