Город Олег Михеев предложил запретить эксплуатировать тему секса в рекламе

Олег Михеев предложил запретить эксплуатировать тему секса в рекламе

Депутат Государственной думы, лидер волгоградских справороссов, бизнесмен и банкрот Олег Михеев предложил законодательно запретить эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное и неуважительное отношение к сексуальным функциям и их реализации в рекламе товаров и услуг. Соответствующий законопроект народный избранник внес на рассмотрение нижней палаты парламента.

Как сообщили V1.ru в Волгоградском региональном отделении партии «Справедливая Россия», в стремлении обратить внимание на рекламируемый товар сотрудники рекламного бизнеса часто прибегают к рекламе с сексуальным подтекстом.

«Для этих целей сексуальная тематика подходит лучше всего, ведь инстинкт продолжения рода – один из самых сильных у человека, – объясняет парламентарий. – Сексуальные образы, пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению. Сегодня при продвижении многих товаров данный подход стал чуть ли не универсальным. За парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ товаров, сексуально «возбуждающих» женщин. Благодаря рекламе, эти товары сегодня чуть ли не считаются секс-стимуляторами, каковыми они, конечно же, не являются. Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам. Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар – получишь шикарную женщину, а может и сразу нескольких...»

Но, по мнению депутата, у любой медали всегда две стороны, и негативное влияние подобной рекламы очевидно. Олег Михеев убежден, что, выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся женщины, которые зачастую предстают в такой рекламе в качестве послушных объектов сексуального желания.

Более того, Олег Михеев считает, что дополнительным негативным фактором является влияние подобной рекламы на безопасность на дорогах.

«Наша с вами нервная система устроена так, что мы не можем не заметить яркий сексуальный образ на билбордах или брендмауэрах, находясь за рулем автомобиля, – поясняет причину своей озабоченности парламентарий. – Потеря бдительности на долю секунды может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. Но в погоне за наживой, рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся».

Фото: Фото предоставлено региональным отделением партии «Справедливая Россия»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления