V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

сев.

753мм 37%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Новый министр образования России выступила против «натаскивания на ЕГЭ»

24 августа 2016, 11:02
Гость
Гость
24 августа 2016, 15:05
А, чудненько, а результат образования определим интуитивно, и отправимся с интуитивно определенным результатом в институт. Если хотите, чтобы перестали натаскивать на ЕГЭ - меняйте показатель результативности обучения. Пока показателем являются баллы ЕГЭ - будь ты хоть королем мира - а натаскивать будут на итог.
Гость
24 августа 2016, 16:56
Ну хоть кто то суть уловил. А министр то не в курсе о причине и следствии.
Гость
24 августа 2016, 19:44
К сожалению, ЕГЭ - это показатель обучения не учителя, а репетитора. Зато школа рейтинг поднимает себе по результатам, получается за счет денег родителей))))
Гость
25 августа 2016, 06:22
Гость
24 августа 2016, 16:56
Ну хоть кто то суть уловил. А министр то не в курсе о причине и следствии.
У 90% педагогов вообще с причинно-следственными связями так себе дело обстоит. Есть программа - пляшем.
Гость
24 августа 2016, 14:07
Предлагаю ВСЕМ преподавателям включая и преподавателей ВУЗов попробовать сдать эти ЕГЭ и оценить в первую очередь свои знания, ну и конечно то, что они могут дать ученикам... У нас в физ-мат школе задают по профилю много... но и по всяким историям и географиям, ОБЖ, литературе, русскому и т.д. задают по 5-7 параграфов за один урок... Детям спать некогда получается, по профильным до ночи сидят, а потом по всякой лабуде ещё прежде чем выучить нужно вначале с толком и чувством успеть прочитать... А на следующий день, эти горе преподаватели устраивают по 4 - 6 контрольных в один день.. Хочется сказать этим горе учителям, ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ ДЕТЕЙ и выносить им мозг.. Я не спорю, что эти предметы нужны.. или не нужны.. нО профиль школы другой и дети там учатся немножко с другими мозгами, понятно, что они способны на многое.. но блин за здоровье ребёнка боязно уже.. ДОРОГИЕ Учителя... тоже включайте свой мозг хоть иногда....
Гость
25 августа 2016, 07:58
Согласен на 100%
Гость
25 августа 2016, 10:23
Вы, простите, на квком основании говорите "у нас в физ мат"? Вы там, в физ-мат, учитесь, работаете или вы - родитель? В любом случае, вас кто заставлял туда, в физ-мат, поступать? Да, в профильных школах учиться сложнее, не каждому по силам, но и образование там дети получают на порядок лучше. А всякие непрофильные обж бывают раз в неделю. Если бы родители занимались воспитанием своих детей, они научили бы ребенка планировать свою самостоятельную учебную деятельность, и ребенку не пришлось бы столько уроков делать за один вечер.
Гость
24 августа 2016, 13:58
Держись образование.. Теперь школьникам -выпускникам будет новая неизвестность, что там придумают одному богу известно...
Гость
24 августа 2016, 13:55
Я считаю что ЕГЭ - очень удобный вариант сдачи экзаменов. Сдала, поступила в любой ВУЗ страны и хорошо. Меньше стрессов и переживаний от сдачи выпускных и вступительных.
Гость
24 августа 2016, 17:42
Вот именно, всего лишь УДОБНЫЙ, но не более.
Гость
24 августа 2016, 18:35
под камерами и металлоискателями
Гость
25 августа 2016, 06:21
Удобный. Как лотерея. Учитывая, что по баллам распределяются в том числе и бюджетные места, читай, федеральные деньги. То ли угадал, то ли нет, в кого деньги собираешься вложить. Будет человек заниматься тем, на что его будут натаскивать, или нет? Вообще, получиться у него учиться, или нет? ЕГЭ не дает возможности это установить. У нас почти все бюджетники, за редким исключением, особых успехов не достигли (мы еще из экспериментальной волны). Зато контрактники гораздо серьезнее относились к обучению и к карьере, поскольку заплатили за это серьезные деньги. Давайте тогда выпускные баллы по итогам обучения выводить среднеарифметические, и оставим только вступительные экзамены?
Гость
24 августа 2016, 13:39
Тихо сползаю под стол от такого министра образования. XD
Гость
24 августа 2016, 13:15
Новый министр образования России выступила против образования
Гость
24 августа 2016, 12:10
Как будто учителя "натаскивают" детей во внеурочное время из любви к искусству. Деньги они зарабатывают. Вряд ли родителям захочется платить за "воспитание и развитие". Это - задача государства и семьи. А ЕГЭ просто напросто убрать. Вернуть систему образования СССР, подработав ее к современному времени и не надо будет придумывать всякую всячину, показывая имитацию полезной деятельности.
Гость
24 августа 2016, 12:03
Сначала был патриот Мединский - министр культуры. Теперь вот ещё одна патриотка - министр образования. Да что уж там, давайте и министром здравоохранения назначим какого-нибудь патриота, который будет нам втирать, что "задача медицины - не вылечить больного, а сделать его настоящим гражданином страны!" Причём патриотизм у них всех какой-то извращённый: вместо любви к стране и народу - любовь к начальству и ненависть к врагам начальства..
198358420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2016, 11:49
Сейчас в школе не учат! Тупо зачитывают материал, а учат дома, с родителями!!!
Гость
24 августа 2016, 14:59
Полностью с Вами согласна. Так и есть. Приходит ребенок домой:" мама объясни алгебру". Вот и работаю за учителя. Каждый день. С первым сентября наступающим всех вас,родители и дети!)
Гость
25 августа 2016, 07:50
соглашусь! дополнительное натаскивание на ЕГЭ потому и становится необходимым в 11-м классе, т.к. в школе у учителя задача отчитать тему, а поняли/не поняли - это уже другой вопрос, а тесты ЕГЭ, особенно по гуманитарным предметам, составляются последнее время таким образом, что ребенок должен мыслить объемно, оперируя данными разных наук - и истории, и философии, и социологии, и политологии, и литературы... учителю, например, по обществознанию некогда объяснять и анализировать отдельные проблемы именно таким образом, а репетитор как раз и довтолковывает то, что учитель недодал
Гость
24 августа 2016, 11:45
Да не ужели в нашем правительстве появился хоть один разумный человек, который понимает всю бестолковость ЕГЭ? Детей в школе надо готовить к жизни, а не учить решать тесты. Жизнь - это ежедневное решение сложных задач у которых нет не то, что вариантов ответа, а вообще каких-либо предложений. Вот-тебе проблема и решай ее как хочешь, а результат полностью зависит от твоего решения. Будем надеяться что этот разумный человек останется таким же разумным не на один год.
Гость
24 августа 2016, 13:00
ААА!!! Она не может быть разумным человеком! Она уважает Сталина! ААА!!!
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 августа 2016, 13:36
Зря вы думаете, что она разумна. Скоро вместо ЕГЭ дети будут основы православия и принципы патриотизма сдавать.
Гость
24 августа 2016, 14:35
Гость
24 августа 2016, 13:00
ААА!!! Она не может быть разумным человеком! Она уважает Сталина! ААА!!!
Я тоже уважаю Сталина, и что? Я, по вашему мнению, тоже не являюсь разумным человеком? Да, Сталин был очень жесток, но именно под его руководством Россия победила в ВОВ, именно он вытянул всю экономику страны в послевоенное время, именно он и заставлял людей думать, да и много чего он сделал положительного для страны. И нет, я не пытаюсь его оправдать, просто надо оценивать действия людей объективно. Не смотря на то, что он погубил жизни и сломал судьбы сотням тысяч людей, именно он не дал уйти в разруху всей стране в послевоенное время. Спросите своих дедов и ветеранов об их отношении к этой исторической фигуре - будете не мало удивлены. Да и причем здесь Сталин? Человек говорит достаточно разумные вещи и уважает Сталина, в том числе и как историческую фигуру, это не значит, что она собирается применять его методы в школе. Если кто-то любит Пушкина, то это же не значит, что нужно умирать в 37 лет в разборках, по его примеру.
Гость
24 августа 2016, 11:29
"стране" нужны здоровые, жизнерадостные дебилы будь эффективен! Вышел на пенсию - сдохни!
Гость
24 августа 2016, 11:28
верните обратно экзамены на выбор!!!! русский алгебра обязательна, остальные 3 на выбор, а то скоро в первом классе ЕГЭ будут и мой ребенок завалит, не дойдя до третьего класса....
Гость
24 августа 2016, 18:32
моя дочь так и сдавала ЕГЭ. Русский, математика обязательно, остальные на выбор...
Гость
25 августа 2016, 07:43
в советское время никаких выборов не было, все экзамены за 10 класс были обязаловкой: сочинение, математика письменно, устно - физика, химия, литература, иностранный язык, история а потом еще, кто хотел высшее образование получить, нужно было 4 экзамена вступительных сдавать
Гость