перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Волгоград переживает крупнейший олимпийский провал

Гость
19 августа 2016, 19:21
А, жителей больше волнует достижения ученых, врачей, преподавателей. возможность детям бесплатно заниматься в спортивных секциях. Человеческие условия жизни. Когда больше нечем гордиться, то начинают находить суррогат -спортсменов. Двигать их на все должности, прекрасно зная, что люди всю жизнь провели в тренировках и сборах. Жили на всем готовом, не имеют ни знаний, ни опыта. ИХ задача работать тренерами и передавать опыт в своем виде спорта.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 августа 2016, 10:26
Спорт уже давно стал привилегией более-менее обеспеченных людей. Кто может обеспечить своему ребенку занятия, например, хоккеем, где необходимо дорогостоящее обмундирование? Или теннисом - где каждый урок платный и чем лучше тренер - тем дороже занятие? А поездки на соревнования - ведь все эти траты ложатся на плечи родителей? Вот и получается - что талантливые ребята, чьи родители не могут обеспечить занятия спортом - остаются "за бортом".
Гость
19 августа 2016, 22:25
Латиноамериканизация РФ не удалась! Многим наплевать на олимпиаду и на статусных профессиональных спортсменов. Есть много более актуальных проблем.
Гость
21 августа 2016, 08:07
Ты это тупым спортсменам скажи, когда они ныли и плакали весь 2016 год о том, что ничего не заработают. О престиже страны, в результате победы, речь не вели.
Гость
19 августа 2016, 19:08
вообще пофигу,соревнования нужны только спортсменам-ради денег вот сведения из Википедии: "В начале июля министр спорта России Виталий Мутко объявил, что премиальные за золотую медаль составят 4 млн рублей, за серебро — 2,5 млн рублей, за бронзу — 1,7 млн рублей[2]. В целом эти суммы соответствуют призовым на зимней Олимпиаде 2010 года в Ванкувере."
Гость
20 августа 2016, 01:38
Россия Золото: $61,000 Серебро: $38,000 Бронза: $26,000 США Золото: $25,000USD Серебро: $15,000 Бронза: $10,000 Сингапур Золото: $741,000 Серебро: $371,000 Бронза: $185,000
Гость
21 августа 2016, 10:26
Вам же в статье написали - одна из причин недостаточное поощрение!!!! Учитель говорит мало получаю, врач, это давно стало классикой, чем спортсмен-то лучше? Расценки только другие. Вот если мы еще оторвем от голого зада страны кусок спортсменам, нам будет чем гордиться.
Гость
22 августа 2016, 14:20
Слушай, умник, ты так говоришь как будто медаль получить как два пальца *** Игры раз в 4 года проводятся, а до этого им на сухом пайке надо жить? Это не Шарапова, которая на контрактах в год по 20 лямов баксов зарабатывает. С учетом того, что они сами себя спонсируют, одежда, аренда спортзала или стадиона - многим в копеечку все эти тренировки выходят!
Гость
20 августа 2016, 08:27
Олимпиада показала полный триумф США в спорте.Доминация полная и безоговорочная.А министерства спорта там никакого нет,просто куча бассейнов(почти в каждой школе),спортзалов и т. п. и достойный уровень жизни.Как говорится учитесь и завидуйте.
Гость
22 августа 2016, 01:01
Ну, да! Там хорошо, где нас нет! Именно поэтому титулованные американские спортсмены меняют свое гражданство на российское, так как в отличие от США, в РФ спорт поддерживается на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне! А их "полный триумф" - это допинг, основанный на препаратах, которые производятся в США (например, аналог мильдония) и у них они не запрещены! "Доминация полная и безоговорочная" наступает тогда, когда конкуренции нет, потому, что конкурентов устраняют под ЛЮБЫМИ НАДУМАННЫМИ предлогами! Итог печален: монополия ВСЕГДА приводит к застою и загниванию, что, собственно, со штатами и происходит! Держатся они пока за счет печатного станка, поскольку подсадили на долларовую иглу весь мир!
Гость
22 августа 2016, 14:34
Гость
22 августа 2016, 01:01
Ну, да! Там хорошо, где нас нет! Именно поэтому титулованные американские спортсмены меняют свое гражданство на российское, так как в отличие от США, в РФ спорт поддерживается на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне! А их "полный триумф" - это допинг, основанный на препаратах, которые производятся в США (например, аналог мильдония) и у них они не запрещены! "Доминация полная и безоговорочная" наступает тогда, когда конкуренции нет, потому, что конкурентов устраняют под ЛЮБЫМИ НАДУМАННЫМИ предлогами! Итог печален: монополия ВСЕГДА приводит к застою и загниванию, что, собственно, со штатами и происходит! Держатся они пока за счет печатного станка, поскольку подсадили на долларовую иглу весь мир!
Они уже так 200 с лишним лет загнивают с неизменной конституцией,гимном,флагом.Сколько за это время было гимнов,флагов,конституций на территории современной России?Сразу и не сосчитаешь.
Гость
22 августа 2016, 17:31
Гость
22 августа 2016, 14:34
Они уже так 200 с лишним лет загнивают с неизменной конституцией,гимном,флагом.Сколько за это время было гимнов,флагов,конституций на территории современной России?Сразу и не сосчитаешь.
Флаг США менялся в отношении количества на нём звёзд. Сейчас 50, а, например, во время 2-й Мировой войны было 48. А ещё был флаг Конфедерации в 1860-х годах.
Гость
22 августа 2016, 11:26
вы серьезно, Волгоград переживает за олимпиаду? Если считать, что город-это его жители, то отнюдь. Волгоград переживает за экономич упадок, безработицу,плохие дороги, отсутствие городской жизни, плохую экологию и потемки уже в 8 часов вечера летом. А вот за Олимпиаду и так называемых спортсменов - за это ни я, ни мои близкие, ни знакомые не переживают, уж поверьте.
Гость
22 августа 2016, 16:59
и мы тоже, а также все наши близкие и друзья вовсе не переживают, и лишь Исинбаева всех бесит своим нытьем по всем каналам и сми, то слезы льет, то всех никогда не простит, то медаль золотая эта ее, а рекорд это серебро лишь, а была бы она Русская с большой буквы, не ныла бы и не трындела везде без устали. Гордо затаилась бы и выдала на следующих каких-либо соревнованиях свои 5,10 м, о которых пока голословно заявила, а тут предложили ей в комитет с баблом, и сразу она оставила спорт, будет там теперь за доллары языком чесать
Гость
22 августа 2016, 17:21
согласен...
Гость
21 августа 2016, 07:35
Барселона-92 это советское наследие подготовки спортсменов, оттого и результаты соответствующие.В то время работала промышленность, по-другому формировался бюджет регионов, не было различных компаний перекачивающих деньги в Москву и соответственно была возможность финансировать спорт профессиональный и детский.Помню эйфорию по поводу количества медалей... были славные времена Волгоградской области
Гость
21 августа 2016, 08:28
у моих знакомых дочь подросток 8 лет занимается спортивной гимнастикой. сказали: у нас большие деньги уходят на это, при всём притом, что всегда участвуют во всех российских юниорских соревнованиях и занимают хорошие места.
Гость
22 августа 2016, 03:57
Сам занимался спортом в советское время, тренера чуть не угробили сверхвысокими нагрузками для достижения результата. Я вовремя бросил. Повезло. Детей лучше отдавать не в спортивные секции, а в те секции, от которых будет польза в дальнейшей взрослой жизни. Это рисование, музыкальные инструменты, радиолюбительство, авиамодельные кружки и т.д. То есть детей нужно развивать с прицелом на взрослую жизнь, а не, образно говоря, на достижение рекорда по боксу в 20 лет и перспективой провести всю дальнейшую жизнь инвалидом с отбитым мозгом. Многим тренерам нужен результат, а не ваш ребенок как таковой. Я с этим столкнулся на своем опыте, не в боксе, советская система подготовки спортсменов тоже была не идеальна, ломала сотни людей, чтобы отобрать одного "чемпиона". Такой он, спорт высоких достижений. Вспомните, с чего начался марафон. С того, что человек пробежал эту дистанцию и УМЕР !!! Но царю то было все равно, умер - невелика печаль, он главное весточку о победе получил.
Гость
22 августа 2016, 09:37
Хочется спросить: и чо?
Гость
22 августа 2016, 12:05
Гость
22 августа 2016, 09:37
Хочется спросить: и чо?
Ну раз хочется, то спроси.
Гость
22 августа 2016, 17:33
Вообще-то в Афинах в то время была т.н. демократия.
Гость
22 августа 2016, 16:37
Сало- сила, спорт- могила! У волгоградцев полно своих проблем, чтобы ещё за какую то олимпиаду переживать. А на ЧМ-2018 по футболу, глядишь, и волгоградцы начнут спортсменов грабить как в Бразилии.
Гость
23 августа 2016, 10:01
улыбнуло :) сначала, а если серьезно, то довели народ до ручки, и даже нечему удивляться, что такой исход реален
Гость
19 августа 2016, 19:24
Вопрос - дадут ли Ане Седойкиной медаль? Она ее заслужила, но не играет большую часть турнира из-за травмы. Почему в зачет Волгограду не пойдет медаль Ольги Левиной (Акопян), коренной волгоградки?
Гость
20 августа 2016, 01:39
Наплевать совершенно.
Гость
22 августа 2016, 16:05
Все равно за Родину обидно. Зато мы чемпионы по разбиванию о голову кирпичей, судя по руководству региона. Весь спорт угробили, и видно программа стратегического развития- это чем больше закроется заводов , тем больше людей к стакану, и их детей без спорта, и тем больше проголосуют за Единую Россию, за подачку, или за бутылку. И уедет , как все предыдущие Губернаторы в Европу, а вы погибайте ... Мне то хорошо, я уже с вас лохов денежки поимел через концессию
Гость
22 августа 2016, 17:22
Целиком согласен...
Гость
21 августа 2016, 16:13
а нужен ли нам сейчас в этой нищете затратный спорт высоких достижений отдали бы лучше эти деньги на здоровье детей
Гость
19 августа 2016, 17:46
Выйдите из дома - утром пробежку в удовольствие сделать негде! А вот пивнушек больше чем в любой стране мира!
Гость
19 августа 2016, 18:32
нет, не бoльше. рф пo пoтербению пива на 13-м месте в мире. учи матчасть!
Гость
19 августа 2016, 20:26
Гость
19 августа 2016, 18:32
нет, не бoльше. рф пo пoтербению пива на 13-м месте в мире. учи матчасть!
На 13 месте, а по пивнушкам - на первом. Изучайте статистику.
Гость
20 августа 2016, 12:39
Гость
19 августа 2016, 20:26
На 13 месте, а по пивнушкам - на первом. Изучайте статистику.
Цифры в студию...
Гость
20 августа 2016, 08:35
Надоели эти спортсмены. Они зарабатывают миллионы побегав, попрыгав, это их работа. Когда они побеждали ради победы все за них болели, теперь когда из этого сделали фетиш, а особенно после Мамаева и Кокорина, слово спортсмен стало нарицательным. В глазах людей, это наглые, зажравшиеся марионетки, приносящие доходы спортивным боссам.
Гость
20 августа 2016, 12:47
Не все! Умей формулировать мысль!
Гость
23 августа 2016, 18:05
Правильно написали. В стране только о профспорте и зрелищах интересуются и их финансируют. Пусть государство в КАЖДОЕ рабочее место вкладывает столько, сколько в спорт и спортсменов. По Конституции все имеют равные права. Бюджет и город ничего не имеют с их гонораров, только вкладывают в них. Пусть за свои деньги тренируются и оплачивают тренеров, стадионы и все службы.
Гость
19 августа 2016, 19:13
На примере гандбольного "Динамо" видно, как 4я команда Европы опустилась на 4е в чемпионате(чего не было никогда), а всё отсутствие денег и таланты разбежались по всей стране.
Гость
19 августа 2016, 20:30
Не отсутствие денег и талантов, а омерзение к властям нынешним. Раньше за 200 рублей зарплаты безо всяких допингов на одном только НАСТОЯЩЕМ патриотизме брали первые места, а сейчас по телевизору только и балаболят о "великой русской державе", но у самих уже счета в иностранных банках и виллы на лазурных берегах и - ноль действия сделать собственную страну действительно великой. Только баночки и умеют подменять в раздевалках....
Гость
19 августа 2016, 19:49
зато сэкономим скудный областной бюджет!
Гость
23 августа 2016, 11:52
Букмекеры - это кто? Пропагандисты здорового образа жизни? Это они верно переживают свой провал, а население волгограда, а тем паче, области и фамилии то эти никогда не слышало.
Гость
23 августа 2016, 16:42
В женской команде много уроженок и воспитанниц Волгоградской школы гандбола:Вяхирева,Кузнецова,Судакова(Ярцева),Акопян(Левина),Петрова, просто они на данный момент играют в других клубах.А вспомнили почему-то только Седойкину.
Гость
23 августа 2016, 18:13
Причем здесь Волгоград? что город от этого имеет, кроме расходов? Фиговое выступление спортсменов? финансирование виновато? нечего на зеркало пенять, коль харя кривая и разошравшаяся. В стране только о профспорте и зрелищах интересуются и их финансируют. Пусть государство в КАЖДОЕ рабочее место вкладывает столько, сколько в спорт и спортсменов. По Конституции все имеют равные права. Бюджет и город ничего не имеют с их гонораров, только вкладывают в них. Пусть за свои деньги тренируются и оплачивают тренеров, стадионы и все службы. Если все собирутся и уедут из города -буду рада, меньше расходов в бюджете будет.
Гость
19 августа 2016, 18:31
а причем тут букмекеры? крайтoр - слабак.
Гость
20 августа 2016, 18:23
Зато вы, диванный вы наш, атлет. Надо было вас посылать на олимпиаду. Сильнейший вы наш
Гость
19 августа 2016, 22:54
Пусть меня считают ретроградом, но я считаю, что нужно вернуть советскую систему подготовки спортсменов Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/201512626380801.html Стественно так легче, а че? Была методика - были результаты, т.е. или проторенной дорогой и не ошибешься.....Ну типа они и респект, но нет, что - то не так, а что? Басра 80-х и Барса-х - что то есть разница в методике, в подготовке, и т.п. Т.ч. кивоки на методики 60-х не более чем самопризнание того, что Вы ничего совего придумать не можета. Ну тогда Вам не на стадион, Вам - в цирк. Вроде все тоже, только ценности разные.
Гость
23 августа 2016, 14:17
Во всём виноват Иванов. Гнать этого старого маразматика из Олимпийского совета в шею.