перейти к публикации
186 комментариев к публикации

В Волгограде начали разбегаться водители маршруток

29 июля 2016, 19:00
Гость
29 июля 2016, 19:43
Маршруток не станет и на чем ездить будем? На маршруте 88 интервал автобуса 50 минут. Хотят чтобы газенвагены ПАТП-7 битком ездили.
Гость
29 июля 2016, 21:02
88й 50 минут? Вы когда последний раз на остановку выходили? 88-89э идут один за другим.
Гость
29 июля 2016, 23:05
Гость
29 июля 2016, 21:02
88й 50 минут? Вы когда последний раз на остановку выходили? 88-89э идут один за другим.
Не все работают как чинуши с 8:30 до 17:30. После 18:00 интервал 50 минут. По выходным еще стали пускать ПАЗ на вечерние рейсы, в нем даже стоять негде. На 89 вообще один автобус работает.
Гость
30 июля 2016, 10:50
Гость
29 июля 2016, 23:05
Не все работают как чинуши с 8:30 до 17:30. После 18:00 интервал 50 минут. По выходным еще стали пускать ПАЗ на вечерние рейсы, в нем даже стоять негде. На 89 вообще один автобус работает.
Вот как уберут с дорог города ржавые газели,которые позорят город,так и пустят чаще для вас 88
Гость
29 июля 2016, 19:44
Вот и выходит, что самый большой мошенник в нашем государстве это чиновиник.
Гость
30 июля 2016, 01:23
Да не. Это - государство.
Гость
1 августа 2016, 13:01
Для вас это новость?
Гость
29 июля 2016, 20:40
Как в патп 7 бездельники ( включая руководство) работали (точнее ходили на работу) так и ходят. Интервал движения 2 маршрута 1 час. Кондуктора просто хамье. И ЭТО будет нас возить когда уйдут маршрутки? Такое мы уже видели при СССР. Печалька!!!
Гость
29 июля 2016, 22:02
Уже давно там интервал 6-7 минут на многих рейсах. И кондуктора там хотя бы есть, а не толкаешь деньги водителю через восемь голов.... Так что мимо тазика.
Гость
30 июля 2016, 01:30
Ну да. А наши маршрутчики образец вежливости и учтивости? Не смешите мои тапки.))))
Гость
30 июля 2016, 06:04
А водилы маршруток любезная интеллигенция)
Гость
29 июля 2016, 21:59
Ненавижу всех этих козлов-руковрдителей. Нового ничего не создадут. Зато старое порушить надо. Как вот ездить с Красного в Кировский. На каких автобусах, где они?
Гость
30 июля 2016, 01:23
Все теряют из за бестолковой власти , владельцы, водители, автосалоны, автопроизводители, ремонтники, газовые Заправки, установщики газа, магазины запчастей и так далее тысячи людей теряют ,Но главное жители города теряют удобства и мобильность. А лучше одного двух идиотов из Адменистрация потерять не кто не заметит
Гость
30 июля 2016, 10:19
Чем меньше транспорта на газовой заправке заправляется будет тем лучше. Там свои клиенты есть, кто деньги считает.
Гость
30 июля 2016, 13:25
Вчера нужно было ехать на "двойке" в Ворошиловский из Кировского. На остановке "Банк" с 9.20 до 9.45 не было ни одной "двойки". В салоне были сильно заниженные значения в +21, хотя было минимум +25 плюс манера вождения "разогнаться и сразу по тормозам". На Елисеева люди "накинулись" на кондукторшу "ждем целый час, прошло 8 77-х, но "двойки" не было вообще". Та сначала отнекивалась, а потом заявила, что на весь город всего 4 "двойки" и 12 77-х. Сейчас лето и можно подождать на остановке, а зимой? Маршруток, которые едут через Тулака, тоже не хватает. Автобусы заменят эти маршрутки? На чем добираться на хлебозавод, пивзавод, завод безалкогольных напитков? Нам уже обещали не закрывать заводы, не отменять маршруты и троллейбусы. Герой много чего обещал, но своим словам он не хозяин.
30 июля 2016, 20:55
29 июля на №2 работало 11 автобусов, на №77 - 34. На 2-ке дыра в расписании 8:15 - 9:01.
Гость
31 июля 2016, 08:22
30 июля 2016, 20:55
29 июля на №2 работало 11 автобусов, на №77 - 34. На 2-ке дыра в расписании 8:15 - 9:01.
Работодателю так и объяснять? Или премию ПАТП-7 компенсирует?
Гость
31 июля 2016, 10:52
Гость
31 июля 2016, 08:22
Работодателю так и объяснять? Или премию ПАТП-7 компенсирует?
Смотрите расписание и онлайн на портале перед поездкой.
Гость
30 июля 2016, 20:35
на 28 число на 2-ке работало 13 автобусов ,на 77-м работало 34 автобуса.
Гость
30 июля 2016, 21:32
13 автобусов на 2-ке? Продолжительность рейса 1-10... Интервал движения должен быть Очень близок к 5 минутам. Как то не вяжется. Но если как в былые времена, когда выход на бумаге 13 а по факту 4 (кто ж их будет пересчитывать) вот тогда все складывается и огромный интервал и субсидированная денежка в кармашек.
Гость
30 июля 2016, 22:00
Гость
30 июля 2016, 21:32
13 автобусов на 2-ке? Продолжительность рейса 1-10... Интервал движения должен быть Очень близок к 5 минутам. Как то не вяжется. Но если как в былые времена, когда выход на бумаге 13 а по факту 4 (кто ж их будет пересчитывать) вот тогда все складывается и огромный интервал и субсидированная денежка в кармашек.
Считать научитесь: путь в обратном направлении не учли. Время оборотного рейса 140 минут. По расписанию 12 автобусов. 140/12 = 12 минут интервал.
Гость
31 июля 2016, 08:19
Гость
30 июля 2016, 22:00
Считать научитесь: путь в обратном направлении не учли. Время оборотного рейса 140 минут. По расписанию 12 автобусов. 140/12 = 12 минут интервал.
Сам учись считать. На Елисеева "двойки" не было час. Или иногда можно и пренебречь расписанием? На работу опоздаешь, а что говорить в свое оправдание? Автобус не пришел вовремя? Ждать маршрутку? Так и маршруток все меньше. Вот они "идеи" Героя - негде работать-транспорт не нужен.
29 июля 2016, 20:37
Да, есть такое, водители ищут более спокойной работы, некоторые уезжают работать на маршрутах Москвы, кто то подается вообще в другую сферу. Но надо понимать, что многие останутся и будут добиваться справедливости.
1 августа 2016, 09:47
Кто вас пустит на маршруты Москвы на своих разваленных телегах :) Рассмешили.
1 августа 2016, 10:30
1 августа 2016, 09:47
Кто вас пустит на маршруты Москвы на своих разваленных телегах :) Рассмешили.
А кто сказал о машинах? Читай внимательно перед тем как рассмеяться уезжают водители.
Гость
30 июля 2016, 09:08
пустили автобусы 28 сидячих мест и 85 стоячих--КОМФОРТ! а мэрия тоже стоя на работу ездит?
Гость
2 августа 2016, 08:15
Мерия добирается на своих машинах с кондиционером...
Гость
2 августа 2016, 09:39
Нет. Они себе лифт на 3-й этаж строят.
Гость
29 июля 2016, 20:52
Я согласен с тем что маршрутки необходимо убрать. Это не транспорт для перевозки пассажиров. дело в том что многие человеки которые беспокоятся что их закроют грамотно уходят от налогов. транспорт гнилой водители не соблюдают правил дорожного движения. Поэтому маршрутки обязательно надо убрать из города как пережиток 90.
Гость
29 июля 2016, 21:38
Хотел поставить минус, но очень понравилось "человеки ..... грамотно уходят от налогов"...)))
Гость
29 июля 2016, 22:06
Всё верно, а зачем им платить налоги? Они набрали гнилья на распродаже, ничего не вкладывая по быстренькому карманы набили и валить из рашки, так все "патриоты" делают. Вот только нам, "не патриотам", а обычным жителям города и страны, хочется видеть нормальный благоустроенный город без дятлов на дорогах....
Гость
29 июля 2016, 22:26
Гость
29 июля 2016, 22:06
Всё верно, а зачем им платить налоги? Они набрали гнилья на распродаже, ничего не вкладывая по быстренькому карманы набили и валить из рашки, так все "патриоты" делают. Вот только нам, "не патриотам", а обычным жителям города и страны, хочется видеть нормальный благоустроенный город без дятлов на дорогах....
вы серьезно думаете, что на так называемом гнилье можно по-быстренькому поднять столько бабла, что его хватит чтобы свалить??? То есть вы считаете что это смогут сделать "дятлы" на дорогах???
Гость
29 июля 2016, 22:03
Маршруток стало ощутимо меньше, а автобусов вовсе не стало больше.Ну не ходят они в наших местах(ул.Бакинская). Месяца три ходила "двойка", и тут же её сократили до пл.Ленина. Плохо жить в эпоху перемен. На чем до работы добираться?
Гость
29 июля 2016, 22:32
А зачем людям добавлять автобусы? Надо людей добавлять в автобусы! Чтобы быть в шоколаде надо меньшим количеством автобусов перевозить большее количество людей. Ну а маршруткам под зад, чтобы под ногами не путались.
Гость
30 июля 2016, 21:42
Гость
29 июля 2016, 22:32
А зачем людям добавлять автобусы? Надо людей добавлять в автобусы! Чтобы быть в шоколаде надо меньшим количеством автобусов перевозить большее количество людей. Ну а маршруткам под зад, чтобы под ногами не путались.
а после подзада можно и цены за проезд вздернуть. Потом, глядишь, поймут, что ржавые, останавливающиеся где попало, с курящими и трещащими по телефону водителями ЧАСТНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТО -прямой убыток для ПАТП-7. И тогда появятся одинаковые комменты вроде "во всем мире легковые авто с четными номерами выезжают только в четные дни месяца!". Да и пешеходы напрямую жлобски в карман ПАТП 7 залазят.
Гость
31 июля 2016, 08:25
Гость
30 июля 2016, 21:42
а после подзада можно и цены за проезд вздернуть. Потом, глядишь, поймут, что ржавые, останавливающиеся где попало, с курящими и трещащими по телефону водителями ЧАСТНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТО -прямой убыток для ПАТП-7. И тогда появятся одинаковые комменты вроде "во всем мире легковые авто с четными номерами выезжают только в четные дни месяца!". Да и пешеходы напрямую жлобски в карман ПАТП 7 залазят.
Налог для пешеходов надо ввести?
Гость
29 июля 2016, 20:21
Маршрутки мы сохраним.Не бойтесь)Вопрос закрыт.
Гость
29 июля 2016, 21:01
Надеюсь что не сохраним ))
Гость
29 июля 2016, 21:40
Гость
29 июля 2016, 21:01
Надеюсь что не сохраним ))
сохраним, сохраним )))) даже не надейся!
Гость
29 июля 2016, 23:32
Гость
29 июля 2016, 21:40
сохраним, сохраним )))) даже не надейся!
Удачи Вам, мужики! От души желаю сохранить маршрутки! Я просто не верю, что у нас можно сделать что-то, если на всех уровнях власти всё согласовано (как с платоном, будь он неладен). Дай Бог, чтобы по маршрутками было согласовано не всех уровнях, и Вы нашли защиту, хотя бы в ГИБДД. Кто бы что ни говорил, удобный и надежный транспорт.
Гость
31 июля 2016, 12:17
Допустим я устроился на работу, например на пивзавод. На чем добираться на работу из Кировского? На "двойке" не вариант - 4 автобуса на маршрут мало. Маршрутки через Тулака? Так их тоже все меньше и меньше на дорогах. Электричка? Извините, но это тогда 2000 будет уходить только на проезд. Плюс пешком еще сколько идти. Придет зима и город будет в снегу. Где выход? Правильно, увольняться и устраиваться на работу грузчиком в ближайший магазин. Только не надо с экранов кричать о нужности рабочих специальностей. Герой умудрился развалить то, что до него создавалось десятилетиями.
Гость
31 июля 2016, 13:54
Для Вас скоро пустят автобус от Тополева до посёлка ГЭС по первой продольной( ориентировочно с сентября). Автобусы в ВПАТП-7 скоро поступать будут для этого маршрута.
Гость
31 июля 2016, 16:49
Гость
31 июля 2016, 13:54
Для Вас скоро пустят автобус от Тополева до посёлка ГЭС по первой продольной( ориентировочно с сентября). Автобусы в ВПАТП-7 скоро поступать будут для этого маршрута.
Про какой город вообще идет речь? Начнем с того, что в Кировском нет улицы Тополева, есть Тополевая. Это Угол Парка, никак не 1 Продольная. А где вообще в Кировском она есть? От Химгородка и до МСЧ-40? Доехал ты до медсанчасти и куда дальше? Направо - дорога на остановку электрички "Горная поляна". Налево - "Банк" и выход на 2 Продольную. Прямо - забор. Через Лапшинку? До первого шлагбаума, а дальше сам общайся с автоматчиками. Да, "Долина нищих" охраняется. А может по берегу Волги? Так доедешь до брандвахты, а дальше плиты кончаются. С сентября какого года хотят сделать этот маршрут? Какие могут быть новые автобусы, если сейчас водителей нет и буквально по нескольку автобусов на маршруте? А кто обещал-то? Опять Герой? Хотят пустить после выборов? Ну тогда этому верить нельзя. Предвыборные разговоры от Героя.
Гость
31 июля 2016, 19:14
Гость
31 июля 2016, 13:54
Для Вас скоро пустят автобус от Тополева до посёлка ГЭС по первой продольной( ориентировочно с сентября). Автобусы в ВПАТП-7 скоро поступать будут для этого маршрута.
а для вас скоро билетик в один конец предоставят.
Гость
30 июля 2016, 07:16
С заказными маршрутками не прокатит, есть другой вариант (в Москве уже опробован, и кстати за это способ никого нагнуть до сих пор не смогли): для начала нужна машина на 8 мест+1 водитель, далее эта машина становиться такси и езди как хочешь, можно по маршруту, можно таксовать+останавливаться можно где угодно.
Гость
30 июля 2016, 23:40
Не сомневался что и нового не создадут и старое ращвалят.... (Мат)
Гость
31 июля 2016, 11:10
Мораль насущна и такова:"Никогда не забывайте,в какой СтРАНЕ вы живете!!!"
Гость
30 июля 2016, 09:25
Пусть для начало начнут нормальный транспорт покупать, тот о котором лет пять твердят- о 22-х местном(сидячие места) и не более 10 лет А они продолжат до сих пор настырно старьё покупать, в том числе зарубежный хлам с 18-19 мест. Сейчас на 100 ходят теперь Next,но они тоже 18 местные,а в этой модели разрешено только сидячие места.Ну и что тогда разговаривать если всё равно по своему делаете? Вам говорят - правила соблюдайте, останавливайтесь только на остановках, а Вам всё по фиг.Ну и получайте то что заслужили! С августа 2016 начнут поступать новые автобусы большой вместительности(200 штук). В основном пустят по семи новым маршрутам(по первой и второй продольной, по Жукова, Жилгородок, Больничный комплекс,Тулака,7-я больница).Частично добавят на те где есть проблемы(2,88,59).В январе-марте поступят небольшие автобусы(330 штук типа ПАЗ,МАЗ)-22-х местные. Так что маршруток скоро ещё меньше будет! Конечно,маршрутки нужны,но не такие,не так как работают, и не в том количестве!
Гость
30 июля 2016, 12:00
ах какие цифры! широко шагаем, главное штанишки не порвать!
Гость
30 июля 2016, 13:45
Поддерживаю. Многие говорят, что загонят всех в автобусы душные.... а маршрутки в час пик не душные? Когда даже в иномаркинабирают народ так, что стоять не возможно и вместо кондиционера одна форточка открыта на весь салон. Почему маршрутки, "уважающие" своих пассажиров а час пик не сокращают временной интервал или не увеличивают чисто машин на маршруте? При таком раскладе в автобусе хоть окон больше можно открыть и не упираться головой в потолок маршруток!... все накинулись на новые автобусы из-за невелюченых кондиционеров, а в маршрутке когда последний раз ездили с ним?))) У нас по-моему все что не делают - все плохо. Раньше были только автобусы. Начали появляться маршрутки, многие на них не садились, а теперь ситуация противоположная....
Гость
30 июля 2016, 17:59
Гость
30 июля 2016, 13:45
Поддерживаю. Многие говорят, что загонят всех в автобусы душные.... а маршрутки в час пик не душные? Когда даже в иномаркинабирают народ так, что стоять не возможно и вместо кондиционера одна форточка открыта на весь салон. Почему маршрутки, "уважающие" своих пассажиров а час пик не сокращают временной интервал или не увеличивают чисто машин на маршруте? При таком раскладе в автобусе хоть окон больше можно открыть и не упираться головой в потолок маршруток!... все накинулись на новые автобусы из-за невелюченых кондиционеров, а в маршрутке когда последний раз ездили с ним?))) У нас по-моему все что не делают - все плохо. Раньше были только автобусы. Начали появляться маршрутки, многие на них не садились, а теперь ситуация противоположная....
Маршрутки в час пик душные, хотя если окна открываются - никаких проблем. Автобусы и не в час пик душные. Разницу замечаете?
Гость
29 июля 2016, 21:10
Наканец то наведут порядок с маршрутками
Гость
29 июля 2016, 22:07
Сейчас вас заминусят - волгоградцам не нужен порядок, им по нраву хаос и беспредел в городе.
Гость
30 июля 2016, 01:25
Гость
29 июля 2016, 22:07
Сейчас вас заминусят - волгоградцам не нужен порядок, им по нраву хаос и беспредел в городе.
Волгоградцам нужен хорошо работающий транспорт. Одно дело - устранить недочеты в работе маршруток (соблюдать правила, не останавливаться у каждого столба, не набирать людей стоя), а другое - ратовать за ликвидацию маршруток как класса , не имея им альтернативы. Последнее - полный маразм.
Гость
30 июля 2016, 09:45
Гость
29 июля 2016, 22:07
Сейчас вас заминусят - волгоградцам не нужен порядок, им по нраву хаос и беспредел в городе.
его можно минусить уже за накАнец. В грамоте у себя наведи порядок.
Гость
29 июля 2016, 20:34
Администрация Хочет деньги за чемпионат по фотболу дербануть и свалить потом вместе с автобусами
Гость
31 июля 2016, 11:29
Многие скажут - "купи машину и катайся на работу". Можно и так, но только почти все основные дороги в городе "ремонтируют". Их делали в прошлом году, делают и в нынешнем. Чиновники, которые в прошлом году обещали чуть ли не 100-летнюю гарантию, в этом обещают тоже самое. Самое главное - никакой ответственности они не несут. Как тогда? Ездить через дворы? Люди будут перекрывать дороги и правильно. Где выход? Многие скажут - вот пройдут выборы и все наладится. И это мы уже слышали. Заводы, троллейбусы, маршрутки..Почему я должен отдавать свою премию из-за "гениальности" нынешних властей? Выходить раньше? Может тогда вообще палатку возле проходной поставить?
Гость
31 июля 2016, 22:14
А общественный транспорт по воздуху летает, а не по тем же "ремонтируемым" дорогом катается? Если постоянно опаздываешь то сам виноват. На своей машине можно более точно рассчитать маршрут.
Гость
1 августа 2016, 11:57
Гость
31 июля 2016, 22:14
А общественный транспорт по воздуху летает, а не по тем же "ремонтируемым" дорогом катается? Если постоянно опаздываешь то сам виноват. На своей машине можно более точно рассчитать маршрут.
А кто решает какие дороги ремонтировать? Комитет по транспорту? А подписывает бумаги не Герой? Не было его в городе - все работало, транспорт был. Пришел он - и началась истерика по поводу маршруток, троллейбусов, трамваев.
Гость
1 августа 2016, 13:04
Гость
31 июля 2016, 22:14
А общественный транспорт по воздуху летает, а не по тем же "ремонтируемым" дорогом катается? Если постоянно опаздываешь то сам виноват. На своей машине можно более точно рассчитать маршрут.
А своя машина по другим дорогам ездить будет?
Гость
30 июля 2016, 09:19
Да, маршрутки стали хуже ходить, это точно. Нормальные водители, которые годами кормили свои семьи своим трудом, стали искать новую работу. Это нормально для человека, у которого семья, у которого опыт водительский, т.к. они уже в возрасте. На освободившиеся места идет молодежь - не у каждого еще есть и опыт, и знание автомобиля, и неконфликтность с пассажирами. Короче, сами перестанем ездить на маршрутках, т.к. сейчас (летом!!!) проблемы - и это без студентов, отдыхающих в отпусках и т.д. А что будет осенью - трудно представить. С грустью думаю, на чем я буду попадать на работу и на сколько это будет больше стоить, т.к. сейчас пользуюсь 1м транспортом, а придется ездить с пересадками. Печалька!!!!
Гость
30 июля 2016, 20:39
Да,я согласна с Вами, я тоже езжу каждый день на 10а на работу и с работы. На 10 а адекватное руководство и подвижной состав рни обновили, у них сейчас очень мало старых разваленных газелек, в основном большой вместимости на 22 места микроавтобусы. Руководство у них вроде бы должны что-то решить. В суд подавали.я тоже не представляю как, а главное на чем буду ездить без пересадок с Латошинки в Дзержинский до Качи.
Гость
1 августа 2016, 10:42
Вот вы защищающие маршрутки, зачем они нужны, алле гараж, мы в городе герое живем, большой статус, миллионник, какие маршрутки, позорят город, пальцем все приезжие тыкают на них и смеются как лошади, Волгограду нужен современный общественный транспорт трамваи, троллейбусы, автобусы, с четкой транспортной картой, без всяких пересадок, без всяких кондукторов, а водители пускай забирают свой автохлам газельный который на дороге сыпется в соседние города едут, без работы не останутся и не переживайте вы за их семьи, работы много всем хватит.
Гость
1 августа 2016, 11:45
а за дороги не стыдно, а за транзит большегрузных фур по городу, за убогие домики по 2й продольной не стыдно?
1 августа 2016, 11:50
А кто их защищает: Белоусов и компания, плюс пара пенсионеров, живущих рядом с конечной какого-нибудь маршрута. У уважающего себя человека бессистемные метания этих ведер по дороге могут вызвать только раздражение.
Гость
1 августа 2016, 12:06
Волгоград уже давно не миллионник. Тебе сколько лет? Тебя до сих пор интересует общественное мнение? Пальцами показывают, смеются..А они не удивляются как город, который когда-то был промышленным гигантом, при Герое постепенно становится похожим на хутор - нет работы, нет транспорта, нет денег? Не показывают пальцами на бабушек и дедушек, которые вынуждены продавать овощи-фрукты, потому что пенсии элементарно ни на что не хватает? Не смеются над жителями, которые считают зарплату в 10-15 тысяч нормальными деньгами, за которые в той же Москве никто ничего делать не будет? Волгоград становится городом-банкротом. А вас до сих пор волнует кто что подумает и скажет.
Гость
2 августа 2016, 11:44
Сегодня утром и 77 маршрутом было все печально, не дождалась. А ехать с Красноармейского до Дзержинского стоя это нормально? У всех ноги такое могут выдержать? А постоянные дергания в автобусе. Почему в Москве даже в автобусах нет почти стоящих пассажиров ни разу не видела, всегда только сидя.
Гость
2 августа 2016, 12:16
Потому что в Москве власти считают своих жителей людьми, а у нас электоратом. Разницу замечаете? Там попытались закрыть вагоноремонтный завод, написали Президенту и у людей сохранилась работа. А у нас? Заводы пачками Герой закрывает, а потом оказывается он не при делах. Вроде требуются рабочие специальности, а предлагают всем подряд идти в грузчики, дворники, охранники. И самое главное - ждут, что выборы в Волгограде пройдут с высокой явкой. Сколько-то процентов обеспечат бесправные бюджетники, а остальных чем пугать? Работы нет, денег тоже, перспективы никакой. Строят ненужные дома, открывают бесполезные "торгушки", делают "скидки" на машины..Для кого это все? Для волгоградцев?
Гость
30 июля 2016, 11:30
Я потомственный Водитель, и мне кажется , что в наш регион пришёл губернатор-военный, а их учили разрушать, бомбить, захватывать. А не созидать, строить, договариваться. И нашему Волгограду жить не долго, потому что дальше, когда не окажетьсч маршруток, он будет ломать автобусы, как сегодня троллейбусы, а потом ещё чего нибудь ломать. Потому что это не строить. Через пару лет все переломает, и убежит за границу, как до него Губернаторы.
Гость
30 июля 2016, 16:06
Предыдущие губернаторы не закрывали заводы, не объявляли убыточными троллейбусы, не отдавали в концессию город аферистам.
Гость
30 июля 2016, 22:24
Ну ответ напрашивается. Теперь нам губернатора из потомственных водителей. Вот они нарулят.
Гость
31 июля 2016, 08:30
Гость
30 июля 2016, 22:24
Ну ответ напрашивается. Теперь нам губернатора из потомственных водителей. Вот они нарулят.
А может лучше пусть старые губернаторы возвращаются? Пусть они будут ездить в Италию, даже пусть воруют из бюджета. Но зато у людей будет работа, транспорт. Предыдущие были - и капремонт не надо было делать. Пришел Герой - капремонт нужен, троллейбусы и маршрутки не нужны, людей за забор.
Гость
1 августа 2016, 20:43
С волгогрАДА в 17м всё начнётся,однозначно...довели чинуши народ...уничтожение всего и вся.
Гость
29 июля 2016, 22:58
Мысль наверно верная отдать перевозки городу го сделана через задницу. 80 маршрутов это около 1500 машин 3000 водителе и столько же семей без дохода.. почему бы не сделать нормально? Запрет на регистрацию новых маршруток для начала. Затем ужесточить ТО. Да еще ведь руко*опые чиновники ведь разобьют маршруты на отрезки - 40, 96, 77 и т.д. - предеться ездить с пересадками..
Гость
30 июля 2016, 14:53
полностью поддерживаю!!!!!!!!!! пробовала с тракторного добираться до кировского в час пик на автобусах 21 и 77 ...........ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никому такого желать не хочется!!!!!!!!! масса времени и сил ушло(((((((((((
Гость
31 июля 2016, 21:59
Гость
30 июля 2016, 14:53
полностью поддерживаю!!!!!!!!!! пробовала с тракторного добираться до кировского в час пик на автобусах 21 и 77 ...........ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никому такого желать не хочется!!!!!!!!! масса времени и сил ушло(((((((((((
Что, руками толкала?
Гость
29 июля 2016, 21:01
Надеюсь, с маршруток уйдут все неадекватные водятлы, которые обгоняют пробки по обочинам, летят на красный или высаживают пассажиров со второго ряда и на пешеходных переходах. Ребят, без обид, но вам только в деревне на тракторе за коровами убирать....
Гость
31 июля 2016, 10:55
Тебя уже попросили на выход?
Гость
1 августа 2016, 10:02
На маршрутках страшно ездить,процент аварий с маршрутками зашкаливает,так что направление об общественном транспорте единственное правильное что делают сегодня вороватые чиновники волгогрАДА.
Гость
1 августа 2016, 12:00
А на другом транспорте тебе не страшно ездить? Давай и его запретим? А самолеты-то какие страшные. И поезда тоже ужасные. Кричи уж сразу - все пешком.
Гость
1 августа 2016, 18:14
Езжу на маршрутках уже пятый год, ни разу в аварию не попадала, вот такие дела....
Гость
1 августа 2016, 19:51
Так не садись в маршрутку, кто заставляет...
Гость
1 августа 2016, 09:28
Только неучи могут быть против маршруток. Образованный человек, даже если он не пользуется услугами маршруток лично, понимает, что потребность нашего города с его структурой и планировкой магистралей невозможно удовлетворить ограниченным числом маршрутов автобусов. И это коснется каждой семьи. Моей жене банально не на чем будет ездить на работу. С 3-4 пересадками, разве что. А сейчас она спокойно садится на 40ю и едет в Кировский с Тракторного.
Гость
1 августа 2016, 18:57
Ясно только одно, маршрутки ничего не делают ,что бы работать честно в Волгограде. Ни обновлять парк, ни соблюдать правила, ни платить налоги...
Гость
1 августа 2016, 19:47
Ай да вывод, молодец! В пору закрывать комментарии.
Гость
1 августа 2016, 20:02
Ты только проспался с бодуна? Маршрутки меняют на иномарки, а закрывают-то МАРШРУТЫ. Хоть лимузины будут на линии. Герой продвигает везде "Волжанины", которые просто перевели на газ. Никаких новшеств. Летом газ "почему-то" начинает проистекать из "абсолютно герметичного баллона", зимой он начнет конденсироваться. Никто из чиновников не учился в школе? Специалистов отовсюду гонят, но зато принимают "своих да наших".
Гость
1 августа 2016, 20:30
На счет правил согласен, парк многие обновили, а вот про налоги что да что Вы такое говорите, Вы лично проверяли кто из маршрутчиков налоги не заплатил? Или Вы налоговый инспектор?
Гость
1 августа 2016, 12:20
Обычный вброс. Ни единой буквы правды.
Гость
1 августа 2016, 12:45
Лично для тебя нужно было составить список "сбежавших" водителей?
Гость
1 августа 2016, 13:35
Все ждали твоего мнения.
Гость
31 июля 2016, 21:12
Для заторможенных: все рейсы отслеживаются ЦДС через ГЛОНАСС. На transport.volganet.ru пишут сколько автобусов должно быть на линии по плану и сколько было фактически.
Гость
1 августа 2016, 12:09
Для тормозящих - ГЛОНАСС показывает текущее положение машины, но не ее фактическое присутствие на маршруте. Или это "чудо техники" нельзя обмануть?
Гость
3 августа 2016, 14:44
Правильно "скотовозки" выдавливают,поддерживаю обоими руками,а вот негазели нужно оставить,но в меньшем объеме,и обязательно с "климатикой"..
Гость
3 августа 2016, 17:06
Обратись к Герою - он тебе вертолет предоставит.
Гость
29 июля 2016, 23:02
хоть какой-то толк от мэрии
Гость
30 июля 2016, 01:34
Уважаемый, слова мэрия и толк - несовместимы. Мэрия - цирк неадекватов.
Гость
30 июля 2016, 13:03
Гость
30 июля 2016, 01:34
Уважаемый, слова мэрия и толк - несовместимы. Мэрия - цирк неадекватов.
Цирк давно уехал, а клоуны остались.
31 июля 2016, 22:00
Гость
30 июля 2016, 13:03
Цирк давно уехал, а клоуны остались.
Да и цирк остался, только совсем плохой.
Гость
1 августа 2016, 16:17
Не паникуйте время все расставит на свои места, каждый займет свою нишу! Чиновники глупы но не на столько!
Гость
1 августа 2016, 17:20
А глупыми их никто и не считает. Как можно называть себя банкротом, будучи при этом депутатом Госдумы? Что имеется под "каждый займет свою нишу"? Кто-то будет думать какую "Тойоту" купить, а кто-то экономить зарплату? Только не надо обывательских разговоров вроде "учиться надо было". Сейчас диплом вообще ничего не значит. Связи важнее знаний.
Гость
1 августа 2016, 20:28
Гость
1 августа 2016, 17:20
А глупыми их никто и не считает. Как можно называть себя банкротом, будучи при этом депутатом Госдумы? Что имеется под "каждый займет свою нишу"? Кто-то будет думать какую "Тойоту" купить, а кто-то экономить зарплату? Только не надо обывательских разговоров вроде "учиться надо было". Сейчас диплом вообще ничего не значит. Связи важнее знаний.
10 баллов Это точно,везде твердят кризис кризис, однако кого-то он вообще не коснулся, а кто-то живет от зарплаты до зарплаты...
Гость
1 августа 2016, 22:44
Паники не должно быть - выбор транспорта за клиентом и мы по прежнему пользуемся маршрутками и поругивая их с некоторой любовью, если нужно быстрее доехать. Если от скуки или делать нечего -на автобус. Автобус был неконкурентоспособный еще 45 лет назад даже РАФ - икам, поэтому мечты и пожелания части населения, даже якобы имеющей властные полномочия, но не имеющей финансовых средств на свои хотелки, это еще не реальность. Тем более автодороги у нас в городе в целом убитые и для автобусов непригодные, а парадную витринную часть города конечно, власти должны украсить хорошими автобусами. И мы,пассажиры, гордимся своим Центром и прекрасно разойдемся с нашей властью. Вдоль Администрации Волгоградской области проедем на их автобусе, а дальше как обычно - на чем придется, в том числе на маршрутках, тем более к 2018 году сделают рокадную дорогу в объезд центра. Так что обижаться на якобы суровую транспортную "заботу" нельзя - они работают как умеют, в рамках своего хилого областного бюджета.
Гость
2 августа 2016, 06:01
Вот маршрутки уберут и вас будет выбор - автобусы или автобусы. Зато потом это назовут конкурентной борьбой и выбором населения.
Гость
2 августа 2016, 10:44
А паники и нет. У людей работы нет, а вы предлагаете не расстраиваться. Платежки каждый месяц с новыми цифрами приносят - мы оказывается до сих пор не платим 100%. Ливневки каждый месяц чистят, каждый месяц на них выделяют 10 миллионов и каждый месяц нам заявляют, что все сделано. А теперь выясняется, что они никому не принадлежат и будет объявлен тендер на их признание за кем-то. Большего абсурда и придумать нельзя. Дороги только заасфальтируют - просыпаются коммунальщики и начинают менять трубы, которые меняли в прошлом месяце. Потом щебенкой кое-как засыпят и опять до следующего месяца. Зато в магазинах вовсю импортозамещение. Товары дорожают? Антимонопольщики так не считают. Смеялись над налогами на воздух и дождь из "Чиполлино"? В Клайпеде это приняли как руководство к действию. Так что паники нет. У населения апатия давным-давно.
Гость
29 июля 2016, 20:18
пролабировали
Гость
29 июля 2016, 22:38
От слова "либиринт"?