Пока на горячую линию по вопросам торговли, организованную территориальным управлением УФАС, не поступило ни одной жалобы от производителей.
Как сообщает V1.ru, об этом на круглом столе на тему «Равенство производителя и продавца в интересах покупателя» рассказала заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области Анна Гаджиева.
«Несмотря на то, что горячая линия предназначена для производителей или участников рынка, которые могут сообщить на нее о нарушениях закона либо притеснениях со стороны торговых организаций, пока нам звонят только граждане, – сообщила Анна Гаджиева. – Между тем "Закон о торговой деятельности" сегодня позволяет нам более эффективно отстаивать интересы производителей. Если раньше по факту жалобы на нарушение прав производителя закон отводил всего два месяца, в которые часто невозможно было довести дела до логической точки и наказать торговую сеть, то сегодня этот срок расширен до года. Это гарантия, что в случае нарушения торговая сеть будет нести серьезные издержки в виде миллионных штрафов. Но, чтобы система заработала, нужна решимость производителей отстаивать свои права».
Напомним, с 1 августа начала работать горячая линия волгоградского УФАС для участников регионального рынка торговли. Здесь готовы принимать жалобы и обращения в рамках федерального мониторинга правоприменения закона «О торговой деятельности». Телефон горячей линии: (8442) 24-22-65.