В городе Урюпинске Волгоградской области собрали воедино все удачно организованные мероприятия и практики, чтобы помочь осуществить их в других маленьких и средних городах России.
Как сообщает V1.ru, с недавних пор у города российской провинции Урюпинска появился бренд-менеджер, активно продвигающий массовые мероприятия и работающий с повышением рейтинга города. Одним из направлений работы стало создание брошюры-напутствия «Делай как Урюпинск» для других 943 малых и средних городов России. На 64 полосах формата А5 изложены лучшие практики Урюпинска за последние годы, от вовлечения пенсионеров в активную жизнь города до запуска первого в регионе горнолыжного комплекса. Все практики разбиты на семь разделов.
Авторы брошюры сообщают, что книга не скучна, ведь все практики изложены кратко, проиллюстрированы и сделаны по принципу «возможность – решение – результат».
Однако разослать книгу по малым городам Урюпинск не может из-за отсутствия финансирования: на почтовые расходы уйдет порядка 59 тысяч рублей. В связи с этим в Урюпинске начали искать инвесторов для реализации идеи, чтобы помочь другим городам использовать их успешные практикумы. На данный момент собрано уже порядка 16 тысяч рублей, и вполне возможно, что вскоре во всех малых городах страны будут «Делать как в Урюпинске».
Фото: Фото предоставлено администрацией города Урюпинска