перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Дмитрий Калашников: «Мы должны иметь возможность изымать бизнес у неэффективных собственников»

14 июля 2016, 11:35
Гость
14 июля 2016, 13:08
А как насчет возможности изымать власть у неэффективных управленцев??
Гость
14 июля 2016, 14:36
А они не считают себя таковыми, для себя и родни они даже очень эффективны, Царь здравствуйте царь!
Гость
14 июля 2016, 13:12
Депутата Калашникова - в отставку прочь из Думы и органов власти, а прокуратуре и СК РФ проверить его высказывание на экстремизм и призыв к изменению конституционного строя России. Право собственности охраняется Конституцией, государством и законом, и собственник вправе как угодно распоряжаться своим имуществом - эффективно или нет. Все этим депам поотнимать хочется... Ни один депутатишка ничего не создал, а вот рук и прочих частей тела эта братия приложила изрядно для уничтожения целых отраслей народного хозяйства. Позор! Отниматели недоученные... Хотите изъять имущество - выкупайте в установленном порядке и покажите потом, как "эффективно" надо управлять активами, при существующей налоговой системе, при таких чиновниках на местах, при наших силовиках и прокурорах, при ценах на воду-электроэнергию и т.д. Удачи, любое предприятие скопытится, и пикнуть не успеете.
Гость
14 июля 2016, 13:30
Пока он депутат, отвечать за свои высказывания не будет... Он же неприкосновенен.
Гость
14 июля 2016, 13:58
Яростно плюсую! Депутат калашников видимо настолько "эффективен", что даже не понимает, какого джинна собирается выпустить из бутылки) Смешной...
Гость
14 июля 2016, 14:50
Совершенно верно, это прямой призыв к изменению конституционного строя, его опоры права на собственность не иначе! Полностью согласен с Вологиным М.В. 100 процентный повод для проверки на экстримизм.
14 июля 2016, 13:54
Может я не понял, но фактически он хочет узаконить рейдерские захваты.
Гость
14 июля 2016, 17:19
Именно. Сейчас Герой по своему усмотрению закрывает предприятия, а они хотят это законодательно прописать. ВДВ на повышение собрался?
Гость
14 июля 2016, 14:38
Полный бред! Скоро в частном подворье начнут указывать что делать, сажать помидоры или засеять газонную траву.
Гость
15 июля 2016, 16:35
Для этого и сельхоз перепись проводят, то же было во времена Хрущева .
Гость
14 июля 2016, 14:46
Начнется новый передел собственности, экспроприация ! Бесхозного имущества уже не осталось а те кто дорвались до власти понимают что отжимать нечего, все отжато до них. Остается одно либо отжимать фальсифицируя уголовные дела либо просто объявить неэффективным собственником и попросту отнять. Так можно и последние государственные активы признать неэффективными и пустить с молотка. Яркий пример концессия , в результате весь водовод города оказался в руках специально для этого образованного ООО с уставным капиталом в 10 000 рублей. То же ожидает городской транспорт и т.д., далее доберутся и до квартир и т.д. если у вас не горит фара в машине или не кожанный салон, то вы неэффективный собственник, изымут в доход эффективного сына , брата, друга депутата! Неужели до такого можно додуматься??? Кошмар и только!
Гость
14 июля 2016, 15:05
Судя по биографии этот член Думы гол как сокол, поскольку сам никакого бизнеса не создавал и не умеет. Этапы его биографии : родился в 1971. В 1995 в течении года работал в Лукойле, который не создавал , а пришел на готовенькое.С 96 по 98 не создавал, но числился в . Далее фирмочка Синтаксис ( где она теперь?), не создавал, но числился в СГ-Транс и венец карьеры Волгоградоблэлектро, которое тоже не создавал. Вот такой у нас УЧИТЕЛЬ с ученой степенью управленца всем и всего!
Гость
15 июля 2016, 09:17
И в армии служил по блату в родном Волгограде!
Гость
14 июля 2016, 13:19
Татары хотят заводик отжать?
Гость
14 июля 2016, 13:40
... депутат Шариков Полиграф Полиграфович где-то мы это уже видели... лет 100 назад...
Гость
14 июля 2016, 15:52
слушайте чиновники всех мастей достали эффективные вы наши!!!! выкупайте завод и работайте, даже те предприятия и объекты которые вы отжали не только ни копейки в бюджет не несут а становятся лишь элементом новых сделок и лишь для того что бы следующего собственника закашмарить
Гость
14 июля 2016, 16:03
Вот так молчит человек и кажется умнее других. А высказался, и стало ясно, что он либо окончательный негодяй - хочет коррумпированным чиновникам дать еще больше власти и поводов для взяток, либо вообще не соображает, что говорит.
Гость
14 июля 2016, 16:17
А морды у вас не потрескаются?
Гость
14 июля 2016, 17:15
Ну ладно, предположим, отобрали неэффективное предприятие. И что дальше? Будет государственным или отдадут за копейки друзьям руководителя региона или страны? Наверное Калашникова будут продвигать.
Гость
14 июля 2016, 17:15
Все логично: эффективных уже поделили - пора браться за неэффективных.
Гость
14 июля 2016, 15:03
ну поговори по другому если сможешь, трепач. что ты можешь, успокойся и окучивай бабушек перед выборам, обещай банальщину-это твой удел.В дела не лезь - ума не хватит
Гость
15 июля 2016, 09:15
А другими словами ОТЖАТЬ.Чем и занимаются депутаты и чиновники в последнее время..но 17 год не за горами,100 лет Великой Октябрьской Революции!!!
Гость
15 июля 2016, 20:55
Да при существующих в стране экономических условиях-налоги,кредиты,цены на энергоносители, ГСМ ни одно предприятие работать не будет.Что сейчас и происходит.Нельзя отнимать у человека больше 35%дохода-закон Паркинсона выведен в 18веке.
Гость
15 июля 2016, 10:47
Точно у Всех Все отобрать и программа заработает!!!
Гость
21 июля 2016, 09:03
Жулики уже давно отнимают завод в интересах герасименко.
Гость
14 июля 2016, 13:26
Граждане, успокойтесь.. это всего лишь слова на ветер, никто ничего изымать не будет. ))
Гость
14 июля 2016, 17:18
Точно то же самое говорили про маршрутки и троллейбусы.
Гость
14 июля 2016, 13:15
Просто не надо было раздавать государственные предприятия всяким негодяям. Пусть бы предприниматели создавали свой бизнес с нуля и конкурировали с гос.предприятиями. А теперь даже видим, что они не на страну работают, а отобрать назад сложно. И как тут не допустить произвол чиновников?