Волгоградские производители достойно представили свою продукцию на выставке «Волгоградское качество», которая прошла сегодня в рамках Всероссийского форума «Малый бизнес – движение только вперед!»
Среди производителей, представивших свой товар на стендах в фойе Музыкального театра, – фабрика «Конфил», производитель светодиодного освещения «Светозар», производители молочной продукции из Елани под торговой маркой «Радость вкуса», домашние консервы «Огородников». Необычный стенд организовало ГУП «Заря», которое не только предложило попробовать гостям форума тепличные овощи, но и показало, как организован производственный процесс на предприятии.
Гости из других регионов с удовольствием приобретали футболки с военной тематикой и пробовали лимонады с новыми вкусами от торговой марки «Себряковская». Но самым желанным продуктом в сегодняшнюю жару стало мороженое Morojko. Совсем недавно Венчурный фонд Промсвязьбанка выделил на развитие проекта Morojko 1,77 миллиона рублей. Благодаря активному продвижению франшизы, сегодня вкус волгоградского мороженого знают в Брянске и Саранске.
Фото: Фото автора