перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Ребенок покалечился в игровой зоне ТРЦ Волгограда

15 сентября 2016, 18:57
Гость
16 сентября 2016, 10:04
На то он и ребенок чтобы прыгать и бегать,а предоставляющей услуги организации надо лучше обеспечить безопасность игровой зоны.
Гость
18 сентября 2016, 08:26
Вот именно - полностью исключить возможность травматизма. Что бы вариантов для несчастного случая не было совсем! Нормально развитый ребенок именно бегает и прыгает, а не просто сидит или медленно передвигается.
Гость
16 сентября 2016, 08:43
В ТРК "Волгамол" в Волжском на днях случился подобный случай.Девочка повредила руку во время игры в иговой комнате.
Гость
16 сентября 2016, 11:11
Ребенку скорейшего выздоровления! Родителям пока не спешить заключать мировое соглашение, как будут проведены все обследования и экспертизы (все сопутствующие расходы на виновнике), из всех заключений сделать вывод (родственники врачи) сколько будет стоить полное восстановлении и последующая реабилитация,умножаем на 2 и получаем сумму досудебного соглашения. Может быть установлена инвалидность (не дай бог),тогда еще и пожизненное пособие... это сильно упрощенная схема. Победа,без сомнения,будет за вами и вашим внуком! p.s. Те кто,говорят:"а где была мама,куда она смотрела?", мягко говоря лукавят,вы в детском садике тоже стоите за забором целый день и смотрите за детьми?!
Гость
16 сентября 2016, 10:40
Желаю этой семье терпения, мальчику крепкого здоровья, чтобы он не остался инвалидом.... Прекрасно понимаю родителей, у меня тоже двое детей, и не хочу, чтобы с моими детьми произошло подобное..... Я на стороне родителей и бабушки. Крепитесь, дай Бог, чтобы у врачей получилось так, чтобы мальчик бегал и прыгал на обеих ножках, как и прежде!
Гость
26 сентября 2016, 06:28
спасибо за поддержку и понимание
Гость
16 сентября 2016, 16:25
Половина отмазывает Самолёт!Бабки берёте,а отвечать не хотите!Не идёте на диалог с родителями,попадёте ещё хлеще,если конечно не подмажете где нужно,надеюсь судья будет идейный!
Гость
17 сентября 2016, 11:05
Устройство игровых аттракционов должно соответствовать возрасту детей, которых на них допускают взрослые..... Поэтому те взрослые, которые берут деньги за игру на аттракционах должны обеспечить их безопасное устройство! То, что родители должны думать, стоит ли туда водить детей это не обсуждается - всегда должны думать!!! Это вроде бы как природой определено....
Гость
16 сентября 2016, 11:07
Да о какой компенсации они говорят? На видео явно видно, что он по собственной инициативе спрыгнул. Не упал, не подскользнулся, не зацепился, а перелез через ограждение и неудачно спрыгнул. Воспитывайте своих детей или не оставляйте в таких местах. Подняли общественность, права свои защищают - противно смотреть. Люди не в адеквате. Видели как мать этого мальчика в социальной сети поливала грязью всех, кто высказывался не в ее защиту. Воспитания ей самой явно недостает. А это был просто несчастный случай.
Гость
16 сентября 2016, 12:17
Господи да откуда такие как вы берутся!?у вас дети есть????Причем здесь сам прыгнул???не должно значит быть таких конструкций в детской комнате с которых прыгнув можно поломать ноги!!!Вы хоть представляете какую боль испытал малыш?!причем здесь воспитание???У вас либо нет дитей...либо вы сотрудник этой организации!вам что всем премии пообещали заплатить за глупые...надменные...оскорбляющие комментарии????!!!
Гость
16 сентября 2016, 15:48
Гость
16 сентября 2016, 12:17
Господи да откуда такие как вы берутся!?у вас дети есть????Причем здесь сам прыгнул???не должно значит быть таких конструкций в детской комнате с которых прыгнув можно поломать ноги!!!Вы хоть представляете какую боль испытал малыш?!причем здесь воспитание???У вас либо нет дитей...либо вы сотрудник этой организации!вам что всем премии пообещали заплатить за глупые...надменные...оскорбляющие комментарии????!!!
Да откуда такие как Вы берутся? А воспитание, а точнее его отсутствие, и сыграло первую роль. Конструкций Вам не должно быть. Ну давайте их уберем, а еще тогда нужно убрать со всех детских площадок качели, карусели, игровые домики и т.п. С них тоже можно сигануть и сломать себе что нибудь. Да и на дерево ребенок может залезть и прыгнуть. Бабушке с мамой воспитывать ребенка нужно было и объяснять элементарные правила безопасности, а не искать виновных, ибо как они сами их нет. А малышу скорейшего выздоровления!
Гость
16 сентября 2016, 22:11
Гость
16 сентября 2016, 15:48
Да откуда такие как Вы берутся? А воспитание, а точнее его отсутствие, и сыграло первую роль. Конструкций Вам не должно быть. Ну давайте их уберем, а еще тогда нужно убрать со всех детских площадок качели, карусели, игровые домики и т.п. С них тоже можно сигануть и сломать себе что нибудь. Да и на дерево ребенок может залезть и прыгнуть. Бабушке с мамой воспитывать ребенка нужно было и объяснять элементарные правила безопасности, а не искать виновных, ибо как они сами их нет. А малышу скорейшего выздоровления!
какое отсуствие воспитания?он что матом ругался...бил чужих дитей????у меня тоже ребенок 5 лет...и мой мальчик очень воспитанный...его обожают все дети в детском саду...и воспитатели...но когда время игр и беготни.. он бегает ...прыгает...и скачет.Это дети...и им это свойственно!Не позорьтесь и не говорите ерунды!!!!Виноваты те кто в этот момент отвечал за ребенка по закону!!!
Гость
16 сентября 2016, 11:18
Здоровья малышу и скорейшего выздоровления. Дети так устроенные что они бегают, подают и что-то себе ломают, как это не печально… У меня дочь во втором классе сломала руку на уроке физ. культуры, по логике нужно было добиться отмены занятий физ. культуры и закрыть школу? Думаю не все, так как рассказывает бабушка… как 7-я сестра могла вызвать скорую …. Еще раз здоровья мальчику.
Гость
18 сентября 2016, 20:24
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРОТУ! ДЕНЬГИ МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ САМИ КРЕТИТОВ НЕТ И НЕ БЫЛО ФИЗИЧЕСКИ ТАК ВОТ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗНАЕТЕ ЕЗДИМ НА ДЕШЕВОЙ МАШИНЕ И ОНА НАС УСТРАИВАЕТ НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ЦИНИЗМ РЕЧЬ ИДЕТ ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБ УСЛУГЕ НЕ ОТВЕЧАЮЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ РЕБЕНКА СТ 238 НЕ ЗНАЮ КАЖЕТСЯ ТАК ЕСТЬ ВЛАСТЬ ЕСТЬ ЗАКОН ЕСТЬ ПРАВА РЕБЕНКА И ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО А НЕМ ЗАКОН И ТАМ ВСЕ ПРОПИСАНО! ВЫ КУПИЛИ КРОВАТЬ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ПО ДИЗАЙНУ КАЧЕСТВУ ВЫ ПРИВЕЗЛИ ЕЕ К СЕБЕ ДОМОЙ НОВУЮ КРАСИВУЮ НАЧАЛИ НА НЕЙ ПРЫГАТЬ А ОТ НЕЕ ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ ПОШЕЛ КОМНАТУ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОВЕТРИТЬ ВОНЯИТ!!!! НО ВАМ ОНА НРАВИТЬСЯ ВЫ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И ВЫ ЕЕ КУПИЛИ САМИ!!! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ!!! ДА А ПОТОМ ВАМ СКАЗАЛИ ЧТО ВАША КРОВАТЬ НАВРЕДИЛА ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ ТАМ ОБНАРУЖЕН К ПРИМЕРУ ФЕНОЛ ИЛИ ЕЩЕ КАКАЯ НИБУДЬ БЛОХА!!! НО ВЫ ЖЕ ЕЕ САМИ ВЫБИРАЛИ И ОНА ВАМ НРАВИЛАСЬ НО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ПОСЛЕ ЭТОЙ КРОВАТИ КАК ТО УХУДШИЛОСЬ СОНИК ПЛОХИЕ ИЛИ БЕСОНИЦА ВООБЩЕ!!! ВЫБРОСИТЕ НА МУСОР ОНА ДОРОГАЯ! ЖАЛЬ ВЫ ЖЕ РАБОТАЛИ ЧТО БЫ ЕЕ П
Гость
21 сентября 2016, 14:11
Гость
18 сентября 2016, 20:24
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРОТУ! ДЕНЬГИ МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ САМИ КРЕТИТОВ НЕТ И НЕ БЫЛО ФИЗИЧЕСКИ ТАК ВОТ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗНАЕТЕ ЕЗДИМ НА ДЕШЕВОЙ МАШИНЕ И ОНА НАС УСТРАИВАЕТ НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ЦИНИЗМ РЕЧЬ ИДЕТ ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБ УСЛУГЕ НЕ ОТВЕЧАЮЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ РЕБЕНКА СТ 238 НЕ ЗНАЮ КАЖЕТСЯ ТАК ЕСТЬ ВЛАСТЬ ЕСТЬ ЗАКОН ЕСТЬ ПРАВА РЕБЕНКА И ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО А НЕМ ЗАКОН И ТАМ ВСЕ ПРОПИСАНО! ВЫ КУПИЛИ КРОВАТЬ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ПО ДИЗАЙНУ КАЧЕСТВУ ВЫ ПРИВЕЗЛИ ЕЕ К СЕБЕ ДОМОЙ НОВУЮ КРАСИВУЮ НАЧАЛИ НА НЕЙ ПРЫГАТЬ А ОТ НЕЕ ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ ПОШЕЛ КОМНАТУ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОВЕТРИТЬ ВОНЯИТ!!!! НО ВАМ ОНА НРАВИТЬСЯ ВЫ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И ВЫ ЕЕ КУПИЛИ САМИ!!! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ!!! ДА А ПОТОМ ВАМ СКАЗАЛИ ЧТО ВАША КРОВАТЬ НАВРЕДИЛА ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ ТАМ ОБНАРУЖЕН К ПРИМЕРУ ФЕНОЛ ИЛИ ЕЩЕ КАКАЯ НИБУДЬ БЛОХА!!! НО ВЫ ЖЕ ЕЕ САМИ ВЫБИРАЛИ И ОНА ВАМ НРАВИЛАСЬ НО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ПОСЛЕ ЭТОЙ КРОВАТИ КАК ТО УХУДШИЛОСЬ СОНИК ПЛОХИЕ ИЛИ БЕСОНИЦА ВООБЩЕ!!! ВЫБРОСИТЕ НА МУСОР ОНА ДОРОГАЯ! ЖАЛЬ ВЫ ЖЕ РАБОТАЛИ ЧТО БЫ ЕЕ П
Ясно с вами-Вы просто считаете, что нашли золотую жилу.
Гость
10 октября 2016, 06:59
Гость
21 сентября 2016, 14:11
Ясно с вами-Вы просто считаете, что нашли золотую жилу.
МЫ НЕ ЖИЛУ НАШЛИ МЫ ЗДОРОВЬЕ МАЛЫША ПОТЕРЯЛИ А ЖИЛУ ПУСТЬ НЕ МЫ ДРУГИЕ ИЩУТ НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ А ПЛАТИТЬ НАДО ЗА ВСЕ
Гость
16 сентября 2016, 05:51
Жаль,что все случилось,как случилось.Но несчастный случай может случиться где угодно,когда угодно и с кем угодно.Можно,в конце концов,просто споткнуться в помещении любой организации или магазина,упасть и получить травму.Вопрос: ответственность ляжет на магазин или организацию ( например,пол был после мытья,ступеньки лестницы не застелены ковриком и т.д.)?
Гость
16 сентября 2016, 07:54
да, ляжет на организацию
Гость
16 сентября 2016, 20:31
А почему вы так красочно приукрасили всю историю. На видео видно через сколько подошел аниматор. И что ваша дочка тоже не сразу поняла, что произошло. Начните с того, что честно относитесь ко всему и начните говорить правду. А потом уже обвинять всех. Соболезную ваше горю и надеюсь что все это пройдет бесполезного и без каких либо последствий. Тока надо смотреть правде в глаза ребенок целенаправленно прыгнул и не сестра или еще кто то вряд ли его остановил
Гость
20 сентября 2016, 00:56
Скажите пожалуйста, а где это видео можно посмотреть?
Гость
16 сентября 2016, 23:41
Противно смотреть как на горе ребенка бабуля спекулирует!
Гость
26 сентября 2016, 06:33
я не буду молчать приходите ко мне на работу пообщаемся если вы не робот!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2016, 11:24
По-моему бабушка просто хочет денег и объявление поле ролика об этом намекает.
Гость
16 сентября 2016, 12:30
100% так и есть
Гость
18 сентября 2016, 08:40
И правильно делает, ей внука реабилитировать. Но больше всего она хочет его выхдоравления и что бы другие дети не пострадали в подобном "игровом" комплексе.
Гость
16 сентября 2016, 12:30
если бабушка медик, да даже, если и не медик, как хватает мозгов вести детей в такие места, где они по-любому подвергнутся опасности. ребенок соглашение не подписывает, ему вообще все равно, он играет и играет и естественно в какой-то момент он забудет о безопасности. безопасность должна быть полной там, где дети, а , если 50/50, то ее нет вообще, получается.
Гость
17 сентября 2016, 14:22
ребенок прыгнул сам - виноваты все вокруг. мир не вокруг вас крутится. он не упал, как продолжают говорить родственники, взял и прыгнул, если он в 18 лет с моста спрыгнет, кого винить будете? не надо строить мосты, с них ведь можно упасть и сломать себе все?! неприятная ситуация, но из нее надо выходить, с ребенком заниматься, ему ваше внимание нужно больше, чем показуха в интернете, жаль родня не понимает и решила тупо наживиться.
Гость
17 сентября 2016, 22:59
Что за бред! Бабушка, не гневите Бога! "Каким-то образом видео попало в контакты..." - тьфу, мерзость! Семейство-медиков - циников! Вы бы по-человечески сказали бы спасибо тем, кто на самом деле был там и помогал вашей дочери с внуком, оставив других детей! Внучка вызвала скорую...!
Гость
17 сентября 2016, 23:07
А что нет видео кто скорую-то вызывал??? Оно каким-то образом не попало в контакты????
Гость
18 сентября 2016, 08:45
По моему здесь собрались в большинстве своем работники ТРЦ. Причем явно бездетные и явно по поручению.
Гость
18 сентября 2016, 16:12
Куда важнее сейчас уделить внимание и все силы на ребенка, второе быть честным (хотя бы с самим собой)!
Гость
20 сентября 2016, 22:14
Не верь. Бабуля переигрывает! Складывается впечатление, что у данной персоны цель - раскрутить руководство ТРЦ на крупную сумму. Бабуля говорит, что сотрудник красного креста, но, видимо, всю жизнь хотела быть актрисой. А на это тоже ведь учиться нужно! И почему везде бабушка мальчика? Как я понимаю, ее в момент происшествия в ТРЦ не было. У полиции должны быть все доказательства, а также запись с камер наблюдения. Какой смысл, в таком случае, в интервью этой мадам? Все дети падают, большинство что-то ломают или получают вывихи. Сам в детстве и юношестве ломал руки, ноги и даже был вывих спины. Но ни разу у родителей не возникала мысль заниматься подобным черным пиаром в отношении кого бы то ни было. Стыдно, бабуля!
Гость
26 сентября 2016, 06:40
уважаемые господа хоть тресните бредьте себе на здоровье хотите помогите делом а не издевайтесь над болью маленького человечка !!!!!!!!!!!!!! есть закон уголовное дело открыто и в рамках этого и заключения экспертиз и будем рассматривать все остальное!! и мой вам совет перечитайте достоевского там многие герои это наверное вы!!! найдите свое отражение в классиках !!!!!! и не смейте что то говорить о семье не дай вам бог такое пережить!!! просто забудьте! для вас же лучше получиться в итоге! и бог вам всем судья!!Ё это внук моя жизнь и мы решим сами в своей семье что? кто? когда? зачем? и почему?
Гость
15 сентября 2016, 21:27
ПУсть некорректно, но ГДЕ БЫЛА МАМА?????? ЗАчем отдавать ребенка НЕЗНАКОМЫМ людям.. При этом ОПЛАЧИВАЯ им невнимательность и посредственность.
Гость
16 сентября 2016, 09:39
Мама была за пределами игровой комнаты. Там такие условия - рядом стоять нельзя. Вот где были сотрудники игровой комнаты, которые обязаны следить за детьми и быть всегда рядом, чего они почти никогда не делают.
Гость
16 сентября 2016, 14:25
Гость
16 сентября 2016, 09:39
Мама была за пределами игровой комнаты. Там такие условия - рядом стоять нельзя. Вот где были сотрудники игровой комнаты, которые обязаны следить за детьми и быть всегда рядом, чего они почти никогда не делают.
А всегда рядом с кем??? С кем то конкретным? Или на каждого ребенка по аниматору???
Гость
16 сентября 2016, 19:25
По бабке Малахов плачет).
Гость
16 сентября 2016, 22:30
Точно!
Гость
26 сентября 2016, 06:32
малахов не плачет!!! он просто не знает про городской беспредел в нашем городеи травмматизм детей на атракционах!!!!!!!!!!!!!!!!!! бабки все хотят!!!!!!!! отвечайте господа за свои замки и услуги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2016, 08:12
Я удивляюсь родителям. бабушке! "Старшая сестра, воспитывающаяся в семье медиков, не допустила этого, сама вызвала скорую и настояла, чтобы брата госпитализировали непосредственно с места падении", а учить детей безопасности Вы не пробовали? Это результат Вашего воспитания! Что за манера в стране нажиться за чужой счет??? Комплекс - сто случай, несчастный для них, упасть Ваш ребенок мог и дома, только виноватых бы там не было. Жаль мальчика, что воспитание он получает своим собственным опытом, ценой своего здоровья!
Гость
16 сентября 2016, 15:00
полностью согласна! ребенка не научили элементарным манерам, а теперь ищут виновных на стороне.
Гость
16 сентября 2016, 17:54
К сожалению такое сплошь и рядом. За чужой счет желающих всегда хватает у нас нажиться. Ситуация обыденная, залез - упал (при чем тут развлек. комплекс?), сам виноват, как говорится. На справедливость родителям наплевать - виноваты и всё, неплохой способ поживиться. Низкие и примитивные моральные устои у данных товарищей.
Гость
16 сентября 2016, 10:50
Жаль ребенка. Вина родителей ,в первую очередь. Когда уже наши мамашки научаться сами проводить время с ребенком и его развивать, а не "избавляться" от чада за деньги, чтобы заняться шоппингом. Работники развлекательных центров - это просто девчонки, зачастую без педагогического и мед образования, нужно понимать.
Гость
16 сентября 2016, 12:00
На мой взгляд, бабуля на видео явно переигрывает. Прям вот актриса драм театра умерла в ней. Некрасиво.
Гость
16 сентября 2016, 07:34
Да вы видео посмотрите. К сожалению, ребёнок сам носился, вот и пострадал.
Гость
6 января 2019, 01:03
Для чего тогда детские развлекательные центры нужны? Дети в таких местах бегают, прыгают, бесятся и т.п. и 4х летний мальчик должен расписываться за прохождение инструктажа по технике безопасности и неукоснительно придерживаться этой техники безопасности? Ему 4 года!!! И ребенок там будет лезть везде где сможет залезть. В РЦ должны делать площадку для игр таким образом, чтоб ребенок не мог забраться и спрыгнуть с тех мест где это представляет угрозу травматизма,все должно быть продуманно,за это мы и платим деньги. Взрослые же не могут вместе с детьми там лазить! Что вы за диванные критики? я бы подал на владельца в суд, не смотря на то что ребенок залез туда куда не надо на игровой площадке. на игровой площадке таких мест не должно быть!