перейти к публикации
40 комментариев к публикации

На транспортную схему Волгограда пожаловались президенту

7 сентября 2016, 18:46
Гость
7 сентября 2016, 21:29
Утром в автобус 77 влезть невозможно. Где новые маршруты по 2-й Продольной? Чинуши желают чтоб весь город трамбовался в газенбасы ради безубыточности ПАТП-7.
Гость
7 сентября 2016, 22:46
А на чем позвольте спросить в выходные ехать на работу? Если газентвагены отдыхают да и не ходит 2-ка ч-з Химгородок,Соленый и Бамбучку? После 20-00 кто возить будет,спасибо что маршрутчики есть! Народ хочет вспомнить былые времена потереться друг об друга в душных автобусах с хождением 1 в час.
Гость
7 сентября 2016, 21:50
Умники, которые хотят прикрыть маршрутки: желаю вам жить на жд больнице. Что бы смогли туда добраться единственным автобусом #4 который ходит раз в час. Особенно желаю зимой, в 21 вечера, когда эта дохлая 4ка уже не ходит. Очень желаю,
8 сентября 2016, 10:40
Сам живи в этой ж...е мира.
Гость
9 сентября 2016, 15:55
8 сентября 2016, 10:40
Сам живи в этой ж...е мира.
Вы сами где живешь, Александр? 84 маршрут очень выручал жителей Садовой и ж/д больницы. Отмена этого маршрута вернёт в 90-е, когда пешком ходили до второй продольной..
Гость
7 сентября 2016, 21:20
А на газовые душегубки никто не жаловался? Из-за поломок на маршрут 88 стали даже пазики выпускать.
8 сентября 2016, 01:09
Оставьте в покое маршрутки. Развивайте автобусы, троллейбусы, трамваи, водный транспорт (кстати актуально для нашего города), люди сами рублем проголосуют за наиболее удобный для них вид транспорта.
Гость
8 сентября 2016, 07:40
Голосуем за!!! Оставьте людям выбор! Хватит диктовать условия!
Гость
8 сентября 2016, 09:09
Гость
8 сентября 2016, 07:40
Голосуем за!!! Оставьте людям выбор! Хватит диктовать условия!
А на что вы вообще надеетесь?
Гость
8 сентября 2016, 00:01
В автобусе и электротранспорте точно можно уехать в час пик, а вот в маршрутках -нет, они физически не могут забирать людей, едут переполненные стоячими людьми там где мест для стояния нет. Я хочу ездить в нормальном транспорте, где есть где стоять, где есть где удобно сесть, где моют салон, чистые окна, понятные тарифы, не курят в салон и нет оглушающей музыки всего этого нет в маршрутках, и переполненные автобусы 77 - доказательство того, что если обеспечить небольшой интервал движения, маршрутки не будут нужны.
Гость
8 сентября 2016, 07:33
А если до ближайшего магазина-9км до рынка Тзр,и кроме 2-х маршруток ничего не ходит???И те фиг дождешся свободного места,все мимо проезжают,дети в школу попасть не могут,и это еще не зима-тогда мы от мира отрезаны!
Гость
8 сентября 2016, 07:38
Вот и стойте пешком в 77 от Юбилейного до Больничного если вам так хочеться! Мы хотим сидеть в дороге а не падать при резком торможении газентвагенов! И по скорости не плестись на каждом светофоре и остановке теряя время!
Гость
8 сентября 2016, 09:41
Гость
8 сентября 2016, 07:33
А если до ближайшего магазина-9км до рынка Тзр,и кроме 2-х маршруток ничего не ходит???И те фиг дождешся свободного места,все мимо проезжают,дети в школу попасть не могут,и это еще не зима-тогда мы от мира отрезаны!
Не беспокойтесь, во всяких выселках маршрутки оставят.
Гость
8 сентября 2016, 07:30
В Гумрак на собрание приезжал руководитель ПАТП 7.Обещал,что автобус 6 будет ходить с 6 часов утра уже месяц ждем. С 6 до 7 утра кроме чем на маршрутке от нас не уедешь. Что всему Гмраку и Аэропорту работу менять?
8 сентября 2016, 08:25
В том виде, в котором маршрутки есть сейчас, они нафиг не нужны. Грязные, раздолбаные грузопассажирские газели, с гопниками за рулем, игнорирующими все существующие нормы и правила. Пусть это будут те же маршрутки, но иностранного производства с профессиональными водителями за рулем, с внятным графиком движения и соблюдением ПДД и закона о защите прав потребителя.
Гость
7 сентября 2016, 23:41
Нужны новые трамваи, троллейбусы, электрички и автобусы (не развалюхи - Волгабасы) вместо маршруток - факт. смешно слышать, что водитель кормит трех-четырех человек: ремонтники(ага, и сколько механиков на одну газель надо?, 1/10 ставки?), уборщики(чистые салоны только в 260 маршрутке), арендаторы (вообще-то арендодатели), у которых снимают ремонтные боксы (так они есть у автомастерских, где работают автомеханики и отдельно за аренду не надо платить), прочее (власти?), прочее (хозяева). Маршрутки - пережиток прошлого, и от них надо избавляться, если мы хотим жить в нормальном обществе без хамства, теневой экономики и хаоса на дорогах. Маршрутке есть в отсталых азиатских и африканских государствах, но не в Германии, Великобритании или США. В Москве почти смогли и мы сможем, тем более у нас география города сильно проще
Гость
8 сентября 2016, 09:35
Абсолютно согласен! Сами не можем развиваться - так хотя бы скопировать модель и реализовать проект инфраструктуры. Так нет. Будем искать причины, почему новое - плохо! И никто ничего делать не будет, к сожалению. Город у нас такой - всегда все плохо, всегда лень и апатия. Чего удивляться, если жители в пеной у рта защищают эти желтые корыта, отрицая очевидное.
Гость
8 сентября 2016, 15:59
Дядя, расскажи мне, как мне поможет новый трамвай??? Мне нужно ездить с Селезневки в Жилгородок. Ну-ка, расскажи, как мне ездить туда и обратно каждый день на работу!!! А маршрутка есть даже на такой длиннющий и извилистый маршрут! ДАвай, доберись на автобусе и трамвае, умник. Господи, карту элементарно Волгограда откройте, и посмотрите на магистральную сеть города. Неучи одни.. Что в комментариях, что в комитете.
Гость
9 сентября 2016, 17:44
Гость
8 сентября 2016, 15:59
Дядя, расскажи мне, как мне поможет новый трамвай??? Мне нужно ездить с Селезневки в Жилгородок. Ну-ка, расскажи, как мне ездить туда и обратно каждый день на работу!!! А маршрутка есть даже на такой длиннющий и извилистый маршрут! ДАвай, доберись на автобусе и трамвае, умник. Господи, карту элементарно Волгограда откройте, и посмотрите на магистральную сеть города. Неучи одни.. Что в комментариях, что в комитете.
Ну так отстаивайте необходимость разработки новых маршрутов, а не лоббирование опасных газелей. Но вы, почему-то, идете проторенной тробой... в болото!
Гость
7 сентября 2016, 20:26
Долой маршрутки. Это зло. Даешь цивильный большемесный транспорт. Эй ГАИ знаю место где план перевыполните за час на год вперед. Это поворот налево с пр. Ленина на 39-ю гвардейскую в час пик. Маршрутки там поворачивают даже из правого ряда.
Гость
8 сентября 2016, 08:48
К сожалению у нас не получается без административного ресурса решать, что-то в короткие сроки. К ЧМ, перевозки, по требованию ФИФА должны осуществлятся автобусами большой вместимости. Это требование минмум, в нём маршруткам нет места. Для того, что-бы люди проголосовали рублём, надо было лет 10 вкладывать в общественный траннспорт, и в водный в том числе. Тогда бы маршрутки "умерли" естественным путём и остались только как вспомогательный транспорт в отдалённых частях города. А у нас к сожаленнию как обычно, режут по живому.
Гость
8 сентября 2016, 10:50
Ничего страшного. Хирургическое вмешательство зачастую помогает лучше.
Гость
8 сентября 2016, 09:33
А почему никто не жалуется на недоделанный асфальт на проспекте Ленина? На 5-сантиметровые уступы на пересечениях
Гость
8 сентября 2016, 19:05
Потому что это другая тема...Потом доделают!
Гость
8 сентября 2016, 09:33
В самое ближайшее время десятки тысяч пассажиров Светлоярского района Волгоградской области снова может ожидать неприятный сюрприз на популярных пригородных автобусных маршрутах: №№ 103, 104, 104д, 114, 115, 116, 116д, 117, 118, 118д, 122, 125, 125д, 127, 130, 139, 571 ожидается сокращение рейсов, а возможно и полная остановка всех маршрутов. С 01 августа 2016 года ГУП "Волгоградавтотранс" работает без договора с комитетом транспорта Волгоградской области, и автобусы по сей день заправляются в долг. Водители в массовом порядке увольняются из ГУП «Волгоградавтотранс», и переходят работать к другому перевозчику - МУП "ВПАТП-7", так как там зарплата минимум на 50% больше. Стоит отметить, что за время работы нового директора ГУП "Волгоградавтотранс" г-на Мацепуро А.С. ни один пригородный автобусный маршрут не стал лучше работать, а вот в МУП "ВПАТП-7" ситуация в корне другая там регулярно увеличивается количество рейсов на городских автобусных маршрутах г. Волгограда.
Гость
8 сентября 2016, 11:35
Вы случайно не из отдела кадров МУП "ВПАТП-7"? Как-то на периманивание кадров у конкурентов похоже.
7 сентября 2016, 20:20
Нет бы троллейбусы с трамваями так бы защищали... Волгоград заслуживает того ..., в котором живёт.
Гость
8 сентября 2016, 15:45
Пусть пожалуются на то,что не соблюдают требования законов о ночных тарифах!!!!
Гость
8 сентября 2016, 15:53
Ахаха, в общей сложности 36 маршрутов автобусов, в лучшем случае по 5 машин на каждом маршруте. Средняя скорость движения автобуса в 2 раза ниже маршрутки, среднее время ожидания транспорта в 3 раза дольше, комфорт пассажиров намного ниже (ехать стоя больше часа- не лучшее удовольствие, а как же пассажиры с детьми, бабушки и т.д.??). Заменить 100 разнообразных извилистых маршрутов мобильного транспорта - медлительными 36 маршрутами консервных банок, которые вряд ли будут ходить туда, куда нужно многим людям... Народу увольняться теперь, или что прикажете?? Кому нужно с ТЗР ехать в Красноармейский, или в Жилгородок, или другие маршруты.. 3 пересадки и 3-5 км пешком, да? Выходить в 5 утра, и пошел на работу к 8. При условии, что автобусы эти с 6-50. В общем -полнейший идиотизм. Всё ради взяток и выгоды. Не на том деньги делать хотят...промышленность и производство поднимать нужно, торговлю развивать, а не такой тупостью заниматься... Автобусики они пустить захотели. Совсем кукушнутые.
Гость
8 сентября 2016, 16:54
Ну что,владельцы маршруток,прижали вам хвост? Вам же неоднократно говорили,чтоб обновляли транспорт ,высадка и посадка только на остановках,ночные тарифы незаконны,стоячих не брать и прочее и прочее. Что же вы теперь взвыли? Халява кончилась. И не верю я в вашу заботу о пассажирах,о своем кармане вы заботитесь. Если бы для вас был важен пассажир,не возили бы вы его на желтых гробах с оторванными сиденьями. Сократят интервал между автобусами,добавят новые маршруты,и всё наладиться,люди привыкнут и будут ездить как в цивилизованных странах.
Гость
8 сентября 2016, 17:38
Правильно выше написали: "Чинуши желают чтоб весь город трамбовался в газенбасы ради безубыточности ПАТП-7."
Гость
8 сентября 2016, 17:53
Щщетайу, задумка правильная. Попробую изложить вкратце доводы: 1. О том, что предпочтение оказывается гигантским пропан-бутанвагенам - демагогия чистой воды, достаточно погуглить текст постановления Администрации города (ссылку не даю, самому гуглить лень). Помимо автобусов большой вместимости на многих маршрутах планируются автобусы и малой вместимости). 2. Тут некоторые пишут за простую географию города-героя по сравнению, скажем, с Мацквой. Фигушки вам, диванные эксперды! Попробуйте отмониторить утренней вечерние часы пик в направлении Юг-Север и обратно по ДВУМ (!!!) продольным магистралям! Наложение ДЕСЯТКОВ газельвагеновских маршрутов (бесчисленные "сопливые" с разбегом в 2-3 остановки). Безусловно, постановление далеко не идеально. Никто не спорит, над планом должен поработать грамотный логист. Поперечные (двум Продольным) маршруты (Селезневка, Вишневка, Нижние Баррикады, Дар-Гора, Верхняя Ельшанка, Родниковая Долина, Университет с Янтарным Городом, Горная Поляна и прочая, )
Гость
9 сентября 2016, 13:27
Кто-то проводил опросы у людей в маршрутках? Я как-то видимо не попал на такой.
Гость
9 сентября 2016, 15:29
УЖ ДОСТАЛИ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ ЭТИ МАРШРУТКИ. НАГЛЫЕ ТУПЫЕ ВЕЧНО СПЕШАЩИЕ. УБРАТЬ ИХ С ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА!!
Гость
9 сентября 2016, 16:18
Одно дело сменить подвижной состав, как многие тут пишут, Другое дело полностью менять сами маршруты, что как раз задумано властями. Они же озвучали, что пройдетесь 500 м пешком...... ага а об пенсионерах подумать? а в женщинах с детьми на руках? Только о своих карманах власти думают. Я за смену маршруток на более современные, но я против что бы закрыли уже проложенные маршруты, не рентабельные и так закрываются сами собой. Все это для внедрения Питерского транспорта. Договор уже подписан и на мнение народа властям плевать
Гость
7 сентября 2016, 19:50
Надо Президенту на маршрутки пожаловаться. А что? Может хоть тогда прогресс пойдёт.