Город Волгоградцы крепко влипли с дорожным ремонтом

Волгоградцы крепко влипли с дорожным ремонтом

Ведущийся сегодня в Волгограде активный ремонт дорог радует далеко не всех. На некоторых участках свежеуложенный асфальт демонстрирует повышенную вязкость, из-за чего волгоградцы при переходе дороги в лучшем случае рискуют испортить обувь, а в худшем – и вовсе ее потерять.

Как сообщает V1.ru, соцсети сегодня заполнены фотографиями приклеившихся к асфальту сланцев с порванными лямками и увязнувших в дорожном покрытии и оторванных каблуков. В настоящий момент, по словам интернет-пользователей, особую опасность в этом плане представляет дорожный переход у магазина «Современник» в Центральном районе Волгограда. Предупреждая друг друга о такого рода издержках дорожного ремонта, волгоградцы нередко сопровождают свои посты ироническим замечанием: «Легко не будет!»

Экс-вице-мэр Волгограда, заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ Олег Капустин сообщил, что ему трудно подобрать приличные слова для того, чтобы охарактеризовать происходящее.

«Наверное, только у нас, в Волгограде, могли додуматься в такую жару полить главную магистраль города, проспект Ленина, гудроном, – сообщил V1.ru господин Капустин. – Когда я вчера об этом узнал, то чуть не упал, благо, что сидел. Гудроном положено поливать дороги перед укладкой последнего слоя, и нормальные люди бы это сделали ночью и тут же положили бы асфальт. Я считаю, это полное безобразие и совершенно наплевательское отношение к людям. О людях-то, которые сейчас остаются после такого ремонта без обуви, кто-нибудь подумал? На мой взгляд, это очередная шутка власти, которая у нас любит шутить. Только смех этот сквозь слезы».

1 из 4

В пресс-службе мэрии Волгограда переадресовали вопрос по поводу липкого асфальта к компании-подрядчику дорожно-ремонтных работ «Дорстройсервис».

Заместитель генерального директора компании «Дорстройсервис» Руслан Карсанов в свою очередь пояснил, что проспект Ленина оказался покрыт липким составом не по чьей-то злой воле или по глупости, а в результате обстоятельств, которые сами дорожные строители считают форс-мажором.

«Мы сейчас начали укладку верхнего слоя, по проекту это щебеночно-мастичный асфальтобетон, – сообщил V1.ru господин Карсанов. – В нем содержится большее количество битума, чем в нижних слоях. Соответственно, машины, проезжая по свежеуложенному асфальту, разносят этот битум – с последнего слоя на предпоследний, там, где последний еще не уложен. В итоге получилась такая картина, не очень благоприятная. Но мы сейчас приложим все усилия, чтобы оперативно закрыть верхним слоем те участки, которые еще не закрыты».

При этом представитель «Дорстройсервиса» подчеркнул, что при ремонте дорожного покрытия на проспекте Ленина и улице Рокоссовского движение не перекрывалось, чтобы не создавать дополнительных проблем автомобилистам.

«Мы обо всех думаем: и о пешеходах, и об автомобилистах, но в данном случае речь идет о форс-мажоре», – заверил Руслан Карсанов.

1 из 3

В ГБУ ВО «РИАЦ» тем временем уточнили, что щебеночно-мастичный асфальтобетон является «современнейшим материалом, обеспечивающим лучшее сцепление колес автомобилей с дорогой».

«Материал отличается повышенным содержанием битума, – отметили в ведомстве. – В условиях необычайно высоких температур битум размягчается до жидкого состояния, и автомобили разносят его с места ремонта по всем дорогам».

В ведомстве подчеркнули, что наблюдаемая в Волгограде ситуация с липнущим асфальтом – типичная для жары. Но раньше, по данным аффилированной с областной администрацией структуры, проблема не вызывала такой остроты, поскольку объемы дорожного ремонта были мизерными.

«Сегодняшние масштабы укрупнили и проблему, – считают в РИАЦ. – Сейчас ремонтники прилагают усилия, для ее оперативного решения. Дорожники наносят на поверхность асфальтобетона специальный раствор, препятствующий "липучести". Кроме того, ремонтные бригады обязуются в кратчайшие сроки нанести на ремонтируемые дороги финишный слой асфальта».

Руководитель крупной дорожно-строительной фирмы, отказавшийся от авторизованного комментария, между тем считает, что причиной феномена «липкого асфальта» является нарушение либо технологии работ, либо организации данного процесса.

«ЩМА – материал действительно современный и качественный, – сообщил V1.ru собеседник. – Можно сказать, это лучшее, что сегодня есть в дорожно-строительной отрасли. Однако в Волгограде ЩМА кладут не только на участке от магазина "Современник" до Аллеи Героев, но ничего подобного в других местах не наблюдается. Возможно, превышено содержание битума. Это версия навскидку, но думаю, что ни жара, ни автомобилисты тут не при чем».

Фото: Фото и видео Петра Лукашина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления