Ежегодный конкурс по приготовлению шашлыков «Шашлык-батл – 3» прошел в минувшую субботу на одной из полян Волго-Ахтубинской поймы возле поселка Владимирская Слобода в Среднеахтубинском районе Волгоградской области.
Как сообщил V1.ru организатор и идейный вдохновитель конкурса, известный волгоградский журналист Сергей Жуков, суть мероприятия предельно проста – участники должны были жарить шашлык по своему индивидуальному рецепту, попутно получая удовольствие от непосредственного, живого общения с собравшимися. Компания "Теле2" и поселок "Владимирская слобода" предоставили подарки, фермерским мясом для шашлыков обеспечила торговая марка "Фунт Мяса".
После того, как мясо достигало готовности и покрывалось аппетитной корочкой, его сервировали и, дразня запахом собравшихся, отдавали на съедение членам жюри – депутату Волгоградской областной думы Николаю Лукьяненко, известному блогеру Анне Степновой и руководителю медиа-холдинга «Премия PR» Вячеславу Черепахину.
«Основная задача мероприятия – объединить в формате семейного праздника пользователей социальных сетей в офлайн-режиме, познакомить в реальной жизни людей, которые общаются только в соцсетях и, конечно же, встретиться с друзьями и коллегами в неформальной обстановке, – рассказывает господин Жуков, – Шашлык-батл проходит уже третий год, и это радует. Надеемся, что мероприятие станет ежегодным и будет собирать все больше гостей».
В напряженной борьбе за наиболее вкусный шашлык, оценки которому выставляли по вкусу, аромату и подаче, победителем конкурса стала блогер Ирина Миринова. Серебро получила команда регионального интернет-портала «ВолгаПромЭксперт» под руководством Сергея Жукова, уступившая победительнице всего 0,5 балла. Третье место было присвоено команде LMmediagroup под руководством Сергея Мазанова.
«Мы впервые поучаствовали в конкурсе самого крутого шашлыка, – заявил руководитель команды Lmmediagroup Сергей Мазанов. – Выставили не только свою команду, но и поддержали организационно "Шашлык-баттл – 3". Очень здорово, когда в городе есть подобные тусовки, думаю у мероприятия большое будущее и перспективы. Мы не стремились именно к победе, но рады, что жюри оценило наш труд и приготовленное нами мясо. Впечатления самые позитивные, и мы уверены, что активные в соцсетях волгоградцы еще не раз и не два встретятся возле мангалов на этом мероприятии».
Призы победителям предоставила компания «Tele2», а торговая марка «Фунт мяса» обеспечила конкурсантов фермерским мясом для шашлыка.
Фото: Фото Юлии Мазановой, видео команды LMmediagroup