В Волгограде прокурор ранил из пистолета бездомную собаку
20 сентября 2016, 12:04
Гость
26 сентября 2016, 21:40
ни фига себе ...прокурор называется.а если бы в ребёнка попал или в прохожего ?
если он в людном месте устроил стрельбу , то что тогда ождать от других граждан .
а отогнать собаку палкой он не мог.?
не удивлюсь , что его в скором времени увалят
Гость
22 сентября 2016, 10:28
Чушь какая то ..у самой собака гуляю каждый день ..но не разу ни одна дворняга не кинулась на нас ..а у меня не крупный лабрадор ..а небольшой шитцу и как удачно у прокурора в кармане оказался пистолет с утра пораньше )) может просто пострелять по живым целям захотелось ...утро ..в парке никто не видит ..а тут тетка из кустов !!!
Гость
25 сентября 2016, 14:27
Влип прокурор, оскандалился! А ещё государственный человек!
Гость
22 сентября 2016, 06:34
причем тут прокурор.эти заразные лохматые собаки надоели всем. пишут тут любители животных что мол они не опасны.ну спасибо утешили. по штеменко 33 во дворе целая псарня уже несколько лет живет ночью лаят и воют -караул спать не дают .ПОМОГИТЕ ПРОКУРОРЫ больше не кому обращаться.
Гость
25 сентября 2016, 14:26
Выдайте Павлику патроны и побольше памперсов. Пусть поможет!
Гость
21 сентября 2016, 13:32
Подтверждаю. В этом парке с собакой гуляю не часто, но за последние несколько месяцев бывал иногда там и всегда, ВСЕГДА...эта стая пыталась напасть. И всегда удавалось отпугнуть её шокером, который как раз на этот случай, опять таки всегда, вожу с собой. Стая действительно агрессивная. Не могу сказать, что к людям, но постороннюю собаку подерут точно. Что касается прокурора...будь я прокурором у меня тоже обязательно был бы хотя бы травмат ибо хм...не все любят прокуроров. И вообще причём здесь профессия стрелявшего? Любой нормальный владелец собаки будет в меру своих возможностей защищать от нападения своего любимца - это нормально. Ну а дворняги - такое поведение для них тоже норма. Они там живут и защищают (как они видимо считают) свою территорию и кстати говоря гражданку, которая их подкармливает. В данной ситуации, я на стороне Смагоринского.
Гость
25 сентября 2016, 14:25
А что, больше некуда свою собаку гадить водить, как на территорию этих дворняжек?
Гость
20 сентября 2016, 19:56
Люди добрые, бросьте поносить это существо. Он же даже не человек, это прокурор, а вы ждете сердобольства.
Гость
25 сентября 2016, 14:50
Я думал вы про собаку. Собаку реально жалко!
Гость
20 сентября 2016, 19:26
Молодец и правильно поступил вне зависимости от службы в прокуратуре! Искренне желаю здравого завершения процессуальной проверки и внутреннего расследования. Реакция на нападение бездомной собаки абсолютно законна и обоснована.
Гость
25 сентября 2016, 14:19
Есть объективные данные, что прокурор на собаку напал: собака ранена, свидетель видел нападение прокурора на безобидное доброе животное. А вот следов нападения дворняги ни на прокуроре, ни на лабрадоре, ни на одежде нет. Следовательно, угроза жизни, на которую ссылается прокурор, не была реальной. Административка за стрельбу в общественном месте по нему плачет.
Вы - не волгоградец? Здесь два волшебных слова: "прокурор" и "Смагоринский"... Весь город знает, какой прокурор - этот папенькин сыночек.
Я Волгоградец. Академию МВД, я закончил под руководством Б.П. Смагоринского. Думаете, что сможете быть прокурором лучше чем его сын? Вперед, получите образование, а не анонимную строчку на сайте.
Я Волгоградец. Академию МВД, я закончил под руководством Б.П. Смагоринского. Думаете, что сможете быть прокурором лучше чем его сын? Вперед, получите образование, а не анонимную строчку на сайте.
папа может и хороший, а вот сыночек....даже комментировать противно
Гость
20 сентября 2016, 18:48
Правильно сделал.В центре на ул.Пархоменко около автостоянки живёт стая из 14 собак.Они гуляют где хотят : на детских площадках,на остановках автобуса.Переодически перемещаются по всей территории заполотновской части центрального района. Были случаи, что детей кусали.Писали,звонили что толку.
Гость
25 сентября 2016, 14:49
И что, от того, что Смагоринский покалечил из травмата безобидную дворнягу стая на Пархоменко исчезла? Разве таким образом надо серьёзные вопросы решать?
Гость
20 сентября 2016, 18:45
Если бы это был не прокурор, то и новость была-бы - пшик. А теперь общество разделилось на за и против него. По хорошему, пусть зоозащитники разберут блохастиков по домам. Бродячие собаки оскорбляют мои чувства как гражданина. Каждая дворняга - потенциальный киллер детей и котеек!
Гость
25 сентября 2016, 14:14
По хорошему прокуратура должна была давно потребовать от муниципальных чиновников очистить город от бродячих животных. Вот пусть Смагоринский преъдяву своему коллеге из ЦР и вчиняет!
Гость
20 сентября 2016, 18:06
Да все у него нормально у прокурорчика! Он "помощник"! Денег обнальных дадим порешать вопросы!
Гость
20 сентября 2016, 17:42
В детском парке постоянно бегают бездомные собаки и лежат в детской песочнице.
Гость
20 сентября 2016, 18:44
Это не страшно. Главное, чтобы там прокуроры с пистолетами не бегали.
Гость
20 сентября 2016, 17:02
все кто одобряет подобные действия этого человека просто трусы, которые (наблюдаю в своем квартале таких вот не любителей собак), испытывают слабость в коленках, что бы выйти и приструнить пьяную компанию или вызвать наряд ППС, а уж если будут крики о помощи,то плотнее закроют окно или балконную дверь.
Гость
20 сентября 2016, 18:16
Гостю 17-02: с ума сойти, оказывается, Вы - храбрец? Вероятно, Вы - женщина, раз все смешали в кучу, мух и котлеты. А про крики о помощи я лично могу Вам рассказать и неоднократно, поверьте,я не из робкого десятка). Но собаки это совсем другое дело. Удачи!
Гость
21 сентября 2016, 13:12
Гость
20 сентября 2016, 18:16
Гостю 17-02: с ума сойти, оказывается, Вы - храбрец? Вероятно, Вы - женщина, раз все смешали в кучу, мух и котлеты. А про крики о помощи я лично могу Вам рассказать и неоднократно, поверьте,я не из робкого десятка). Но собаки это совсем другое дело. Удачи!
я не женщина, но хочу напомнить, что Чикатило то же начинал с животных.
Гость
25 сентября 2016, 14:10
Гость
20 сентября 2016, 18:16
Гостю 17-02: с ума сойти, оказывается, Вы - храбрец? Вероятно, Вы - женщина, раз все смешали в кучу, мух и котлеты. А про крики о помощи я лично могу Вам рассказать и неоднократно, поверьте,я не из робкого десятка). Но собаки это совсем другое дело. Удачи!
Ещё один герой выискался. Иди в помощники к героическому прокурору - грозе дворняжек!
Гость
20 сентября 2016, 16:57
А почему прокурор выгуливал свою собаку в саду? Там разве выгул собак разрешен?
Гость
20 сентября 2016, 17:47
В нашей области не запрещён. Список запрещённых мест перечислен в постановлении администрации области от 23 января 2015 г. N 37-п
Гость
25 сентября 2016, 14:04
Запрещён. Надо привлекать, заводить административку на прокурора.
Гость
25 сентября 2016, 14:07
Гость
20 сентября 2016, 17:47
В нашей области не запрещён. Список запрещённых мест перечислен в постановлении администрации области от 23 января 2015 г. N 37-п
В намордниках разрешён. И фекалии за своей псиной прокурор должен убрать совочком в пластиковый пакет, отнести домой и поместить в унитаз.
Гость
20 сентября 2016, 16:50
Собаки набросились на прокурорскую собаку, а не на прокурора. Инстинкт. В этом случае достаточно наклониться и взять в руки палку, камешек и собаки разбегаться. Инстинкт, мать ее!!! Вот если бы он был в форме! Тогда надо в упор, очередями!
Гость
20 сентября 2016, 16:34
А почему эта свидетельница не заберет собачку себе домой?????? Если такая жалостливая, а???? Если она с рождения её знает. Вот достали эти жалостливые за чужой счет.
Гость
20 сентября 2016, 16:12
мы все ему должны "спасибо" сказать, что проблема с бродячими собаками в городе приобрела огласку! надеюсь, что соответствующие органы начнут наконец то нас защищать от бездомных животных свободно разгуливающих по ДЕТСКОМУ парку!
Гость
20 сентября 2016, 17:16
вы все (сколько вас там штук?) и скажите
Гость
20 сентября 2016, 15:38
Никакие бездомные собаки на него нападали. Вот что пишет свидетель Марина Родина в соцсети:
"Павел Борисович, во время выгула своей собаки - лабрадора по клички Атлант, стрелял из пистолета в бездомную собаку Лайму, которая живет в парке с рождения. Собака получила пулевое ранение в грудь. Истекающее кровью животное было доставлено в клинику "Аверия", где ей сделали операцию, извлекли пулю и наложили швы. Для дальнейшего лечения собаку поместили в частный стационар. Такую заботу о животном проявили простые добрые люди, которые не могли оставить собаку умирать от потери крови. Эти люди не ездят на крутых джипах, а скромно живут на свою пенсию. Собрав деньги вскладчину люди оплатили лечение и содержание Лаймы! Я являюсь Свидетелем данного преступления. Мною была вызвана полиция, подано заявление о возбуждении уголовного дела. Прокурор после стрельбы без доли сожаления и без угрызения совести поспешил домой, дабы успеть замести следы - спрятать пистолет и "отмыть кровавые руки"...
Гость
20 сентября 2016, 16:27
Эти "сердобольные" лучше бы так разорились на тех же пенсионеров, которые живут рядом, точнее стараются выжить. Марина Родина, видимо, не в себе немного, извиняюсь за грубость, и написала чушь. Донцовой, видимо, начиталась.
Гость
20 сентября 2016, 16:28
вы такие интересные. главное словам прокурора вы не верите, а какой-то дамочке с улицы прям с удовольствием.
Гость
20 сентября 2016, 17:17
Гость
20 сентября 2016, 16:27
Эти "сердобольные" лучше бы так разорились на тех же пенсионеров, которые живут рядом, точнее стараются выжить. Марина Родина, видимо, не в себе немного, извиняюсь за грубость, и написала чушь. Донцовой, видимо, начиталась.
А кого начитался байкер-любитель каВалерии?
Гость
20 сентября 2016, 15:34
А что в шесть утра в кустах делала неизвестная женщина? Очччень интересно!
Гость
25 сентября 2016, 13:49
Это прокурор про кусты придумал.
Гость
26 сентября 2016, 08:27
Гость
25 сентября 2016, 13:49
Это прокурор про кусты придумал.
Проверяется версия о том, что он сам её туда затащил.
Гость
20 сентября 2016, 15:19
Хорошо гулять с собакой и пистолетом в самом центре города, а как быть жителям в районе остановки Хорошева, где из оврага выскакивает свора собак до 12 штук??? На днях одна из этой своры залетела на территорию детского сада.
Гость
20 сентября 2016, 16:49
Представляю восторг детворы.
Гость
20 сентября 2016, 16:57
на остановке хорошева (в обе стороны по проспекту Жукова) никакого оврага нет. В сторону землячки, обычная небольшая лесполоса, в сторону центра жилые многоэтажки. Не вводите в заблуждение.
Гость
20 сентября 2016, 17:38
Гость
20 сентября 2016, 16:57
на остановке хорошева (в обе стороны по проспекту Жукова) никакого оврага нет. В сторону землячки, обычная небольшая лесполоса, в сторону центра жилые многоэтажки. Не вводите в заблуждение.
плохо проинструктировали залётного
Гость
20 сентября 2016, 15:11
Молодец, прокурор! Полностью поддерживаю. Еженедельно пишу заявления на отлов бродячих стай около рынка Северного в Краснооктябрьском районе. Видимо на защитников животных ни разу не нападали разъяренные псы. Так что все жалеющие собак добро пожаловать к нам, может хоть себе на содержание заберете? И да, задумываюсь о приобретении травматики, отбиваться от псин, а то помощи ждать не от кого.
Гость
25 сентября 2016, 13:48
Вот когда прокурор к вам на Северный приедет воевать со стаей действительно одичавших собак тогда и будет молодец! Ждите!
Гость
20 сентября 2016, 14:56
Слышь гринписовцы ......, а если на детей бросятся!? я бы их сам перестрелял, только из калаша!!!
Гость
25 сентября 2016, 13:46
А если озверевший вооружённый прокурор будет бросаться на дворнягу и угрожать расправой женщине, из чего в него стрелять?
Гость
20 сентября 2016, 14:50
А если на вас и ваших детей нападут собаки?! И нечего тут гнобить прокурора! Умные все в сетях.
Гость
20 сентября 2016, 17:36
Да ,бедные же наши прокуроры,прокуроришки и их приспешники)))загнобили ребяток)))
Гость
20 сентября 2016, 17:42
А если в меня и моих детей начнёт палить непохмелившийся прокурор?
Гость
25 сентября 2016, 13:44
Если бездельники-прокуроры будут только себя от бродячих собак зачищать, то нам всем хана!
Гость
20 сентября 2016, 14:46
Кто из прокуроров защитит простых граждан от бродячих собак, а бродячих собак от бродящих вооруженных прокуроров?
Гость
20 сентября 2016, 14:45
Бродячих собак в городе не должно. В случае нападаения стрелять можно.
Придраться здесь максимум можно, если он свою собаку выгуливал без поводка и намордника.А вот от этих защитников бездомных собак один вред.
Гость
25 сентября 2016, 13:43
Пусть докажет, что опасность была реальной. Пока он это не доказал. Его слова не доказательство.
Гость
20 сентября 2016, 14:44
"Неизвестная ему женщина" серьезно рисковала оказаться на месте бездомного пса идя за прокурором и тем более рассказывая всем соседям о подвигах небезызвестного Смагаринского.
А если без шуток то количество бездомных собак зашкаливает, ночью порой страшно идти. Без травмата никуда.
Гость
25 сентября 2016, 14:42
В советском районе их особенно много. И детей кусали, и стариков. Но почему-то это обстоятельство никак не возбуждает прокурора Смагоринского. Хотя понятно почему: он там своего лабрадора не выгуливает.
Гость
20 сентября 2016, 14:44
Я конечно люблю и собак и кошек. Но за последний год уже 3 инцидента произошло при мне, по которым я лично пересмотрел свое отношение, конкретно к стаям бездомных собак. 2 раза они разрывали кошек, один раз во дворе кинулись на ребенка, четвертый случай произошел уже со мной в парке, да ещё и днем! Напомню, что я люблю животных, но в эти моменты я готов был расстрелять их всех к чертовой матери, если бы у меня был например травматический пистолет! Поддерживаю оборону от таких стай, нужна стерилизация по городу!
Гость
20 сентября 2016, 14:43
При советской власти были спец. службы, которые отдавливали бродячих собак. А сейчас бродячие собаки сбиваются в стаи и нападают на людей. Без травматического пистолета невозможно дойти до гаража. Вы, диванные защитники бродячих псов, разбирайте этих собак по своим квартирам и выгуливайте их в намордниках и ошейниках, как положено по закону.
Гость
25 сентября 2016, 14:40
Ну давайте ещё власть покритикуем! Кто виноват-то? Глава района, мэр города, губернатор, или, может быть сам президент?
Гость
20 сентября 2016, 14:42
Да какая разница прокурор он или нет, носить и применять гражданское оружие (в данному случае травмат) может любой гражданин РФ, имеющий соответствующее разрешение, в случае прямой угрозы жизни, здоровью как по отношению к себе , так и защищая других граждан. Исключение - применение в отношение женщин, детей и людей с явными признаками инвалидности. Правда перед применением он должен крикнуть вроде "стой стрелять буду", но собака вряд ли его бы поняла)))).
Гость
25 сентября 2016, 13:37
Прокурор должен доказать реальный характер опасности. Интересно, как он это будет делать, если свидетель говорит об обратном? Так что вляпался трусишка-прокурор!
Гость
20 сентября 2016, 14:42
Ничего не вижу противозаконного, чтобы выходить на улицу с травматом, ибо идиотов развелось масса. А в силу своей профессии очень даже поддерживаю. Да и от собак травмат - неплохое средство. Так что пусть не разоряются "защитники" животных напрасно - нормальная реакция. А не будь собаки и пистолета, чем бы могло обернуться? Ту же "благодетельницу" покусали бы не глядя, не будь у нее с собой при себе очередных объедков.
Гость
20 сентября 2016, 16:53
Будешь поддерживать травмат и тогда, когда по твоему ревущему байку будут палить?
Гость
25 сентября 2016, 13:36
Да что там с травматом? Пусть выходит с автоматом!
Гость
20 сентября 2016, 14:36
Из кустов вышла женщина на выстрел (у женщины стальные нервы) - история леденящая кровь
Гость
20 сентября 2016, 14:36
Привлекать надо: - главу администрации центрального района - где деньги на отловить собак. - Сердобольную гражданку из-за которой собаки могли покусать горожанин (прокурор он на службе) или детей, гостей города и т.п.
Гость
25 сентября 2016, 13:35
Ну вот докажет Смагоринский, что на него напала стая собак, будут и главу Центрального района за прокурорские фантазии мордовать. Начнут вылавливать собак на городских свалках, свозить в парк и под окнами у губернатор расстреливать, чтобы изобразить работу!
Гость
20 сентября 2016, 14:27
Вы еще кадр из фильма "Хатико" воткните в статью.
Гость
20 сентября 2016, 15:39
Ага! воткнули маленькую собачку
Гость
20 сентября 2016, 15:43
Если люди были бы верны своим животным,как "Хатико"хозяину-то и бездомных бы небыло животных!
Гость
20 сентября 2016, 14:23
Молодец прокурор! Наведите порядок и проверьте,куда уходят деньги по контрактам на отлов бездомных животных!!!Скоро конец года,контракт закончиться,деньги спишутся,собаки будут нападать на людей,домашних животных!!! Чиновники отчитаются за деньги и все!!!
Гость
25 сентября 2016, 13:32
А почему молодец, если до сих пор не проверил и порядок не навёл?
Гость
20 сентября 2016, 14:19
Действительно, владельца собаки тяжело обвинить к нелюбви к собакам. Это первое.
Второе. Мне вот интересно, как поведут себя зоузащитники, если на них кинется стая собак в безлюдном месте? будут им животы чесать? попытаются накормить? Более того ! ни один зоузащитник не даст тебе моментального ответа, как он себя поведет в этой ситуации, или, что ещё хуже, когда дворняга нападет на ребенка\маму\жену.
Давайте будем честны! если на улице бегают бездомные собаки и их просто начинают расстреливать специально или травить - за это нужно наказывать по статье уголовного кодекса . Но если псина сама на тебя кидается, то, естественно, ты будешь защищать себя и своих близких!
P.s чтобы не накинулись "любители животных", сразу поясню - я владелица двух НЕпородистых собак и люблю живность всей душой, но несмотря на это, у меня нет зоошизы и я понимаю, что жизнь человека, будь он прокурор или человек без формы, его жизнь важнее.
Гость
25 сентября 2016, 14:38
О каком безлюдном месте на ул. Краснознаменской вы говорите? Откуда там среди главных государственных учреждений региона стаи бездомных агрессивных собак? Да за такие дела главу района самого бы на мыло оправили!
Гость
20 сентября 2016, 14:17
По закону "О прокуратуре" он должен внести представление в контору, ответственную за эти собачьи дела (я так думаю, это администрация), ведь на его месте могли быть дети, старики.
Именно. Он должен был это сделать непосредственно в момент нападения. А еще, поименно перечислить всех собак, которые там незаконно бродяжничают.
Гость
25 сентября 2016, 13:31
Прокурор знает кому и что вносить, и откуда что выносить!
Гость
20 сентября 2016, 14:13
Как вы достали, гринписовцы-гейропейцы-либерасты!
Гость
20 сентября 2016, 14:49
Не больше, чем вы - сторонники кровавых диктатур.
Гость
20 сентября 2016, 16:02
Всё смешалось в доме Облонских...
Гость
20 сентября 2016, 14:05
Выгул собак в парковой зоне запрещён! Надо закон не только знать, но и соблюдать!
Гость
25 сентября 2016, 13:28
Административное дел заводить будут?
Гость
20 сентября 2016, 14:02
Правильно сделал. А умники-комментаторы ни разу не сталкивались с озверевшим зверьем.
Гость
20 сентября 2016, 14:52
Сталкивались. Но только с двуногим.
Гость
20 сентября 2016, 15:41
Собаки... чуют,вот и кидаются.На нас нормальных собаки не реагируют.
Гость
20 сентября 2016, 16:59
Собаку не обманешь! Она чувствует что за человек! И кстати, сталкивался. Они нападают только на тех, кто их боится. Собственно с людьми также, точнее с гопотой
Гость
20 сентября 2016, 13:50
От всей души желаю, чтобы собака прокурора кому-нибудь с пистолетом показалась бездомной и опасной. Это очень важно для уравновешивания мировой гармонии, а в конечном итоге - для самого трусливого прокурора.
Гость
20 сентября 2016, 13:42
ВЫГУЛИВАТЬ СОБАКУ ХОДИТ С ПИСТОЛЕТОМ. Такие люди решили , что им всё дозволено.
Гость
20 сентября 2016, 14:55
Где это видано выгуливать собаку с пистолетом действительно))))
Гость
20 сентября 2016, 16:58
Гость
20 сентября 2016, 14:55
Где это видано выгуливать собаку с пистолетом действительно))))
А РАЗВЕ В ПАРКЕ , ГДЕ ГУЛЯЮТ МАМОЧКИ С ДЕТЬМИ, СОБАК ВЫГУЛИВАТЬ МОЖНО? И ЕЩЕ - СОБАКА БЫЛА НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ?
Гость
25 сентября 2016, 13:21
Папа всё разрешил!
Гость
20 сентября 2016, 13:38
Было бы честно,выстели он в воздух-собаки бы испугались и вреда никому бы не было!А так:-грубая попытка пиара и минус к репутации,не более!
Гость
20 сентября 2016, 13:56
Честнее всего было бы, если Смагоринский застрелился сам.
Гость
20 сентября 2016, 14:23
Перед выстрелом в воздух еще надо было предупредить:"Стой, стрелять буду!"
Гость
20 сентября 2016, 14:26
Слабо верю, что стая разбежится от выстрела в воздух. Стрелять надо в самую оборзевшую собаку или в вожака. Я бы на его месте сделал бы так же, если бы меня окружила стая собак с намерением укусить
Гость
20 сентября 2016, 13:25
Какой смысл человеку палить просто так ? А то что он прокурор,собака знала? Раздули историю! А если на Вас нападёт дворняга? Потом месяц ходить прививки делать,да и мало удовольствия быть покусанным какой-то тварью.
Гость
20 сентября 2016, 20:48
Какой смысел ему палить? Перепил или недопил
Гость
25 сентября 2016, 13:15
У прокуроров своя логика и свои страхи. Может взбучку от начальства получил, может не с той ноги встал. Не в свою же собаку стрелять?
Гость
25 сентября 2016, 13:17
Гость
20 сентября 2016, 20:48
Какой смысел ему палить? Перепил или недопил
С женой поцапался, на баксы попал, нагоняй от начальства получил. Поводов сколько хочешь может быть!
Гость
20 сентября 2016, 13:21
Надеюсь, что Смагоринский с Комаром в одной камере окажутся и будут своими "подвигами" хвастаться друг перед другом.
Гость
20 сентября 2016, 14:22
Ранение(даже не убийство) нападавшей на него собачатины - это пожизненный срок конечно. Или не, расстрел. Или не, четвертование.
Гость
25 сентября 2016, 13:14
Гость
20 сентября 2016, 14:22
Ранение(даже не убийство) нападавшей на него собачатины - это пожизненный срок конечно. Или не, расстрел. Или не, четвертование.
Наказание не должно быть жестоким. Оно должно быть неотвратимым.
Гость
20 сентября 2016, 13:18
ФАС на прокурора!!! А, вообще, сейчас как раз по каналу "Ретро" "Белый Бим" идёт - многим, включая прокурора, не мешало бы посмотреть.
Гость
20 сентября 2016, 14:20
"Собаку Баскервилей" не мешало бы вам посмотреть.
Гость
20 сентября 2016, 14:54
Гость
20 сентября 2016, 14:20
"Собаку Баскервилей" не мешало бы вам посмотреть.
Смотрел. И даже читал. А вы, судя по всему, только название знаете? Иначе бы знали, что на самом деле она лорда Баскервилля не загрызла.
Гость
20 сентября 2016, 15:27
Гость
20 сентября 2016, 14:20
"Собаку Баскервилей" не мешало бы вам посмотреть.
Собака Баскервилей разве была бродячей? Её человек науськал. Если его можно назвать человеком, конечно.
Гость
20 сентября 2016, 13:10
1) он что в форме выгуливал питомца?
2) неужели он такой сознательный, и сразу позвонил и сообщил, я стрелял, приедьте, засвидетельствуйте? Или же все таки граждане сообщили о стрелке, а он стоял и ждал пока приедут
Гость
25 сентября 2016, 13:12
Свидетельница утверждает, что прокурор пытался скрыться с места преступления, а полицию вызвала она. Это легко проверить. Записи вызовов в полиции есть.
Гость
20 сентября 2016, 13:03
Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах, ч. 2 ст. 20.13 КоАП. А то что на него напали пусть докажет. И да, в версию на Высоте 102 верится больше.
Гость
20 сентября 2016, 15:19
А вам не кажется что вы путаете сладкое с коричневым? Обучение стрельбе из огнестрельного оружия и применение оружия для самообороны (ст.37-39)
Гость
20 сентября 2016, 16:35
Гость
20 сентября 2016, 15:19
А вам не кажется что вы путаете сладкое с коричневым? Обучение стрельбе из огнестрельного оружия и применение оружия для самообороны (ст.37-39)
https://rospravosudie.com/court-kinelskij-rajonnyj-sud-samarskaya-oblast-s/act-534004975/
https://rospravosudie.com/court-kinelskij-rajonnyj-sud-samarskaya-oblast-s/act-534004975/
Примеры практики - судебные решения по статье 20.13 КоАП РФ, там еще много различных случаев при желании можете ознакомится. А факт самообороны необходимо доказать.
Гость
25 сентября 2016, 13:04
Гость
20 сентября 2016, 15:19
А вам не кажется что вы путаете сладкое с коричневым? Обучение стрельбе из огнестрельного оружия и применение оружия для самообороны (ст.37-39)
Вот он и обучался на бездомной дворняге.
Гость
20 сентября 2016, 13:02
да не собака была его целью, а женщина которая кормила собаку.....промахнулся доблестный)))
Гость
20 сентября 2016, 19:14
Закусывай плотнее
Гость
25 сентября 2016, 13:03
Гость
20 сентября 2016, 19:14
Закусывай плотнее
Прокурору отнеси!
Гость
20 сентября 2016, 12:56
А!!! Паша Смагоринский! Ну-ну. Известная личность. А у нас вот так стрелять на улице можно? Или только прокурорам?
Гость
20 сентября 2016, 14:17
"А у нас вот так стрелять на улице можно?" А что у нас "Закон об оружии" уже отменили? Не читали, не?
Гость
20 сентября 2016, 19:13
а, аНДРЮША, ПРИВЕТ, ПИНГВИН
Гость
25 сентября 2016, 13:02
Если генеральский сынок, то с детства можно всё.
Гость
20 сентября 2016, 12:53
Ну хорошо. В экстренной ситуации он поступил так. Но дальше, как служитель закона, что он сделал, чтобы на людей не нападали стаи собак. Думаю, что ничего. Прокуроры не подозревают, что нужно соблюдать законы и использовать их для ЗАЩИТЫ людей.
Гость
20 сентября 2016, 12:48
А слабо прокурору как простому гражданину пройти по городу без пистолета и без памперсов?
Гость
20 сентября 2016, 16:13
а вам слабо купить травматический пистолет и памперсы?
Гость
20 сентября 2016, 17:19
Гость
20 сентября 2016, 16:13
а вам слабо купить травматический пистолет и памперсы?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев